Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Психология - Простые Правила

  Все выпуски  

WEBcommunity - Сообщество Профессионалов



Интернет-издание
Сообщество Профессионалов

Сообщество Профессионалов

Информация и помощь
О проекте|Правила участия для специалистов|Нужен совет?
Авторский проект Яны Лан


Глава 12, в которой выясняется, как праздность способствует рождению мечты
2009-02-17 »
Ева вся извелась. В последние месяцы, казалось бы, совсем не тяжелая жизнь придавила как кирпичом. Вначале морально, а затем и физически. Если смотреть со стороны - то ничего плохого, непоправимого и страшного не происходило. Ну если не считать инцидента с Яном... но его можно не считать, потому что теперь это все в прошлом.


Публикации специалистов


Как же приготовить спраутс самим в домашних условиях?
2009-02-18 »
И всё же — если же вы хотите получить максимум полезного и лечебного из проростков, их нужно совершенно по-особенному есть. Пророщенные зёрна, — а идеальным зерном в данном случае является пшеница, — надо долго и тщательно жевать. Вот тогда они дадут желаемый эффект.


Дети — прекрасные учителя родителям
2009-02-17 »
Основной ответственностью по отношению к детям, по одной из точек зрения, которую я разделяю, является научить детей самостоятельности, научить ориентироваться на собственное счастье. Как правило, родители хотят, чтобы ребенок был счастлив и, в общем-то, самая короткая дорога научить детей...


Ребенок вырос — отпусти!
2009-02-17 »
Есть любовь к детям, а не жизнь во имя детей. Есть радость при виде влюбленного лица дочери или сына, а не горечь от мысли, что сердце твоего ребенка принадлежит еще кому-то. Есть безумная гордость от творческих и жизненных побед своего ребенка, а не жалость к себе из-за своих неосуществленных планов.


Вытащить сурка из норки помогут гейши
2009-02-17 »
Если вкусы мужчины и женщины в области развлечений не совпадают, то можно чередовать. Например, на этой неделе вы выбираете, куда пойти, а на следующей — ваш супруг. Такой подход строится на взаимном уважении. Если уж муж сказал на футбол, значит на футбол. Равно как и он мужественно терпит...


Уверенность в себе и денежный поток. Существует ли прямая зависимость?
2009-02-17 »
Прямо сейчас оторвитесь от чтения статьи и внимательно посмотрите вокруг. Уверенный в себе человек и смотрит прямо, и говорит четко, ясно, и походка у него уверенная, не семенящая. Чем выше поднимается человек, чем богаче становится, тем шире расправляются плечи, тем громче становится голос...


Комментарии к публикациям


Любовь к женатому мужчине
2009-02-17 »

Милая Мика, прочла твое письмо и решила поделиться своими мыслями. Если вы встречаетесь только год, мой совет — расстаться еще не поздно. Это трудно, больно, но поверь, так будет лучше. По собственному опыту знаю. Я встречаюсь уже третий год с женатым мужчиной. Мы очень любим друг друга и ни дня не проходит без бесконечных телефонных разговоров. Мне очень больно осознавать, что мы не будем вместе. А это так. Это раньше я жила надеждами на счастливое будущее, но теперь нет. Мужчина (настоящий мужчина) не оставит своего ребенка ради женщины, пусть даже безумно любимой женщины. Это возможно, если только его жена бросит. А в другом случае НЕТ.

Мика, возьми себя в руки, не поддавайся слабостям. Жизнь пройдет мимо тебя. Потом будет поздно, когда осознаешь, что у тебя зависимость от этого человека, и ты не сможешь его оставить, подобно тому, как наркоманы не могут бросить наркотики. Я — “наркоман”, и мне это не делает чести.

Но сейчас понимаю, что не хочу делать несчастными детей моего любимого человечка. Нам хорошо вместе и для меня — это счастье. Ведь гораздо приятнее жить с ощущением, что Он думает обо мне и мечтает со мной увидеться. А как только любовница добивается того, что мужчина бросает семью, то он начинает думать только о брошенной семье и детях…

Как говорится, свое счастье не построишь на несчастьи других.

Мика, я желаю тебе счастья. Для тебя сейчас главное — определиться, чего ты ждешь от ваших отношений. Если думаешь, что он женится, то напрасно, он этого не сделает. А если ты согласна просто любить и быть любимой, то все в твоих руках. Удачи.



Как вернуть девушку?
2009-02-17 »

to alex^5

Насколько я поняла, вас задела моя мысль о том, что садисты не способны к изменениям. Вы пишете, что у вас все не так, вы смогли осознать свои ошибки и обратились к психологу. Судя по вашему обиженно-агрессивному тону, вам еще работать и работать над собой, но вы на верном пути. Однако, вы изначально никакой не садист и зря приняли мои комментарии на свой счет. Видимо, вы настрадались от ложных обвинений, поэтому так остро реагируете, даже когда лично вас никто не обвинял. Подумайте об этом…

Поясню подробнее. Не любой человек, причиняющий партнеру боль, является садистом. Вы решаете проблему честно и ответственно “ради нее я стану хорошим, и она перестанет меня отвергать”, а садист ложью “я останусь прежним, но сумею как-то прицепиться”. Садисты, что бы они клятвенно ни обещали, не хотят быть хорошими людьми. Боятся. Считают, что их сразу предадут, используют, на голову сядут… Либо искренне не представляют, как выглядят отношения, где люди друг другу не гадят. Чем заниматься-то, где перчик искать? Поэтому состояние “я белый и пушистый” у них испаряется сразу же, как только возобновились отношения. А заснувшая было вредность просыпается…

Я уже научилась различать людей, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотят измениться и которые ЯКОБЫ хотят измениться. К сожалению, я увидела здесь множество писем от молодых людей, которые вовсе не собираются решать своих внутренних проблем, из-за которых они причиняют боль своим девушкам. В открытую обсуждают, на какую кнопку надавить, чтобы девушка вернулась и продолжала с ними мучиться. Про “мучиться” типа незаметно замалчивается… Вот об этих людях я и высказала мнение. К вам оно не относится, не волнуйтесь.

Успехов вам!



Жена-карьеристка: развод неизбежен?
2009-02-17 »

Юлия, а для чего вам муж? Просто перечислите то, что исчезнет, если изъять у вас мужа. Наверняка есть что-то, что стало для вас обыденностью. А для мужа стало обыденностью, что у него всегда есть чистые носки.

Вы когда выходили замуж, наверное, думали — вот выйду замуж, и будет мне муж пол мыть, борщ варить и носки стирать. Об этом думали? Или было что-то другое, ради чего вы стремились замуж? Надеюсь, помимо “мелочей жизни” есть что-то более важное. И почему “мелочи жизни” стали затмевать это что-то?

Знаете, почему-то кажется мне, что у вас, может быть, где-то далеко в глубине души есть недовольство своей жизнью, а выход эмоций идет на носки и прочее.

И до кучи

Каким любимым делом можно заняться после того, как вымоешь посуду, переберешь чечевицу и посадишь 12 кустов роз?

Почему вы воспринимаете мир как большое количество плохих, но обязательных дел и мало число дел для удовольствия? Почему вы не можете получить удовольствие от посадки 12 кустов роз?

А если вам не нравится ваша работа, почему вы на ней работаете? Найдите что-то по душе.



Кончились темы для общения
2009-02-17 »

Василий Сенченко, а можно мне узнать адрес вашего сайта?



Жена-карьеристка: развод неизбежен?
2009-02-17 »

Юля, ну уже даже смешно. Вы говорите о том что вам не понятны обтекаемые фразы? “Как умно” - да там же написано, как, цитирую:

“Марина поступила умно: она не стала тянуть одеяло на себя, не испугалась бедности, первое, что она сделала — помогла своему другу понять цену себе как профессионалу, поддерживала его в его начинаниях.”

То есть переводя на совсем примитивный язык она не побежала срочно зарабатывать кучу денег, а позволила сделать это мужу, и для начала приободрила его верой в его способности. Он, приободренный, пустил их в дело. Как еще проще объяснить - не ведаю:)
Впрочем, складывается впечатление, что вы просто ищете что-то, за что можно было бы меня упрекнуть, потому что вам что-то смутно не нравится в самой статье (и/или в собственной жизни), но процессы эти толком не осознаны, а потому вы оперируете не ПРИЧИНАМИ недовольства а лишь ПОВОДАМИ к нему. Что существенная разница.

Если бы вы внимательно читали статью, вы бы наткнулись на цитату об исследовании. У нас лежат насколько толстенных тетрадей, где есть минимальные записи о каждом клиенте. И их число уже достаточно велико, чтобы делать выводы. В статье приведена цифра в 1000 человек в общей сложности. Это только за 2 года работы.

Дальше. При чем тут Библия? Мы разве говорили об этике? Если уж обращаться к Библии, там сказано о том что мужьям и женам стоит заботиться друг о друге, почитать родителей и не раздражать своим поведением детей (последнее - почти буквальная цитата из Павла). Но только стоит заранее оговаривать кто из супругов что понимает под заботой. Может, обоим нравится жить в грязи? С детьми уже не так все просто. Если уж супруги решили стать родителями, то они ОБЯЗАНЫ поддерживать достойный уровень жизни, когда ребенок всегда одет в чистое, накормлен и у него есть хотя бы минимум игрушек для развития а так же обязательное участие в его жизни родителей (в первую очередь матери). И с точки зрения Библии как раз недопустимо не участвовать в воспитании собственных детей.

Ксения, спасибо даже не за похвалу, хотя это приятно. А вот за эту фразу: “Кстати, насчет борща, его еще надо уметь сварить, и вкусным борщем не грех и погордиться.. :-) И в кружевных трусиках нет ничего плохого… и в мягкости, и в ласковости, и в том, что многое можем понять и принять…”

Хорошо, когда в этой части женщине все ясно. И она довольна тем, что она женщина и тем что она умеет мастерски делать то, чего не сможет сделать мужчина настолько хорошо, нежели она. И вот такая женщина как раз не задается вопросом, зачем все это надо. Ей в том числе и НРАВИТСЯ это делать.

“Почему вы воспринимаете мир как большое количество плохих, но обязательных дел и мало число дел для удовольствия? Почему вы не можете получить удовольствие от посадки 12 кустов роз?

А если вам не нравится ваша работа, почему вы на ней работаете? Найдите что-то по душе.”

Вот именно здесь и большинство ответов на вопросы. Нравится ли тот дом, который есть, нравится ли собственный супруг, нравится ли сам факт, что есть дети, доволен ли человек тем что они из себя представляют, отношениями с ними - список можно продолжать долго. Вопрос лишь в том, что если человек выбирает какие-то происходящие с ним процессы САМ то у него не стоит вопрос “а как можно заняться любимым делом после…” - для него вся жизнь - любимое дело. И это как раз норма.
А получается вот что (цитата из статьи моей коллеги):

“Уже давно я наблюдаю интересную картину. Часто ко мне приходят женщины с абсолютно внешне благополучными жизненными параметрами: имеют хорошее образование, замужем, некоторые имеют ребенка, а то и двух. Все как полагается. А в глазах пустота. Почему? Потому что вуз закончила тот, который выбрали родители. Замуж вышла потому, что время подошло. Нет, любви особой не было, но до этого долго с мужем дружили, да и человек он вроде неплохой. Ребенка родила потому, что или «так получилось», или настояли муж и родители. Процессы, выбранные кем-то, включали не искренность переживаний, а какие-то межеумочные переживания, «чувства под вопросом». А это, в свою очередь, поднимало со дна души раздражение. Но выливалось оно не в адрес собственной инфантильности и бесхарактерности, а в адрес несправедливости устройства общества в целом”.

Мне кажется, исчерпывающе.



Жена-карьеристка: развод неизбежен?
2009-02-17 »

Захотелось немного дополнить к тому, что уже и так сказано… недавно прочитала такую мысль: не нравится дом в котором живешь сейчас — значит и новый дом не будет приносить радости. В случае с мужем…, как знать, может этот принцип и не работает, ибо приходилось встречать таких женщин, которые рассказывали, что новый муж оказался лучше…, вот только после чего он появился? Я не думаю, что сразу же после развода. Скорее он появится только тогда, когда Ты (женщина) осознаешь и поменяешь свои взгляды на жизнь. Невероятно, но каждый получает то, чего он хочет, разница лишь в силе желания…



Мой муж наркоман. Как мне помочь ему и себе?
2009-02-17 »

Карина! Не расстраивайтесь! На этом сайте http://www.c-z-m.ru я узнала о реабилитационном центре в России!!! Отвезла мужа, теперь он верит в Бога, и мы очень счастливы. Зависимости теперь нет, и есть жизнь. Есть надежда и у тебя. Кстати, у них есть и социальный центр, если проблема с деньгами. Обязательно вези, если любишь.



Жена-карьеристка: развод неизбежен?
2009-02-17 »

Перечитала статью еще раз, пытаясь понять, где там меня дискриминируют как женщину. :) Ничего не нашла. По-моему, вполне адекватная статья.

Жизнь есть жизнь, и в жизни есть вещи, которые нужно учитывать. Это как условие задачи. Какой смысл оспаривать то, что “дано”?

Несвитский Антон пишет:

Безусловно, на женщине лежит большая часть ответственности за дом и детей, каким бы «золотым» ни был ее муж, ребенок все равно будет в большей степени нуждаться в матери, особенно первые годы жизни, и никто, кроме женщины, не сможет создать настоящий уют и комфорт в доме.

Я не вижу, во-первых, с чем тут спорить, во-вторых, не вижу, что в этом плохого и унижающего женщину… Я знаю, что мой муж нуждаются в моей заботе, в чистых рубашках, в борще, и кружевные трусики ему нравятся… Мне приятно делать это для него. К тому же не сложно. Честно говоря, не очень понимаю жалобы женщин на загруженность “по-хозяйству”. Где оно — это хозяйство-то? Можно подумать, там гектар огорода, пять коров и десять свиней. Носки подобрать и в машинку кинуть — это так сложно, что стоит из-за этого разборки устраивать? Они что, весят так много, что их без помощи мужчины от полу оторвать невозможно? Или он их меняет каждые пятнадцать минут и при этом специально по всей квартире раскидывает? А стирать их, наверное, приходится в проруби!

Человек вправе предпринимать любые действия, но не лишним будет помнить, что у каждого действия есть свои последствия. На мой взгляд, статья именно об этом. О том, что, если женщина вышла замуж и родила детей, то это налагает на нее определенную ответственность. И если, пренебрегая этой ответственностью, она решила ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ посвятить себя карьере, то последствия этого решения могут быть разрушительными для семьи, а для ребенка еще и необратимыми.



Как вернуть девушку?
2009-02-18 »

lexana, вот я тебя читаю… и тихо фигею :) Не буду ПОКА вдаваться в подробности, остановлюсь лишь на одном моменте:

Я уже научилась различать людей, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотят измениться и которые ЯКОБЫ хотят измениться.

Я просто в шоке от интуитивных способностей женщины, от того, как женщина чувствует малейшие нюансы психологического состояния другого человека. И это при условии, что женщины “считают”, что мужчины умеют строить отношения, НИХ…НА в этих чувствах не понимая. Чувствуя другого человека, партнёра, Она может многое… ОЧЕНЬ многое в построении отношений с этим человеком.

И пусть теперь хоть одна сволочь мне скажет, что мужчина “такой-рассякой” и “неправильно себя со мной вёл” :-))



Вы оказались в сложной ситуации и не знаете, как поступить? Сформулируйте проблему и задайте вопрос – уже завтра вы получите поддержку и узнаете, как другие люди решают похожие проблемы!


Посоветуйте


У меня проблема в жуткой ревности
2009-02-17 »

Здравствуйте! У меня проблема в жуткой ревности. Ничего не могу с собой сделать — каждое его действие вызывает ревность — кто позвонил, кто написал, кто смс прислал. Это уже похоже на паранойю. Дело в том, что наши отношения начинались не очень безоблачно, не сразу было все хорошо — начинали встречаться, расставались, снова встречались — так было около 4-х месяцев. Но в какой-то момент времени я поняла, что я его люблю и готова побороться за него. Так мы стали жить вместе…

Маленькая предыстория. Первое расставание произошло, когда я спросила, изменится ли интимная сторона нашей пары в лучшую сторону, он сказал, что изменится, если ты похудеешь кг этак на десять. В общем, вызвала такси и сказала, что больше не хочу его видеть. Домой! Зализывать раны ))) Надо сказать, что сам он далеко не худенький, но есть у него фетиш — типа предпочитает только худых. Я рассталась с ним, но худеть я действительно начала — записалась на фитнес, в бассейн…

Прошло месяца два, и мы с ним начали переписываться в аське, я предложила ему стать друзьями, но после нескольких встреч поняла, что дружить не получится, снова начали встречаться. Потом как-то незаметно я переехала к нему. Интим по-прежнему был непонятный, но я решила все-таки посмотреть, что будет дальше. Потом как-то все изменилось в лучшую сторону, но я не удержалась и посмотрела его переписку с подругой (любопытство — все-таки порок…).

Из переписки я узнала, что до некоторого момента у него нас было двое девушек… Простила… потом он говорил, что он просто хотел выглядеть в глазах знакомой крутым мачо, типа вот и придумал это, с трудом, но поверила ))) Сопоставила даты — получалось, что лучше в интиме у нас стало, когда другой девушки не стало (хотя он утверждает обратное). А месяца через 4 началась эта жуткая ревность.

Надо сказать, что еще он пытался меня подружить со своей бывшей, с которой они после расставания дружат. А если добавить, что он как-то признался, что до последнего хотел секса с ней, и после этого, естественно, ни о какой моей дружбе с ней не может быть и речи.

Где-то месяца 2 назад он мимоходом заметил, что кажется я поправилась (хотя фитнес и диета в моей жизни теперь постоянно) — а вот здесь снова меня посадили на интим-паек — секс сейчас у нас 1 раз в 2 недели. И снова жуткая ревность — я знаю, какой он может быть, это две большие разницы. Вот так я медленно иду к паранойе ))) Может, я чего-то не вижу? Или не понимаю? Или моя любовь и не любовь вовсе, а болезнь?

Таша

Ответить »


Думаю, он мне нравится
2009-02-17 »

Пожалуйста, дайте совет!!! Осенью я заметила, что мой одноклассник, с которым раньше почти не общалась, стал обращать на меня внимание. Пару раз мы стояли в обнимку и целовались, а в школе вели себя как-будто ничего не было. Он предложил встречаться, но я отказала, он обиделся, и мы почти не общались. Но как-то гуляя компанией, мы с ни разговорились и обсудили эту ситуацию. Получилось, что он снова предложил, а я снова отказала. Он очень гордый и с такого момента мы даже не здоровались…

Сейчас он встречается с девушкой (уже около 3-х месяцев), часто гуляем в одной компании и они вместе… и видя их вместе, мне становится не по себе, я улыбаюсь, радуюсь, а на душе очень плохо! А во время уроков часто встречаемся взглядами. Думаю, он мне нравится, но почему-то я поняла поздно. Теперь я и не знаю, что делать! Рассказать ему, но у него есть девушка, и они реально счастливы вместе! И то, что я расскажу, вряд ли поможет, да и как потом вести себя… ведь мы одноклассники…

Инкогнито

Ответить »


У меня пропадает эрекция
2009-02-17 »

Здравствуйте. Надеюсь, вы мне поможете!!! Несколько месяцев назад я был с женщиной, все было в порядке. Но во время сношения она поспорила с вошедшей подругой, естественно, мне пришлось ждать, пока они договорят, и у меня пропала эрекция. После этого уже несколько раз происходит следующее…

Сначала во время прелюдии все в порядке — эрекция отличная, но через минут 10 она ослабевает и исчезает совсем, или во время полового акта она пропадает. Но потом, после возвращения домой, опять все в порядке. Я думал, это нервы — иной раз аж передергивает от страха, пил валерьянку, но не помогало — вроде и успокаиваюсь, все равно желание пропадает. Может, мне таблетки какие попить, а там пойдет???

Инкогнито

Ответить »


Душевные советы


Как отключить будильник в голове?
2009-02-17 »

Здравствуйте, Павел!
На мой взгляд, Ваши ранние пробуждения связаны с постоянной напряженностью и тревожностью. Вы внутренне постоянно заботитесь о будущем, готовитесь к нему, планы, волнения. Не удивительно, что это отражено на сне.

Для начала рекомендую почитать в “Энциклопедии самопознания” о методе БОН-безоценочного осознанного наблюдения. Вам нужно обретать навык самовспоминания в повседневности, чтобы учиться возвращать себя в настоящий момент. Что это дает? По себе могу сказать, что раньше жила в постоянной тревоге и напряжении. Практикую этот метод несколько лет. Появилась возможность находиться в расслабленном, уравновешенном состоянии, гибко реагировать и адаптироваться к переменам.

Если у Вас возникнут какие-либо вопросы — пишите.

Желаю Вам крепкого, здорового сна, как у младенца!

“Энциклопедия самопознания” — (тревога)
Экхатр Толле”Сила момента”



Он меня любит, но с бывшей не разводится
2009-02-17 »

Наташенька! Вы не только моя тезка, но и соратница по ситуации. У меня все аналогично. Живем вместе полтора года. У него двое детей 10 и 4 года. Дальнейшую жизнь с бывшей просто не видит, но и разводиться будет только по желанию жены. Это чтобы не делать ей больно, а то он уже сделал ей больно, потому что ушел от нее. Это его объяснения. А на самом деле, это мое мнение, просто кишка тонка. Мужчины — приспособленцы. Им просто так подходит, им это комфортно и никакой нервотрепки с разводом. Это женщины готовы рожать на страх и риск детей, лететь за любимым на край света и т.д. А вот они более продуманны. Уж так устроена их психология.

Он разведется, Наташенька, только если почувствует, что может потерять тебя . По-настоящему. Понимаешь? Вот тогда ему придется выбирать между двумя душевными дискомфортами. Дискомфорт развода? Или же дискомфорт утраты любимой? Подумай об этом. И, главное, пусть задумается об этом он.

Желаю от души удачи!



Как летать на самолете с моей проблемой?
2009-02-17 »

“НЛП Практик” 7-я ступень. Техника “Быстрое избавление от фобий”. 20 минут и наслаждаетесь полетом на самолете.



Как отключить будильник в голове?
2009-02-17 »

Все эти рассуждения о том, что за городом Павлу будет спаться лучше, что проблемы связаны с тревожностью и ответственностью, в данном случае не очень верны.

Как известно, люди делятся на сов и жаворонков. У этих типов в сутках разное количество часов. Павел — ярко выраженный жаворонок. Утром высокий уровень гормонов в крови, от этого повышенная частота работы сердца. Как вы с природой собираетесь бороться? Себя изменить в данном случае очень трудно (если вообще возможно). Как я писал выше, только ложиться раньше спать. Кто сказал, что все люди должны спать с 23 до 8 часов? Всех под одну гренку?



Я как бы стесняюсь, что живу вообще
2009-02-17 »

Lana, спасибо за совет!



Взрослая дочь моего мужа живет с нами
2009-02-17 »

Уважаемая Светлана!
С Вашим мужем живут двое Ваших детей, чужие ему. Почему же его родная дочь не имеет на это права? Жить одной 20-летней девушке в наши дни, как минимум, небезопасно. Действительно ли Вам нужно, чтобы дочь участвовала в ведении хозяйства? Кто обслуживает ее лично — стирает ее белье, готовит ей пищу?

Дочь общается только с отцом, пишете Вы. Вероятно, к Вам она не испытывает тяги, как и Вы к ней. Как говорится, штатная ситуация.

С какой целью Вы даете девушке деньги и делаете подарки? Это подарки и деньги из Ваших собственных средств или из средств мужа?

Муж бывает груб только по отношению к Вам и Вашим собственным детям или к Вашему совместному ребенку тоже? В чем причина такого поведения? Что служит поводом для резкостей?



Взрослая дочь моего мужа живет с нами
2009-02-17 »

Изменить ситуацию вы можете только совместно с мужем, в одиночку против двоих, наверное, не вытяните. Поговорите с мужем — есть ли у него желание сделать дочь самостоятельной (до скольки лет он собирается дочери сопли подтирать). Если да — постепенно вводите различные ограничения.

Существует множество вариантов воздействовать, но чтобы не наломать дров, необходимо быть внутри ситуации, то есть кубатурьте, что стоит применить, а что нет.



Как отключить будильник в голове?
2009-02-17 »

Ну насчет ответственности могу привести свой пример. Я сова. Когда был студентом, то на каком-то курсе занятия начинались 10 утра и в 12. То есть спал в свое удовольствие. Случилось, что по работе (единичный случай) было необходимо проснуться в 7 утра, чтобы ехать на служебной машине в другой город. Надо сказать, что не было тогда ни сотовых, ни простого телефона, и ехать нужно было именно мне и по моей инициативе, то есть упала на меня ответственность. Несмотря на будильник, я проснулся в 5 утра и после этого просыпался примерно каждые полчаса. Понятно, что термин “хорошо поспал” был не для того случая.



Я как бы стесняюсь, что живу вообще
2009-02-17 »

Юленька!
У вас все будет хорошо! :-) Просто будьте последовательны. Еще раз — берегите СЕБЯ!



Как отключить будильник в голове?
2009-02-17 »

Здравствуйте, Татьяна!
По-моему, Вы правы. Всё дело в моей тревоге и беспокойстве, я давно это подозреваю. Но как это исправить — не знаю. Книги, рекомендованные Вами скачал, прочту их и поработаю по ним.

Вот сейчас пишу Вам, а вокруг — дел невпроворот, и всё новые сыпятся, как из мешка, клиенты звонят, поправки вносятся, ужас просто… И я здорово нервничаю.

Спасибо за добрые пожелания и помощь!

Павел



Взрослая дочь моего мужа живет с нами
2009-02-17 »

Прочла Ваш ответ и поняла, что дело в Вас. Вам дали достаточно ценных советов. Но Вы не готовы что-то менять. Думаете, кто изменит эту ситуацию?

Кто-то всю жизнь изображает из себя жертву, а кто-то сам создает свою жизнь. Вы готовы считаться с интересами и запросами других, но не готовы, чтобы считались с Вашими интересами. Начните с себя.



У меня мало опыта…
2009-02-17 »

Владимир, привет. Ни для кого не секрет, что пока сам себя не полюбишь, никто тебя не полюбит. Зациклись на своих хороших качествах. Попробуй быть похожим на людей, которые вызывают у тебя зависть. Чтобы быть интересным в общении, нужно уметь поддержать любую тему и иметь своё мнение. ПСИХОЛОГИЮ в первую очередь начни изучать и полученные знания закрепляй в общении через интернет (через интернет проще), а как натренируешься и почувствуешь уверенность, то сразу в реал.

Я подписалась на рассылки в mail.ru (чтобы далеко не ходить) на все интересующие меня темы. Так вот почитаешь и есть уже что обсудить с человеком. Подпишись на шутки, анекдоты какие-нибудь )))

У моего парня первый сексуальный опыт был со мной в 22 года (ему было), но он нисколько не переживал по этому поводу. А я бы даже никогда и не подумала, потому что он был лучше тех у кого это было в 101 раз. Потому что это зависит не от возраста и количества )))

УЛЫБАЙСЯ )))…



Взрослая дочь моего мужа живет с нами
2009-02-17 »

Светлана и Наталья, я бы посоветовала вам пересмотреть фильм “Покровские ворота” и воспользоваться методами Хоботовой. Можно сделать жизнь человека невыносимой, проявляя “искреннюю” заботу о нем. Делайте все для блага своих приемных дочерей так, как сами понимаете это благо :-). Вы имеете на это право, поскольку взвалили на себя ответственность.

Девушка не самостоятельна, села на шею? Значит, она еще недостаточно повзрослела, а потому нуждается в вашей заботе, советах, контроле. Обеспечьте ей все это по полной программе! Станьте мамами в квадрате. Вам столько всего предстоит: обучить домашнему хозяйству, манере одеваться, общаться с людьми. Пусть не задерживаются допоздна нигде — вы волнуетесь. Пусть учатся угождать и нравиться будущим мужьям.

Жить с заботливой мамой хорошо, но это имеет свои последствия. Обеспечьте эти последствия, как обеспечивает их каждая заботливая мама своей родной дочери (может, поэтому взрослые дочери предпочитают жить с отцами?).



Мой муж наркоман
2009-02-17 »

Еще раз повторяюсь, на этом сайте, только там найдете спасение http://www.c-z-m-.ru, и будьте счастливы!!!





© webcommunity.ru | Студия ВЕБ-технологий «Design Инсайт»

В избранное