Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Психологические аспекты восприятия рекламы потребителем


Информационный Канал Subscribe.Ru

ИГ "Дело и Сервис": журналы для эффективного бизнеса
 Маркетинг в России и за рубежом >>>  Консультант бухгалтера >>>
 Менеджмент в России и за рубежом >>>  Бухгалтерский учет и налоги >>>
 Финансовый менеджмент >>>  Заработная плата >>>
 Кадры предприятия >>>  Налоговая схема России >>>
Подписка на 2-е полугодие 2004 года!

Новости веб-сайта Издательской Группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

20.04.04 - 26.04.04


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Психологические аспекты восприятия рекламы потребителем

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

В данной статье автор обращается к иерархии человеческих потребностей, особенностям организации стимулов и принципам восприятия информации.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2002/5/10.html?rdismarket


Маркетинг услуг: уточнение некоторых понятий с экономической точки зрения
(фрагмент статьи)

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

В статье рассмотрены и проанализированы подходы различных авторов к толкованию терминов "услуга" и "товар", обоснована необходимость рассмотрения этих понятий помимо маркетинговой и с точки зрения экономической теории. В теоретическом и методологическом плане сформулировано уточненное и расширенное определение понятия "услуга", показаны существенные отличия его от понятия "товар".

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2004/2/3.html?rdismarket


 Вышел из печати

Менеджмент в России и за рубежом №2

  • Заново изобретая приемы менеджмента (уроки Т. Питерса)
  • Интеграционный менеджмент: проблемы, которые необходимо решать
  • Социокультурная концепция общей теории менеджмента
  • К вопросу о виртуализации бизнес-систем
  • Макросистемный подход к управлению международными интегрирующими экономическими функциями
  • Бизнес-среда и бизнес-стратегия в условиях конкуренции юрисдикций
  • Корпоративная культура в современной экономике России
  • Управление сокращением персонала: опыт Великобритании
  • Деловая культура России: измерение по Г. Хофстиду
  • Гендерные проблемы в современном управлении
  • Методика разрешения альтернативы "разработка корпоративных информационных систем собственными силами или привлечение стороннего разработчика"
  • Статистическая оценка эффективности менеджмента туристических организаций (на примере гостиниц Нижнего Новгорода)
  • Использование инвесторами - "хищниками" нерентабельных фармацевтических предприятий
  • Работа на заказ
  • Российские химические компании: оценка перспектив
  • Система управления развитием малого бизнеса территории
  • Эволюции удалённого управления: три мира, два подхода

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/manag/arhiv/2004/2/?rdismarket


Приобрести этот номер журнала Вы можете в интернет-магазине деловой книги "5B.RU"


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=news

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги по маркетингу ИГ "Дело и Сервис"


По вопросам размещения рекламы в рассылке обращайтесь по тел. (095) 148-9562, 148-9970, либо tihon@dis.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное