Прибыль
телекоммуникационной компании WorldCom в III квартале 2000 года выросла
на 26% по сравнению с аналогичным периодом 1999 года и составила $1.4 млрд.
Об этом сообщает газета The Financial Times. Доход компании увеличился
на 12% по сравнению с соответствующим периодом 1999 года и составил $10
млрд.
Эти финансовые показатели
превзошли все ожидания аналитиков компании. Причиной таких положительных
результатов деятельности компании в III квартале 2000 года они называют
расширение операций WorldCom в Европе и Латинской Америке.
Специалисты WorldCom прогнозируют
стабильный рост прибыли в следующем году. Причиной этого будет расширение
деятельности компании в области передачи данных и предоставлении потребителям
различных интернет-услуг.
А вот чистая прибыль DaimlerChrysler
в III квартале 2000 года снизилась на 78% по сравнению с аналогичным приодом
1999 года и составила $415 млн. Об этом сообщает информационное агентство
Bridge.
Эти финансовые показатели
полностью оправдали неутешительные прогнозы аналитиков компании, которые
ожидали, что прибыль DaimlerChrysler в III квартале 2000 года составит
$350 млн.-$600 млн. Причиной такого падения прибыли они называют резкое
снижение объема продаж в американском подразделении DaimlerChrysler.
Между тем, в следующем году
аналитики прогнозируют увеличении прибыли компании DaimlerChrysler на 11%
по сравнению с соответствующим периодом текущего года. "Наша компания предпринимает
ряд мер для исправления сложившейся ситуации, в частности, мы пытаемся
снизить издержки производства и оптимизировать производственный процесс",
- заявил исполнительный директор DaimlerChrysler Юрген Шремп. .
Инициатива
По результатам исследований
компании, анализ онлайновых платежей B2B-рынка может принести значительную
выгоду в рационализации онлайновой коммерческой деятельности компании.
Согласно докладу онлайновой
исследовательской фирмы Jupiter Research
, у компаний, работающих на рынке электронной коммерции, появился новый
перспективный способ оптимизации их деятельности - анализ онлайновых платежей
(так называемый "транзакционный анализ").
Платежи в сфере B2B обычно
достаточно объемны, и, по заявлениям Jupiter Research, все их возможности
еще до конца не реализованы. В зависимости от экономического сектора, анализ
онлайновых платежей поможет в изучении спроса рынка, возможностей перепродажи
товара, проблем общей оптимизации бизнеса.
По словам компании Jupiter
Research, в будущем возможно появление нового направления онлайнового бизнеса
- анализ электронных платежей. Фирмы, собирающие информацию об электронных
транзакциях, и исследующие ее, получат отличную возможность оказания консультационных
услуг различных направлений участникам B2B-рынка.
Государство
На проходившей вчера конференции
"Инвестиции в развивающийся рынок интернет-технологий в России" выступил
с докладом глава Министерства по связи и информатизации РФ Леонид Рейман.
По его словам, при Минсвязи
образован координационный совет по развитию взаимодействия участников деятельности
Интернета. Его основной задачей является уточнение функций государства
в регулировании процессов информационного обмена в Сети. При этом г-н Рейман
заметил, что никто в правительстве не отрицает необходимости оставить за
пользователями Интернета права на саморегулирование, однако добавил, что
государство также не желает оставаться в стороне. Министр объяснил стремление
властных структур принять участие в управлении сетевыми процессами тем,
что этот вопрос "затрагивает интересы всё большего числа граждан".
Г-н Рейман также заверил
присутствовавших, что планируемое введение повременной оплаты не должно
отрицательно сказаться на темпах роста российского Интернета, а наоборот,
если принимать во внимание данные министерства, должно будет в дальнейшем
способствовать его развитию. Так, например, Леонид Рейман считает, что
в случае перехода на повременную статистику оплаты услуг телефонных сетей,
операторы связи получат дополнительные доходы, которые могут быть впоследствии
привлечены для вложений в развитие транспортных систем интернет-трафика.
Кстати, именно развитие информационной
транспортной среды, по мнению г-на Реймана, является одним из основных
условий для динамичного развития в России интернет-технологий. Среди других
необходимых требований, перечисленных главой Министерства - совершенствование
нормативно-правовой базы в сфере телекоммуникаций и уже упомянутое чёткое
определение того, как именно государство будет влиять на Интернет.
Кроме того, г-н Рейман в
своём выступлении привёл ряд цифр, касающихся нынешнего состояния российского
сегмента Сети. Так, например, по его данным, к 2003 г. объём рынка интернет-услуг
в России возрастёт до $350 млн. Министр также назвал уже неоднократно упоминавшееся
на страницах СМИ число - 3 млн зарегистрированных пользователей, составляющих
2% от всего населения страны. Присовокупив к нему количество незарегистрированных
пользователей и корпоративных клиентов, можно говорить о 5-6% россиян.
Что касается числа серверов, то за период с 1998 по 2000 гг. их количество
утроилось и сегодня составляет порядка 45 тыс. Услуги по доступу в Интернет
на всей территории России предоствляют около 1 тыс провайдеров.
Остальные новости Ecommerce вы сможете
найти здесь