Уже меньше чем через месяц жителям Германии можно будет не ходить на почту за марками, а получать их через Интернет, благодаря новой программе Stampit, разработанной немецкой почтой. Новой услугой смогут воспользоваться все немцы, имеющие в своем распоряжении персональный компьютер и принтер. Для этого им придется приобрести программный пакет, который стоит 140 марок и включает лицензию на использование сервиса в течение шести месяцев. По истечении этого срока пользователям придется платить ежемесячную абонентскую плату в размере 4,5 марки.
Благодаря Stampit, клиент почты получит специальный онлайновый счет, с которого будут сниматься деньги каждый раз, как он распечатает марку. Марка будет представлять собой штрих-код, который теоретически невозможно подделать и который будет содержать не только информацию о личности отправителя, но также и его адрес. При помощи нового сервиса можно будет отправлять любые почтовые сообщения, за исключением международных и посылок. Однако в будущем почта планирует добавить и эти опции.
Несмотря на то, что подобные проекты - E-stamps и Stamps.com - потерпели неудачу в США, немецкая почта уверена в успехе своего проекта. Уже около 25 тыс. клиентов изъявили желание приобрести Stampit, и среди них не только предприятия малого и среднего бизнеса, на которые изначально был рассчитан проект, но также и крупные корпорации, и индивидуальные пользователи.
Это тем более удивительно, что, согласно Согласно новому исследованию компании NetRatings, в Германии наблюдается самая маленькая пропорция женщин - интернет-пользователей из 26 странам Северной Америки, Европы и Азии, в которых проводился опрос. В исследовании также сообщается, что самыми большими приверженцами Сети являются американки и канадки.
В Германии среди пользователей Интернета насчитывается 36,6% женщин, что является самым низким показателем среди всех стран, которые охватывает исследование под названием Global Internet Index. В то же время в США и Канаде женщины представляют 52% и 51% всех пользователей соответственно. Эти страны к тому же являются единственными в мире, где Интернетом пользуется больше женщин, чем мужчин.
Что касается Германии, то полученным данным можно только удивляться, учитывая, что Германия стоит на третьем месте в мире по использованию Интернета. В то же время женщины из азиатско-тихоокеанского региона все чаще и чаще пользуются глобальной сетью: начиная с января, уровень использования Интернета женщинами вырос на 36%. Так, в Южной Корее их число увеличилось на 55%, в Тайване на 27%, в Сингапуре и Австралии на 16%, в Гонконге на 11% и в Новой Зеландии на 10%.
БанкHalifax, год назад с многочисленными задержками и препонами запустивший в Сети свой онлайновый филиал Intelligent Finance, сообщил, что его онлайновое подразделение не достигло намеченной цели - число его клиентов на конец июня составило всего 140 тысяч.
Такие результаты радовать не могут, тем более, если учесть, что в прошлом году в запуск онлайнового отделения было инвестировано 140 млн. фунтов, что на 40 млн. превышало первоначально планируемый объем инвестиций, сообщает BBC. Однако, представители ипотечного банка Halifax, который является признанным лидером в этом секторе, заявили о своей уверенности в том, что к 2003 г. Intelligent Finance, которая контролирует 7% рынка ипотечного кредитования Великобритании, непременно станет рентабельной.
Налог на соль
Да, господа рекламодатели, как ни крути, а контекстные ссылки и покупка слов в каталоге (или поисковике) остается наиболее эффективным средствам рекламы. И это понимаете не только Вы. Но и сами каталоги с поисковиками . Хотя им, родным поисковика, живется несладко: вот только недавно по неокрепшему рынку рунет-поискокаталогов семимильными шагами прошел Google, как на горизонте появился "знаковое событие" Lycos, интересный еще и тем, что он, как и большинство рунетовских популярных поисковиков, еще и портал.
Девятого августа состоится официальное открытие сайта Lycos.ru. Неофициально он уже работает - в режиме окончательного тестирования.
Lycos.ru намерен предложить пользователям все услуги, которые пользователи традиционно ожидают получить от порталов. Будет поисковая система (насколько известно, Lycos пользуется поисковиком Fast), будет каталог, будет и почта с чатом. Кроме того, пользователи портала получат доступ к телепрограмме, прогнозу погоды и гороскопам. В будущем, очевидно, список услуг будет расти, но пока на Lycos.ru нет ничего нового - всё это давно можно найти на Yandex'е или Rambler'е.
Возможно, именно поэтому Lycos не собирается переманивать пользователей, уже привыкших к традиционным российским порталам. "Мы собираемся быстро завоевать интерес к нашему брэнду в первую очередь за счет привлечение обширного числа "новичков" Интернета", - заявил Джюнейт Балатаоглу, Генеральный директор филиала компании в России.
Кстати, о Yandex'е - на пресс-конференции в понедельник компания "Yandex" огласила итоги своей работы за первое полугодие 2001 года, рассказала о решениях совета директоров, состоявшегося 30 июля, и презентовала новый проект "Yandex. Direct".
Новый эксперимент "Yandex'а" в области зарабатывания денег и в рамках курса на увеличение рекламных доходов - проект "Yandex. Direct". Спрос на таргетированную рекламу (связанную с выдачей результатов поиска по определенным словам) достаточно высок. И эта реклама интересует, в первую очередь, представителей малого бизнеса. Стоимость рекламы, завязанной на ключевые слова невелика (от 10 долларов). Проект "Yandex. Direct" открыт для упрощения процесса размещения такой рекламы в "Yandex'е". На сайте можно сделать заказ, получить квитанцию об оплате, оплатить по кредитке или через Сбербанк, после чего сидеть и смотреть статистику своей рекламной кампании. Услуга предлагается как для компаний, так и для частных лиц, а также для веб-мастеров. "Yandex" рассчитывает на то, что автоматический способ заказа рекламы, когда это делается без посредников, дешево и просто, должен найти необходимый спрос.
Из последних разработок " окупающего операционные расходы" " Yandex'а" следует также отметить введение в начале апреля рекламных баннеров на ранее бесплатном и безбаннерном хостинге Narod.ru: "Баннеры на сайтах "Народа" нужны его администрации, чтобы проект был окупаемым и можно было поддерживать эффективную работу "народных" сайтов, - обосновывается это решение в сообщении, опубликованном на "Народе". По собственным данным компании, на сегодняшний день на "Народе" более 300 тысяч "живых" сайтов, а всего зарегистрированных - примерно 430 тысяч. Так или иначе, все это, несомненно, является серьезной рекламной площадкой.
Сейчас владельцам сайтов предлагается выбор - стандартный баннер 468х60 или некий миниблок. Взамен "Narod" разрешает своим пользователям размещать на своих сайтах платную рекламную информацию сторонних фирм. Кроме этого, введена платная услуга "Отказ от рекламы" - 5 долларов в месяц" (примерно столько же стоит самый дешевый хостинг в других компаниях).
Есть основания предполагать, что именно успешность этого хода дала компании оптимизм для новых разработок. Что ж, поживем - увидим.
Информационно-поисковая система "TradeVisa"
- это первый специализированный проект, посвященный проблемам внешнеэкономического
сотрудничества стран СНГ, США, стран Азиатско-Тихоокеанского Региона,
Центральной и Восточной Европы.