Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Исследование рынков в практике международного бизнеса


Информационный Канал Subscribe.Ru

ИГ "Дело и Сервис": журналы для эффективного бизнеса
 Маркетинг в России и за рубежом >>>  Консультант бухгалтера >>>
 Менеджмент в России и за рубежом >>>  Бухгалтерский учет и налоги >>>
 Финансовый менеджмент >>>  Заработная плата >>>
 Кадры предприятия >>>  Налоговая схема России >>>
Подписка на 2-е полугодие 2004 года!

Новости веб-сайта Издательской Группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

06.03.04 - 13.04.04


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Исследование рынков в практике международного бизнеса

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Необходимость распространения деятельности на географические территории, выходящие за рамки национальных границ, ставит предприятие и их менеджеров в сложные условия, связанные с ведением бизнеса в разных странах мира. При этом возникают разнообразные и многогранные проблемы, обусловленные наличием локальных особенностей различных стран. Успешное решение этих проблем во многом зависит от способности менеджеров и специалистов проводить исследования рынков и использовать результаты данных исследований в целях повышения эффективности международных операций. Поэтому тема изучения рынков является одной из наиболее актуальных в контексте тематики, посвященной международному бизнесу.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2002/5/8.html?rdismarket


Матричные методы стратегического планирования деятельности компании
(фрагмент статьи)

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Стратегическое планирование и маркетинг неотделимы друг от друга. Маркетинг является необходимым для определения целей и стратегий развития организации. В то же время невозможно конкретно заниматься маркетингом, не зная целей и стратегии организации, её отдельных направлений деятельности (бизнеса). Поэтому часто используется термин "стратегическое маркетинговое планирование". Многие инструменты анализа, в том числе матричные методы, инвариантны по отношению к области их применения, будь-то стратегическое планирование или маркетинг.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2004/2/1.html?rdismarket


 Вышли из печати

Маркетинг в России и за рубежом №2

  • Матричные методы стратегического планирования деятельности компании
  • Ювелирные изделия с бриллиантами: оценка эластичности спроса по цене на розничном рынке Японии
  • Концепция золотого сечения в модели гармоничного рынка
  • Основные понятия и методы измерения лояльности
  • Метод расчета емкости рынков массового потребления
  • Как на практике оценить качество через количество
  • Особенности развития франчайзинга на российском рынке
  • Применение методов анализа взаимосвязей между признаками в маркетинговых исследованиях
  • Маркетинговое исследование российского детского туризма
  • Определение потребности жителей города Сыктывкара (Республика Коми) в экологически безопасной продукции сельского хозяйства
  • Маркетинг услуг: уточнение некоторых понятий с экономической точки зрения
  • Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой
  • Комплексный анализ конкуренции в отечественных наукоемких отраслях на примере производителей полупроводниковых компонентов
  • Использование регионального маркетинга для расширения приграничного сотрудничества

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2004/2/?rdismarket


Приобрести этот номер журнала вы можете в интернет-магазине деловой книги "5B.RU"


 Конференции

I Всероссийское совещание
"Практика и преподавание маркетинга"

21-22 апреля 2004, Москва

Организатор: Российская Ассоциация Маркетинга

Основная цель мероприятия - выработка подходов к организации взаимодействия бизнес-сообщества и ВУЗов в сфере маркетинга.

На совещании будут рассмотрены вопросы подготовки специалистов - маркетологов для работы в исследовательских компаниях; адаптации выпускников вузов к реалиям работы российских компаний, а также рассмотрены актуальные потребности компаний в кадрах и необходимые компетенции специалиста.

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/im/useful/conference/ram_2.html?rdismarket


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=news

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги по маркетингу ИГ "Дело и Сервис"


 Литература в интернет-магазине деловой книги "5B.RU"


По вопросам размещения рекламы в рассылке обращайтесь по тел. (095) 148-9562, 148-9970, либо tihon@dis.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное