Индекс деловой уверенности в Италии в ноябре снизился
2007-11-27 00:00
Сезонно скорректированное значение индекса деловой уверенности в Италии в ноябре текущего года составило 92,2 по сравнению с пересмотренным показателем октября, составившим 92,8. Об этом во вторник сообщил итальянский исследовательский институт Isae.
В ноябре индекс делового оптимизма в Германии, рассчитываемый Мюнхенским институтом IFO на основе опроса 7 тыс. руководителей компаний, вырос до отметки 104,2 по сравнению с позицией 103,9, которую он занимал в октябре. Такие данные были опубликованы во вторник 27 ноября.
Согласно срединному прогнозу 41 экономиста, участвовавшего в опросе, проведенном Bloomberg News, индекс деловой уверенности в Германии должен был опуститься в текущем месяце до уровня 103,3.
Индекс розничных продаж ICSC/UBS вырос
2007-11-27 00:00
Компании International Council of Shopping Centers и UBS Securities LLC, рассчитывающие индекс продаж в крупных американских розничных сетях, включая дисконтные сети и универмаги, сообщили во вторник 27 ноября, что на неделе, закончившейся 24 ноября, индекс вырос на 2,5% по сравнению с той же неделей прошлого года. По сравнению с предыдущей неделей значение индекса, напротив, снизилось на 0,1%.
Индекс розничных продаж “Красная книга” увеличился
2007-11-27 00:00
Сезонно скорректированное значение индекса розничных продаж в крупных американских розничных сетях широкого профиля, который носит название “Красная книга”, за прошедшую неделю, завершившуюся 24 ноября, выросло на 2,7% по сравнению с аналогичной неделей предыдущего года. Индекс розничных продаж “Красная книга” за ноябрь 2007 года также увеличился на 2,4% против показателя ноября 2006 года. Индекс розничных продаж в ноябре продемонстрировал рост на 0,4% по сравнению с показателем октября текущего года. Об этом во вторник сообщила аналитическая группа Redbook Research.
Индекс потребительской уверенности в США, рассчитываемый частной научно-исследовательской организацией Conference Board, в ноябре рухнул до 87,3 пункта. Это самый низкий показатель с осени 2005 г., когда на настроения американцев повлиял обрушившийся ураган “Катрина”. Октябрьский показатель уровня потребительской уверенности был равен 95,2 пункта. Прогноз аналитиков был ориентирован на снижение индекса до отметки 90,2 пункта.
Снижение потребительской уверенности произошло из-за роста цен на энергоносители, снижения цен на жилье и падения стоимости акций на фондовых рынках. Серьезные опасения американцев вызывает состояние рынка труда.
Составляющая, отражающая отношение американцев к экономической ситуации в настоящее время, сократилась с 118,0 до 115,4. Составляющая индекса, отражающая взгляды американцев на экономическую перспективу в ближайшие шесть месяцев, упала с 80 до 68,1. Это самый низкий показатель за 4 года.
Согласно индексу S&P/Case-Shiller, являющемуся индикатором цен на жилье в 20 крупнейших городах США, стоимость жилой недвижимости в III упала на 1,7% по сравнению со II кварталом. А по сравнению с III кварталом прошлого года цены на жилье рухнули на 4,5%. Это самое значительное снижение за всю историю существования методики расчета этого индекса.
В сентябре цены на жилье в 20 крупнейших городах пали на 4,9% по сравнению с прошлогодним показателем. А в десятке крупнейших городов США стоимость жилья в сентябре за год сократилась на 5,5%. Это самое значительное снижение с 1991 г.