Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика должна быть электронной. Новости Ecommerce


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Экономика должна быть электронной

Ежедневная рассылка новостей Электронной коммерции при поддержке www.tradevisa.net.


TradeVISA

  номер
 
  быстрого доступа

 

 

TradeVISA
О системе
Регистрация
Поиск в системе

 НОВОСТИ

Я не знаю, ты жив или умер

До сего дня на сайте московской выставки электронной коммерции e-Commex выставлено объявление о ее проведении с 4 по 7 сентября, однако ее не будет. Амбициозно разрекламированная выставка проводилась дважды - в прошлом сентябре и феврале. Теперь же она отложена на год. В компании-организаторе «М-Экспо» уверяют, что рынок рухнул, и ждут лучших времен. Однако некоторые лидеры электронной коммерции заявляют, что сама идея выставки была мертворожденной.

Генеральный директор «М-Экспо» Алексей Замятин признался газете «Время новостей», что уже в феврале было ясно, что «у рынка нет необходимости» в выставке. Потому что после падения NASDAQ и наш рынок «упал». «Мы бы и собрали выставку, подобную февральской, - говорит г-н Замятин, - но она не устраивает нас ни по коммерческим причинам, ни по идеологическим».

Заявление об «упавшем» рынке подтверждает международное исследование PricewaterhouseCoopers. Основной его вывод состоит в том, что «культура интернет-компаний» умирает и ей на смену приходит более традиционный подход к бизнесу.

По мнению руководителя консалтинговой практики PwC в России и на Украине Бориса Краснянского, «чистые интернет-компании теперь оцениваются инвесторами по тем же критериям, что и компании традиционной экономики, а может быть и жестче, учитывая возрастающие требования к ликвидности вложений в условиях спада».

Однако исполнительный директор Регионального общественного центра интернет-технологий (РОЦИТ) Джан Хан-Магомедов уверен, что, хотя «ситуация на рынке тревожная, не так она страшна, как ее размалевали». РОЦИТ ежегодно собирает самую представительную в области Рунета конференцию - Российский интернет-форум (РИФ). Там обсуждаются тенденции рынка. И г-н Хан-Магомедов свидетельствует, что «некоторые компании, которые были на гребне волны, растворились после РИФа». Однако один из последних семинаров, как раз посвященный электронной коммерции, показал, что в российской B2B (электронная оптовая торговля) «есть успешные проекты». По мнению директора РОЦИТ, «они (e-Commex) просто не смогли собрать участников».

Один из потенциальных участников - холдинг e-House, владеющий десятком электронных магазинов и торговой площадкой e-Matrix для профессиональных игроков компьютерного рынка (в прошлом году суммарный оборот компаний превысил 16 млн долл.). Председатель совета директоров e-House Анатолий Шкред сказал газете «Время новостей», что «изначально скептически относился к этой выставке и ни разу ее так и не посетил, как, впрочем, и большинство из известных игроков на этом рынке». Он полагает, что «никакого отношения эта выставка к реальной электронной коммерции в России не имела, и уж точно курс акций интернет-компаний здесь ни при чем». «Что же касается падения интереса к электронной коммерции, - говорит г-н Шкред, - то ситуация выглядит обратной: только сейчас начинают проявляться черты «новой экономики» и, чтобы их было удобнее наблюдать, рынок очистился от всего наносного и лишнего, чем, собственно, и была эта выставка».

А Алексей Морозов, начальник отдела маркетинга департамента корпоративных интернет-технологий одного из крупнейших игроков - IBS, вообще полагает, что для них, «как для компании, предлагающей решения в сфере корпоративных интернет-технологий, мероприятия, посвященные непосредственно электронному бизнесу, наименее эффективны». IBS видит своими клиентами не интернет-компании, а предприятия традиционного бизнеса, а потому предпочитает участвовать в отраслевых конференциях, на которых возможность предметного общения гораздо выше.

«На корпоративном рынке, - уверен г-н Морозов, - интерес к интернет- решениям как к средству повышения эффективности бизнеса за последние полгода возрос».

 

Источник: Время Новостей

 

Все уходят в b2b

Новая программа компании Amazon.com "Corporate Accounts Program", о создании которой было объявлено в среду, позволит корпоративным клиентам создавать счета, посредством которых они смогут закупать через Интернет книги, программное обеспечение, видеокассеты и другие товары. Таким образом, библиотеки смогут закупать редкие книги, корпоративные библиотеки - обучающие материалы, а коммерческие компании - расходные материалы для оргтехники. При этом в качестве способа оплаты будут использоваться не кредитные карты, а заказы на поставку и инвойсы.

В рамках новой программы Amazon также предложит своим новым клиентам инструменты по управлению счетами. Держатели счета получат доступ через Интернет к истории заказов; смогут заказать единый счет по всем заключенным сделкам; а также получать по электронной почте уведомление при совершении каждой покупки.

Аналитики положительно восприняли новое предложение Amazon. Единственной проблемой для компании будет создание базы покупателей, однако, учитывая все преимущества используемых методов заключения сделок и оплаты, вполне вероятно, что корпоративные клиенты предпочтут пользоваться услугами крупного онлайнового магазина. Кроме того, современный школьный и библиотечный рынок ориентирован не только на книги, но также и на современные носители информации, такие как видео, цифровые диски, что является еще одним преимуществом интернет-компании.

Корпоративные счета на Amazon уже открыты библиотекам Johns Hopkins University's Sheridan Libraries, Northwestern University Law Library и Stanford University Libraries, а также корпорациям Oracle и 3Com.

Кроме того, онлайновый торговец предлагает своим корпоративным клиентам рекламный кредит до 125 долл. на покупки, сделанные до 15 октября. Покупатели могут также подать заявку на кредитование будущих заказов на Web-сайте.

 

Источник: E-commerce

 

Атлантида

Акционеры призвали Atlantic Telecom, компанию, управляющую бизнес-сетями в Германии, Нидерландах и Англии, изыскать возможности добровольно ликвидировать предприятие и предотвратить "сгорание" вложенных средств, заявляя, что компания не сможет расплатиться по существующим долгам. Группа, представляющая четвертую часть держателей акций уже заявила о переносе своих средств в шотландские телекоммуникационные компании.

Несмотря на то, что Atlantic выделила немалые суммы на погашение задолженностей, акционеры продолжают настаивать на том, что без постоянных денежных инъекций компании не удастся продолжать выплаты. Именно поэтому поступило предложение ликвидировать предприятие, распродать имущество, а вырученные деньги пустить на выплаты задолженностей.

 

Источник: Silicon.com

 

Valerya Werd

 

Информационно-поисковая система "TradeVisa" - первый международный проект,
посвященный проблемам экономического сотрудничества.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное