Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика должна быть электронной. Новости Ecommerce


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Ecom.APORT.ru
Экономика должна быть электронной
Ежедневная рассылка новостей Электронной коммерции от ecom.aport.ru
Каталог Магазинов
Автомобили и запчасти
Быт. техника и электроника
Детский мир
Искусство и антиквариат
Книги
Компьютеры
Красота и здоровье
Мода и одежда
Музыка и фильмы
Наш Дом
Программное обеспечение
Продукты питания
Связь и офис
Спортивные товары
Цветы, подарки, сувениры
Online Сервисы
B 2 B
Аукционы
Платежные системы
Служба доставки
Торговые площадки
Страхование
Безопасность
Консультации
Информационные услуги, переводы
Обзоры Ecommerce
ОБЗОРЫ

 

Новости 
Золотой "Болеро"
Мы уже писали о премиальном роге изобилия и у наших читателей вряд ли останутся сомнения о том, что наши конкурчы - самые конкурсные конкурсы в мире, однако обойти сей факт мы не вправе. Итак, Интернет-магазин "Болеро" стал победителем ежегодного конкурса "ЗОЛОТОЙ САЙТ 2000". Награда присуждена в номинации "Электронная коммерция". 

Церемония награждения прошла в рамках конференции "Интернет услуги для политики, экономики, бизнеса и финансов", проходившей в Сочи, в гостинице Рэдиссон САС Лазурная (www.radisson.ru). Основной целью проводимого с 1998 года конкурса "Золотой Сайт" (www.goldsite.2000.ru) является привлечение внимания бизнес-сообщества, государственных и общественных организаций к проблеме использования Интернет как реального и эффективного инструмента, направленного на развитие бизнеса любого масштаба. Мероприятие проходит под эгидой Интернет-Академии (www.internetacademy.ru). 

На конкурс было подано 800 работ. Из них оргкомитетом конкурса было принято более 500. Победителям вручены хрустальные награды с лазерной гравировкой. 
Интернет-магазин "Болеро" был открыт в июле 1999 года, а весной 2000 года вошел в холдинг eHouse, в числе шести российских электронных магазинов. В настоящее время магазин имеет службу курьерской доставки в более 50 городов России. Заказы также отправляются почтовой службой по стране и за рубеж. В магазине использует наиболее популярные методы оплаты, от наличной оплаты до приема кредитных карт. 
 

Услуга I-Convenience
Уже с марта 2001 года пользователи iMode в Японии смогут воспользоваться новой торговой услугой I-Convenience, над созданием которой работали эти компании.

Проект, который оценивается в 2 млрд. йен (18 млн. долл.) будет на 51% собственностью компании Lawson, которая владеет сетью из 7.5 тыс. магазинов. По 18% акций будет принадлежать компаниям Matsushita Electric и Mitsubishi Corp. Корпорация NTT DoCoMo, которая будет владеть 13% акций, должна уже в ближайшем будущем настроить свои мобильные сети следующего поколения под эту услугу.

В новый сервис планируется также ввести технологию Bluetooth, которая будет совмещена с системами IMT-2000. В результате этой интеграции, пользователи смогут поддерживать связь между устройствами, хранящими данные, выполняющими различные функции в электронных магазинах, и мобильными телефонами. 
Услуга I-Convenience будет предоставляться уже весной будущего года, как только компания Lawson предоставит пользователям iMode возможность заказывать ее со своего Web-сайта с помощью дебитных или кредитных карт.

eServer как оружие э-бизнеса
 Три года назад компания IBM ввела в наш обиход понятие "электронный бизнес" и практически тогда же начала проект Mach 1, целью которого было построение детальной модели для ведения э-бизнеса. 

После его завершения компания сделала самый радикальный за последние 30 лет шаг - определила основной своей задачей создание инфраструктуры для э-бизнеса, ограничив себя в других направлениях деятельности. 

С одной стороны, это связано с невозможностью объять необъятное даже для компании с такими ресурсами, как у Голубого гиганта, а с другой - ближайшие перспективы развития Интернета сулят огромные преимущества тому, кто сумеет вовремя предложить рынку электронной торговли удобные законченные решения. 

По этому проекту все серии серверов - от мэйнфреймов до серверов на базе x86 - консолидируются в единую серию IBM eServer, разбитую на четыре линейки. 

Таким образом, можно забыть о S/390 - теперь это zSeries, предназначенная для скоростной обработки критически важных данных. Буква z взята от Zero DownTime и означает, что запущенный сервер никогда не бывает в нерабочем состоянии. 

На смену AS/400 пришла iSeries - серия высокоинтегрированных серверов для среднего и малого бизнеса (i - Integrated Middleware, интегрированное связующее ПО). RS/6000 трансформировалось в pSeries - серию производительных Unix-серверов (p - performance, производительность). 

И, наконец, в xSeries объединены все недорогие решения, построенные по Intel'овской архитектуре. Сюда войдут серверы Netfinity и NUMA-Q. 

Кроме смены названий IBM проведет унификацию используемых технологий с целью снижения издержек и повышения конкурентоспособности. Это относится к аппаратным (медные проводники, кремний на изоляторе, MultiChip Modile, процессор Power 4), программным (общая среда разработки приложений; поддержка открытых стандартов XML, HTML, Java, SOAP и т. д., Linux как базовая среда, работающая на всех платформах, единое ПО управления на основе Tivoli) и организационным решениям. 

Особое положение Linux связано с тем, что, по официальному мнению IBM, сообщество открытого кода (Open Source) сыграет такую же роль в развитии э-бизнеса, какую сыграл в нашей жизни Интернет. 

Концепция eServer предусматривает и развитие комплекса услуг, призванного облегчить заказчикам внедрение предлагаемых решений. 

Он включает управление ростом бизнеса, обеспечение необходимой степени надежности, удаленную поддержку заказчиков, оценку и тестирование специалистами IBM готовых решений, управление затратами и системами. 

Примером управления вертикальным ростом является подход к наращиванию ресурсов приобретаемой платформы, опробованный в решениях S/390. Он заключается в том, что IBM оснащает масштабируемую платформу процессорами "по максимуму", но не все из них включены. 

При покупке пользователь платит лишь за используемые ресурсы. Когда загрузка системы приближается к верхней границе, то, обратившись к поставщику и доплатив IBM за "добавленную" вычислительную мощность, он может включить дополнительные процессоры и оперативно решить свои проблемы. Такой подход особенно удобен для сервис-провайдеров. 

Если бизнес развивается чересчур удачно, а это довольно распространенное явление, то возникает серьезная проблема, связанная с перегрузкой инфраструктуры, что чревато полной потерей бизнеса. 
 


Остальные новости Ecommerce вы сможете найти здесь
Редактор Ecom.aport.ru
Valerya Werd - vwerd@agama.com

List Banner 
                                                          Exchange lite

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное