Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Психология - Простые Правила

  Все выпуски  

Новый Свет



Интернет-издание
Сообщество Профессионалов

Сообщество Профессионалов

Информация и помощь
О проекте|Правила участия для специалистов|Нужен совет?
WEB заметки


Новый Свет
2009-05-18 »
Поселок с таким названием знаком всем любителям шампанского. И не зря! Новосветсткое шампанское является одним из лучших на Украине и за ее пределами, спасибо князю Голицину - основателю завода шампанских вин.


Водопад Джур-Джур
2009-05-18 »
В поселок Генеральское можно попасть из Солнечногорска, если подняться в горы на 9 км. Именно там и находится знаменитый водопад Джур-Джур.


Публикации специалистов


Диагноз по ногтям? Это реально!
2009-05-19 »
О том, что по форме различных частей тела — по ушам, губам, носу, лбу, ногам, рукам — можно определить и характер человека, и его способности, и много чего ещё — написано немало. Может быть и про ногти мы тоже когда-то читали что-то подобное, но всё забывается, вытесняется постепенно чем-то новым, и это новое на какое-то время...


Прелестная и неповторимая. Мадейра
2009-05-18 »
Столица острова — очень красивый город, расположенный на склоне горы и спускающийся террасами до самого океана. Называется Фуншал. Его окружают 4 больших Ботанических сада. А рестораны славятся своим жареными на углях крабами и особым видом шашлыка. Вместо металлических шампуров используются веточки лаврового дерева...


Что приготовить Тельцу? Астрологическая кулинария.
2009-05-18 »
Девиз практичных Тельцов (21.04 – 21.05) — Владение и решительность! Это первый земной знак зодиакального круга. Стихия Земли даёт о себе знать. Телец вынослив, запаслив и очень расчётлив. Телец обладает отличной интуицией. Для него главное — выгода и целесообразность. Земной знак, Телец занимается приземленными делами...


Комментарии к публикациям


Отношения зашли в тупик
2009-05-18 »

Знаете, я похож на вашего парня. Со своей девушкой я встречаюсь уже 1.5 года, но отношения уже рушатся просто крах на глазах. Она не уступает, и я не уступаю. Мы кардинально разные, полярные люди. Расстаемся и сходимся и т.д. Оба уже измотаны.

Дело в том, что когда мы с ней ругаемся, во мне просыпается все плохое, что есть, просто зверею, становлюсь неадекватным. Я не знаю, как у нее это получается доводить меня так? Или это я виноват? Короче, уже голова пухнет, и ничего не соображаю.



Кто сравнил любовь с убийцей? Михаил Булгаков (К дню рождения Мастера)
2009-05-18 »

Так в том то и дело, что никакой любви и в помине нет! Есть все что угодно: временное состояние влюбленности, страсть, влечение и еще Бог знает что, но только не любовь!
Любить и быть любимым - не это ли есть самое сокровенное желание? Почему “Ромео и Джульетта” и по сей день вызывает восхищение?
По поводу:
без разницы насколько красивая шкура, главное чтобы задница не замерзла на охоте,
Напомнило мне одно высказывание антрополога, у которого спросили “В чем разница, между мужчиной и женщиной”, он ответил:
- Если на Север попадут совершенно раздетые мужчина и женщина, то мужчина побежит добывать себе шкуру, а женщина сама обрастет шерстью…..
Да, мы разные по природе, но в чувствах - я все таки думаю, что некая схожесть есть. Мы даже похожи в том, что одни из нас могут принять такое понимание любви, о котором я писала, а кто-то откровенно это не приемлет!



Как избавиться от лени
2009-05-18 »

Я вот не училась, когда было время, ленилась, решила выйти замуж. Вышла, родила, а сейчас понимаю, что образование нужно, а вот время не вернуть и свободного нет. Придется се заново начинать.



Моя дочь — лесбиянка!
2009-05-19 »

У меня горе! Я только на днях узнала, что моя дочь, моя Надежда лесбиянка. Я не могу принять этого. Для меня будет лучше, если моя дочь умрет. Я это перенесу и переживу. Но я никак не могу смириться с однополой любовью.



Моя дочь — лесбиянка!
2009-05-19 »

Помогите мне советом!Как я могу оградить мою дочь,как я могу спасти мою дочь от ее любовницы,которая старше дочери на 4 года.Я ненавижу ту женщину!Это она сделала мою дочь лесбиянкой.Я спрашивала,как получилось так,что моя ненаглядная девочка (помимо дочери у меня 3 сына младше ее) стала лесбиянкой.Так вот та дама сказала,что моя дочь ей призналась в том,что ей нравятся девушки,потому что они “чистые и от них не пахнет потом как от мужиков”.На это заявление моей дочери та лесба “сделала дочке очень хорошо”,как она сказала.У моей дочери не было опыта с мальчиками.Она умная,учится в институте,играет на пианино,спорт любит,не курит и не пьет.Вобщем идеал и гордость для любой матери.И тут такое ГОРЕ-лесбиянка!Ну почему это произошло со мной?Я прокручиваю в голове все разговоры наши с дочкой в прошлом и спрашиваю себя,почему я не обратила внимания раньше,что у дочери нет парня?Может,надо было не запрещать приходить вовремя домой,как я делала,чтобы оградить ее от плохого влияния улицы.Может,надо было разрешать приходить поздно,пить или курить,гулять…Может моя жизнь личная не очень удачная сыграла свою трагическую роль:я была замужем 2 раза.Сейчас у меня есть муж,нормальная семья.Да,мы ругаемся и миримся с мужем,но так в каждой семье есть.Но не в каждой семье разводы и скандалы становятся причиной стать “меньшинством”.Так почему у меня это произошло!!!Я никогда не смирюсь с лесбийской любовью дочери.Я прошу совет у вас:как можно попытаться спасти ее и вернуть в нормальную?Есть какое средство?Может,выдать ее замуж насильно?



Смени судьбу


Да, главное - сделать шаг
2009-05-18 »
И я его сделала! На майские праздники я была в Крыму. Сейчас сижу дома и тоскую - какая там красота!!! Всегда поражалась, что местные жители привыкают и уже не обращают внимания на все это. На фотографии - мое настроение, которое я привезла из отпуска.


Помешательство, приносящее удовольствие... Вот такая борьба за равенство.
2009-05-19 »
Я на самом деле не раз хотела понять, а в чем причина этого всего. Что я помешалась на равенстве с мужчинами. И мало того, я неоправданно отказываюсь от женских привелегий, раньше думала это за идею, мол равенство так равенство, а теперь уже и не знаю, а за идею ли?


Помешательство, приносящее удовольствие... Вот такая борьба за равенство.
2009-05-19 »
Я на самом деле не раз хотела понять, а в чем причина этого всего. Что я помешалась на равенстве с мужчинами. И мало того, я неоправданно отказываюсь от женских привелегий, раньше думала это за идею, мол равенство так равенство, а теперь уже и не знаю, а за идею ли?


Вы оказались в сложной ситуации и не знаете, как поступить? Сформулируйте проблему и задайте вопрос – уже завтра вы получите поддержку и узнаете, как другие люди решают похожие проблемы!


Посоветуйте


Вижу, он боится моих чувств
2009-05-18 »

Недавно поняла, что люблю человека, с которым живу уже 3 месяца. Решила сказать ему об этом. Как же это тяжело говорить… может, просто тяжело в первый раз? Он сказал, что не может ответить мне взаимностью. Ну я в принципе так и знала. Мы живем вместе, потому что нам хорошо вместе.

Но теперь для меня все изменилось, и я начинаю от него отдаляться, потому что возникают мысли, типа вдруг я стану для него преградой или помехой для новых отношений… А я хочу ему счастья… И хочу сама быть счастливой. С ним. И он после разговора начал от меня отдаляться. Страшно — что будет дальше. Вижу, он боится моих чувств. Может, я тороплюсь. Как быть?

Инкогнито

Ответить »


Я начинаю думать, что мы никогда не будем с ним семьей
2009-05-18 »

Здравствуйте! Мне 21 год, я работаю, учусь заочно в другом городе. Моему парню 19, студент. Мы вместе 2 года, но в последнее время мы часто ссоримся. Его не устраивает моя эмоциональность, я часто его перебиваю, не слушаю, в общем, не уважаю. Я с этим согласна, но не могу заставить себя быть другой. Сказать, что он не достоин уважения, я не могу. Он спокойный, хладнокровный человек, и я не могу понять: если изначально он знает мои “тараканы”, то зачем тогда он все еще со мной, если говорит, что полюбил меня за это.

Утверждает, что я изменилась, стала раздражительней, злой. Меня гложет, что он еще не работает, не сходил в армию, и мы с ним еще долго не сможем быть независимыми от родителей, жить вместе. Я пытаюсь из любви к нему не думать об этих проблемах, но желание завести семью поглощает меня, и я ничего не могу с собой поделать…

Он предлагает мне 2 варианта — либо расставаться, либо ждать, когда он “встанет на ноги”. Он тоже переживает за всю эту ситуацию, но мужчины не так рвуться под венец, как женщины. Ему хочется достичь высокой карьеры, и я начинаю думать, что мы никогда не будем с ним семьей.

Помогите разобраться мне в своих чувствах и понять, что делать нам с ним в этой ситуации.

Анна

Ответить »


Я на все готов, чтобы ее вернуть
2009-05-18 »

Очень прошу помочь! Мы встречались больше года, и все было замечательно, но потом я перестал относиться к ней как к девушке, перестал вести ее за собой, и через полгода она заговорила о расставании, мне сначала эта тема даже понравилась, я согласился. Решили остаться друзьями, через два дня поссорились, не очень сильно, но по моей вине. Тем же вечером я понял, что без нее не могу, позвонил, и в ответ услышал: “Нам не о чем с тобой говорить”. Через пару дней созвонился с ней, хотел все выяснить, как она мне сказала, она не испытывает ко мне никаких чувств, кроме дружеских, моя жизнь ей небезразлична, и она хотела бы остаться друзьями.

Я про себя не поверил, решил, что через неделю все образуется, всю эту неделю звонил, она отвечала, но как-то неохотно, при этом продолжая повторять, что очень хорошо ко мне относится, через неделю я узнал, что у нее есть парень, причем ее бывший, к которому я все время ревновал. Я воспринял это как удар мокрой тряпкой по морде, потому что она не могла не знать, как это на меня подействует. Я напился, позвонил ей, наговорил гадостей, за которые мне до сих пор стыдно, и потом оказалось, что она просто хотела, чтобы я ее забыл, и поэтому не звонила. А про парня не сказала, потому что у нее не хватило духа.

В общем, я сильно ее обидел своими словами, но она продолжает относиться ко мне по-дружески… говорит, что не вернется ко мне ни в коем случае, так как знает мой характер, и что я через месяца три все равно буду вести себя так же. А я на все готов, чтобы ее вернуть, хоть изменить всю свою жизнь, но ей говорить это бессмысленно… (прошу прошения за пространность изложения, но по-другому не получается).

Александр

Ответить »


Душевные советы


Мой муж может напиться так, что себя не помнит
2009-05-18 »

спасибо, еще раз, ваши отзывы меня очень поддерживают, я надеюсь, что мы дойдем до того, что ваши советы очень пригодятся… вы знаете, он ведь когда хочет - может отследить свою норму, когда например, знает, что завтра ему надо участвовать в важной встрече или что то типа этого…. но все же чаще бывает, что слишком перегибает палку…. просто ситуация осложняется тем, что он тесно очень общается с его сестрой и ее мужем- а они не то, чтобы, конечно, пьющие, а люди, которые любят застолья, то есть они его приглашают и нас вместе в гости, что чаще заканчивается не очень хорошо…
хотя, конечно, если он что то способен понять и сделать какие то выводы - то он сможет справиться и с этим. пока мы находимся в стадии раздельного проживания, он не идет на контакт, очевидно, обижаясь на меня, что я его “выгнала”…. человек очень “гордый”, большая проблема пойти на примирение, первому сделать шаг, даже если очевидно, что виноват сам… думаю, что время все расставит по местам…
еще раз спасибо…



Мне кажется, это самообман, а я “обманываться рад”
2009-05-18 »

Дмитрий, Вы хотите, чтобы Она за 4 месяца быстренько от всего отказалась и переустроила свою жизнь? Мне кажется - вы ставите нереальные планы. 10 лет брака, дочь, переезды из города в город, из страны в страну… мне кажется, у Вашей возлюбленной и без того сложный период, чтобы добавлять ещё Ваши метания. Решения о разводе зреют годами, связь с мужем разрушается и отсыхает постепенно. Нетерпеливый любовник может как ускорить этот процесс, так и ещё более запутать.
Поэтому “подождать до осени” - ещё небольшой срок.

Думайте сами, решайте сами. Из-за женской солидарности я бы пожелала Вашей любимой иметь поддержку любящего и терпеливого мужчины. Кто-нибудь другой, прикинув, сколько времени Вам придётся ждать, посоветовал бы иное.

Хотя обман или нет - это часто непонятно. Даже если бы речь шла о юной и свободной девочке. К тому же не всегда четырёх месяцев достаточно, чтобы спланировать свадьбу и всю будущую жизнь. Поэтому я снова посоветую - берегите свою любовь, жалейте и не упускайте :)



Почему, будучи врачом, Елена не понимает…
2009-05-18 »

Марина Бондаренко
вы пишите что много общаетесь, но я вам предлагаю несколько иное. Не общение когда вам захотелось пообщаться с человеком, а общение подряд со всеми приходящим, со всем их негативом. То что вы описали это или выборочное общение или общение по интернету или электронной почте. и это РАЗНЫЕ вещи.



Почему, будучи врачом, Елена не понимает…
2009-05-18 »

По поводу реакции врача
http://hrliga.com/index.php?module=news&op=view&id=4958&print=true



Мне кажется, это самообман, а я “обманываться рад”
2009-05-18 »

Для Анютины Глазки:

Да, Вы правы. Видимо, в данном случае я подобен нетерпеливому ребёнку.
Спасибо за хороший совет и “промывку мозга”! ))



Почему, будучи врачом, Елена не понимает…
2009-05-18 »

Юлия, большое спасибо за Ваш рассказ.
Ехидно, по-бабски отмечу, что свой пост № 100 Вы могли бы поместить ровно на сто постов раньше, и не было бы приветов от неадекватов к дегродам :-). Еще более ехидно и по-бабски скажу, что Ваша эмоциональная реакция повернула ветку не в ту сторону, куда я собиралась ехать. Ну что ж, лечу туда, где принимают :-).
Ситуации в реальности не наблюдала. Выскажу мнение, основанное на Ваших рассказах о себе. Сначала базовые тезисы :-).
1. То, что Вы считаете анализом и рационализацией, есть всего лишь постановка проблемы. У Вас нет эмоционального выгорания. Вы испытываете иные чувства. Трудно отказаться от мысли, что все произошедшее – эмоциональное выгорание, потому что Вы потратили много времени и душевных сил, чтобы убедить себя в этом через рационализацию. Дело хорошее, но только если проходит по верной посылке.
2. Елена - ПРОФНЕПРИГОДНАЯ эмоционально выгоревшая. Особая категория. Вы сочувствуете ей именно из-за ее профнепригодности, которую трактуете как отстраненность и рационализацию.
3. «Цинизм – это когда врач говорит: «нарик из четвертой зачехлился». О нет, Юлия, это не цинизм, им тут и не пахнет. Это самозащита. Чтобы не рехнуться. Это форма истерики, даже трагизм богоотступничества, если хотите. Такой врач вызывает сострадание более острое, чем его пациенты. Не ищите цинизма в словах. Цинизм – это когда наркоши хотят продать квартиру своей парализованной бабки и жалуются участковому врачу, что никак не помирает, а он им советует: «А вы пить ей не давайте». Ему-то бабка тоже осточертела – ходи к ней годами. Реальный случай из реальной жизни, СПб.
Эйджизм медицинский – форма цинизма, чистой воды манипуляторство. Болезни и возраст в подавляющем большинстве случаев никак не связаны, но врачи и молодого вылечить не могут, а тут деды приползли со своими болячками, которые у них уже лет семьдесят в наличии. Смолоду не вылечились, а теперь сколько им там жить осталось, поскрипели бы еще, как перемогались всю молодость и зрелость. Вот цинизм: манипуляция- переключение с собственной профессиональной несостоятельности или, в некоторых случаях, с несостоятельности собственно медицины на возраст пациента, чтобы он отказался от своих притязаний на профессиональное внимание врача. Действует неотразимо на хороших людей, они сами себя заживо хоронят. А гады найдут и как старостью воспользоваться, и под нее получат дивиденды. Еще попритворяются, что дряхлые, а на самих возить и возить :-).
«сtcnhf, вас почему-то всякий раз задевает за живое упоминание о пожилых людях, свекровях, матерях. Может быть, для вас это неприкосновенная тема, но это никак не делает старость признаком святости и психического здоровья. Думаю, старость – это и есть тот рай или ад, куда мы попадаем, судя по заслугам. Для большинства из нас – скорее, это будет наказанием».
4. Вы говорите, что деление людей по гороскопу, доходам или вкусам – чудовищное обобщение. Деление людей по возрасту – обобщение куда более чудовищное, хотя бы потому что куда больше влияет на нашу жизнь. Даже больше, чем деление по доходам – любимое национальное деление: «От трудов праведных не нажить палат каменных». Все дети хорошие, - нет большей лжи, чем эта. Плохие взрослые получаются из плохих детей. Дети делят мир так: люди – это они, а все остальные – не люди, а взрослые. Спросите, что дети думают о своих ровесниках. Обнаружите в детском мире «людей», точно как в мире «взрослых», своих негодяев и святых. Другой вопрос, что на определенном этапе взрослые сильнее. Но это временно :-). Так и со стариками. Подлый ребенок становится подлым взрослым, а состарившись, - еще более «взрослым» подлецом, только и всего. Дурак сначала был ребенком, потом находился в расцвете сил, затем состарился, оставаясь дураком, - чего Б-г не дал, в аптеке не купишь. Старость – это не ад и не рай, это просто возраст, как и все остальные. Все были детьми, молодыми, стали зрелыми, и дай Б-г всем дожить до старости. Не с каждым случается :-).
Последний тезис по развернутости неуклонно приближается к роману :-).
Матери и свекрови, говорите Вы. Всегда удивлялась, как люди не видят, что в пьесе «Гроза» несчастна вовсе не Катерина, а Кабаниха. О Катерине особый разговор, если Вам будет интересно, как с Жегловым. Кабаниха – мать и свекровь. Единственный сын спивается, Дикой его спаивает – не без мысли, вероятно, так как Тихон – единственный наследник торгового дела. Мать надеялась, увлечется молодой женой - образумится. Выбрала красивую, богатую, романтичную, эмоциональную. Но не слюбилось. Да, она читает нотации – а что еще делать, Кабаниха не знает. А кто знает? Все психологические сайты через 155 лет – ровно столько прошло с создания пьесы – полны все теми же вопросами. Медицина, ау-у?
Отношение Кабанихи к Катерине справедливое, все обвинения истинны – Катерина сама это признает. Кабаниху воротит от притворства Катерины – от того, что Катерина притворяется перед самой собой, Кабанихе не легче. Она переносит на Катерину вину за свою ошибку. У Кабанихи есть свой психотерапевт – странница Феклуша, которой психотерапия обеспечивает хлеб и кров у богатых странноприимных женщин. Ей бы еще ландшафтный дизайн освоить :-). Феклуша применяет интересную технику: поддерживает старания Кабанихи объяснить самой себе и людям, что все дело в непослушании молодых старшим, а вовсе не в алкоголизме сына и неквалифицированной психологической помощи – женитьбе на нелюбимой и нелюбящей женщине. Феклуша разъясняет, что Кабаниха не одинока в беде, всюду «времена пришли последние», чем снимает остроту переживания, чувство личной несостоятельности – на миру и смерть красна. Техника противоположная сегодняшним психотерапевтам, которые убеждают клиентов, что те все могут и все зависит только от них :-).

Продолжение следует :-).



Почему, будучи врачом, Елена не понимает…
2009-05-18 »

Сол, Вы вообще внимательно читаете, или как? Я же сказала – отвечаю на письма. Те, что приходят. Люди знают, что можно обращаться. И поверьте, письменное общение тоже играет роль. И не меньшую порой. Потому что у человека есть время почитать раз и другой, обдумать. А когда сам пишет, он же сам себя и анализирует, порой сам же и находит нужные ответы. Поэтому порой в его собственном письме уже есть нужные ему ответы.
Ваше «предлагаю» мне не подходит. Я САМА выбираю и вид общения, и вид деятельности и т.д. Вы, на самом деле, не очень внимательно читаете… Или просто «не слышите»…



Почему, будучи врачом, Елена не понимает…
2009-05-18 »

Солу.
Муха, не жужжи, мешаешь алгоритм вырабатывать.



А может быть, это просто тоска по прошлому?
2009-05-18 »

Привет Натали,

Мой тебе совет - забыть и жить новой жизнью. Любить и думать о муже.

У меня была похожая ситуация. И сейчас мой бывший пишет мне письма и говорит, что не забыл и скучает. Мы пытались выяснять отношения когда он только женился на другой и они уже ждали ребенка. Я чувствовала себя обплеванной в тот момент и пыталась узнать почему все так произошло. Он тоже молчал, потом говорил, что любит и я навсегда останусь единственной для него, но жену и ребенка не бросит никогда. Предложил стать его любовницей. И в этот момент я поняла, что он не изменился, что наше с ним прошлое не имеет никакого значения для него.
Так для чего размениваться на кого то, кто тебя не ценил и не будет ценить никогда?
Мой нынешний муж меня любит, уважает, холит и лелеит. Каждое моё желание для него закон. И я уже не поверю так ни одному мужчине, как верю своему мужу. Пусть и не люблю так страстно, как первого, но думаю, лучше позволить себя любить, чем растворяться в ком то без остатка.



Почему, будучи врачом, Елена не понимает…
2009-05-18 »

Марина, это ужас - то, что вы пишете. Фашизм какой-то. Кто не кричит ваши кричалки и бодрилки - тот уже непременно несчастен?
Я как раз не делю людей по возрасту. Старый человек может быть любым. Я так написала. Возраст мне ни о чем не говорит. Это вам он говорит, что в любом конфликте пострадавшая сторона - та, которая возрастная.
Хорошенькое дело: сама не сумела воспитать сына, чтобы он не спивался, а молоденькая должна его развлекать. Игрушка чтоль? Лично я, не смотря на подозрительное отношение ко свяким там Добролюбовым и иже с ними, вижу в произведении, скорее, конфликт социальный, чем психологический. Изживающие себя отношения и нормы морали.



Почему, будучи врачом, Елена не понимает…
2009-05-18 »

Юля, вы в порядке? Можно поподробнее, про фашизм-то?
А то я что-то не понимаю Вас. Да, жалею Вас немного, хочу, чтобы Вы стали сильнее, чтобы Вам легче было общаться с теми заказчиками, чтобы Ваше дело то, дизайнерское, радовало Вас… И я же – фашистка?!
Ну Вы даете!
А про сыновей – я ничего подобного Вам не писала. Мой-то сын как раз и «капли в рот» не берет. Он нормальный, симпатичный паренек. Закончил университет. Работает, его ценят, повышают и т.д. У него есть уже свой замечательный сын. Не из «глупых». Трогательный, щадит нас, взрослых. Мне кажется, он что-то понимает даже больше, чем мы. Хотя ему всего 6 лет…
А что касается художественной литературы, то там ВСЯКИЕ конфликты рассматриваются. И каждый писатель знакомит читателя со СВОИМ миром – со своим вИдением, своими ошибками и находками… Наше дело – что-то принимать, что-то нет. Это уж как человек сам оценивает себя, людей и т.д.
А насчет Кабанихи из «Грозы» Островского (не Добролюбова), которая НЕ СУМЕЛА воспитать… Знаете, а люди-то, в принципе, самостоятельные. И сами выбирают своей путь. Ее сын – выбрал – пить. Мать тут не столь виновата, как он сам. Но вот ответственность любая мать чувствует. И старается помочь, как умеет… Как понимает сама… И это как раз и есть ее боль и трагедия – эта ответственность за большого, но глупого… Не валите все на воспитание… Сами-то взрослые ЧЕМ думают, а?
И еще, если читаете посты, читайте внимательней. А то вы нас тут путаете…



Мне постоянно хочется страстей, эмоций…
2009-05-18 »

Здравствуйте, Татьяна!
На мой взляд, Ирина Вам посоветовала один из достойных выходов из Вашей ситуации. А почему у вас к свингерсву такое отношение? Есть подобный опыт? Или с чьи-то слов? Если это так, тогда давайте обсуждать вкус лакомств, которые никода не пробовали, осуждать фильмы, которые никогда не видели и т.п.
“Это путь разрушения… всего… для меня лично….” Для Вас, на мой взляд - это не путь разрушения, а один из путей совмещения трудно совместимого - Вашей влюбчивой, свободолюбивой натуры с одной стороны, и семейных ценностей - с другой.
“Честно, не думала, что кто-то меня одобрит…” А для чего Вы писали своё письмо? В надежде, что кто-то вас осудит? И, Вы, после этого осуждения,станете другой? Я в этом очень сомневаюсь. Хотя бы потому, что Ваша влюбчивость - это не Ваша вина, а Ваша беда. И осуждать Вас не за что.
Хотя, я уверен, появятся желающие сделать это.



Почему, будучи врачом, Елена не понимает…
2009-05-18 »

Марина, а как еще назвать человека, который свой подход к жизни считает единственно правильным, а не разделяющих его - слабыми и несчастными? И пытается их тут же лечить и переделывать? Это ж беда какая-то.



А может быть, это просто тоска по прошлому?
2009-05-18 »

Леди, не уподобляйтесь любителям догнать горизонт или двух зайцев сразу. Вариант, когда Вас манят - Вы и идете, выдает в Вас не самые лучшие качества. А если Ваш нынешний мужчина попадет в такую ситуацию - Вам будет приятно? Будьте честны перед всеми - выбирайте настоящее - оно принесет Вам будущее… Прошлое оставьте истории…



Как жить с некрасивой внешностью?
2009-05-18 »

Ну да. Будучи дурнушкой, о парнях узнаешь много нехорошего. Такое впечатление, что девушки для них - либо классные телки, с которыми они хотят замутить, либо серые мыши, на которых они не обращают внимания, либо такие вот несчастные крокодилы, как я, над которыми они посмеиваются. Любовь и романтика, видимо, только девушкам нужны. Конечно, все не так однозначно. Но в основном так.



Как жить с некрасивой внешностью?
2009-05-18 »

Лида не называй себя дурнушкой,а только симпатичной и интересной девушкой. Как ты будешь к себе относится так будут и другие.Сходи к эндокринологу,сдай анализы на гормоны,если это действительно нужно.В каждой девушке есть своя изюминка.Нет некрасивых девушек,так я считаю и думаю многие люди.По тому,как ты пишешь я вижу,что ты умная и думаю,что в жизни у тебя все получится.Парни ведь разные бывают,есть грубые и которые не достойны тебя.Ищи или даже он сам найдется достойный тебя.То что ты девственница это очень хорошо,зачем размениваться попусту.Любовь придет,когда ее совсем не ждешь.



А может быть, это просто тоска по прошлому?
2009-05-18 »

одну и ту же реку..А что было бы, если Вы не ушли от него, и он устроил Вам сотрясение мозга, поломанную руку? Как можно жалеть о том, что в принципе уже не вернуть, не изменить..В то время как реальная жизнь проходит мимо..Ушли, значит так было нужно, и точка! Он вам сейчас предлагает в открытую стать его любовницей, содержанкой..Какая “прекрасная” перспектива!!



Мне хочется серьезных отношений
2009-05-18 »

2 Елена и 2 Виктория: а вы, пардон, из каких городов?



Почему, будучи врачом, Елена не понимает…
2009-05-18 »

Марина, вот, перечитала ваш анализ произведения и ухмыльнулась. Очередное подтверждение тому, что вы всех, не похожих на вас, считаете дебилами. Упоминая Добролюбова, я имела в виду, разумеется, не авторство “Грозы”, а этимологию конфликта, как видел ее Добролюбов. В целом не люблю этого автора, но с его оценкой произведения, как вы правильно напомнили мне :), написанного Островским, я согласна. Не нравится только его пафос и однозначность. В чем-то, кстати, ваши посты напоминет. Советую почитать, если в школе не пришлось.



Мне хочется серьезных отношений
2009-05-18 »

Как мне кажется, для насчала Елене надо разобраться с самой собой, а уж потом искать друзей и молодых людей.
Мир как зеркало отражает наше отношение к себе. Как вы сами относитесь к себе, так и окружающие люди будут относиться к вам.

“Я устала общаться с людьми, от их равнодушия, устала от наигранной доброжелательности”
Тут сразу возникает вопрос - действительно ли окружающие ее люди равнодушны и притворно доброжелательны? Зачем им это? Может Елена просто не хочет никого впускать в свой внутренний мир и сама настроена видеть везде обман и равнодушие? Откуда у вас такие мысли о людях.

“..пустые разговоры с сокурсниками. Изо дня в день.”
Зачем ведете пустые разговоры, которые вам не интересны, да еще и постоянно? С какой целью? Попробуйте пообщаться на темы, интересные вам. Не поверю, что совсем никто из всех однокурсников не поддержит вашу тему. Хоть один, да найдется.. Или вы сами считаете, что не имеете интересных тем для разговоров и не можете быть для них интересной в принципе?

“у меня так называемый имидж «успешного человека».”
А что вы прикрываете этим имиджем? Какую пустоту? Может ощущение,что
“..а я никому не нужна”? Откуда это у вас? Кто вам это сказал или внушил?

Подумайте надо всем этим и тогда уже будет яснее, как сложилась такая ситуация и как из нее выходить.



Как жить с некрасивой внешностью?
2009-05-18 »

Работать над собой — да, конечно пытаюсь. Фигура у меня нормальная. Одеваюсь хорошо, стрижка модная, накладываю макияж. Но лицо остается некрасивым. Осталась одна надежда — обратиться к пластическому хирургу. Хочу сделать операцию на носу. Он у меня кривой, некрасивой формы, с горбинкой. Еще проблемы с гормонами, а они тоже отразились на лице — ко всем прочим бедам выросли усы, да и вообще лицо стало мужеподобным. Короче, я действительно безнадежный случай.
Если уж ты решила, что твой случай самый безнадежный - значит перестань парится по такому поводу, уже никто ничего нового в твой адрес не скажет! Еще раз для уверенности повтори себе это, потом плюнь и займись делом…Любимым делом! На свете как бывает? Если в одном месте не до бор (в данном случае красоты), значит в другом перебор (имею ввиду таланты) Красоту и признание этой красоты люди получают не за “красивые глазки”, а за умение себя “преподнести”. Пока ты стенаешь по поводу внешности, ты теряешь время. Научись любить себя хотя бы за то, что ты у себя одна! Когда ты искренне научишься улыбаться сама себе, то и для людей ты будешь открыта. Начни больше бывать на людях. Если даже все так плохо, как ты пишешь, то факт непохожести тебя на основную массу людей, продлится не долго. Люди привыкнут и потом они уже будут встречать тебя не как человека, который не соответствует всем критериям красоты, а как цельную, состоявшуюся личность…, а это важнее, чем быть куклой Барби. Поэтому, я тебе советую перестать парится по поводу внешности и просто начни жить! Удачи!



Как жить с некрасивой внешностью?
2009-05-18 »

Быть непохожей на основную массу и вызывать насмешки или отвержение своим внешним видом уже не вписываются в понятие ” просто жить”. Существовать - да. И то, что я могу завоевать уважение, симпатию, дружбу НЕСМОТРЯ на свой внешний вид, ничего не меняет. Я не могу жить полноценно. Я не могу ходить на свидания, встречаться с парнями, которые мне нравятся. Даже просто банально найти себе подходящего партнера для секса, как это делают мои сверстницы. То, что вы советуете - это просто смирение с моей внешней неполноценностью. Как инвалид рано или поздно привыкает к своей физической неполноценности. Я, конечно, понимаю, что другого выбора у меня нет. Вот только это никогда не будет жизнью, которую я хотела бы вести.



Но я не могу понять: почему он меня предал?
2009-05-18 »

Екатерина, вы хотите его оправдать, но неужели вы полагаете, что он приносил много денег в дом? Повторяю - бОльшая часть зарплаты шла на выпивку. То есть мы не покупали никакой одежды, ели самые дешёвые макароны, и это можно продолжать. Работа для него была в нашем городе - у него не очень распространённая профессия. Но он ничего не захотел делать, чтобы сохранить семью.
Сол, вы, к сожалению, правы… Наверное, есть люди, для которых чувства ничего не значат…



Как мне изменить свою жизнь к лучшему?
2009-05-18 »

Сергей, в какой-то степени я тебя понимаю, сама когда-то чуть не утонула в компьютерном болоте. Когда сидишь за компьютером, а особенно никуда не торопишься (если комп и есть работа), то теряешь чувство времени, забываешь обо всём. Со мной часто бывало так, что, просидев за компьютером целый день, я наконец выключала его, подходила к окну, смотрела на яркие звёзды, красивый ночной город и думала “Боже мой, как я могла весь день посвятить этой ужасной машине, когда вокруг такая красота?” И на следующий день всё повторялось… Твоя главная задача - оторваться от компьютера? Так сделай это! Поставь себе строгий лимит времени, которое ты можешь сидеть за компьютером. Чтобы уложиться в этот лимит, тебе придётся постараться - быстро делать работу и не отвлекаться на интернет-общение, развлечения и прочее… Каждый день ходи в магазин. Неважно, будешь ты покупать еду тележками или что-то одно за раз, главное, что ты получишь повод общаться с миром! Лучше всего почаще заглядывать в какой-нибудь определённый магазин, чтобы познакомиться с продавцами (ну и с продавщицами, конечно!)
Самое сложное и самое нужное для тебя сейчас - осознать, какую жизнь ты пропускаешь, сидя за монитором. Купи какую-нибудь большую, яркую, совершенно ненужную вещь, которая будет тебе об этом напоминать. Начни ремонт. Просто переставь мебель (стол с компьютером обязательно у окна!). Попробуй поучаствовать в мероприятиях, которые тебе интересны, но никак не связаны с компьютером.
Ты говоришь, что твоё лучшее время упущено. Да ты что? Какое “лучшее время”? Тебе не сто лет! 25 - это только начало расцвета! Никогда не сдавайся, поставь себе цель и борись за неё! Полюби жизнь во всех её красках! Удачи тебе!



Я начинаю думать, что мы никогда не будем с ним семьей
2009-05-18 »

А что для вас семья? Обязательно дети и сразу? А кто мешает повременить с детьми пока? Пока он как раз не встанет на ноги? Потом, вы можете помочь ему именно в этом становлении - вы старше, вы быстрее найдете работу. Что мешает стараться достичь независимости и хотя бы жить отдельно? Потом, зачем обязательно сразу венец? Кто мешает вам пожить пару лет в гражданском браке? Сначала вы возьмете на себя какой-то участок жизни, потом он возьмет на себя что-то (особенно в тот период, когда спустя время вы захотите завести ребенка). Понимаете, строить карьеру все равно надо, потому что жить вместе вы можете и 20 и 30 и более лет, к примеру, а если он будет все делать по принципу “лишь бы быстрее”, то вряд ли он вам самой будет интересен через десяток лет… И потом, что такое ждать? Вы можете идти к независимости уже сейчас - подрабатывайте, откладывайте что-то, масса студентов работают и нормально себя чувствуют, даже кто-то с кем-то семьи создает. У вас нет таких уж страшных препятствий.



Почему, будучи врачом, Елена не понимает…
2009-05-18 »

“Я как раз не делю людей по возрасту. Старый человек может быть любым. Возраст мне ни о чем не говорит”.
Как и мне, Юлия. Эйджизм ведь проявляется по-разному. Старый – жертва уже потому, что он старый, а старший прав уже потому, что он старший, - эту дискриминационную позицию занимают люди средних лет относительно молодежи. Молодой – как и старый – недоумки уже в силу возрастных показателей, – мнение, распространенное среди людей среднего возраста. Плохие люди любого возраста беззастенчиво пользуются этим: да, я недоумок, потому что молодой, и взять с меня нечего; да, я недоумок, потому что старый, сделайте это за меня. Они не спорят о превосходстве, а эксплуатируют его :-) А хорошие люди с чувством собственного достоинства – молодые и старые – отказываются от контактов. Вот и получается, что вокруг людей среднего возраста, страдающих эйджизмом, одни молодые и старые сволочи :-).
О пьесе «Гроза». Зависело ли что-то от Кабанихи? Пока не будет достоверных научных данных о природе алкоголизма, это не понятно. Внутренний конфликт психологический - между страстью и долгом, а внешний – уж никак не социальный. Действие пьесы происходит в семье, в одном социальном слое – купечестве. Нет социально противоборствующих сторон. Да и кончает с собой Катерина не из-за «темного царства». Как раз перед Кабанихой она признает свою вину. Распространенное восприятие «Грозы» - эйджистско-ролевой стереотип: раз свекровь, значит, мучает, а раз невестка, значит, страдает, - под который Добролюбов, человек своего времени, подводит социальную базу. А страдает сильнее всех как раз Кабаниха, хотя никто ее специально не мучает. Варвара – по мужикам, Катерина – к Борису, а не взял - в Волгу, Тихон – к бутылке, а ей куда?
Интересно кто-то подметил: «В народе страдают от свекровей, а в интеллигенции – от невесток». :-)
Вернемся к Елене, будь она неладна :-).
«Если воспринимать сказанное Еленой «неврастеник» как обидное, как оскорбление, то это цинизм. А если это отражение действительности, то это рационализация. Что в письме Елены заставляет не верить? Где там хоть одно экспрессивное слово, говорящее о неприязни к больным? Отрывок из письма написан ровно, без эмоций.
Кому-то может оскорбительной показаться отстраненность, с какой СПЕЦИАЛИСТ смотрит на чужие страхи, надежды и страдания. Кому-то лучше об этом не догадываться (а специалисту – прятать холодность за вежливыми формулами, показным сочувствием). Но я считаю, сказанного мной достаточно, чтобы убедиться, что внутреннее спокойствие специалиста – в общих интересах, а лишние эмоции только мешают. Лучше холодность, чем неприязнь, цинизм, раздражение, эмоциональная усталость».
Юлия, я позволила себе выделить слово в Вашем тексте, чтобы подчеркнуть его значимость в данной ситуации. Елена – не специалист и быть им не может в силу природной профнепригодности. Как я уже писала, у нее мозги не по-врачебному устроены.
Аргументирую. Психосоматику - домысел комментаторов - отвергнем сразу: Елена о ней не пишет. Ее вопросы я сократила до значимой сути:
«Почему пожилые не тяжелые неврастеники и психопаты любят и маниакально настойчиво пробиваются лечиться в терапевтических стационарах? Как отучить неврастеников это этого?» (С психопатами Елена, видимо, готова мириться, ей особо претят неврастеники :-)).
Так и хочется ответить: «По кочану». Психопату не возбраняется быть терапевтическим больным :-). Да потому и пробиваются с маниакальной настойчивостью, что психопаты. Это у них патология такая – психопатия. Обычно терапевтам про нее в институте рассказывают и даже на экскурсии в дурдом водят, - если, конечно, они не купили диплом :-). Вершина всему – второй вопрос. Интересно, какой ожидался ответ, – что-нибудь типа «чтобы отнять ребенка от груди, намажьте сосок горчицей или положите за пазуху сапожную щетку щетиной наружу»? :-)
Юлия, Вы анализируете эмоциональную составляющую, интонацию поста Елены, способы психологической защиты эмоционально выгоревшего, а я – СМЫСЛ вопросов, который исключает всякое понимание природы болезни как таковой. Он указывает также на высокую степень эмоционального выгорания профнепригодного: действия больных Елена воспринимает как направленные лично против нее. Это Вам не вербальный цинизм на фоне депрессии, свойственные выгоревшим профессионалам. Эмоциональное выгорание профпригодного направлено на него самого, он сомневается в себе: «это проблема хороших людей в плохой ситуации». Профнепригодный выгоревший в себе не сомневается: он считает, что пациенты явились с целью открыть против него огонь на поражение :-).
В продолжении надеюсь наконец добраться до первого тезиса :-).



У меня много комплексов
2009-05-18 »

Большое спасибо за ответы.

На тему внешности, я понимаю, что насчет этого заморачиваться не следует, но все-таки не все люди одинаковы, личные симпатии играют роль в жизни (примеров доказывающих это видел много :) ) Иногда когда по человеку видно, что ты ему не нравишься, бесишь, какое общение может быть с ним, я даже не знаю. И ему не хочется, и тебе :)

На темы общения с девушками, знаю, что не следует считать прекрасный пол какими-либо высшими существами или наоборот :) но бывает, девушки вынуждают делать это ;)

Не все-таки прекрасны, я знаю действительно нормально относящихся ко мне всего несколько девушек, с которыми таки легко говорить, потому что они не начинают делать, типа какие они крутые, сколько парней у них было и т. п.

Но все-таки я наблюдаю, что это с возрастом, эти тараканы проходят, по чуть-чуть…



Как жить с некрасивой внешностью?
2009-05-18 »

Лида, не переживайте вы так, если считаете свой случай действительно безнадёжным — сделайте пластику! Если это вам реально поможет чувствовать себя лучше, то это того стоит, я знаю людей, которые изменив лицо, изменили и отношение к себе и свою жизнь, начните с ринопластики, главное, найти хорошего специалиста, вот ещё — задайтесь целью и идите к ней, и всё у вас будет!!! Я желаю вам удачи!

Вообще, люди, которые обсуждают чужую внешность — просто придурки, я сама про себя наслушалась, только не принимайте их всерьёз, это не те люди, чьё мнение должно для вас что-то значить ) (это моя мама мне всегда говорила).



Я по-прежнему одна. Что во мне не так?
2009-05-18 »

Ирин, мне тоже кажется, что меня надо завоевать, я так сильно в этом уверена, что меня не переубедишь, наверное, всех моих бабок-прабабок завоевывали, они были принцессы )… Но что-то никто не воюет, я тоже одна, и где же войны вокруг меня? ) И никак я не пойму, что же делать… )



Я по-прежнему одна. Что во мне не так?
2009-05-19 »

Сколько тут несчастных девушек! И всем не хватает как ни странно парня. Но давайте разберёмся подробнее.

Заметили, все пишут, что все друзья удивляются, что мы до сих пор одни? Что неглупые, и с внешностью, в принципе, особых явных проблем нет - вот вот… я тоже заметил. Но это ваше мнение, ваша самооценка. Вполне вероятно, что парни о вас другого мнения. И вообще, мне кажется что девушки с подобными проблемами вряд ли способны заинтересовать мужчину. Потому что у вас с ним скорее всего ничего не получится из-за ваших же комплексов, и мужчины чувствуют это, поэтому и не обращают на вас внимание. Единственныый выходом для вас будет, скорее всего, найти какого-нибудь девственника лет 30, у которого такие же проблемы. Только что хорошего из этого выйдет, неизвестно. Ну а насчёт этого:
КАК можно встречаться с МЧ, который носит отвратительные рыночные туфлииии??? ) - очень даже запросто. Ибо в вас, дорогие девушки, нам тоже далеко не всё нравится.



Я на все готов, чтобы ее вернуть
2009-05-19 »

Наломал дров ) поздно уже, видимо, бывший парень относился к ней лучше, раз она в итоге предпочла его. Странно, почему мы начинаем ценить только тогда, когда потеряем?

Советую на время исчезнуть, прекратить звонить, дать девушке разобраться в своих чувствах, понять, кто ей действительно нужен. А потом как-нибудь случайно с ней пересечься, но именно случайно, чтоб она не думала, что ты ее специально караулишь, а то это будет смахивать на маниакальное чувство, а дальше просто поговорить. Может быть, еще можно будет что-то изменить…



У меня нет друзей
2009-05-19 »

Привет всем! Не нужно считать себя такими, необщительные люди или которые по другим обстоятельствам остались одиноки — не редкое явление. Увы я тоже к таким отношусь со всеми вытекающими последствиями (типа мало друзей… безответная любовь), просто я решил изменить свою жизнь и начал это делать. Исправляю проблемы с общением, начал заниматься спортом и собираюсь идти на работу, изменю все, пускай это очень нелегко.

Лучше начать это делать прямо сейчас, быть сильным человеком, иначе можно так и остаться в мечтах о лучшей жизни и потом встретить так лет в 35 свое одиночество и вообще стать абсолютно пассивным человеком. Я выбор сделал, сделайте и вы.

Смотрю, в основном тут девушки пишут, можем пообщаться, зовут Саня, 19 лет =))

Мой Асек 369912031 :)



Я по-прежнему одна. Что во мне не так?
2009-05-19 »

Пацан, вы написали много, но я так и не поняла к чему вы клоните? К тому, что мы тут все страшные закомплексованные дуры, обреченные на вечное одиночество?



Как жить с некрасивой внешностью?
2009-05-19 »

Лида, честно скажу, читая ваш пост, я чуть со стула не упала. Да, я знаю, есь такие случаи, есть у меня среди знакомых одна некрасивая девушка. Да. про нее могут сказать то же самое, НО… Причина кроется не в ее внешности! А в том, как она себя ставит. Она очень принижает себя перед другими ,она изначально поставила себе низкую цену, за это ее не уважают. Другой пример - девушка моего друга, уж поверьте будет пострашнее первой. Он безумно любит ее, она стала смыслом его жизни. И это при всем при том, что парень один из тех, за которым девушки толпами бегают. Это все было предисловие, как пример того, что есть вещи главнее внешности. Вот эти вещи:
1) Умение держаться.
Представьте себе красавицу, ссутулившуюся, апатичную как статуя, с походкой как матерая сороколетняя, простите, баба. И “некрасивую” (в кавычках потому, что я все еще не верю в некрасивых людей) девушку с изюминкой - походкой, манерами, загадкой и добродушной улыбкой на лице. Как вы думаете под чье сокрушительное обаяние парень упадет в первую очередь?
2) Легкое высокомерие.
Я не говорю о том, что девушка должна стать высокомерной и заносчивой, но девушка должна ЗНАТЬ СЕБЕ ЦЕНУ. Никогда ни под кем не прогибаться, иногда быть немного стервочкой и держать подбородок)))
3) Ум.
Будь красавица хоть первой королевой на земле, если внутри она пустышка, увы - парню быстро станет с ней скучно. Другое дело образованная, интересная, продвинутая, разносторонне развитая девушка.
Итак, красота девушки заключается не в измазанной моське, с большими голубыми глазами, вывернутыми наизнанку огромными губами и 90-60-90, а в грамотном сочетании детской непосредственности и ума, вкуса и креативности, доброты и умения за себя постоять.
Удачи!!!





© webcommunity.ru | Студия ВЕБ-технологий «Design Инсайт»

В избранное