Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

WEBcommunity - Сообщество Профессионалов



Интернет-издание
Сообщество Профессионалов

Сообщество Профессионалов

Информация и помощь
О проекте|Правила участия для специалистов|Нужен совет?
Публикации специалистов


Какие они — короли барной стойки?
2009-02-06 »
6 февраля Россия, Украина и другие страны празднуют день бармена. Этот день не случайно выбран рестораторами и барменами в качестве профессионального праздника. Именно 6 февраля католическая церковь отмечает день памяти святого Аманда (Amand означает «любезный»)...


Чаша Грааля с Нектаром Любви. Глава Ин-Яньский круг. Во Вселенной нет причины, чтоб останавливать Любовь!
2009-02-05 »
Мне кажется, в большой Вселенной, какая Богом создана Нет, не наверно, — несомненно, — лишь я так сильно влюблена. Люблю тебя, Игривый Ветер, раздувший пыль моих невзгод. Единственный на белом свете, Люблю тебя... который год. Когда б Любовные уловки...


Цвет настроения
2009-02-05 »
Например, в моей голове есть желание быть активной, но где-то глубоко во мне сидит, что на данный момент я не готова к активности, к привлечению к себе внимания и предпочтения серого цвета об этом говорит — я на данный момент готова быть фоном для других.


Как приготовить очень полезный кофе? Часть 2
2009-02-05 »
А что вы скажете, если узнаете, что можно приготовить кофейный напиток из корней камыша? Оказывается — и такое возможно. Корни камыша хорошо промыть, измельчить, высушить в духовке или на воздухе. Затем обжарить до темно-коричневого цвета и смолоть на кофемолке.


Комментарии к публикациям


Кто виноват в безответной любви?
2009-02-05 »

У меня тоже есть проблемы в этом ракурсе. У меня почему-то так получается, что нравятся женатые мужчины. Опять же, отношениями я эти встречи назвать не могу… так секс, когда он захочет или сможет, а построить отношения со “свободными” мужчинами не получается и вовсе. Общаюсь с женатым уже 3-й год, редко, но метко, понимаю, что не нужна, но мне с ним тепло, а со свободными нет этого тепла, понимания, или близости какой-то.

Как перестать видеться с женатым — не знаю, сама могу звонить, никогда не откажу во встрече, если даже и отказываюсь, то в конце концов соглашаюсь. Как остановиться… меня надолго не хватает.

Стараюсь видеться со свободными… но неинтересно, что-то не то. Кто-нибудь может подсказать, как, что… в чем загвоздка… я устала анализировать себя, поступки, цели, модель родительской семьи. Я не умею. Скажите, как.



Муж не хочет секса…
2009-02-05 »

Скорее всего, он действительно не уверен в себе… Возможно, из-за работы, может быть, недостаточно зарабатывает, может, какие-то конфликты с коллегами. Мужчины от рабочих проблем теряют и сон и желание… Только оправданием служит — плохая фигура или еще что…

Нужно дать ему понять, что он самый важный для вас! Поддержать его, чаще хвалить! Даже если секс был скоротечен, показать, как вам было хорошо!

Удачи.



Резкая смена настроения
2009-02-05 »

У меня постоянное резкие смены настроения, могу быть веселым, через секунду нападает резкая и сильная грусть. Сидим в веселой компании, веселимся, всем хорошо, а на меня резко нападает отчаянье, недовольство всеми окружающими, и конец вечера я просто всем порчу, иногда кажется, что просто попадаю в какую-то безвыходность, начинаю ненавидеть себя, всех окружающих. Говорю всякие гадости, в голове строятся только плохие мысли, кажется что меня никто не замечает, что девушка ведет себя неправильно, друзья тоже. Все вокруг начинает раздражать, кидаю всех, ухожу, прихожу домой, ругаюсь дома с родителями, а на следующий день хочется умереть. Не знаю, что делать, хочется со всеми помириться, извиниться, но как, это не в первый раз, и наверняка, не в последний…

У меня хорошие друзья, всегда выручают, хорошая девушка, многое мне прощает и много понимает и не обращает внимания. Я хорошо учусь и сам по себе всегда был раньше только позитивным и веселым человеком… Может, это нервный срыв или депрессия?! Мне 19 лет, раньше тоже были смены настроения, но не такие сильные. Что мне делать, подскажите, я уже боюсь общаться с друзьями и девушкой, чтоб им не пришлось снова терпеть мои выходки, думаю, что стоит начать пить антидепрессанты и успокоительные таблетки, но не уверен, что поможет… В общем, я в отчаянии… =(



Как передать свою любовь
2009-02-05 »

Спасибо! Потрясающие слова и глубокое нежное чувство!

Я уверена, что если научиться слышать ребенка, чувствовать его настроение, помогать и поддерживать его начинания в жизни, именно его стремления, а не придуманные нами!, и главное, любить и доверять БЕЗУСЛОВНО, то наш ребенок справится с любой ситуацией и всегда найдет свой путь в этом мире.

С нетерпением жду Вашу следующую статью о взаимоотношениях с детьми.



В семье кризис
2009-02-05 »

Ирочка, то, о чем вы пишете, мне немного знакомо… Единственное, мне он говорит, что любит… А на деле — сплошная война… Не знаю, что лучше… Когда человек откровенно признался вам в своих страхах или говорит языком “люблю”, а сам мучает ежедневно… Хотя, может, потом тоже скажет: “Для прикола”.

Ребенок — это важно… Присутствие отца для его воспитания — очень значимо… Но все же… Когда-то в каком-то фильме мне понравилось одно высказывание: “Несчастливый человек не может воспитать счастливого ребенка…”. И это так!



Кончились темы для общения
2009-02-05 »

Если у Вас так быстро закончились темы для разговора, и Вы не знаете, что делать, может быть, Вам лучше поискать другого человека, чем пытаться спасти пропавший интерес друг к другу.



Тайны предпочтения цвета
2009-02-06 »

Доброго времени суток! Все просто СУПЕР! Есть возможность и отдохнуть, и поразмышлять о многом! Спасибо!



Тайны предпочтения цвета
2009-02-06 »

Здравствуйте, Валентина!

Благодарю за отклик! :)

Рада, что Вам понравилось :).



Вы оказались в сложной ситуации и не знаете, как поступить? Сформулируйте проблему и задайте вопрос – уже завтра вы получите поддержку и узнаете, как другие люди решают похожие проблемы!


Посоветуйте


Уже 6 лет я люблю одного человека
2009-02-05 »

Мне 18 лет, уже 6 лет я люблю одного человека. Т.к.мои родители были против того, чтобы мы с этим человеком были вместе (из-за его материального статуса), мы все эти 6 лет встречались тайно… В итоге сейчас у каждого своя жизнь — он живёт с девушкой в гражданском браке, я вышла замуж, пытаясь его забыть, уже развелась… Сейчас я хочу вернуть его.

Дело в том, что мы живём в разных города, и год уже не виделись. После развода я встретила другого человека, с которым мне хорошо… и я мечусь между выбором, или вернуть того, кого я люблю, или забыть прошлое, хотя не получается, но надежда есть всегда… или это не любовь, а просто детское помешательство?

Диана

Ответить »


Меня заставляют перевести ребенка в коррекционную школу
2009-02-05 »

У меня две дочери. Я воспитываю их одна. Старшая — 7 лет отучилась в спортивной школе, где учёбе уделялось очень мало времени, основной упор был на тренировки, соревнования и т. д. В этом году поменяли школу (по состоянию здоровья), сразу возникли проблемы с учёбой. Она не успевает практически по всем предметам, занимались дополнительно, но желания учиться у неё нет. Если в первом трисеместре было 3 двойки, то сейчас практически все. На педсовет вызывают регулярно. Прессуют по всей программе.

Она начала прогуливать, заявила, что учиться вообще не хочет, что ей это не нужно и неинтересно. Вчера была на очередном педсовете — мне было предложено отвести её на медико-педагогическую комиссию и по решению этой комиссии определить её в 6-ой класс. (Сейчас мы в 8-ом) коррекционной школы, по причине нехватки знаний за 6-ой, 7-ой классы. Я отказалась, т.к. для моего ребёнка это будет глубокой психологической травмой. На что мне было сказано, что они будут вынуждены ограничить меня в родительских правах, поставят за прогулы ребёнка на учёт в детскую комнату милиции и всё равно определят её в коррекционную школу, уже без моего согласия.

Мой ребёнок теперь вообще отказывается идти в школу. Пока сели на больничный. Что делать дальше? Как её защитить?

Светлана

Ответить »


Как оградить мужа от дочки?
2009-02-05 »

Я очень хочу, чтобы Вы мне помогли. Вкратце о проблеме. Я замужем 5 мес., у мужа от первого брака есть 10-летняя дочь, из-за которой у нас постоянный конфликт. Дело дошло до развода. Я с первого дня нашей свадьбы сказала мужу, что я не приму этого ребенка, поскольку у нас будут свои общие дети, которым я и буду уделять свое внимание.

До свадьбы муж редко гулял с дочкой, боясь, что своими постоянными прогулками будет обижать меня, но после свадьбы он поставил меня перед фактом — постоянно пытается дочь таскать за собой на все наши отдыхи. Когда я возмущаюсь, муж начинает меня оскорблять, называя злой мачехой (но слава Богу, у девочки есть мать, которая вышла замуж и у них нормальная семья).

Как объяснить мужу, что я — его новая семья, которой он должен дорожить, а не дочь. Я его ребенка просто ненавижу уже за все. Помогите мне, я уже на грани нервного срыва. Поскольку из-за последнего конфликта из-за ребенка муж неделю со мной не разговаривает, кроме упреков и оскорблений в мой адрес. Помогите избавиться от ребенка (оградить мужа от дочки).

Настя

Ответить »


Душевные советы


Как вернуть любимого…
2009-02-05 »

Для начала Вы должны честно ответить себе, для чего Вам этот человек? Потом ответьте себе: что он Вам уже дал, и желаете ли Вы повторения ТОГО ЖЕ САМОГО?

Вопрос опять к себе: (если он не желает Вам дать даже того же самого) может ли этот человек дать Вам что-то другое, если он честно Вам признался, что НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ?

Если Вы желаете встретиться с человеком вновь, понимая, что он может дать Вам только унижения, — это мазохизм. Или понимая, что он не хочет встречаться с Вами даже для Вашего унижения, не говоря уже об удовольствии, Вы все равно хотите встретиться, продолжать отношения (унижения) — это мазохизм в квадрате. Человек имеет право на нежелание с Вами общаться. Вы не смогли привлечь его на первой встрече. Выхода нет. Принять ситуацию. Заставить его встречаться Вы вряд ли сможете. И если тяжело принять… поменяйте отношение к ситуации. И обратитесь к грамотному психоаналитику. После небольшого количества бесед такая зависимость пройдет. Вы станете здоровы.

А по поводу использования… Все было по согласию, никто никого не принуждал. Мы не знаем, какой был порыв у него. И начальным условием не звучало, что вы будете встречаться дальше. Если бы Вы Полюбили по-настоящему, а не пошли на поводу у страсти и похоти… такое унижение не постигло бы Вашу душу.

Простите его, и себя, и знайте теперь, где стоят такие грабли. Без Любви — интим очень болезнен морально и физически. И если не сразу, так потом. Это грех, и блуд. Господь так защищает Вас от дальнейших неосмотрительных контактов, ошибок и унижений. Потому что теперь Вы вряд ли вступите с кем-либо в контакт, пока не убедитесь, что человек относится к Вам серьезно, ответственно и поведет себя в отношениях с Вами в дальнейшем более достойно, чем тот мужчина тогда. Вот таким жестоким жизненным уроком Вы достигаете более высокого своего морально-этического нравственного уровня. Так что… нет худа без добра.

Может быть, я не права, специалисты-психологи нас рассудят. Но я имею право на свое мнение, сформированное на базе моего мировоззрения. И размышляю, и делюсь с Вами. Можно, конечно, попытаться его уговорить встретиться еще раз. И тратить на эти уговоры свое время и нервы в каком угодно объеме и количестве. Результат очень предсказуем. Только ответ на вопрос: ЗАЧЕМ? у Вас есть? А цель знакомства у него была ясная: подвезти Вас просто так. Может развлечься на вечер… А цели продолжать знакомство у него просто и не было, видимо.

Вы знаете, есть поговорка “Переспать — не повод для знакомства”. А я могу продолжить, что жизнь нам иногда демонстрирует, что… родить детей от человека иногда бывает не повод, чтобы знакомство с ним продолжать. А Вы все про цели… Ты — мне, я — тебе, Я с тобой сразу пересплю, а ты меня еще потом покатай… женись… А Любить-то? Воспитывать чувства надо, выращивать их и беречь. Делать из животных инстинктов благородные человеческие добрые искренние отношения.

ВЗАИМНОЙ ВАМ ЛЮБВИ. Удачи. (Извините за прямоту).



Я чувствую себя абсолютно несчастным человеком
2009-02-05 »

Переберитесь потихоньку к родителям, а к мужу приходите в гости и не оставайтесь ночевать, скажите, что вам некомфортно. И никаких выяснений отношений, не повышайте голос и, вообще, побольше улыбайтесь. Пусть он почувствует разницу!

Удачи.



Как вернуть любимого…
2009-02-05 »

Тоже внушаить (с) всетотже…

Если прочесть только комментарии, то можно подумать о том, что девушка пала жертвой какого-то негодяя-сердцееда. Но давайте обратимся к фактам (цитатам):

На третьем свидании мы переспали у него в машине. Никто из нас не был против.

Я не буду говорить — плохо или хорошо — столь быстрый секс. Это произошло по обоюдному желанию, и оба получили удовольствие.

После разговора я поняла, что расплатилась с ним натурой, и накатала заявление в милицию.

А вот тут начинается самое интересное. Девушка добровольно пошла на интимные отношения с практически незнакомым человеком. Что ее подтолкнуло? Возможно, фраза “Он сказал, что у него долго не было девушки, и я могла бы стать ею”. То есть (imho, конечно) она уже считала себя его девушкой и строила планы на будущие отношения. Но увы — он думает иначе. Правда ли или нет, что у него есть другая девушка — известно только ему. Может, история про нее и свадьбу — только повод не развивать отношения с той, которая его не интересует.

Что делает обиженная сторона? Пишет в милицию заведомо ложное заявление об изнасиловании. А это очень серьезная статья и декларирует немаленькие сроки. Вероятно, она руководствовалась желанием отомстить. Посадить в тюрьму на долгий срок невиновного человека (вернемся к ее словам, что секс в машине был с ее согласия и приятен для обоих). При этом, совершенно не думала о последствиях.

Его вызывали. Он сразу же начал звонить мне. Обругал меня со всех сторон, и сказал, чтобы я этого больше не делала. … и если я буду что-то еще говорить, у меня будут проблемы.

Ну а что девушка хотела? Слова благодарности за такой порыв? Пусть она скажет спасибо, что он не подал на нее заявление о клевете (тоже уголовное преступление, кстати) и о лжесвидетельстве. Так что, она еще легко отделалась.

Тогда сейчас я еще больше не понимаю цель его знакомства.

Разочарую, но его целью был быстрый, приятный и ни к чему не обязывающий секс. И больше ничего. Точка.

Зачем он создает соперничество?

Он не создает соперничество. Он открыто и прямо сказал, что не хочет далее поддерживать отношения.

На что надеяться в данной ситуации

На то, девушка, что он не окажется Вашим директором, Вашим лечащим врачом, чиновником, принимающим решение по Вашей проблеме..

Возможны ли какие-то отношения с этим молодым человеком

В худшем случае — он привлечет вас к ответственности за клевету. В лучшем — будет игнорировать…

Данный случай — хороший урок для обоих.

Для парня — в том, что следует быть осторожнее и ответственнее в выборе партнерш для секса.

Для девушки… Тоже подходить ответственней к связям, не ломать чужие судьбы в угоду несбывшихся желаний (каким образом можно приблизить человека, засадив его за решетку? Не понимаю…). Ее проблема была в том, что она, желая длительных серьезных отношений, встретилась с человеком, у которого были иные взгляды, и придумала дальнейшее развитие событий. Но ее постигло достаточно досадное разочарование. Только вот стоило ли так мстить за собственный самообман?

imho, конечно…



Влюбилась по уши
2009-02-05 »

Знакомая взяла туристическую поездку на 10 дней, и поженились там. Если не готовы, пусть он к вам приедет. Отношения лучше там оформить.



Я подумала, что это моя судьба…
2009-02-05 »

Причина действительно в нем, человек боится отвечать за свои поступки. У меня то же было, я беременна, а у него другая в постели. Так старался обо мне забыть. Если вы достаточно сильный человек и материально независимы — просто родить для себя, а потом свое встретите. Ему строго — или вместе, или прощай навсегда. Если ребенок только на вас записан, потом просто будет с усыновлением, или просто с документами, паспортами.

У меня тогда был выкидыш на нервной почве, я в больнице, он к другой поехал. Я рада, что разлетелись те отношения. Сейчас свое встретила. А забеременеть как-то боюсь, несколько лет прошло, нужна моральная поддержка.

А вот эмоции свои бросьте, если хотите здорового уравновешенного и счастливого малыша родить.



Разве можно так подружиться за короткий срок?
2009-02-05 »

Я согласна с двумя последними высказываниями.

Карин, смотрите на вещи проще!!! Ведь вы же сами ее видели, она не в его вкусе!!! А сами вспомните, разве вы ни разу не писали своему другу добрых и нежных слов… наверняка писали!

У меня есть друг, с которым мы были знакомы 2 месяца, а потом он уехал служить на 5 лет, и мы до сих пор переписываемся, я его очень люблю (по-дружески), он очень мне близок по духу. Мой муж об этом знает и спокойно к этому относится, он очень рад, что у меня есть такая “подружка”, которая вставляет мне мозги на место )))

Могу сказать только одно, что с самого начала вы ждали подвоха и просто прицепились к мелочи, а дальше понеслось… и измена, и якобы он хочет быть с ней, сами развили цепочку событий, а ему что остается делать??? Только оправдываться и делать все, чтобы вы ему поверили!!!

А если вам не жалко себя, и доводите себя до такого состояния (а вы же будущая мать), хоть пожалейте его — ему тоже тяжело находиться в такой нервной обстановке!

Жизнь прекрасная штука, а здоровье, к сожалению, у нас не железное, поэтому дарите любовь своему мужчине и радуйтесь вместе!!!

Если улыбка не будет сходить с вашего лица, и блеск в глазах не будет пропадать, то тогда мужчина никогда в жизни не оставит Вас и ни в коем случае не изменит!!!



Я чувствую себя абсолютно несчастным человеком
2009-02-05 »

Я согласна с Юлей, переезжай снова к родителям.



Меня бросила девушка
2009-02-05 »

Парни, наверное, вы не тех девушек выбрали. Лучше обратите внимание на хороших девушек! Поверьте, они есть!



Как отстаивать на работе свои желания и права?
2009-02-05 »

Аноним, а почему Вы решили, что я хочу решить эту проблему просто? ) Перевоспитывать Ольгу даже и не хочу, а вот изменить ее отношение, прежде всего к себе, — вот моя задача. А по поводу нравится ли мне такая жизнь, и хочу ли я так провести несколько лет, ответ, на мой взгляд, очевиден.

Мария, в словах

т.е. вас с детства воспитывали в том духе, что надо много работать и поменьше отдыхать, иначе ничего не добьешься, что надо стараться все делать для других, а для себя в последнюю очередь.

вы абсолютно правы за маленьким исключением — не то, что бы ничего не добьешься, если поменьше работать, а поменьше работать и позволить себе отдохнуть, когда есть возможность — вообще воспринималось как страшное деяние.

Если Вы видите даже несколько проблем, не напишете каких? Потому что я, видимо, понимаю только одну, а значит, как ни стараюсь ее решить, все равно остальные несколько проблем все оставляют, по большому счету, на месте. Может, когда пойму, в чем эти проблемы, мне удастся их разрешить!

А по поводу тех вопросов самой себе, я их уже себе задавала (почти в таком же варианте) и знаю ответ — но переменить себя, даже понимая все это — не получается.



Как отстаивать на работе свои желания и права?
2009-02-05 »

Анютины Глазки, ну всех себе на шею я, конечно, не посажу, поскольку давно начала скидывать потихоньку всех сидящих и снимать седло, пока не запрыгнули новые — уже понаучилась многому ) А вот самых близких людей иногда подсаживаю, а с Ольгой — по-другому, я ее скидываю, скидываю, брыкаюсь, а она ловко хоп — и снова сидит ножками размахивает у меня на шее ) Не всегда, конечно, сейчас уже достаточно редко, но хочется искоренить все же это на корню! )

А по поводу курсов — дело ведь даже не в предлоге уходить. Скажи Ольга, что нужно сегодня остаться, чтобы сделать то-то и то-то, я все равно останусь — пропустить один (а там кто знает, сколько таких “единоразовых” пропусков получится) — с курсами ничего не случится, работа-то важнее… А сама идея — классная, только я обычно домой спешу — я вязать люблю, а для этого мне и курсы не нужны — я и так готова бежать с работы поскорее, чтобы повязать.

А муж, кстати, и без просьб очень сильно кричит на меня, обижается и порой здорово злится на мои задержки, поскольку и скучает, конечно, и встречать приходится, когда поздно возвращаюсь (а не май месяц все же на дворе), но это нисколько не трогает начальство ) По-сути, наверно, и правильно, потому что убить-то он не убьет, а переживания постороннего человека начальство не волнует, в том числе и мое — по поводу наших с ним из-за задержек ссор ).

Вот.

Получается, что то ли я от всего оправдываюсь, то ли выхода нет — замкнутый круг )

Но выход точно есть! =)



Мы встречаемся по нужде…
2009-02-05 »

Наталья, могу вам сказать точно, что это не ваша любовь. Это ваша влюбленность, которая скоро пройдет. Отношения сейчас далеко не идеальны. По-моему, парень ищет себе подругу, как и в ситуации с бывшей: сначала он видел в ней врага, потом знакомую, подругу, и конечно же, ей уже потом легко было стать его девушкой, а вас просто напросто он отверг. Поймите, она такая же, как и вы. Сейчас он боится потерять ее. Потому что у него есть предлог, она его бывшая.

В вас он не видит супругу, потому что вы сами навязываете себе мысль о замужестве, и он это чувствует. Старые отношения он, может, и вернет, а на вас будет сливать свои проблемы. Отпустите его, отпустите ситуацию. Займитесь любимым делом. Перестаньте грузить себя во время его звонков, он играет вашими чувствами и воспоминаниями. И то, что парень боится серьезных отношений, это сразу видно. На самом деле не происходит ничего. Не тратьте время на пустые разговоры, общайтесь с ним по делу и все встанет на свои места, вот увидите.



Как оградить мужа от дочки?
2009-02-05 »

Какие ужасные вещи вы пишете — “ненавижу”. О какой любви тогда к этому мужчине может идти речь — это же его родная дочка. Эта проблема не оставит вас, пока вы не избавитесь от чувства ненависти. Может быть, тем, что вы не хотите общаться с ней, делаете своему мужу больно — он же любит ее, это его родной ребенок в конце концов.



Меня бросила девушка
2009-02-05 »

Ничего ты, Макс, не сделаешь, и скорее всего, не виноват. Просто в голове слишком многом мути всякой у них, экстрима хочется.





© webcommunity.ru | Студия ВЕБ-технологий «Design Инсайт»

В избранное