Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика должна быть электронной. Новости Ecommerce


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Экономика должна быть электронной

Ежедневная рассылка новостей Электронной коммерции при поддержке www.tradevisa.net.


TradeVISA

  номер
 
  быстрого доступа

 

 

TradeVISA
О системе
Регистрация
Поиск в системе

 НОВОСТИ

Нас было четверо...

По данным аналитиков, за последний год рост интернет-аудитории в США сократился на 25%; специалисты винят в этом экономический спад, снижение продаж компьютеров и рост числа увольнений.

Согласно исследованию Nielsen/NetRatings, число американских пользователей выросло за последний год с 88 млн. до 102 млн. человек, что составило рост в 16%. В то же время еще год назад, в период с июля 1999 по июль 2000 года, число пользователей выросло на 41%.

По словам аналитиков, представляющих Nielsen/NetRatings, замедление роста в этом году является результатом экономического кризиса, который в настоящее время имеет место в США, снижения продаж компьютерной техники и повышения числа увольнений. И хотя специалисты считают, что темпы роста проникновения Интернета продолжат снижаться, они отмечают, что Сеть в конце концов завоевывает доверие осторожных пользователей.

За последние два года - с июля 1999 года по июль 2001 - использование Интернета в США выросло на 63%, и в прошлом месяце в Сеть вышло 58% населения страны. В прошлом году этот показатель составлял 52%, а в позапрошлом - 39%. В исследовании также отмечается тот факт, что пользователи проводят в Сети больше времени: в июле этого года среднее время подключения составило 10 часов 19 минут, что на 7% больше, чем год назад.

Цифры Nielsen/NetRatings наглядно демонстрируют, что американцы лояльно относятся к Интернету, который оказывает все большее влияние на их повседневную жизнь. Сеть чаше всего используется для поиска подарков, отправки-получения электронной почты, совершения финансовых транзакций, получения налоговой информации и т.д.

Nielsen/NetRatings также опубликовала список 25 самых посещаемых ресурсов, первая пятерка в котором осталась неизменной. В июле этого года список возглавила сеть AOL Time Warner с результатом в 77.4 млн. уникальных пользователей. За ней следует Yahoo (68.99 млн. пользователей), MSN (62 млн.), Microsoft (40.1 млн.) и Lycos Network (31.1

Хотя надолго ли? По сообщению Прайм-ТАСС, AOL Time Warner Inc. предполагает в течение двух недель уволить около 1 тысячи сотрудников. Точное количество сокращаемых рабочих мест пока не известно.

Как ожидается, основные увольнения пройдут в отделе онлайновых разработок, штат которого сейчас составляет 16 тыс. сотрудников. Причиной сокращений в отделе стало снижение активности на рынке онлайновой рекламы. Хотя доходы AOL от рекламы и электронной торговли опустились во втором квартале ниже ожидавшегося уровня, численность работников отдела до сих пор росла. Компания надеется достичь в текущем году финансовых результатов, прогнозировавшихся еще до начала резкого спада на рекламном рынке, но многие эксперты полагают, что это окажется возможным только за счет сокращения стоимости услуг.

С начала года компания сократила 2400 рабочих мест и закрыла сеть магазинов Warner Bros. Studios, что привело к увольнению еще 3800 человек. Общее количество работающих в AOL Time Warner составляет 90 тысяч. Другие медиа-компании также сокращают сотрудников из-за спада в рекламной отрасли. Например, в марте текущего года, в ходе второго круга увольнений, руководство Walt Disney заявляло о сокращении 4000 человек, что составило около 3% всего персонала компании.

 

Хочу все знать

Количество сайтов в Сети, собирающих персональную информацию о серферах, их интересах и привычках продолжает ежедневно увеличиваться. По заявлению Cyveillance International, специализирующейся в области Интернет-разведки, свыше 4% из миллиона вебсайтов не гнушаются пользоваться "веб-багами" (их также называют "невидимками") для сбора персональной информации о своих посетителях. По сравнению с 1998 годом количество таких сайтов выросло впятеро.

Одним, пожалуй, из самых выдающихся эпизодов в борьбе за неприкосновенность частной информации в Сети стало заявление группы Scottish Campaign for Freedom of Information (SCFI) о неприемлемости существования системы, известной как Шотландская разведбаза (Scottish Intelligence Database), которая нарушает некоторые статьи законодательства, разработанные в целях обеспечения "прозрачности" деятельности некоторых правительственных агентств.

База данных Ј8m была создана как попытка разрешить проблемы документооборота и обмена информацией между полицейскими подразделениями Шотландии. Она позволяла офицерам полиции вводить данные о преступниках и осуществлять поиск лиц по всему миру.

 

Источник: Silicon.com

 

Наш пострел везде поспел

Московское Представительство Microsoft и издательство «Русская Редакция» объявили об открытии первого в Восточной Европе Центра Знаний Microsoft Press (Microsoft Press Knowledge Center). Московский Центр Знаний стал третьим Центром Знаний, открытым в Европе (два других Центра находятся в Англии и Германии).

Главная задача Центра в Москве — представить читателям весь спектр имеющейся на русском языке литературы Microsoft Press. На стендах Центра Знаний также можно будет найти выпущенные Представительством Microsoft в Москве брошюры и буклеты, содержащие информацию о программных новинках Microsoft и текущих маркетинговых программах компании на территории России.

«Открытие в Москве Центра Знаний Microsoft Press, предлагающего полный ассортимент продукции Microsoft Press на русском языке, даст пользователям продуктов Microsoft возможность в одном месте подобрать всю необходимую литературу о современных технологиях Microsoft и получить квалифицированную справку продавца-консультанта. Таким образом, Центр Знаний Microsoft Press станет хорошим дополнением к существующему Информационному Центру Microsoft и поможет нам организовать еще более тесное общение с пользователями», — сказала Ольга Дергунова, глава Представительства Microsoft в Москве.

Но это еще не все: сегодня компании Microsoft и IBS подписали соглашение о предоставлении услуг Интернет-доступа к приложениям Microsoft (Microsoft Application Service Agreement). Согласно заключенному договору, компания IBS, сертифицированный партнер Microsoft (Microsoft Certified Partner), получает статус Application Service Provider (ASP) и право предоставлять широкий спектр программных продуктов Microsoft в аренду через Интернет или частные виртуальные сети. Данное соглашение является одним из первых ASP-соглашений, заключенных Microsoft на российском рынке информационных технологий.

По соглашению IBS позволяется устанавливать, демонстрировать, распространять и предоставлять доступ к основным серверным и офисным продуктам Microsoft. Услуги по предоставлению online-доступа к программному обеспечению Miсrosoft будут оказываться в рамках недавно анонсированного совместного проекта IBS и Cable&Wireless — DATA FORT, задачей которого является аутсорсинг корпоративных информационных систем и обеспечение их бесперебойной работы. Проект изначально был ориентирован на оказание услуг по предоставлению доступа к приложениям по ASP-модели и в настоящее время располагает необходимыми ресурсами для оказания услуг хостинга и аренды приложений.

Пользователь, заключив Договор и приняв условия Соглашения об уровне сервиса (Service Level Agreement), которые определяют объем и параметры качества предоставляемых со стороны DATA FORT услуг, получает доступ к выбранному программно-аппаратному решению, включая технологическую инфраструктуру, а также комплекс услуг по обеспечению бесперебойного функционирования системы

 

Valerya Werd

 

Информационно-поисковая система "TradeVisa" - первый международный проект,
посвященный проблемам экономического сотрудничества.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное