Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика должна быть электронной. Новости Ecommerce


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Экономика должна быть электронной

Ежедневная рассылка новостей Электронной коммерции при поддержке www.tradevisa.net.


TradeVISA

  номер
 
  быстрого доступа

 

 

TradeVISA
О системе
Регистрация
Поиск в системе

 НОВОСТИ

Банкоголизм

Онлайновые системы управления банковским счётом удобны, но, как оказалось, у них, как и у всех полезных изобретений, есть своя оборотная сторона. Как оказалось, у людей, которые пользуются им, есть стать "банкоголиком" - приобрести вредную привычку обращаться к банку чересчур часто.

В Великобритании было проведено социологическое исследование, в ходе которого выяснилось, что 45% жителей страны помнят, сколько денег лежит у них в банке с точностью до 10 фунтов, а четверть жителей страны в любой момент могут сообщить это с точностью до пенни. Около 10% англичан поражены новым недугом в самой тяжёлой форме: они проверяют свой счёт до четырёх раз в день.

Если же рассмотреть поведение тех, кто пользуется онлайновыми и телефонными системами управления счётом, обнаружится, что среди них доля страдающих "банкоголизмом" гораздо выше, чем в среднем по стране. Треть из них регулярно проверяют свой счёт, делая это по меньшей мере трижды в день - благо, сделать это через Интернет несложно.

 

Источник: CNET

 

И еще раз о контенте

Немецкая медиа-группа Axel Springer, крупнейшее европейское издательство ежедневных газет, и T-Online, интернет-филиал Deutsche Telecom, хотят стать крупнейшим дистрибутором интернет-рекламы в Европе. По информации немецкой газеты Handelsblatt, Interactive Media, интернет-филиал Axel Springer, и T-Online создадут с этой целью совместное предприятие.

Это не первое совместное предприятие Axel Springer и T-Online. 4 апреля T-Online приобрела 37% информационно-развлекательного портала Bild.de, принадлежащего Axel Springer. Существует также совместная компания Bild.de/T-Online со штаб-квартирой в Берлине. Интересно, что вложения в онлайновые контент-проекты осуществляются в рамках новой стратегии T-Online, которая заключается в том, чтобы развивать контентные интернет-проекты для компенсации сокращения прибыли от провайдерской деятельности.

 

Отчеты для отчетов

Согласно отчету, который был представлен совместно аналитическими компаниями Forrester Research и Greenfield Online, расходы американских онлайновых покупателей сократились с 3,9 млрд. долл. в мае до 3,2 млрд. долл. в июне 2001 года. Принимая во внимание то состояние, в котором сегодня находится американская экономика, аналитики признают, что не ожидали такого резкого сокращения ежемесячного онлайнового торгового индекса (Online Retail Index).

Покупки в Интернете с каждым месяцем совершают все меньше потребителей, но даже если они и делаю покупки, то тратят уже на 10% меньше, чем раньше. И в то же время, отмечают аналитики Greenfield Online, не стоит реагировать на эти данные слишком негативно - это не является свидетельством того, что электронная коммерция потерпела неудачу.

Индекс онлайновой торговли Forrester был составлен на основании опроса 5 тыс. человек в первые девять рабочих дней месяца. Так, число американских семей, совершающих покупки в Интернете, в период с мая по июнь сократилось с 14,8 млн. до 13,1 млн. При этом каждый покупатель потратил в среднем 245 долл., в то время как месяц назад эта сумма достигала 265 долл.

В аналогичном ежеквартальном исследовании Greenfield Online - Digital Consumer Shopping Index - аналитики пришли к выводу, что тенденции в онлайновой коммерции практически полностью совпадают с тенденциями в традиционной торговле. Основание для такого заявления дало сравнение результатов 12 кварталов (т.е. 3-х лет). Поэтому, говорят аналитики, учитывая сокращения продаж в оффлайновых магазинах и по каталогам, неудивительно, что продажи сокращаются и в Интернете.

В категории дорогих товаров, с ценой более 200 долл., на которую обычно приходится 60%-70% покупок, ни один из секторов не продемонстрировал роста. Больше всего сократились продажи в самом прибыльном секторе - туристическом. Так, торговля авиабилетами сократилась с 698 млн. долл. в мае до 566 млн. долл. в июне, что составляет 11%. Данная тенденция не случайна: обычно при экономическом спаде больше всего страдают два сектора - туристический и автомобильный. В то же время продажи билетов через Интернет продолжают оставаться на первом месте, а за ними следует онлайновое бронирование номеров в гостиницах. Аналитики Greenfield Online считают, что онлайновый туристический сектор и дальше будет оставаться в лидерах на рынке.

Аналитики пока не решаются делать долгосрочных прогнозов, однако считают, что в ближайшее время возможен рост продаж до 3,7 млрд. долл. В частности будут происходить эпизодические повышения индекса онлайновой торговли, связанные с началом нового учебного года, рождественских праздников и т.д.

 

Источник: ECommerceTimes

 

Valerya Werd

 

Информационно-поисковая система "TradeVisa" - первый международный проект,
посвященный проблемам экономического сотрудничества.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное