Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика должна быть электронной. Новости Ecommerce


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Экономика должна быть электронной

Ежедневная рассылка новостей Электронной коммерции при поддержке www.tradevisa.net.


TradeVISA

  номер
 
  быстрого доступа

 

 

TradeVISA
О системе
Регистрация
Поиск в системе

 НОВОСТИ

Новейшие традиции старинной экономики

"Культура интернет-компаний" умирает, и ей на смену приходит более традиционный подход к бизнесу - таковы основные результаты второго ежегодного исследования PricewaterhouseCoopers, в ходе которого были повторно опрошены 400 высших руководителей европейских чисто интернетовских компаний.

Если в прошлом году основное внимание руководителей было направлено на вопросы подбора персонала, создание брэнда и расширение географии деятельности в рамках всей Европы, то теперь в центре внимания - привлечение новых клиентов и снижение затрат, тогда как в исследовании 2000 г. каждый третий менеджер интернет-компаний указывал на сложности, связанные с подбором персонала компании, который бы отвечал соответствующим требованиям. В нынешнем опросе проблема подбора персонала стояла всего перед 5% руководителей.

В качестве одной из основных проблем, стоящих перед интернет-компаниями в 2001 г., однозначно были названы обеспечение прибыльности и ликвидности компаний. При этом тактика, используемая руководителями в разных странах, имеет индивидуальные особенности. Так, в Великобритании и Германии компании уделяют наибольшее внимание снижению затрат и общехозяйственных расходов. Во Франции интернет-компании стремятся увеличить размер прибыли за счет повышения качества продукции (22%), а в Нидерландах наибольшее внимание уделяется маркетингу (32%), как способу решения проблемы укрепления бизнеса.

Отмечается явный сдвиг в пользу опыта и навыков управления. Опыт управления и администрирования бизнесом стал самым ценным качеством в глазах руководителей интернет-компаний, хотя еще год назад эти качества находились в самом конце списка ценных качеств сотрудника. В прошлом году наиболее ценным качеством менеджера интернет-компании считались творческий подход и гибкость, а вовсе не наличие соответствующего опыта работы в сфере организации и управления бизнесом.

По мнению Бориса Краснянского, руководителя консалтинговой практики PricewaterhouseCoopers в России и Украине: "Такое изменение приоритетов руководителей - свидетельство того, что чистые интернет-компании теперь оцениваются инвесторами по тем же критериям, что и компании традиционной экономики, а может быть и жестче, учитывая, возрастающие требования к ликвидности вложений в условиях спада. Что же касается пересмотра стратегий интернет-компаний, на мой взгляд, в ближайшее время у менеджеров просто не будет выбора, так как таковыми будут ожидание большинства крупных акционеров".

 

Источник: CNews.ru

 

Интересное сходство

По сообщению РИА "Новости", министр РФ по связи и информатизации Леонид Рейман в ходе трехдневного визита в Китай заявил, что у России и Китая есть сходство целей и задач в решении проблем в сфере телекоммуникаций и информатизации, поэтому возможности для сотрудничества между двумя странами в области связи весьма значительны.

Он также сообщил, что в ходе переговоров с министром информационной индустрии КНР он обсудил вопросы сотрудничества в области электросвязи, информатизации, взаимодействия в международных организациях. Подготовлены документы для создания российско-китайской подкомиссии по связи и информатизации. Они будут подписаны во время проведения в России в начале сентября комиссии по подготовке регулярных встреч глав правительств РФ и КНР.

ППо словам Реймана, обсуждались также вопросы практического сотрудничества в этих сферах. Он отметил, что в условиях бурного развития мобильной и спутниковой связи возникает вопрос о координации действий в приграничных областях, в частности, в районе Хабаровска. Кроме того, была достигнута договоренность об организации прямых переговоров по вопросам трафика, включая проблемы транзита китайской информации в другие страны СНГ, Восточную Европу.

Еще одним серьезным направлением, сказал Рейман, может стать сотрудничество в области спутниковой связи. В РФ принята и реализуется программа запуска телекоммуникационных спутников, что существенно увеличит наши возможности с точки зрения предоставления услуг и их качества, заметил он. Этот вопрос, по словам министра, также обсуждался в Пекине. Интерес к новым возможностям у потребителей ресурсов телекоммуникационных спутников есть, в частности, со стороны китайских телекомпаний, добавил он.

Характеризуя развитие Китая в сфере телекоммуникаций, Леонид Рейман подчеркнул, что это развитие идет бурными темпами, и абсолютные цифры впечатляют. Тем не менее, он считает, что Россия в ряде областей опережает Китай, в частности, по плотности телефонной связи.

 

Все в одном

В июне компания Knowledge Systems & Research (KSR), занимающаяся исследованиями рынка, провела опрос потребителей для изучения их отношения к провайдерам телефонной связи. В результате выяснилось, что 70% клиентов телефонных компаний предпочли бы покупать эти услуги пакетами, а 66% считают, что в эти пакеты можно было бы включить и услуги по междугородней связи.

Виды связи, которые пользователи Интернет предпочли бы покупать в одном пакете (% от общего числа опрошенных Интернет пользователей: местная связь - 70%, междугородная связь - 66%, высокоскоростной доступ в Интернет - 59%, кабельная связь - 50%, коммутируемый доступ в Интернет - 35%.

В ходе исследования, проведенного между 18 и 21 июня 2001 года, было опрошено 1.2 тыс. американцев. Выяснилось, что 100% из них пользуются услугами местной телефонной сети, 98% имеют интернет-доступ, 92% звонят по междугородней связи, 75% являются клиентами кабельной связи и 63% владеют мобильными телефонами.

Тех опрошенных, которые являлись также интернет-пользователями, специалисты KSR спросили о том, чего они ожидают от своих интернет-провайдеров. Оказалось, что 23% считают главным вопросом стоимость доступа, а 25% на первое место поставили качество связи.

Оказалось, что 46% клиентов интернет-провайдеров довольны качеством предоставляемых им услуг, 25% пожаловались на качество сервисов, 23% - на высокие цены, а 15% недовольны работой службы поддержки.

По сведениям KSR, около трети респондентов заявили, что качество используемой ими местной, междугородной связи и интернет-доступа "очень хорошее". Однако в отношении мобильной и кабельной связи подобного мнения придерживается только четверть пользователей.

Интересно, что по оценкам различных исследовательских фирм, число пользователей услуг мобильной связи в США составляет от 125 (по мнению eMarketer) до 144 млн. (согласно Stanford C Bernstein & Co).

Ну, а пока американцы думаю, исследуют и спрашивают, Китай уже, как говорится, "впереди планеты всей". Крупнейший китайский провайдер решений в области электронных платежей Huateng предоставил почтовой службе Китая "China Post" два своих полномасштабных решения. Данные инициативы - "E-Post" и "E-Remittance" - позволят почтовому сервису конкурировать с крупнейшими банками страны, а также с иностранными банками, после того как Китай присоединится к ВТО.

Платформа E-Post, имеющая 16 платежных портов и центров оплаты в Пекине, позволит 13 млн. держателей банковских карточек Green Card совершать через Интернет покупки, оплачивать счета, покупать марки и осуществлять подписку на периодические издания. Данная платформа основана на программном пакете TOPS@Payment, в который входит платежный гейт TOPGate, система управления платежами TOPPayHost и система безопасности TOPSecureLink.

Huateng также принимал участие в проектах банковской сети Golden Card, которая стала первой в Китае платежной системой, использующей виртуальные платежные карточки и обслуживающей крупнейшие китайские порталы и так называемый "Национальный проект по электронной коммерции".

E-Remittance Service предназначен для того, чтобы позволить пользователям отправлять друг другу деньги с доставкой на следующий день, в то время как до сих пор клиринговый период достигал от 20 до 50 дней. Сервис E-Remittance будет доступен на более чем 200 почтовых отделениях, расположенных в 31 области страны. В этом решении используются такие решения Huateng, как система передачи сообщений TOPLink, система безопасности TOPSecure, а также программы для обеспечения функций клиринга и оплаты.

Huateng и China Post сотрудничают с 1996 года, когда они совместно разработали проект финансовой сети по управлению счетами и депозитами Green Card, которая позволяет обрабатывать транзакции, производить клиринг и выплату наличных.

 

Источник: E-commerce

 

Valerya Werd

 

Информационно-поисковая система "TradeVisa" - первый международный проект,
посвященный проблемам экономического сотрудничества.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное