Компания
Юнавер и Интернет-магазин Болеро подписали соглашение о долгосрочном сотрудничестве.
Активность интернет-магазинов
в сети все возрастает. Одним из примеров можно провести недавнее соглашение
между компанией Юнавер и магазином
Болеро. Технология Poll4All, предлагаемая
компанией Юнавер - это новая маркетинговая технология в создании и проведении
опросов в сети.
Технология позволяет, как
принимать участие в текущих опросах, так и создавать собственные опросы
и размещать их на своем или других сайтах, что экономит время и средства
на дорогостоящие исследовательские агентства. Каждый участник опросов получает
денежный бонус, на который он может выбрать себе приз в магазине Bolero.
Респонденты положительно отзываются об этом мероприятии, так как это позволяет
им самим выбирать тот приз, который они хотят получить, а значит, исключен
вариант навязывания ненужных призов.
Таким образом, магазин Болеро
не только надеется получить новых клиентов, но и решить для себя проблему
маркетинговых исследований потенциальных клиентов.
.
Великая
Китайская...
В Китае опубликованы новые правила
для интернет-компаний, которые ограничивают иностранные инвестиции, требуют
строго следить за "подрывным" контентом и грозят закрытием любой фирме,
не имеющей лицензии.
Правила, утвержденные две недели назад
правительством Китая, опубликованы в понедельник в официальном издании
агентства Синьхуа. Они вызвали шок в развивающейся интернет-индустрии этой
страны, сильно зависящей от иностранного капитала.
Поставщики контента и интернет-сервисов
должны хранить копии всей информации, появляющейся на их веб-сайтах, и
вести учет всех пользователей, заходивших на них за последние два месяца.
Эти сведения они обязаны предоставлять полиции по первому требованию. Существующим
коммерческим интернет-сайтам дается два месяца - октябрь и ноябрь - для
того, чтобы предоставить подробную информацию об их деятельности в Министерство
информационной промышленности и получить лицензию. Компании, не имеющие
лицензий или занимающиеся не оговоренными в них видами бизнеса, будут штрафоваться
или закрываться.
Ограничения на иностранные капиталы
грозят скорыми неприятностями большинству коммерческих веб-сайтов. Согласно
постановлению, интернет-контент-провайдеры должны получать разрешение министерства
на иностранные инвестиции, сотрудничество с зарубежными фирмами и попытки
размещения акций в своей стране или за ее пределами. "Доля иностранного
капитала должна соответствовать законам и постановлениям", - сказано в
документе.
В прошлогоднем соглашении с США, проложившем
Китаю путь во Всемирную торговую организацию (ВТО), Пекин согласился разрешить
49%-ное иностранное участие в интернет-компаниях сразу после принятия в
ВТО и 50%-ное через год. В то же время многие китайские интернет-контент-провайдеры
почти целиком существуют за счет иностранного капитала, но до сих пор власти
Китая не предъявляли претензий к ним, за исключением тех случаев, когда
компании пытались разместить свои акции на зарубежных биржах. Новые правила,
похоже, распространяются и на эти фирмы, что может привести к повальной
реструктуризации интернет-компаний.
B2B
Проект Remedicus.ru
пришел на смену одноименному промо-сайту, который появился два месяца назад.
Как сообщается в пресс-релизе компании, промо-сайт стал своеобразным полигоном,
на котором производилась отработка контент-моделей всего глобального проекта
Remedicus.
Помимо российского портала,
на первом этапе реализации глобального проекта Remedicus информационные
порталы будут открыты в некоторых странах Восточной Европы. По словам Питера
Шонхофера, генерального директора Remedicus.com
Inc., суть и одновременно уникальность проекта Remedicus можно описать
следующим образом: "одна концепция - много стран".
Новый портал обладает не
совсем обычной структурой. Он имеет три отдельных входа для трех основных
аудиторий. Сама компания разделяет аудитории следующим образом: обычные
пользователи, люди медицинских профессий и представители фармацевтического
и медицинского бизнеса.
Существование трех отдельных
входов позволяет разделить информационные потоки по специфике. Каждый раздел
имеет отличную от других тематику, рубрикацию, а также манеру изложения
информации. Как подчеркивают создатели проекта, таким образом, учитываются
информационные потребности пользователей, входящих в каждую из категорий.
Компания планирует, что данные
информационные модели станут основой для решений в сфере интернет-бизнеса
и построения информационно-транзакционной системы, которая позволит организовать
связь между различными здравоохранительными учреждениями. В качестве IT-партнера
компания Remedicus.com выбрала компанию IBS.
Также во вторник эти компании
объявили о подписании "Протокола о намерениях". Речь в нем идет о планируемых
совместных действиях компаний по созданию в России и странах Восточной
Европы B2B-площадок для оптовой торговли лекарственными средствами и медицинскими
изделиями. Первую такую площадку партнеры намерены запустить в России в
начале 2001 года.
Остальные новости Ecommerce вы сможете
найти здесь