Поставщик решений электронной коммерции
компания SDRC анонсировала портал SDRC4me, обеспечивающий управление связями
с заказчиками, поддержку коллективной работы и взаимодействие с партнерами
через Internet. Как сообщается, SDRC4me - не просто портал электронной
коммерции B2B. Он использует новейшие технологии Internet и средства e-Business,
позволяя заказчикам интегрировать приложения для коллективной деятельности
и повысить эффективность разработки продуктов.
На первом этапе SDRC4me предлагает
персонализированные защищенные операции через Internet для электронной
коммерции, обеспечивает демонстрацию и покупку продуктов, просмотр каталога
продукции, онлайновую поддержку, лицензирование корпоративного ПО, получение
персонализированных отчетов и контроль исполнения заказов.
Тестирование портала осуществляет
компания Lexmark. Ее специалисты высоко оценили данный ресурс, отметив
такие возможности как простая и быстрая генерация паролей и цен. Система
со встроенными интеллектуальными функциями учитывает все аспекты соглашения
Lexmark с SDRC, то есть адаптирована к требованиям компании. В число дополнительных
возможностей входят доступ к бизнес-системам партнеров, электронная дистрибьюция
продуктов, хостинг приложений, онлайновое обучение, хранилище технических
решений, чаты для обмена мнениями между специалистами и многое другое.
Проверка
B2B
FTC в своем отчете о состоянии В2В-рынков
планирует рассмотреть деятельность всех консорциумов этого сектора в индивидуальном
порядке.
Даже крупные онлайновые предприятия
подвергнутся детальной проверке. Представители Федеральной
Торговой Комиссии США считают, что компании, которые идут на формирование
альянсов с целью установления монополий в традиционной экономике, могут
сделать это и в онлайновом пространстве, поэтому решение проводить проверку
правомерности коммерческой деятельности всех организаций в данном случае
имеет смысл.
Кроме того, FTC и Конгресс США планируют
серьезно рассмотреть ситуацию, сложившуюся с обеспечением конфиденциальности
и защиты прав онлайновых пользователей. Планируется рассмотреть и принять
от 40 до 60 постановлений связанных с этим вопросом. По мнению представителей
FTC, многие электронные компании рассматривают своих клиентов и их персональные
данные, как товар, который можно купить, продать или обменять. В связи
с этим, большое число людей по-прежнему не стремится осуществлять покупки
в Интернет. В качестве положительных примеров чиновники приводят такие
компании, как American Express и Citicorp, которые смогли наладить партнерские
отношения со своими клиентами. Кроме того, компания eBay была отмечена,
как специалист в области урегулирования всевозможных конфликтов с пользователями.
Электронная
подпись в действии
В воскресенье в США вступил
в силу закон об электронной подписи. Президент Клинтон одобрил так называемый
E-Sign Act еще в июне, но, в силу некоторых особенностей американского
законодательства, ввод в действие этого закона начался только сейчас.
Электронная подпись - в
самом общем понимании, - представляет собой набор символов, который позволяет
безошибочно идентифицировать носителя этой "подписи", а также удостовериться,
что информация, содержащаяся в документе, не изменена. В целях безопасности
подпись может быть защищен дополнительным паролем.
Появление действующей электронной
подписи даст толчок дальнейшему развитию рынка безопасностью данных, а
также электронной идентификации. Сейчас этот рынок возглавляют в Америке
такие компании, как RSA Security, VeriSign и Entrust Technologies. С появлением
нового стимула на этот рынок устремится значительное количество новых компаний.
Уже сейчас существует несколько
способов поставить электронную подпись на документе. Во-первых, это специальная
карта с микропроцессором. Именно ею воспользовался Билл Клинтон, чтобы
подписать E-Sign Act. Правда, наряду с электронной подписью он поставил
на законе и обычную: от руки, чернилами.
Также в качестве вариантов
электронной подписи специалисты называют обычный электронный пароль, видео-сканер,
лазер для идентификации сетчатки глаза или распознаватель голоса. Электронная
подпись может привести к значительному снижению затрат на электронную коммерцию
и сделать ее более эффективной. Эксперты надеются на то, что принятие закона
может повлиять на исконно "бумажное" делопроизводство и те отрасли, в которых
использование компьютеров было ранее затруднено, - например, страхование
и бухгалтерию. Специалисты считают, что для действенности электронной подписи
на современном этапе ее развития, необходимо широкое тестирование на предмет
выявления экономических, юридических и технологических перспектив данного
проекта.
Однако некоторые аналитики
заявляют, что федеральный закон не устанавливает минимальные стандарты
идентификации, защиты и безопасности, и, таким образом, создает новые степени
риска для бизнесменов. Пока не разработаны достаточно надежные методы защиты
электронной подписи от подделки.
Обещанная прибыль от принятия
закона может оказаться "журавлем в небе", поскольку современная бюрократия
не сможет быстро перестроиться на новые отношения и еще какое-то время
по-прежнему будет требовать все документы в бумажном виде. А разного рода
сбои, возможные в период перехода к всеобщему применению цифровой подписи,
могут повлечь за собой не только досадные недоразумения, но и крупные убытки.
Поэтому, по мнению экспертов,
о полном переходе на электронный документооборот не может быть и речи в
ближайшие несколько лет. Тем не менее, законы об электронной подписи, аналогичные
американскому, приняли на сегодняшний момент многие страны мира, включая
Финляндию, Ирландию, Францию, Таиланд и Белоруссию.
Остальные новости Ecommerce вы сможете
найти здесь