Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика должна быть электронной. Новости Ecommerce


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Экономика должна быть электронной

Ежедневная рассылка новостей Электронной коммерции при поддержке www.tradevisa.net.


TradeVISA

  номер
 
  быстрого доступа

 

 

TradeVISA
О системе
Регистрация
Поиск в системе

 НОВОСТИ

Прогнозы и стратегии рекламного рынка

Компания Jupiter Media Metrix пересмотрела свои прежние прогнозы по поводу затрат на онлайновую рекламу в этом году, что еще раз напоминает об усилении кризиса электронного рекламного рынка.

Аналитики Jupiter заявили, что в этом году на рекламу будет потрачено 5,7 млрд. долл., что значительно меньше их прошлого прогноза в 7,3 млрд. В то же время они считают, что в ближайшие несколько лет начнется рост, и уже в 2006 году объем рекламного рынка составит 15 млрд. долл., хотя, судя по предыдущим прогнозам, этот барьер должен был быть преодолен уже в 2005 году.

По мнению специалистов Jupiter Media Metrix, несмотря на кризис, Интернет предоставляет рекламодателям долгосрочные преимущества. При правильном подходе к измерению эффективности, она является хорошим побудителем пользователей к определенным действиям, включая посещение сайтов и совершение покупок, повышение лояльности и т.д. По прогнозам Jupiter онлайновая реклама в 2006 году будет составлять 7% рекламного рынка (3% в 2001 году). Компании, предоставляющие финансовые услуги, будут тратить больше всего денег на онлайновую рекламу - 2,1 млрд. долл. За ними следуют автомобильные и информационные компании с расходами в 2 млрд. и 1,6 млрд. соответственно.

Jupiter считает, что рост онлайнового маркетингового пространства в ближайшие годы будет зависеть от таких инструментов, как купоны, стимулирование и электронные сообщения, а не от прямой рекламы на Web-сайтах. В связи с этим расходы на онлайновый маркетинг превзойдут расходы на рекламу и достигнут в 2006 году 19,3 млрд. долл., в то время как в этом году ожидается их рост до 2 млрд. Однако аналитики в то же время предупреждают рекламодателей не вкладывать деньги во все подряд рекламные акции, включая онлайновые игры, кино и контент.

Пока западные аналитики пересматривают прогнозы, российские интернет-компании пересматривают стратегии. Вчера, 9 августа, компания Port.ru объявила о появлении на рынке нового рекламного предложения "Валовые объемы рекламы по сниженным ценам", что позволит рекламодателям приобретать значительно большие объемы баннерных показов без увеличения рекламных бюджетов.

"Валовые объемы рекламы по сниженным ценам" предусматривает продажу как по показам, так и по кликам/переходам. При этом базовая цена на рекламу снижается практически в 10 раз, однако такая реклама предполагает отсутствие таргетинга и фиксированную цену.

"Валовые объемы рекламы по сниженным ценам" предусматривает продажу как по показам, так и по кликам/переходам. При этом базовая цена на рекламу снижается практически в 10 раз, однако такая реклама предполагает отсутствие таргетинга и фиксированную цену.

Новая стратегия компании, очевидно, связана с общей ситуацией на рынке онлайновой рекламы, неэффективность баннеро-показов уже давно стала притчей во языцах. В то же время, несмотря на снижение интереса рекламодателей к этому рынку, цены на рекламу оставались на уровне прошлого года, в результате большая часть рекламных площадей ресурсов оказалось занята под рекламу собственных проектов. Считалось, что в случае снижения цены окупаемость портала отодвинется на еще более долгий срок. Очевидно, именно сложное финансовое положение компании заставило её обратиться к такому непопулярному способу зарабатывания денег, как продажа рекламных площадей по демпинговым ценам.

Невыясненным остается только один вопрос - пойдут дли другие крупные порталы, как Rambler и Yandex на аналогичное снижение цен? Если да, то Рунет ждут большие перемены.

 

Есть мнение...

Опыт создания и эксплуатации iB2B (Internet Business-to-Business) площадок в России позволяет сделать вывод о том, что корпоративные iB2B системы доказали свою жизнеспособность и уже сейчас приносят прибыль своим владельцам. Такой была основная мысль выступления Владислава Шершульского, директора по развитию Компании Exteria, на семинаре РОЦИТ "Практика построения B2B-площадок".

В докладе г-на Шершульского были также рассмотрены реализованные EXTERIA российские iB2B-системы International Cargo Service и Нижнетагильского металлургического комбината, а также крупнейшая в мире площадка по торговле юридической информацией West Group (США).

Российские примеры показывают, что даже в достаточно традиционных областях 20-25% потребителей за полгода переходят на использование Интернет-сервиса для размещения заказов. Некоторые новые клиенты ориентируются на наличие iB2B-сервиса как на критерий выбора нового поставщика.

 

Громкое дело

Американский филиал японской TDK - TDK Semiconductor - на этой неделе подал в федеральный суд иск к техасской компании Silicon Labs. Два новых чипа последней, Si3035 и Si3044, показались TDK подозрительно похожими на свои, в которых используется запатентованная компанией технология.

Адвокат TDK Гари Хэкер (Gary Hecker) заявил, что компания усмотрела плагиат путем проверки работы конкурирующих чипов, а также из литературы, выпущенной Silicon Labs.

Silicon Labs производит телекоммуникационные интегральные схемы, а предмет судебного иска касается способа минимизации искажения сигнала. Компания заявила, что не читала иска и считает его заведомо несостоятельным. По ее словам, судебное разбирательство никак не повлияет на деятельность компании. В тоже время TDK потребовала в судебном порядке запретить продажу чипов до разрешения юридического спора.

 

Источник: CNews

 

Valerya Werd

 

Информационно-поисковая система "TradeVisa" - первый международный проект,
посвященный проблемам экономического сотрудничества.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное