Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Печатные СМИ на информационном рынке: факторы конкурентоспособности товара


Информационный Канал Subscribe.Ru

ИГ "Дело и Сервис": журналы для эффективного бизнеса
 Маркетинг в России и за рубежом >>>  Консультант бухгалтера >>>
 Менеджмент в России и за рубежом >>>  Бухгалтерский учет и налоги >>>
 Финансовый менеджмент >>>  Заработная плата >>>
 Кадры предприятия >>>  Налоговая схема России >>>
Подписка на 2-е полугодие 2004 года!

Новости веб-сайта Издательской Группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

30.03.04 - 05.04.04


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Печатные СМИ на информационном рынке: факторы конкурентоспособности товара

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

На основании анализа российского и зарубежного опыта, а также личных наблюдений автора в статье рассматриваются факторы конкурентоспособности такого специфичного товара, как печатные средства массовой информации. В качестве таких факторов предложено считать содержание издания, достоверность и оперативность публикуемой информации, направленность и стилистику издания, а также его оформление.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2002/5/7.html?rdismarket


Анализ рентабельности продаж по видам товаров и торговли
(фрагмент статьи)

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Года три назад к автору статьи обратился знакомый предприниматель с просьбой помочь определить рентабельность товаров в его магазинах. По его словам, когда он поставил такую задачу перед своими бухгалтерами, они сделали расчеты, из которых следовало, что рентабельность водки равна рентабельности заведомо убыточной муки, и вообще у всех товаров рентабельность оказалась одинакова. Разумеется, он не поверил, а потому решил попросить о "независимой экспертизе".

Почему все товары в его магазинах имели одинаковую рентабельность, понять было несложно: его бухгалтера добросовестно поделили прибыль от реализации, показываемую в ф.2 "Отчет о прибылях и убытках", пропорционально выручке от каждого вида товара и получили в итоге соответствующий результат. А, следовательно, чтобы избежать подобного, в качестве критерия распределения прибыли между различными товарами нужно было брать не выручку, а что-то другое.

Идея, как установить рентабельность разных товаров в розничной торговле, оказалась сравнительно проста.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2004/1/6.html?rdismarket


 Конференции

I Всероссийское совещание
"Практика и преподавание маркетинга"

21-22 апреля 2004, Москва

Организатор: Российская Ассоциация Маркетинга

Основная цель мероприятия - выработка подходов к организации взаимодействия бизнес-сообщества и ВУЗов в сфере маркетинга.

На совещании будут рассмотрены вопросы подготовки специалистов - маркетологов для работы в исследовательских компаниях; адаптации выпускников вузов к реалиям работы российских компаний, а также рассмотрены актуальные потребности компаний в кадрах и необходимые компетенции специалиста.

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/im/useful/conference/ram_2.html?rdismarket


 Новая книга

Методы оптимизации в экономике
Учебное пособие. Автор Волошин Г.Я.
Методы оптимизации в экономике

Изложены основные методы оптимизации, используемые в различных экономических приложениях, и их теоретическое обоснование. Предлагаемый материал в соответствии с государственным стандартом является составной частью общего курса математики для студентов экономических специальностей. Помимо основных методов оптимизации достаточно подробно рассмотрены элементы теории систем массового обслуживания, представляющие особый интерес для руководителей сферы услуг.

В приложениях приведены краткие справочные сведения по математике, необходимые для освоения основного содержания пособия.

Издание предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов, экономистов-практиков, а также студентов и специалистов иных специальностей, осваивающих методы решения задач оптимизации.

Цена: 147р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0231_2.html?rdismarket
Заказать >>>

 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=news

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги по маркетингу ИГ "Дело и Сервис"


 Литература в интернет-магазине деловой книги "5B.RU"


По вопросам размещения рекламы в рассылке обращайтесь по тел. (095) 148-9562, 148-9970, либо tihon@dis.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное