Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Неотехнологические теории в практике международного маркетинга


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости веб-сайта Издательской Группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

16.03.04 - 22.03.04


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Неотехнологические теории в практике международного маркетинга

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Проблема освоения мирового экономического пространства остаётся относительно новой и для теории, и для практики российского маркетинга. Существенные изменения в мировой экономике, новые типы разделения труда и многие другие факторы предопределяют адекватные подходы к участию в международной торговле.

Научный прогресс неизбежен в любой сфере экономической деятельности, а неотехнологические теории, возможно, давно стали объективной реальностью.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2002/5/5.html?rdismarket


Европейский маркетинговый исследовательский проект
(фрагмент статьи)

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

В августе 2003 года были подведены итоги "Европейского маркетингового исследовательского проекта", целью которого было получение информации в трех областях:

  1. Основные темы и ключевые вопросы для специалистов по маркетингу
  2. Образовательные программы и обучение для специалистов по маркетингу
  3. Профессиональные услуги для специалистов по маркетингу.

Журнал знакомит читателей с результатами исследования *.

* - любезно предоставлено Российской Ассоциацией Маркетинга (РАМ).

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2004/1/4.html?rdismarket


Экономические журналы Бухгалтерские журналы
 Маркетинг в России и за рубежом >>>  Консультант бухгалтера >>>
 Менеджмент в России и за рубежом >>>  Бухгалтерский учет и налоги >>>
 Финансовый менеджмент >>>  Заработная плата >>>
 Кадры предприятия >>>  Налоговая схема России >>>
Продолжается подписка на 2004 год!

 Скоро выйдет

Маркетинг в России и за рубежом №2

  • Матричные методы стратегического планирования деятельности компании
  • Ювелирные изделия с бриллиантами: оценка эластичности спроса по цене на розничном рынке Японии
  • Концепция "золотого сечения" в модели гармоничного рынка
  • Основные понятия и методы измерения лояльности
  • Метод расчета емкости рынков массового потребления
  • Как на практике оценить качество через количество
  • Особенности развития франчайзинга на российском рынке
  • Применение методов анализа взаимосвязей между признаками в маркетинговых исследованиях
  • Маркетинговое исследование российского рынка детского туризма
  • Определение потребности жителей города Сыктывкара в экологически безопасной продукции сельского хозяйства
  • Маркетинг услуг: уточнение некоторых понятий с экономической точки зрения
  • Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой
  • Комплексный анализ конкуренции в отечественных наукоемких отраслях
  • Использование регионального маркетинга для расширения приграничного сотрудничества

 Конференции

Интегрированные маркетинговые коммуникации - 2004
25 марта 2004, Москва

Организатор: Корпорация "СТРАТУМ"

В программе работы Конференции выступления известных российских брендмейкеров, бизнес-тренеров и PR-специалистов, системные доклады в области психотехнологий от группы компаний АКВАРИУС (Москва), стратегический бизнес-класс для руководителей "Зачем и как тратить деньги на автоматизацию предприятия?" от группы компаний РДТЕХ (Москва). Корпорация "СТРАТУМ" впервые расскажет о результатах разработки систем автоматизации бизнеса, поделится секретами и наиболее интересными аспектами маркетинговых исследований, проведенных Корпорацией в 2001-2003 гг.

Тел/факс.: (3512) 642 166, 642 167, 658 266
E-mail: info@stratum.ru

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/im/useful/conference/imk_2.html?rdismarket


I Всероссийское совещание
"Практика и преподавание маркетинга"

21-22 апреля 2004, Москва

Организатор: Российская Ассоциация Маркетинга

Основная цель мероприятия - выработка подходов к организации взаимодействия бизнес-сообщества и ВУЗов в сфере маркетинга.

На совещании будут рассмотрены вопросы подготовки специалистов - маркетологов для работы в исследовательских компаниях; адаптации выпускников вузов к реалиям работы российских компаний, а также рассмотрены актуальные потребности компаний в кадрах и необходимые компетенции специалиста.

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/im/useful/conference/ram_2.html?rdismarket


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=news

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги по маркетингу ИГ "Дело и Сервис"


 Литература в интернет-магазине деловой книги "5B.RU"


По вопросам размещения рекламы в рассылке обращайтесь по тел. (095) 148-9562, 148-9970, либо tihon@dis.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное