Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Методы прогнозирования объема продаж

Цель данной статьи - изложить в систематизированном виде методы прогнозирования объема продаж, наиболее часто применяемые в экономической практике. Главное внимание в работе обращено на прикладное значение рассматриваемых методов, на экономическое истолкование и интерпретацию получаемых результатов, а не на объяснение математико-статистического аппарата, который подробно освещается в специальной литературе. ...

2003-03-17 16:28:57 + Комментировать

Методические указания по сегментированию рынка продукции производственного назначения

Настоящие методические указания являются документом, содержащим основные сведения необходимые при выполнении работ по сегментированию рынка продукции производственного назначения, в частности основного технологического оборудования. ...

2003-03-03 18:58:26 + Комментировать

Исследование регионального рынка косметических товаров и потребительских предпочтений

Российский косметический рынок, по оценкам экспертов, занимает 6-е место в рейтинге наиболее динамично развивающихся рынков, привлекая к себе внимание как предпринимателей, так и исследователей. ...

2003-02-26 18:58:58 + Комментировать

Выбор месторасположения для торгового предприятия

Решающим элементом в формировании стратегии розничного предприятия является выбор его месторасположения. «Выбор месторасположения для вашего магазина - это, пожалуй, самое важное решение, которое вам когда-либо придется принимать в отношении вашего бизнеса. Будучи принятым, это решение, по крайней мере на короткое время, становится необратимым». ...

2003-02-20 13:45:39 + Комментировать

Критический объем продаж: значение, сущность, величина

Критический объем продаж - это минимально необходимая предприятию выручка от продаж, позволяющая в неблагоприятных условиях спроса на его продукцию (работы, услуги) обеспечить безубыточность продаж. Определение критического объема продаж имеет практическое значение в случаях, когда уровень цен на продукцию не обеспечивает предприятию получения прибыли от продаж, или когда низкий спрос на продукцию не дает возможности реализовать такое ее количество, которого было бы достаточно для превышения выручки над затратами. ...

2003-02-17 20:05:04 + Комментировать

Конкурентоспособность города: взгляд зарубежных ученых

Крупные города играют важную роль в жизни страны. Они отличаются не только высокой концентрацией населения, но и сосредоточением капитала, емким рынком, его развитой инфраструктурой, наличием квалифицированных кадров, значительным образовательным, культурным, научным потенциалом. В России все они являются традиционными административными центрами субъектов Федерации, важными политическими, культурными, экономическими и иными центрами, опорными узлами территориальной организации общества, приносят основной доход в бюджеты своих регионов (являются донорами). Они играют объединяющую роль в государстве, являясь центрами межрегиональных обменных процессов, обеспечивают формирование единого экономического, культурного, научного и информационного пространства России. Они первыми выходят из кризиса и приспосабливаются к новым условиям. В этой связи представляет интерес изучение взглядов зарубежных исследователей в области конкурентоспособности городов. ...

2003-02-11 09:31:44 + Комментировать

Основные принципы оценки конкурентоспособности продукции

Успешность функционирования любой фирмы зависит, в конечном счете, от уровня конкурентоспособности продукции, предлагаемой ею потребителям. Тем самым приходится признать необходимость разработки четкой методологии оценки и управления конкурентоспособностью продукции, основанной на тесной взаимосвязи общепризнанных законов экономики и менеджмента, психологии и социологии, статистики и теории вероятностей, других наук. ...

2003-02-03 17:01:56 + Комментировать

К вопросу о формировании маркетингового бюджета

Бюджет маркетинга - это финансовый план маркетинга, в котором в детализированной форме приведены величины затрат и доходов от осуществления маркетинговой деятельности фирмы. Планирование бюджета маркетинга может основываться на целевой прибыли или исходя из оптимизации прибыли. ...

2003-01-27 18:21:30 + Комментировать

К вопросу определения степени удовлетворения спроса в сегменте потребительского рынка

Удовлетворение потребностей потребителя - краеугольный камень рыночной экономики. Различают три базовых направления мотивации индивидов. Первое направление связано со снижением высокого уровня активации индивида за счет удовлетворения его телесных и духовных потребностей. Потребность удовлетворяется при преодолении возникшего дефицита. Второе направление связано с повышением низкого уровня активации посредством таких стимулов, как новизна, перемена, нестабильность, риск и т.д. Потребность удовлетворяется при преодолении дефицита в новизне. Второе направление, называемое «битва со скукой», часто наблюдается в обществе изобилия. Третьим базовым направлением мотивации индивидов является «стимуляция как таковая». Здесь объектом потребности выступает развитие индивида. Это потребность в самоутверждении по Маслоу. Люди испытывают наслаждение, пребывая в возбуждении. Они испытывают большее удовлетворение от борьбы за обладание объектом, чем при достижении цели. ...

2003-01-20 14:41:49 + Комментировать

Торговые марки и их фальсификация за рубежом

Создание и защита торговой марки является неотъемлемым элементом промышленной и торговой стратегии любой компании. Торговая марка позволяет отличить продукцию фирмы от продукции ее конкурентов, предоставить клиенту «точку отсчета» при оценке других аналогичных товаров и услуг, является символом, подтверждающим высокую репутацию фирмы. ...

2003-01-13 23:51:04 + Комментировать