Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Психология - Простые Правила

  Все выпуски  

WEBcommunity - Сообщество Профессионалов



Интернет-издание
Сообщество Профессионалов

Сообщество Профессионалов

Информация и помощь
О проекте|Правила участия для специалистов|Нужен совет?
WEB заметки


Майский май
2009-05-04 »
Маяться в мае в украинской столице верх глупости и невежества по отношению к природе в целом и природе самого себя. Впрочем, невежество и глупость — это про меня но, не в этом году.


Публикации специалистов


Шторы в вашем доме
2009-05-05 »
Создавая обстановку в комнате, каждый человек стремится не только к тому, чтобы интерьер помещения был красив. Спальня или гостиная, детская или кабинет — каждая часть дома должна быть наполнена положительной энергией. Это ощущение создается не только предметами мебели, составляющей обстановку, но и использованием текстиля.


Интересный понедельник. Стрессы и депрессии
2009-05-04 »
Я называю депрессией такое психологическое состояние, когда нам плохо от того, что нас чем-то наша жизнь сильно не устраивает. Но вместо того, чтобы понять, что не нравится и это изменить, мы страдаем и страдаем, и страдаем... от депрессии! Как вы думаете, почему мы не хотим менять нашу жизнь? Во-первых, мы заранее уверены...


Советы родителям подростков по укреплению ваших отношений
2009-05-04 »
Как справиться с подростком? Что же случилось с этим милым маленьким ребенком, который у вас был несколько лет назад? Подростки могут быть очень сложными, и это не должно быть удивительным, учитывая все перемены переходного возраста, с которыми им приходится сталкиваться. Вам придется быть очень терпеливым...


Как содержать экзотическое животное в домашних условиях? Геккон. Часть 2
2009-05-04 »
Ну, чем ни красавцы?!Территорию свою, хоть и небольшую, гекконы-самцы ревностно охраняют, поэтому самец в террариуме должен быть только один. Самочку можно содержать с ним рядом или одну, или до трёх особей. Но ни в коем случае не подсаживать второго самца, т.к. соперничество у этих животных выражено чрезвычайно резко...


Комментарии к публикациям


Кто сравнил любовь с убийцей? Михаил Булгаков (К дню рождения Мастера)
2009-05-04 »

Очень буду ждать Вашу статью. :-)) Вспоминаю слова преподавателя, что до 20 лет время идёт медленно, а потом не успеваешь годы считать. Сейчас задумалась, что она ведь права…



Муж не хочет секса…
2009-05-04 »

Анюта
А что, секс — это для вас смысл жизни? А все остальное в жизни — это так, сопутствующие моменты?

Вот уже и мне иногда лень, не хочется.

То есть иногда не хочется, но НАДО!!! Солдат вы наш сексуальный.



Муж пьет? Что делать?
2009-05-04 »

ctcnhf
Обжегшись на молоке дуете на воду?
А вы допускаете что на 100 случаев могут быть 5-10 случаев когда женщине лучше быть с пьяницей мужем, чем одинокой? Да хотя бы не 5-10, а один случай на сто? Научите людей как отличать этот один случай, а в остальных покажите почему стоит убрать из жизни этого пьяницу, и лучше без лозунгов.

Вы как паровоз гнете одну линию, не сворачивая ни на йоту. Это позиция фанатика, а как вы думаете, как обычно воспринимают фанатиков? Всерьез или по принципу - ну вот, опять понесло.



Общая теория относительности — пространственно-временной континуум
2009-05-04 »

Хм… Тогда если взять летающий по окружности аппарат из прошлого вопроса и предположить, что его сзади догоняет другой летательный аппарат, и они всё на той же скорости стыкуются так, что 2-ой (догнавший) летательный аппарат окажется пристыкован со стороны противоположной центру окружности, то общая кинетическая энергия этой системы из двух летательных аппаратов должна уменьшиться, так как у обоих аппаратов снизится скорость, при неизменных всех других параметрах. Но тогда вопрос, куда, собственно, перейдёт эта энергия?…



Муж пьет? Что делать?
2009-05-04 »

Обжегшись на молоке, дуете на воду?
Не поняла, о чем Вы.
А вы допускаете, что на 100 случаев могут быть 5-10 случаев, когда женщине лучше быть с пьяницей мужем, чем одинокой? Да хотя бы не 5-10, а один случай на сто?
Бывают экстремальные обстоятельства, когда женщине лучше иметь статус собственности одного мужчины, чтобы не страдать от произвола других мужчин и женщин или социального произвола. Но при условии, что мужчина может ее оградить от посягательств. Хотя порой много разных неприятностей предпочтительнее, чем одна постоянная: есть маневр. :-) Муж-алкоголик только усиливает уязвимость женщины своей психологической и социальной инвалидностью.
Научите людей, как отличать этот один случай, а в остальных покажите, почему стоит убрать из жизни этого пьяницу, и лучше без лозунгов.
Качественное обучение предполагает адресность. К кому Вы нанимаете меня учителем? Предложение неожиданное. Надо подумать, подготовиться. А у Вас уже план урока есть, может, сами попробуете научить и показать? Вдруг получится :-).
Вы как паровоз гнете одну линию, не сворачивая ни на йоту.
Линию гнет не паровоз, а рельсы, но у них есть повороты и крутые виражи :-).
Это позиция фанатика, а как вы думаете, как обычно воспринимают фанатиков? Всерьез или по принципу — ну вот, опять понесло.
Если Вы спрашиваете, как Я думаю, почему САМИ отвечаете ЗА МЕНЯ?
Определение подобрано неудачно, Вы не знаете значение слова. Фанатик – это человек исступленной религиозности, отличающийся крайней нетерпимостью к другим верованиям; изувер; а также человек, страстно преданный какому-либо делу, необычайно приверженный какой-либо идее (см. Академический словарь русского языка). Как воспринимают фанатиков - это off top. Здесь скажу только, что в данном вопросе мнение – как мое, так и Ваше – ничего не значит. Имеют значение исторические факты, свидетельствующие, что фанатиков воспринимают по-разному: как национальное знамя (Жанна д’ Арк), как вождя (Адольф Гитлер), как духовного лидера (Протопоп Аввакум), как страшную угрозу (Торквемада) и пр., и пр.
Откуда уверенность, что МОИ посты адресованы ВАМ и должны соответствовать ВАШИМ потребностям и взглядам? ЗАЧЕМ Вы потратили СВОЕ время и написали «много букав»?
Послушайте, почему в такой серьезной и болезненной для многих теме все свелось к взаимным пикировкам? Одно дело высказать мнение, другое переходить на личности, пусть даже виртуальные. Виктория.
Прислушайтесь.



Муж не хочет секса…
2009-05-04 »

Уважаемый Аноним, секс - это не смысл жизни, но важная составляющая семейных отношений! Когда любишь человека, это нормально - хотеть заниматься с ним любовью! У всех, конечно, физиология разная - отсюда и прблемы :( Но лично для меня секс - это одно из важных проявлений чувств! Да и просто - это же так приятно!



Муж пьет? Что делать?
2009-05-04 »

Откуда уверенность, что МОИ посты адресованы ВАМ и должны соответствовать ВАШИМ потребностям и взглядам? ЗАЧЕМ Вы потратили СВОЕ время и написали «много букав»?
наверно для того, чтобы понять что Вами движет. От паровоза Вы открестились, фанатизм не приняли…у меня закралась шальная мысль…а Вы сами, часом нее….? Виктория в недоумении спрашивает:
“Послушайте, почему в такой серьезной и болезненной для многих теме все свелось к взаимным пикировкам? Одно дело высказать мнение, другое переходить на личности, пусть даже виртуальные.”
Но исходя из советов мастера В. Сенченко, лично я проявила интерес к Вам. А может мастер был прав? И болезнь пьющего мужа - это и есть результат жизнедеятельности таких женщин как Вы? Если Вы также как и Виктория, восприняли комменты как пикирование, то я бы так их не назвала…, скорее, это получение нового опыта общения.
Вы не знаете значение слова. Фанатик — это человек исступленной религиозности, отличающийся крайней нетерпимостью к другим верованиям;
не понимаю, почему Вы дав определение - не увидели в нем себя? posibility предложила, как вариант, просто любить мужчину, алкоголика….., и теперь припомните, что с Вами после этого началось - …….слово истерика, даже близко смыцсл Ваших постов не передает! Если я ошиблась - поправьте.



Муж пьет? Что делать?
2009-05-04 »

ctcnhf, у меня складывается обманчивое впечатление, что я понимаю о чем Вы)
Реальность такова: некуда уйти. Очень попрошу вот этот кусочек фразы не раскладывать по полочкам))) Квартирный вопрос коснулся не только москвичей) Я не буду вдаваться в подробности, я не буду оправдываться или рассуждать на тему “уйдите и снимайте” - потому что это будет обсуждение меня, а не темы. Могу только сказать я пытаюсь, я делаю, но видимо, не все от меня зависящее, у меня нет достаточной суммы для приобретения жилья и снимать квартиру для меня дорого. Поэтому рассматривается вариант РЯДОМ.
Я согласна с Вами, что сломя голову бежать нужно от алкоголика, если видите дорогу - безусловно!
Моя мать не видела таких примеров, очень долго принимала за чистую монету его раскаянья. У меня такая вера прошла раньше, чем у нее. Возможно, мне в некотором роде легче будет дальше, потому что я уже знаю, нельзя искать оправдания для алкоголика.
По поводу правоохранительных органов… есть такая фишка в их функциях и задачах как превентивные меры, только об этом регулярно забывают. Не в силах я понять, почему нужно доводить до крайности и тогда это становится их заботой.
По поводу общества - у меня очень сложное отношение к обществу. Я не считаю, что общество мне чем-то обязано, но ох как же раздражает двойственность его морали и морализаторы, его черствость и ханжество. К сожалению, на островок в океане тоже не заработала))
Так судить у меня есть основания. Для меня они достаточно веские. И это сугубо мое мнение.
Кстати, ctcnhf, мы уже несколько лет не живем как семья, мы проживаем в одной квартире. И наши надежды на облегчение и покой не оправдались. Это к вопросам о действии.
И болезнь пьющего мужа - это и есть результат жизнедеятельности таких женщин как Вы?
Даже тогда, когда женщина как белка в колесе крутится, обеспечивает дом, уют, порядок и чистоту? Попробуйте мне рассказать, что Вы говорите не о таких женщинах)) И у таких бывают алкоголики-мужья.
Если Вы о чрезмерной категоричности, давайте же не будем забывать, что мужчина жениться в возрасте ясельной группы (читай дитя малое неразумное несознающее последствия своих решений) не может. И если он женился на женщине, то его был его осознанный шаг. Посему разрешите заявить)): от женщины в семье немало зависит - практически аксиома - так оно и есть. Но если женщина третирует мужчину, то или его это устраивает, или у него есть тоже выход - уйти. Зачем же гробить свой драгоценный организм алкоголизмом?
Знаю, что в конечном счете в жизни масса нюансов и реальных или мнимых, но очень важных удерживающих моментов. Но почему же тогда рядом с алкоголиком женщина может не спиться вдогонку? нелогично, судя по Вашему заявлению, Wally?она ведь в таком случае закономерно должна стать продуктом жизнедеятельности алкоголика)
Знаете, мне действительно жаль, что так много постов в этой теме, а в результате ни одного ответа на вопрос “как жить в такой ситуации? как выжить?”
У меня смутная догадка, что автор темы писала сюда не для того, чтобы Вы, я или кто-то еще получил новый опыт общения.
и напоследок, с каких пор переход на личности перестал иметь отношение к пикировкам?)
По крайней мере ctcnhf пишет о том, как она считает нужным поступать в такой или похожей жизненной ситуации, задает вопросы и делает выводы, не для нас, для себя скорее)



Интересный понедельник. Стрессы и депрессии
2009-05-04 »

Я согласна с автором, но боюсь, что люди, находящиеся в состоянии депрессии не всегда могут себе в этом признаться. Как и любая “зависимость” , депрессия иногда нуждается в помощи специалиста. Одним усилием воли тут не обойтись.



Вы оказались в сложной ситуации и не знаете, как поступить? Сформулируйте проблему и задайте вопрос – уже завтра вы получите поддержку и узнаете, как другие люди решают похожие проблемы!


Посоветуйте


Как разобраться в себе?
2009-05-04 »

Добрый день. Меня зовут Алексей, мне 21 год. Живу с родителями, учусь в институте, но будущая профессия не вдохновляет на учебу. В жизни занимался разными вещами. И музыкой, и спортом и т.д. Но в последнее время непонятно, что нужно делать. Как нужно устраивать свою жизнь? Часто мне как-то на все пофиг, нету четкой намеченной цели. В последнее время появилась навязчивая мысль, что у меня никогда не будет больших благ, которые есть у многих людей: машина, дача, красавица жена, любимая работа.

Но я стал замечать, что неплохо, на мой взгляд, не имея образования, разбираюсь в психологии. Ну, например, с некоторыми людьми я общаюсь не так, как хочу, а так, как “хотят” они. Грубо говоря, я говорю человеку не то, что сам хочу, а то, что ОН хочет услышать. Иногда мне, правда, это кажется подлым занятием, но ничего с собой поделать не могу. Есть реальное желание научиться помогать людям, разбираться в их проблемах и ситуациях.

Вопрос у меня такой… как бы вот проверить себя в этом плане. Может, я просто совсем запутался и уже не знаю, чем заняться, или быть может, я действительно имею шансы стать хороших психологом, психотерапевтом. Подскажите, как разобраться в себе и куда можно обратиться за помощью. Ибо сам испытываю множество трудностей в своей жизни… но вот парадокс. Иногда осознавая проблемы других, я легко могу найти выход из сложившейся ситуации. А вот свои проблемы даже иногда не замечаю… В общем, рассчитываю на Вашу помощь и профессионализм.

С Уважением, Алексей

Ответить »


Я желаю ей счастья… и так хочу вернуть ее
2009-05-04 »

Здравствуйте. Вот какая у меня история. Мы встречаемся с августа с перерывом в отношениях, который произошел по ее инициативе. Дело в том, что в тот период мы оба работали, и она сильно уставала… плохое настроение и т.п. В общем, так получилось, что расстались. Я сильно переживал, звонил, и закончили мы на том, что я ей сказал: “…Да, я знаю, что у нас все получится, и вижу себя с тобой”. И как я узнал в этот же вечер, она влюбилась в другого. Мы перестали общаться.

Через месяц она мне позвонила и предложила встретиться. Она извинилась, сказала, что к ней никто так, как я не относился… Мы снова начали строить отношения. Но… Теперь я вечно работал и последние месяцы был вечно не в настроении, трепал нервы, так сказать. Как будто ролями поменялись… И вот расстались по ее же инициативе. Я извинялся, пытался объясниться, но она и разговаривать не желает. Я не знаю, что делать. Понимаете, я этому человеку желаю только счастья, очень хочу, чтобы у нее все было чудесно… и так хочу вернуть ее. Помогите, я не знаю, что делать!

Алексей

Ответить »


От меня отворачиваются люди
2009-05-04 »

У меня серьезная проблема — нет друзей и, боюсь, не будет… От меня отворачиваются люди, и я от этого очень страдаю. Я очень симпатичная девушка, я замужем. Проблема, собственно, в том, что пообщавшись со мной, люди не хотят это делать снова. Я легко налаживаю контакты, начинаю дружить, проходит некоторое время, и меня начинают избегать… Речь идет о девушках, женщинах. С мужчинами у меня таких проблем нет.

Боюсь, что делаю что-то не так, веду себя не так…? Психолог говорит, что все в порядке — целостная, самодостаточная личность. А я все равно продолжаю страдать и испытывать проблемы в общении, в нехватке дружбы, а именно подруг. Прошу Вашего совета, заранее огромное спасибо!

Ирина

Ответить »


Душевные советы


Люблю ее и дочку!
2009-05-04 »

Уважаемый Алексей!
Вам дан ДАР ЛЮБВИ, но Вы обделены ДАРОМ разделенной любви…
С этим нужно смириться. Смириться, что Ваша истинная любовь не нужна предмету Вашей неразделенной любви. О матери Вашего ребенка Вы уже сами все знаете, продиагностировали ее в своем письме правильно.
Теперь Вам необходимо успокоиться, привести себя в порядок, и… -научиться жить без нее.
Дочка - совсем другое, разграничте понятия “мать” и “дочь”. Это разные личности. И Вы, не обладая правами на поступки и решения матери, имеете полное право ( по семейному кодексу) на общение с дочерью и участие в принятии решений о ее судьбе. И Вы можете постепенно стать счастливым отцом прекрасной дочери. Главное, чтобы в ее маленькую пока головку не вбили негативизм относительно Вас.
А потом , на чистом поле Вы начнете строить свою новую любовь, которая станет взаимной.
А пока обязательно успокойтесь, смиритесь с уже состоявшейся потерей, поймите, что такая женщина не для Вас, умеющего дарить любовь….
Поймите, что и Вы достойны ответной любви.
И она обязательно произойдет!



Люблю ее и дочку!
2009-05-04 »

Спасибо ВАМ.

Да, все правильно. Я и сам все понимаю. Жаль расстояние велико… часто не увидишься с дочерью!



Кажется, это не тот человек, который мне нужен…
2009-05-04 »

Здравствуйте, Оксана. Ваш парень просто нашел то, в чем, на его взгляд, он может винить вас всю оставшуюся жизнь и пользуется этим. Вам нужно было с самого начала наложить табу на эти расспросы . Но я думаю, что он бы нашел что-нибудь другое, чтобы Вас попрекать.



Как мне вести себя с сыном?
2009-05-04 »

Я сам похож на вашего сына, только уже сформировался. Сходите одна для начала к психологу, просто посоветоваться. Вашему сыну несомненно нужно живое общение, хотя, конечно, в 18 лет это запирание в комнате вполне понятное, он хочет самостоятельности, а вы опекаете.

По себе скажу, что хорошо, когда появляются спортивные интересы. Это не обязательно же игра в команде, нет. Велосипед, ролики, сноуборд и тому подобное, когда можно в своей микрокомпании общаться и получать положительные эмоции. Мне это сейчас помогает! А приобщала мама с детства :) Все мы родом оттуда. Но сходите, конечно, к специалисту за советом, станет понятнее, как с сынкой вести диалог.

Но гиперопека — это ужасная вещь! Она делает людей инфантильными и, что хуже, слабаками. Не тряситесь над ним, умоляю Вас! :)



Проблема ревности и доверия
2009-05-04 »

Вам обязательно нужно обратиться к психологу, у Вас очень заниженая самооценка + переживания в подростковом возрасте о потере близкого человека. Поймите, Ваша девушка не может находиться с Вами все 24 часа в сутки, доказывая свою любовь . Вам нужна уверенность, но не в девушке, а в себе.



Меня бросила девушка
2009-05-04 »

Может инкогнито конечно и прав :)
Но не стоит ей что-то запрещать, она же не твоя вещь. А если любит, то и сама ничего плохого не сделает.



Почему они не перезванивают?
2009-05-04 »

Не расстраивайтесь, один не позвонил, другой перезвонит. Молодых людей много, а вы одна :) А причин может множество, у мужчин разные вкусы, разные цели. Может, этот парень хотел поболтать вечер и свести все к сексу на раз, не вышло, дальше пошел искать. Фразу “не близко ездить” он специально для вас завернул интригующе, а на самом деле сказал, что ему в лом ездить. У вас не должно быть веской причины для огорчения. Парней много, в том числе и хороших :) Общайтесь, и всё получится, поймете, что в парне вас больше привлекает, какие черты характера вам интересны, внешне.

Главное — не грустите, ну не позвонил, но вы хорошо отдохнули. В другой раз получится. Относитесь спокойнее. Найдете такого зато, который вам ближе будет по духу. Лучше редко, но метко :)



От меня отворачиваются люди
2009-05-04 »

Ирина, а Вы не задумывались над тем, что , будучи привлекательной и самодостаточной, на фоне остальных девушек Вы ярко выделяетесь. Это им и не нравится. Они видят в Вас угрозу- попросту боятся выглядеть хуже в глазах своих мужчин. А может лучше дружить с мужчинами? они , будучи друзьями, не завидуют красоте, не строят козни. они добрее женщин.



Почему, будучи врачом, Елена не понимает…
2009-05-04 »

Если человек эмоционально пуленепробиваем, то единственная точка воздействия — это нормативные документы. Профессия врача окружена инструкциями и прочим (хотя бы клятвой Гиппократа), и при выходе за пределы этих нормативов и правил указываем врачу на это несоответствие. Не воспринимает устно — к главврачу, далее — в прокуратуру (наверное, не силен в законодательстве). Только вы должны знать от и до эти нормативы и правила, иначе вас могут вежливо, или не очень, послать, в соответствии с другой инструкцией (инструкции, они порой противоречат друг другу). И восприниматься вы должны как серьезный человек, который не только пугает, и ни в коем случае не выглядеть вздорной бабой.

Наверное, я очень невнимательно читаю — хотя, насколько я помню, в теме по большей мере обсуждается все подряд.

В свете фразы “понять, что привело человека в профессию и что в профессии удерживает” видно совершенное непонимание природы человеков. Да разное приводит, но зачастую приводит случайность, а удерживает привычка и боязнь нового.



Как жить дальше?
2009-05-04 »

Какая-то волна писем от молодых женщин, потерявших близких. Это уже третий мой ответ в этой теме, поэтому, чтобы не повторяться, прочитайте, пожалуйста, мой комментарий вот здесь http://psy-help.com/3146#comments . Не сочтите это за пренебрежение к Вашему личному страданию: просто все проходят один и тот же путь, а вот о подробностях лучше говорить наедине — бывают такие вопросы, которые страшно задать вслух, и обязательно в таком случае нужен человек, имеющий личный опыт горя.

Пишите мне bers-elena@mail.ru. У меня уже есть опыт поддержки молодых вдов по переписке. Мне кажется, что молодым труднее, потому что вы в один миг потеряли не только прошлое, но и будущее. И прочитайте книгу, о которой я написала. Желаю Вам терпения.



Первый секс
2009-05-04 »

Здравствуйте! Кто-нибудь подскажите, пожалуйста, как вести себя девушке при первом сексе? Очень больно при первом сексе? Что такое оргазм? После секса болит ли влагалище? Есть какие-нибудь выделения? Что такое минет? Заранее огромное спасибо )))



Почему, будучи врачом, Елена не понимает…
2009-05-04 »

Уважаемый Сол!

Спасибо за рекомендации по имиджу :-).

Неизвестно, пуленепробиваема ли эмоционально Елена, потому что мы читаем ее пост, посвященный только работе. В других условиях это может быть совершенно другой человек. Но нам это безразлично, потому что мы взаимодействуем не с человеком, а с ролью, которую она играет, не имея на это потенциала.

Полной компетентности требует от меня законодательство РФ.

Нормативные документы, должностные инстанции, прокуратура — это путь простой, доступный, результативный, но высокозатратный по времени, энергетически, интеллектуально. А значит, плохой. Пушками по воробьям. Энергию, время и моск хотелось бы тратить более интересно, продуктивно и в личных целях :-).

Необходимо построить алгоритм контакта. Для этого нужна психологическая база. Нужно знать, как профнепригодный сотрудник воспринимает себя и свою роль в структуре. На основании психологической базы можно будет составить “карту” представлений, ожиданий и целей профнепригодного сотрудника и действовать в рамках этой карты.

В любую профессию, даже в преступную, приводит разное, в том числе случайность, и удерживает в профессии тоже разное, не только привычка и боязнь нового. Ваши общие фразы “понимающего природу человеков” не дают информации для построения алгоритма.

Готова согласиться, очень невнимательно читаете. Обсуждалось отнюдь не все подряд, и материал для размышлений и выводов имеется. Дайджест обсуждаемого — в моем посте от 1 мая. Но для выработки алгоритма материала не хватает.



Наболевшее
2009-05-04 »

Ты можешь сколько угодно ставить себе стены, штампы, 150% уверенность из 100 что ты ну НИВКОЕМ!!!! случае не можешь себе этого позволить и т.д. и т.п. Факт в том, что ты себя пытаешься переубедить и заставить, ты врешь себе по полной. Ты решила мозгом то-то и то-то, и делаешь все, чтобы себя убедить! а вот маленький облом - сердцу не прикажешь и душу не обманешь.

Теперь вспоминай что у тебя случилось в детстве? Какой такой случай? Почему такой страх жить полной жизнью и испытывать чувства?!?! ПОЧЕМУ ТЫ БОИШЬСЯ ЧУВСТВОВАТЬ?
Читала письмо и прям…. жила я такой жизнью, долго жила. Но Слава Богу знаю из-за какого случая у меня все так и ….. СЧАСТЬЯ, УДАЧИ, ЛЮБВИ всем, кто помог мне изменится.
Ты знай вот что - вот будет он….. потом может будет другой. Может их будет еще десять, а может только он, но ты всю жизнь будешь говорить ему (или другому) в таком стиле чтобы он пробил твою стену и доказал свою любовь, но это НЕВОЗМОЖНО!!!!!!!!!!! НЕВОЗМОЖНО. Если будет муж - всю жизнь ему изуродуешь и будешь все время просить - ДОКАЖИ!
Будешь его поддерживать, желать счастья, метаться, любить и сожалеть - ну что же ты не видишь? что же ты телепатически то не принимаешь мои волны? что же ты не видишь что я тебя люблю? неужели ты не видишь я 10 раз сказала нет, но я же да хочу сказать!? ну добейся меня! ну пожалуйста! При этом ничего ты этого не покажешь.
Кстати потом начнутся проблемы со здоровьем, т.к. всю боль и все переживания ты будешь переводить автоматом в подсознании в психосоматику….. и вот уже зрение не то (т.к. ты не хочешь видеть реальность этого мира, он тебе не нравится) и придатки (ревность и т.д.), желудок с кишечником (не принимаешь ты то, что есть и не хочешь) и т.д.
А чего терять? Возьми и совсем закройся от всех, не доверяй больше никогда и никому, заведи себе собаку и с ней общайся. Только учти - проживешь ты в боле и страдании ВСЮ. СВОЮ. ЖИЗНЬ. А она будет долгой.
А можешь сделать так, что она станет просто прекрасной, яркой, красочной…… живой и с чувствами! Все чувства прекрасны! Все! И все они нужны! И если не знать одних ты другие не почувствуешь!
Я тебе советую беги! просто беги к психологу. Пока у тебя хоть сомнения какие-то, хоть есть за что зацепиться от чего может появиться желание изменить ситуацию.
Я бы написала больше, да боюсь для тебя это получится слишком жестоко и я тебя не знаю…. не представляю твоей реакции, но….. слишком уж РОДНАЯ ситуация…… Возможно ты поймешь сама потом, а может (не дай Бог) не поймешь никогда.

И чем больше ты крутишь воспоминания, тем больше ты их “перезаписываешь” в пользу того, что он не доказал, он не любит, а тут то, а тут это…… не обманывай себя. Ты прекрасно знаешь КТО виноват.

П.С. Кстати я точки ставлю не потому, что не могу нигде их поставить, а потому, что слов просто не хватает.

Марина, да не сделает она этого никогда! Она боится жить, чувствовать и изменений.



Почему они не перезванивают?
2009-05-04 »

ой,спасибо!Дмитрий,вы так позитивно и радушно написали))) Вы наверно психолог)



Я ненавижу мужчин — в чем причина?
2009-05-04 »

Я нормально отношусь к половой жизни между мужчиной и женщиной я не вижу в этом ничего постыдного…но сама я еще девочка и вообще если вам сказать честно фрегидная)) мне не нравиться целоваться не ощущаю в этом потребности…
у меня нет идеала и я не считаю что идеал существует… для меня все одинаковые как я уже писала…
дя насчет впечатления да было у меня такое впечатление в детстве оно действительно было мне не приятно и как раз в возрасте 8 лет…



Как мне преодолеть стеснительность?
2009-05-04 »

нет не ниже конечно, многие считают что через чур завышенные, хотя в последнее время я раслабилась, перестала из-за части комлексов сходить с ума. Кстати насчет поцелуев проблем теперь нет, а вот что будет когда до секса дойдет, не знаю….вот в этом я не уверено себя чувствую….и как себя вести не знаю…



Наболевшее
2009-05-04 »

Оль, я полностью согласна с тобой, что она боится в жизни чувствовать и меняться. Но, мы все в той или иной степени боимся нового. И всё же, кто-то преодолевает себя и идёт к следующей цели, а кто-то застревает на каждом шагу. Мы все, не умея ходить и боясь этого в младенчестве, преодолели свой страх. Только кому-то нужна была помощь мамы-папы, а кто-то рванул сам. Оказать поддержку, подставить дружеское плечо (пусть и виртуальное) бывает очень важно для кого-то в жизни.



Наболевшее
2009-05-04 »

Марина, я была в схожей ситуации поэтому и отписалась… тем более в таком тоне. Это действительно все из-за какой-то травмы в детстве - безумный страх испытывать чувства. Я хоть и решила большую часть этой проблемы, но до сих пор сталкиваюсь с трудностями. Особенно доверять и верить. Я не отрицаю, что все мы боимся нового - это естественно, но… многие тоже счастья не испытывают, к примеру, ездить в лифте, ну неприятно. А кто-то не может вообще - звериный и дикий страх.
Ясное дело, что она конечно не чувствует звериного страха в этой ситуации)))) но ооооооооочень боится чувств. Её и ломает так, потому что и хочется и колется, и в то же время она его от себя отвернула и в это же время ей никто не нужен. Ясное дело ее будет разрывать на части.



Кажется, это не тот человек, который мне нужен…
2009-05-05 »

Табу?… Так он бы узнал от других. И я думаю, были бы упреки, но другого плана, что я не рассказываю, значит, не доверяю и т.д. Мне не очень приятно, что полоскается им мое прошлое. Требует потом, чтобы я помогла ему помочь забыть — сказать слова. Потом обвиняет меня, что я пофигистка, не помогаю ему забыть, мне пофиг на его просьбы. Я ему говорю, что в загадку что ли играем — угадай слова.

В общем, как-то странно, при серьезных отношениях полоскать прошлое и обвинять, что я не помогаю забыть прошлое.



Кажется, это не тот человек, который мне нужен…
2009-05-05 »

Оксана,
просто подумайте — сейчас он нашел причину, чтобы культивировать в Вас чувство вины, а потом найдет еще причину, и не одну, чтобы опять и опять упрекать Вас и брать с Вас клятвы, что так больше не будет. Это будет продолжаться без конца. Это тип человека, самоутверждающегося за Ваш счет, с огромными комплексами, которые он пытается скрыть , отработать за Ваш счет. Причем он в таких ситуациях выглядит таким безгрешным, ну просто святым. И таким сильным в собственных глазах, правдолюбцем прямо! И манипулирует вами с легкостью, потому что вы поддаетесь.
Ваши слова “он уловил для себя какую-то важную мысль и просит опять их повторить.” Всякий раз Вы будете рассказывать ему одно и то же разными словами, а он будет пытаться найти для себя что-то новое, будет цепляться к словам… Это и в самом деле ужас! Проходила сама, знаю…
Итак: ревнивец, манипулятор , параноик, можно и дальше продолжить … неврастеник и шизофреник в одном лице! Извините, моральный урод!!! Это только два года вашей жизни… представьте, во что он Вас превратит через 10 лет. Вы будете без конца оправдываться. К сожалению, на личном опыте знаю, о чем говорю. Вы будете пытаться спускать все на тормозах, видеть в нем лучшие качества, и думаете, до него дойдет, что Вы в очередной раз дадите ему шанс быть лучше? Как бы не так! А в один прекрасный день чаша вашего терпения переполнится, и вы хлопнете дверью, хорошо, если будете здоровы. В состоянии постоянного стресса организм не может быть здоровым все время, будет прыгать давление, может заболеть желудок и т.д. Я вас не пугаю, просто предупреждаю.
Человек любящий не будет пугать любимого ” скажи сама, а то хуже будет”. Это он-то Вас любит! Ха-ха! Любовь такая получается… с кнутом.
А вообще, вот почитайте книгу — “Успехология любви” Н. Курдюмов.
http://lubov.yprostim.ru/yspehologia-lubvi-all.html

Любите себя!



Кажется, это не тот человек, который мне нужен…
2009-05-05 »

Спасибо за поддержку и мнение… Он еще говорит, что не хочет расставаться, но говорит, что ссоры будут из-за прошлого. И чтобы их не было, я должна сказать слова. Сказал, что таким образом прошлое забудется. Только что-то оно за 2 года не забылось. Постоянные упреки, обзывания (что я шлюха — а был то 1 парень), что он такой хороший — не спал ни с кем до 20-ти лет, а я шлюха подзаборная уже познала все прелести секса. Потом извиняется за то, что обзывал… и снова… А мне как-то обидно и больно такое слышать. И неприятно, когда у него портится настроение — вспомнил прошлое.

сейчас он нашел причину, чтобы культивировать в Вас чувство вины

Получается как-то так. Он и говорит, что слова, которые он хочет услышать — это доказательство того, что я действительно сожалею, что был парень до него. Он считает, что я не сожалею о прошлом.

Только вот его не было рядом, когда я действительно страдала после расставания с бывшим. Я ему говорю: “Живи настоящим”. В ответ: “Ааа, ну классно, в 18 лет переспала, и все нормально?”… Типа отвечать надо за поступки. Не понимаю. На логичный вопрос, а что тебе не нравится просто наслаждаться отношениями, строить планы на будущее… ответ весьма странный: “Ну это у тебя только все хорошо, прошлое было — ну и ладно”.

Объясняю ему: “Да мне хорошо с тобой, разве это плохо?”. И что я и не вспоминаю прошлое, пока он не напомнит своими расспросами или испорченным настроением. Говорила, что, может, тогда расстаться. В ответ: !А я не смогу без тебя, как же те 2 года, как же наши планы”… И говорит, что любит… Что мир рухнет без меня.

Как вот достучатся жить настоящим?



Кажется, это не тот человек, который мне нужен…
2009-05-05 »

Ок, Оксана.
Прошлое есть у каждого, И совсем не факт, что кто-то может судить другого за его прошлое. Кроме секса существуют еще масса неприглядных моментов, которыми можно долго и упорно упрекать любого из нас. Но кто имеет на это право? Только тот, кому мы это право даем САМИ! Вы это делаете , извините.
А Вы не считали, сколько раз Вы говорили “слова”? После одного-двух раз Вы врядли обратились бы за советом.
И если у него язык поворачивается обзывать Вас шлюхой, ну задумайтесь — это любовь? А о его прошлом если поговорить? Любой его плохой поступок в прошлом можно препарировать и пинать его этим. Только кому это нужно… То-то и оно, в голову Вы ему не залезете, а он этим пользуется.
Если собираетесь за него замуж — сто раз подумайте. Мир для него рухнет без Вас (!)– манипуляция чистой воды, опять Вы виноваты будете ( пугает). Это чтобы вы никуда не делись от такого ОГРОМНОГО чувства вины!
=Хорошо, когда любимая рядом!.. Рядом, я сказал!!!=
У меня больше нет аргументов. Решать Вам.





© webcommunity.ru | Студия ВЕБ-технологий «Design Инсайт»

В избранное