Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика должна быть электронной. Новости Ecommerce


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Ecom.APORT.ru
Экономика должна быть электронной
Ежедневная рассылка новостей Электронной коммерции от ecom.aport.ru
Каталог Магазинов
Автомобили и запчасти
Быт. техника и электроника
Детский мир
Искусство и антиквариат
Книги
Компьютеры
Красота и здоровье
Мода и одежда
Музыка и фильмы
Наш Дом
Программное обеспечение
Продукты питания
Связь и офис
Спортивные товары
Цветы, подарки, сувениры
Online Сервисы
B 2 B
Аукционы
Платежные системы
Служба доставки
Торговые площадки
Страхование
Безопасность
Консультации
Информационные услуги, переводы
Обзоры Ecommerce
ОБЗОРЫ

 

Новости 
Интеграция - это модно?
Компания Юнавер и Интернет-магазин Болеро подписали соглашение о долгосрочном сотрудничестве.

Активность интернет-магазинов в сети все возрастает. Одним из примеров можно провести недавнее соглашение между  компанией Юнавер и магазином Болеро. Технология Poll4All, предлагаемая компанией Юнавер - это новая маркетинговая технология в создании и проведении опросов в сети.
Технология позволяет, как принимать участие в текущих опросах, так и создавать собственные опросы и размещать их на своем или других сайтах, что экономит время и средства на дорогостоящие исследовательские агентства. Каждый участник опросов получает денежный бонус, на который он может выбрать себе приз в магазине Bolero. Респонденты положительно отзываются об этом мероприятии, так как это позволяет им самим выбирать тот приз, который они хотят получить, а значит, исключен вариант навязывания ненужных призов.
Таким образом, магазин Болеро не только надеется получить новых клиентов, но и решить для себя проблему маркетинговых исследований потенциальных клиентов.

Великая Китайская...
В Китае опубликованы новые правила для интернет-компаний, которые ограничивают иностранные инвестиции, требуют строго следить за "подрывным" контентом и грозят закрытием любой фирме, не имеющей лицензии. 
Правила, утвержденные две недели назад правительством Китая, опубликованы в понедельник в официальном издании агентства Синьхуа. Они вызвали шок в развивающейся интернет-индустрии этой страны, сильно зависящей от иностранного капитала. 

Поставщики контента и интернет-сервисов должны хранить копии всей информации, появляющейся на их веб-сайтах, и вести учет всех пользователей, заходивших на них за последние два месяца. Эти сведения они обязаны предоставлять полиции по первому требованию. Существующим коммерческим интернет-сайтам дается два месяца - октябрь и ноябрь - для того, чтобы предоставить подробную информацию об их деятельности в Министерство информационной промышленности и получить лицензию. Компании, не имеющие лицензий или занимающиеся не оговоренными в них видами бизнеса, будут штрафоваться или закрываться. 

Ограничения на иностранные капиталы грозят скорыми неприятностями большинству коммерческих веб-сайтов. Согласно постановлению, интернет-контент-провайдеры должны получать разрешение министерства на иностранные инвестиции, сотрудничество с зарубежными фирмами и попытки размещения акций в своей стране или за ее пределами. "Доля иностранного капитала должна соответствовать законам и постановлениям", - сказано в документе. 
В прошлогоднем соглашении с США, проложившем Китаю путь во Всемирную торговую организацию (ВТО), Пекин согласился разрешить 49%-ное иностранное участие в интернет-компаниях сразу после принятия в ВТО и 50%-ное через год. В то же время многие китайские интернет-контент-провайдеры почти целиком существуют за счет иностранного капитала, но до сих пор власти Китая не предъявляли претензий к ним, за исключением тех случаев, когда компании пытались разместить свои акции на зарубежных биржах. Новые правила, похоже, распространяются и на эти фирмы, что может привести к повальной реструктуризации интернет-компаний. 
 

B2B 
Проект Remedicus.ru пришел на смену одноименному промо-сайту, который появился два месяца назад. Как сообщается в пресс-релизе компании, промо-сайт стал своеобразным полигоном, на котором производилась отработка контент-моделей всего глобального проекта Remedicus. 

Помимо российского портала, на первом этапе реализации глобального проекта Remedicus информационные порталы будут открыты в некоторых странах Восточной Европы. По словам Питера Шонхофера, генерального директора Remedicus.com Inc., суть и одновременно уникальность проекта Remedicus можно описать следующим образом: "одна концепция - много стран". 

Новый портал обладает не совсем обычной структурой. Он имеет три отдельных входа для трех основных аудиторий. Сама компания разделяет аудитории следующим образом: обычные пользователи, люди медицинских профессий и представители фармацевтического и медицинского бизнеса. 
Существование трех отдельных входов позволяет разделить информационные потоки по специфике. Каждый раздел имеет отличную от других тематику, рубрикацию, а также манеру изложения информации. Как подчеркивают создатели проекта, таким образом, учитываются информационные потребности пользователей, входящих в каждую из категорий. 

Компания планирует, что данные информационные модели станут основой для решений в сфере интернет-бизнеса и построения информационно-транзакционной системы, которая позволит организовать связь между различными здравоохранительными учреждениями. В качестве IT-партнера компания Remedicus.com выбрала компанию IBS. 

Также во вторник эти компании объявили о подписании "Протокола о намерениях". Речь в нем идет о планируемых совместных действиях компаний по созданию в России и странах Восточной Европы B2B-площадок для оптовой торговли лекарственными средствами и медицинскими изделиями. Первую такую площадку партнеры намерены запустить в России в начале 2001 года.  


Остальные новости Ecommerce вы сможете найти здесь
Редактор Ecom.aport.ru
Valerya Werd - vwerd@agama.com

List Banner 
                                                          Exchange lite

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное