Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика должна быть электронной. Новости Ecommerce


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Ecom.APORT.ru
Экономика должна быть электронной
Ежедневная рассылка новостей Электронной коммерции от ecom.aport.ru
Каталог Магазинов
Автомобили и запчасти
Быт. техника и электроника
Детский мир
Искусство и антиквариат
Книги
Компьютеры
Красота и здоровье
Мода и одежда
Музыка и фильмы
Наш Дом
Программное обеспечение
Продукты питания
Связь и офис
Спортивные товары
Цветы, подарки, сувениры
Online Сервисы
B 2 B
Аукционы
Платежные системы
Служба доставки
Торговые площадки
Страхование
Безопасность
Консультации
Информационные услуги, переводы
Обзоры Ecommerce
ОБЗОРЫ

 

Новости 
Дело государственной важности
С сегодняшнего дня правительство Великобритании вводит строгие юридические положения, касающиеся защиты прав потребителей при совершении покупок через Интернет, либо через телевизионные торговые каналы.
Многие покупатели уже испытали неудобства в связи с тем, что, скажем, одежда, купленная по каталогу в онлайновом или телевизионном магазине не соответствует представлениям, создавшимся у пользователя. Поэтому, в целях защиты прав потребителей, а также усовершенствования всего процесса осуществления покупок через Интернет и телевидение, правительство Великобритании разработало ряд положений - Consumer Protection (Distance Selling) Regulations 2000, регулирующих деятельность продавцов. По материалам ВВС, данные положения будут выглядеть следующим образом:

1. Установление буферного периода времени в 7 дней, в течение которого покупатели могут вернуть товар, который не понравился им, и получить стопроцентную компенсацию.
2. Компании должны предоставлять письменное описание своей продукции, чтобы покупатели могли сравнить его с самим товаром по факту доставки.
3. Товары или услуги должны быть доставлены заказчику в срок не позднее 30 дней с момента оформления заказа. 
4. Если данные с кредитной карточки покупателя использовались с целью мошенничества, последний имеет право не оплачивать ни один из выставленных счетов.

Кроме того, представители компаний, осуществляющие продажи по телефону, позвонив потенциальному покупателю, обязаны с самого начала разговора представиться и назвать имя своей организации, а также указать цель звонка. В случае невыполнения компаниями-продавцами данных положений при рассмотрении дела в суде контракты о покупке будут считаться недействительными, а покупатели будут иметь полное право на компенсации, включая восполнение моральных издержек. К сожалению, пока новые положения будут распространяться лишь на компании, зарегистрированные на территории Европейского Союза. 

Web-стандарт
По сообщению www.techweb.com компания Hewlett-Packard недавно объявила о поддержке проекта создания в Internet онлайновых "Желтых страниц". 

Инициаторами этого проекта стали компании Ariba, IBM и Microsoft. В начале сентября этого года они объявили о проекте создания гигантских онлайновых "Желтых страниц" для компаний, желающих вести бизнес в Internet. Этот проект предполагает разработку нового Web-стандарта по организации базы данных в Internet, который получил название Universal Description Discovery and Integration (UDDI). По имени этого стандарта и был назван весь проект. 

UDDI Project уже поддержали около 70 компаний, в числе которых American Express, Commerce One, Intel, Compaq Computer, Dell Computer, Nortel Networks, NTT Communications, SAP, Sun Microsystems и Tibco Software. 
Компания Hewlett-Packard присоединилась к проекту UDDI только на прошлой неделе, когда было выполнено поставленное ею условие - инициаторы проекта Ariba, IBM и Microsoft должны были отказаться от права накладывать вето на любую технологию, предлагаемую для рассмотрения консорциуму UDDI, и согласиться на практику принятия решений по технологическим вопросам большинством голосов участников консорциума. 
В течение последних полутора лет компания Hewlett-Packard разрабатывала свою собственную технологию E-speak, которая по сути является конкурентом UDDI. Эту технологию HP и решила внести в качестве своего вклада в реализацию проекта. 

Технология E-speak является комбинацией спецификаций Java и XML, она представляет собой набор API-интерфейсов, предназначенных для организации в Internet самых разных онлайновых служб.  

Исследования и разработки
В лабораториях Intel, разбросанных по трем штатам и трем государствам, ученые и инженеры колдуют над реализацией новых больших инициатив компании. Эти проекты очень далеки от корней крупнейшего в мире производителя микропроцессоров. 

Исследовательские лаборатории Intel со штатом сотрудников около 6000 человек и бюджетом 4 млрд $ (это примерно в шесть раз больше, чем у конкурирующей Advanced Micro Devices) занимаются всем - от пейджеров для подростков до интернет-устройств. Вот несколько примеров: 

  • технология на основе пера с автоматическим распознаванием рукописного текста; 
  • "виртуальная тусовка", где друзья смогут играть, а бизнесмены - заниматься делами; 
  • игры "с погружением", позволяющие спортивным болельщикам следить за футбольными матчами с позиции мяча; 
  • мечта домоседов: комплексное устройство, сочетающее в себе кабельное телевидение, интернет-доступ, DVD-плеер и телевизор с расширенными возможностями; 
  • пейджеры для подростков, сообщающие им последние новости об их любимых музыкальных группах. 
Intel не теряет интерес к своему главному бизнесу - процессорам для ПК, где этой компании принадлежит 70% рынка. Напротив, она выдумывает все новые, жадные на ресурсы процессора продукты и технологии, которые сможет продавать сама или лицензировать своим партнерам. 

Цель проста: Intel нужно создать рынок для своих микропроцессоров нового поколения. Например, только на этой неделе компания объявила о соглашении с Macromedia, которое предусматривает включение в Macromedia Shockwave Player новых технологий 3D-графики, разработанных Intel Architecture Labs и нацеленных на повышение удобства работы пользователей с трехмерной графикой в вебе. 

"Научные подразделения Intel должны заинтересовать потребителей по-настоящему новыми и привлекательными технологиями, - говорит СЕО Intel Крейг Барретт (Craig Barrett). - Успех Intel - в движении технологии вперед". Однако на этом пути компанию ждут огромные трудности. Пытаясь расширить или создать новые рынки в области беспроводных телекоммуникаций, интернета и др., Intel не должна ослаблять внимание к своему важнейшему бизнесу - ПК. "От того, насколько компании удастся этот переход, зависит ее будущее", - говорит главный аналитик Mercury Research Майк Фейбус (Mike Feibus). 

"Справится ли Intel с этой задачей, покажет будущее. Но если судить по прошлому, то на эту компанию вполне можно делать ставку", - считает президент VLSI Research Дэн Хатчесон (Dan Hutcheson). 
Исследования и разработки Intel ведутся в трех лабораториях: Intel Architecture Labs (IAL), Microprocessor Research Labs (MRL) и Components Research Labs (CRL). Широкий фокус IAL охватывает интернет-приложения для предприятий и потребителей. В этой лаборатории ведутся самые разнообразные программные разработки: от высококачественного видеопотока до механизмов 3D-рендеринга. Из прикладных программ в ней создается мультимедийное ПО для интернета, новые виды игр и даже интерактивное телевидение. 

Не менее важна, хотя и не так широко известна, лаборатория Components Research Labs. CRL занимается проектированием производственных процессов, которые позволяют уплотнять микросхемы, добавляя в них больше транзисторов и других элементов. CRL отвечает за весь цикл изготовления микропроцессора: от транзисторов до корпусов. 

Чтобы гарантировать максимальную отдачу от своих лабораторий, Intel прочно связывает свои исследования с конечными продуктами, т. е. занимается прикладными исследованиями. Если Intel чего-то недостает, она с готовностью приобретает компании, развивающие подобные идеи. "Я отношусь к тому, что мы делаем, так: все это должно позволить нам вывести на рынок новые технологии", - говорит Баретт. По мере того как Intel будет внедрять следующие после Pentium 4 микропроцессоры и одновременно создавать абсолютно новые семейства продуктов, ориентированные на развивающиеся рынки, роль лабораторий Intel будет только расти. "Невозможно быть лидером индустрии высоких технологий, не чувствуя абсолютной преданности к науке", - утверждает Баретт. 

По материалам ZDNet 


Остальные новости Ecommerce вы сможете найти здесь
Редактор Ecom.aport.ru
Valerya Werd - vwerd@agama.com

List Banner 
                                                          Exchange lite

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное