Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о маркетинге: теория и практика /Издательство "ФИНПРЕСС"


Информационный Канал Subscribe.Ru

Комплект журналов "Управление предприятием"
(подписка на 2-е полугодие 2004 год)

В комплект входят журналы "Менеджмент в России и за рубежом", "Маркетинг в Росии и за рубежом", "Бухгалтерский учет и налоги", "Финансовый менеджмент", "Кадры предприятия". При подписке на комплект вы экономите 20%!

При заказе и оплате подписки на комплект "Управление предприятием" с 12 мая по 12 июня 2004 года
в подарок CD-диск "Кадры предприятия II", содержащий более 3000 документов для отдела кадров!

(акция действительна только для заказов, оформленных через веб-сайт "DIS.RU")

Подробная информация об изданиях и оформление подписки >>>


Новости веб-сайта Издательской Группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

11.05.04 - 17.05.04


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Формы коммуникаций между продавцами и покупателями в интернет-среде

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Интернет предлагает самые разнообразные формы коммуникаций продавцов с покупателями. Каждая из форм имеет свои индивидуальные особенности. Какая именно форма предпочтительней для продавца зависит от множества факторов: целей и задач компании, финансовых возможностей, особенностей товара, поведения потребителей и т.п.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2002/6/4.html?rdismarket


Ювелирные изделия с бриллиантами: оценка эластичности спроса по цене на розничном рынке Японии
(фрагмент статьи)

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

В работе рассматривается второй по значению розничный рынок ювелирных бриллиантовых изделий - рынок Японии. Показано, что в 1980-2002 гг. выраженное в долларах США агрегированное потребление (реализованный спрос) бриллиантовых изделий в основном определялось курсом йены по отношению к доллару. Установлено, что в период относительной стабильности структуры потребляемого товара розничный рынок Японии может быть удовлетворительно описан однофакторной моделью, согласно которой количество потребляемых бриллиантовых изделий Q определяется их ценой P в йенах (модель "Q от P"). Проведены оценки эластичности спроса на бриллиантовые изделия по цене в 1988-95 гг., которые свидетельствуют о низкой ценовой эластичности спроса на этот товар. Обсуждаются особенности взаимосвязи между потреблением бриллиантовых изделий в Японии и ВВП страны.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2004/2/5.html?rdismarket


 Вышел из печати

Кадры предприятия №5

  • Особенности исчисления среднего заработка для расчета пособий по временной нетрудоспособности
  • Увольнение по всем статьям: смена собственника имущества организации (пункт 4 статьи 81 ТК РФ)
  • Праздники: отдыхаем или работаем?
  • Менеджмент стресса на рабочем месте
  • Способы оформления учета мнения представительного органа работников
  • Обязанности можно не только исполнять - их можно делегировать
  • Методика разработки положений о структурных подразделениях
  • Четыре дополнительных выходных дня для ухода за ребенком-инвалидом: льгота или проблема?
  • Мотивационные инструменты менеджера, их использование в работе с персоналом
  • О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации
  • Ответы ФСС России на вопросы по новому порядку исчисления пособий по временной нетрудоспособности

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/kp/arhiv/2004/5/?rdismarket


ИГ "Дело и Сервис": журналы для эффективного бизнеса
 Маркетинг в России и за рубежом >>>  Консультант бухгалтера >>>
 Менеджмент в России и за рубежом >>>  Бухгалтерский учет и налоги >>>
 Финансовый менеджмент >>>  Заработная плата >>>
 Кадры предприятия >>>  Налоговая схема России >>>
Подписка на 2-е полугодие 2004 года!

 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=news

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги по маркетингу ИГ "Дело и Сервис"


По вопросам размещения рекламы в рассылке обращайтесь по тел. (095) 148-9562, 148-9970, либо tihon@dis.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное