Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика должна быть электронной. Новости Ecommerce


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Экономика должна быть электронной

Ежедневная рассылка новостей Электронной коммерции при поддержке www.tradevisa.net.


TradeVISA

  номер
 
  быстрого доступа

 

 

TradeVISA
О системе
Регистрация
Поиск в системе

Новости

Национальные особенности использования почты

Уже меньше чем через месяц жителям Германии можно будет не ходить на почту за марками, а получать их через Интернет, благодаря новой программе Stampit, разработанной немецкой почтой. Новой услугой смогут воспользоваться все немцы, имеющие в своем распоряжении персональный компьютер и принтер. Для этого им придется приобрести программный пакет, который стоит 140 марок и включает лицензию на использование сервиса в течение шести месяцев. По истечении этого срока пользователям придется платить ежемесячную абонентскую плату в размере 4,5 марки.

Благодаря Stampit, клиент почты получит специальный онлайновый счет, с которого будут сниматься деньги каждый раз, как он распечатает марку. Марка будет представлять собой штрих-код, который теоретически невозможно подделать и который будет содержать не только информацию о личности отправителя, но также и его адрес. При помощи нового сервиса можно будет отправлять любые почтовые сообщения, за исключением международных и посылок. Однако в будущем почта планирует добавить и эти опции.

Несмотря на то, что подобные проекты - E-stamps и Stamps.com - потерпели неудачу в США, немецкая почта уверена в успехе своего проекта. Уже около 25 тыс. клиентов изъявили желание приобрести Stampit, и среди них не только предприятия малого и среднего бизнеса, на которые изначально был рассчитан проект, но также и крупные корпорации, и индивидуальные пользователи.

Это тем более удивительно, что, согласно Согласно новому исследованию компании NetRatings, в Германии наблюдается самая маленькая пропорция женщин - интернет-пользователей из 26 странам Северной Америки, Европы и Азии, в которых проводился опрос. В исследовании также сообщается, что самыми большими приверженцами Сети являются американки и канадки.

В Германии среди пользователей Интернета насчитывается 36,6% женщин, что является самым низким показателем среди всех стран, которые охватывает исследование под названием Global Internet Index. В то же время в США и Канаде женщины представляют 52% и 51% всех пользователей соответственно. Эти страны к тому же являются единственными в мире, где Интернетом пользуется больше женщин, чем мужчин.

Что касается Германии, то полученным данным можно только удивляться, учитывая, что Германия стоит на третьем месте в мире по использованию Интернета. В то же время женщины из азиатско-тихоокеанского региона все чаще и чаще пользуются глобальной сетью: начиная с января, уровень использования Интернета женщинами вырос на 36%. Так, в Южной Корее их число увеличилось на 55%, в Тайване на 27%, в Сингапуре и Австралии на 16%, в Гонконге на 11% и в Новой Зеландии на 10%.

 

Источник: E-commerce

 

То ли еще будет...

БанкHalifax, год назад с многочисленными задержками и препонами запустивший в Сети свой онлайновый филиал Intelligent Finance, сообщил, что его онлайновое подразделение не достигло намеченной цели - число его клиентов на конец июня составило всего 140 тысяч.

Такие результаты радовать не могут, тем более, если учесть, что в прошлом году в запуск онлайнового отделения было инвестировано 140 млн. фунтов, что на 40 млн. превышало первоначально планируемый объем инвестиций, сообщает BBC. Однако, представители ипотечного банка Halifax, который является признанным лидером в этом секторе, заявили о своей уверенности в том, что к 2003 г. Intelligent Finance, которая контролирует 7% рынка ипотечного кредитования Великобритании, непременно станет рентабельной.

Налог на соль

Да, господа рекламодатели, как ни крути, а контекстные ссылки и покупка слов в каталоге (или поисковике) остается наиболее эффективным средствам рекламы. И это понимаете не только Вы. Но и сами каталоги с поисковиками . Хотя им, родным поисковика, живется несладко: вот только недавно по неокрепшему рынку рунет-поискокаталогов семимильными шагами прошел Google, как на горизонте появился "знаковое событие" Lycos, интересный еще и тем, что он, как и большинство рунетовских популярных поисковиков, еще и портал.

Девятого августа состоится официальное открытие сайта Lycos.ru. Неофициально он уже работает - в режиме окончательного тестирования.

Lycos.ru намерен предложить пользователям все услуги, которые пользователи традиционно ожидают получить от порталов. Будет поисковая система (насколько известно, Lycos пользуется поисковиком Fast), будет каталог, будет и почта с чатом. Кроме того, пользователи портала получат доступ к телепрограмме, прогнозу погоды и гороскопам. В будущем, очевидно, список услуг будет расти, но пока на Lycos.ru нет ничего нового - всё это давно можно найти на Yandex'е или Rambler'е.

Возможно, именно поэтому Lycos не собирается переманивать пользователей, уже привыкших к традиционным российским порталам. "Мы собираемся быстро завоевать интерес к нашему брэнду в первую очередь за счет привлечение обширного числа "новичков" Интернета", - заявил Джюнейт Балатаоглу, Генеральный директор филиала компании в России.

Кстати, о Yandex'е - на пресс-конференции в понедельник компания "Yandex" огласила итоги своей работы за первое полугодие 2001 года, рассказала о решениях совета директоров, состоявшегося 30 июля, и презентовала новый проект "Yandex. Direct".

Новый эксперимент "Yandex'а" в области зарабатывания денег и в рамках курса на увеличение рекламных доходов - проект "Yandex. Direct". Спрос на таргетированную рекламу (связанную с выдачей результатов поиска по определенным словам) достаточно высок. И эта реклама интересует, в первую очередь, представителей малого бизнеса. Стоимость рекламы, завязанной на ключевые слова невелика (от 10 долларов). Проект "Yandex. Direct" открыт для упрощения процесса размещения такой рекламы в "Yandex'е". На сайте можно сделать заказ, получить квитанцию об оплате, оплатить по кредитке или через Сбербанк, после чего сидеть и смотреть статистику своей рекламной кампании. Услуга предлагается как для компаний, так и для частных лиц, а также для веб-мастеров. "Yandex" рассчитывает на то, что автоматический способ заказа рекламы, когда это делается без посредников, дешево и просто, должен найти необходимый спрос.

Из последних разработок " окупающего операционные расходы" " Yandex'а" следует также отметить введение в начале апреля рекламных баннеров на ранее бесплатном и безбаннерном хостинге Narod.ru: "Баннеры на сайтах "Народа" нужны его администрации, чтобы проект был окупаемым и можно было поддерживать эффективную работу "народных" сайтов, - обосновывается это решение в сообщении, опубликованном на "Народе". По собственным данным компании, на сегодняшний день на "Народе" более 300 тысяч "живых" сайтов, а всего зарегистрированных - примерно 430 тысяч. Так или иначе, все это, несомненно, является серьезной рекламной площадкой.

Сейчас владельцам сайтов предлагается выбор - стандартный баннер 468х60 или некий миниблок. Взамен "Narod" разрешает своим пользователям размещать на своих сайтах платную рекламную информацию сторонних фирм. Кроме этого, введена платная услуга "Отказ от рекламы" - 5 долларов в месяц" (примерно столько же стоит самый дешевый хостинг в других компаниях).

Есть основания предполагать, что именно успешность этого хода дала компании оптимизм для новых разработок. Что ж, поживем - увидим.

Valerya Werd

 

Информационно-поисковая система "TradeVisa" - это первый специализированный проект, посвященный проблемам внешнеэкономического сотрудничества стран СНГ, США, стран Азиатско-Тихоокеанского Региона, Центральной и Восточной Европы.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное