← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.dis.ru
Открыта:
13-12-2001
В рассылке анонсируются новые поступления в интернет-библиотеку по
маркетингу, размещенную на веб-сайте Издательской Группы "Дело и Сервис".
Статьи из журнала "Маркетинг в России и за рубежом" издательства "ФИНПРЕСС"
и других изданий.
Основные разделы: теория и методология маркетинга, маркетинговые
исследования, маркетинговые коммуникации, конкурентоспособность, каналы
сбыта, отраслевой маркетинг, маркетинг продовольственных товаров, маркетинг
в сфере услуг, маркетинг в непроизводственной сфере, осваиваем маркетинг,
политический маркетинг, международный маркетинг, маркетинговый консалтинг.
Кроме этого предоставляется и другая информация, которая может
заинтересовать теоретиков и практиков в области маркетинга: новые книги,
учебные семинары, календарь выставок, проводимые конференции, вакансии.
Статистика
+1 за неделю
Исследование и анализ рыночной ситуации
Целью проведения маркетинговых исследований позиции организации в конкурентной борьбе и конкурентоспособности ее отдельных продуктов является сбор и анализ информации, необходимой для выбора конкурентных стратегий. Выбор последних определяется результатами исследований следующих двух кругов проблем. Во-первых, необходимо установить привлекательность данной отрасли в долгосрочной перспективе. Во-вторых, необходимо определить конкурентные позиции организации и ее продуктов по сравнению с другими организациями данной отрасли. ...
Все о маркетинге: теория и практика /Издательство "ФИНПРЕСС"
Информационный Канал Subscribe.Ru Новости веб-сайта Издательской Группы "Дело и Сервис" www.dis.ru "Все о маркетинге: теория и практика" 30.09.02 - 07.10.02 Новые статьи по маркетингу, поступившие в интернет-библиотеку Рыночная стоимость торговой марки: ее значение для построения маркетинговой стратегии Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом На сегодняшний день уже стала общепринятой истина о том, что рыночная стоимость компании намного превышает фактическую стоимость ее материальных актив...
Исследование и анализ рыночной ситуации
В данной статье затронуты вопросы: - Классификация рынков и видов рыночного спроса. - Подходы к проведению рыночных исследований. - Оценка и прогнозирование спроса. - Основные факторы, определяющие оценки и поведение потребителей. - Направления изучения потребителей. ...
Руководители агентств по связям с общественностью о современном состоянии рынка PR в России
Когда страсти по второму рейтингу российских агентств по связям с общественностью, составлявшемуся весной-летом 2000 г. независимым исследовательским центром РОМИР по инициативе журнала «Советник», немного улеглись, РОМИР счел возможным публикацию анализа глубинных интервью с руководителями ведущих российских агентств по связям с общественностью. ...
Использование Интернета при проведении маркетинговых исследований
В октябре-ноябре 2000 г. аналитическим отделом Poll4All был проведен Интернет-опрос на сайте www.poll4all.ru, в котором принимали участие в среднем 1000-1200 человек. Выборка была случайной. Распределение респондентов близко к нормальному распределению и к распределению по России. ...
Некоторые особенности потребительских предпочтений по импортным и отечественным товарам народного потребления
В «советский» период предприятия лишь отдельных отраслей народного хозяйства Советского Союза производили продукцию, не уступающую по качеству и надежности импортным аналогам. В основном это касалось военного, космического и сопряженных с ними направлений. В других же отраслях, и особенно на товарных рынках, предпочтение импортной продукции было подавляющим. Затем случилась «перестройка», а следом за ней много других событий, которые существенно повлияли на экономику России. Естественно, что произошедшие изменения не могли не сказаться на потребительских предпочтениях по отношению к отечественным и импортным товарам. Экспесс-исследование, проведенное фирмой «Инкомаркет» в конце 1999 г., позволило выяснить структуру этих предпочтений для жителей г. Москвы. ...
Рынки высокотехнологичной продукции: тенденции и перспективы развития
Анализ современного развития мировой экономики показывает, что сложилась устойчивая тенденция опережающего роста обрабатывающих отраслей, производящих наукоемкую продукцию. Так, за период 1980-1995 гг. объемы продаж обрабатывающей промышленности основных индустриальных стран в сопоставимых ценах выросли на 50%, тогда как высокотехнологичный сектор на 137%. Соответственно, его доля в структуре обрабатывающей промышленности увеличилась с 7,6 до 12%. По экспертным оценкам, в 1996-1999 гг. в США и некоторых странах Западной Европы 15-25% прироста ВВП происходило за счет опережающего роста высокотехнологичной промышленности. В таких странах, как США и Япония, прирост национального дохода на 65-80% достигается за счет научно-технической сферы. В России же эта доля в лучшие годы не превышала 30-40%, что свидетельствует о низкой эффективности научно-технического потенциала и о тяготении экономики к экстенсивному типу развития. ...
Моделирование бизнеса в Интернет-среде
Процессы внедрения новых информационных технологий оказывают влияние на все сферы деятельности отдельного предприятия и экономики в целом. Под воздействием этих процессов находятся как вертикальные экономические структуры (отдельные предприятия, финансово-промышленные группы, корпорации и объединения, международные объединения и целые рынки), так и горизонтальные структуры (рынок товаров и услуг, финансовый рынок, рынок рабочей силы). Формируется новое экономическое пространство - новый рынок, или Интернет-рынок, как система новых экономических отношений. В России процесс интеграции находится в стадии зарождения, но, несмотря на трудности и проблемы, все большее число предприятий осознают новые возможности ведения бизнеса в Интернет-среде. ...
Обследование пассажирских потоков на воздушном транспорте РФ
В статье рассмотрены цель обследования, основные положения, состав маркетинговой информации, используемой в обследовании. Дано обоснование отбора аэропортов, авиалиний и рейсов для формирования выборочной совокупности, определение объема выборочной совокупности. Описано состояние и характеристика рынка пассажирских перевозок на воздушном транспорте в России. ...
Влияние постарения населения на маркетинг банков и страховых компаний
Постарение населения характерно для большинства ведущих стран Запада, что связано с общим увеличением средней продолжительности и повышением уровня жизни, достижениями в области здравоохранения и социального обеспечения. На примере деятельности французских банков и страховых компаний рассматривается влияние постарения населения на маркетинг. http://www.dis.ru/market/arhiv/2001/2/3.html ...