Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика должна быть электронной. Новости Ecommerce


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Экономика должна быть электронной

Ежедневная рассылка новостей Электронной коммерции при поддержке www.tradevisa.net.


TradeVISA

  номер
 
  быстрого доступа

 

 

TradeVISA
О системе
Регистрация
Поиск в системе

 НОВОСТИ

Второе дно Intel

Аналитики из Meta Group опубликовали статью, в которой высказана нестандартная точка зрения на резкое снижение цен на процессоры Intel. По мнению аналитиков, настоящей причиной является не конкурентная борьба с AMD, а в основном неудовлетворительный спрос на компьютеры в последнее время как на потребительском, так и на бизнес-рынках. Кроме того, за последний год только поставки кремниевых пластин сократились на четверть.

Три месяца назад Meta Group предсказывала, что Intel ускорит обычную практику снижения цен на процессор Pentium 4 из-за снижения спроса. Помимо AMD, отмечает компания, самым главным конкурентом для Intel является она сама - потому что корпорации постоянно приходится сподвигать покупателей на апгрейд тех Intel-систем, с которыми им и так хорошо. Неизвестно, сможет ли снижение цен стимулировать рынок. Мало кто станет покупать компьютеры с Pentium III, доминирующие на рынке сейчас, если через два-три месяца появятся 1,4 ГГц Pentium 4 ПК всего за $800.

Факторами, которые приведут к росту спроса на более быстрые машины, могут стать растущий интерес к мультимедиа и, конечно же, выход новой Windows (XP), которая от версии к версии требует все больше и больше ресурсов.

Meta Group советует не спешить с покупкой или апгрейдом домашнего компьютера по крайней мере в ближайшие пару месяцев, а покупателям бизнес-систем - до конца года.

Источник: CNews

 

Собачий Lycos

Один из крупнейших мировых интернет-порталов Lycos сегодня объявляет о начале работы в России. Выход Lycos вряд ли изменит расстановку сил на российском рынке порталов. Но появление еще одного игрока такого уровня (например, российских клонов MS Networks или Yahoo!) может негативно сказаться на состоянии национальных портальных проектов.

Сегодня будет представлен генеральный директор российского филиала Lycos Джюнейт Балтаоглу (Guneyt Baltaoglu), который подчиняется штаб-квартире Lycos Europe. Вопросами развития бизнеса и продвижения марки занимается Андрей Себрант, генеральный продюсер и директор по стратегии и PR Lycos.ru. В московском офисе компании сейчас работают 15 человек. Первым партнером русскоязычного Lycos стал холдинг eHouse, который добровольно передал домен lycos.ru, зарегистрированный на одного из руководителей холдинга.

Судя по всему, российский филиал Lycos не ставит своей целью выйти на первое место в рейтингах посещаемости. Ни в одной из европейских стран Lycos не занимает первых позиций, но входит в тройку-пятерку лидеров. По словам Андрея Себранта, руководство филиала больше волнует вопрос вывода проекта на прибыль. Добиться этого оно планирует через год после запуска проекта - осенью следующего года. Для российских портальных проектов этот период растянулся на годы, и цель еще не достигнута. У русскоязычного Lycos шансов больше: расходы на содержание московской команды невелики, а закупкой оборудования, разработкой поисковых машин и прочих интернет-сервисов занимаются европейские технологические центры Lycos. Даже новые сервисы на сайте lycos.ru будут появляться только после того, как московское руководство докажет европейской штаб-квартире их рентабельность. По этой же причине Lycos не торопится с приобретением местных брэндов, хотя такой опыт у "большого" Lycos имеется: компания, например, купила крупнейший норвежский портал Spray.no. Впрочем, Андрей Себрант не опровергает такую возможность и в России: "Мы открыты для переговоров со всеми игроками рынка".

Рекламная кампания Lycos запланирована на осень, основная ее часть будет проходить на сайтах основных конкурентов -- порталов Yandex и Rambler. Директора этих компаний Аркадий Волож и Антон Носик говорят, что появление Lycos их не тревожит и сотрудничество с новым игроком входит в их планы. Российский же Lycos если кого и опасается, то только иностранных конкурентов. "Основная угроза для Lycos в России исходит от международных игроков",-- заявил Ъ Андрей Себрант. Впрочем, в российском представительстве Microsoft утверждают, что в ближайший год открытие портала MSN в России не планируется.

Источник: Коммерсантъ

 

Переводные зароботки

Интернет-компания Yahoo! и банковская группа HSBC Holdings решили заработать на переводах денег с помощью Интернета. По мнению аналитиков, подобное решение выглядит странным. Еще более странным кажется утверждение Yahoo!, что этот сервис будет бесплатным. Для того чтобы добиться успеха, компаниям придется отнять долю рынка у двух других игроков - PayPal и Western Union.

Благодаря новому сервису, названному Yahoo! PayDirect, потребители смогут отправлять и получать деньги как в своих странах, так и за границей с помощью электронной почты. Для того чтобы перевести деньги подобным образом, надо будет зачислить их с кредитной карты или банковского счета на счет в Yahoo! PayDirect, а затем уже отправлять их по электронной почте частному лицу, продавцу или организации какого-либо другого типа.

Последнее заявление Yahoo! является новой попыткой реализовать план, разработанный год назад с другим банком. Тогда в качестве партнера был выбран Imperial Bank of Commerce. Однако руководство Yahoo! решило, что этот банк не обладает большим присутствие в мире. Поэтому был выбран лондонский HSBC, ранее известный как Hongkong and Shanghai Banking Corp. Это финансовое учреждение является седьмым в мире, а его годовой доход составляет 48,9 млрд. долл. в год. HSBC имеет 28 млн. клиентов и представлен в 79 странах. Его позиции особенно сильны в Азии - ключевом рынке Yahoo!

HSBC рассчитывает, что с помощью Yahoo! ему удастся получить сильную рекламную поддержку и новый способ привлечения клиентов. В HSBC уверены, что переводы денег будут составлять значительную часть электронной коммерции будущего.

Однако аналитики не уверены в успехе данного начинания. Дело в том, что банки уже пробовали добиться успеха в сети, и многие потерпели неудачу. На данный момент считается, что банковское интернет-обслуживание может существовать как дополнительный сервис при наличии традиционных услуг. При этом в качестве примеров приводят ситуацию с Bank One, который является пятым в США банком и который в июне прекратил свою интернет-деятельность через Web-сайт WingspanBank.com несмотря на то, что в этот проект уже было вложено более 100 млн. долл. Немецкий Deutsche Bank также недавно свернул подобный сервис, предлагавшийся через онлайновый портал Moneyshelf.

На рынке переводов денег на протяжении долгого времени доминирует Western Union, подразделение корпорации First Data. Принадлежащая Western Union служба MoneyZap почти полностью идентична тому, что намерены предложить Yahoo! и HSBC.

 

Источник: E-commerce

 

Valerya Werd

 

Информационно-поисковая система "TradeVisa" - первый международный проект,
посвященный проблемам экономического сотрудничества.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное