Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика должна быть электронной. Новости Ecommerce


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Ecom.APORT.ru
Экономика должна быть электронной
Ежедневная рассылка новостей Электронной коммерции от ecom.aport.ru
Каталог Магазинов
Автомобили и запчасти
Быт. техника и электроника
Детский мир
Искусство и антиквариат
Книги
Компьютеры
Красота и здоровье
Мода и одежда
Музыка и фильмы
Наш Дом
Программное обеспечение
Продукты питания
Связь и офис
Спортивные товары
Цветы, подарки, сувениры
Online Сервисы
B 2 B
Аукционы
Платежные системы
Служба доставки
Торговые площадки
Страхование
Безопасность
Консультации
Информационные услуги, переводы
Обзоры Ecommerce
ОБЗОРЫ

 

Новости 
Boo.com снова с нами
Коммерческий Web-сайт boo.com, объявивший о своем банкротстве этой весной, собирается вновь открыться в конце октября этого года.
Несмотря на то, что у boo.com теперь будет новый владелец и руководство, Web-сайт сохранит многие черты прежнего магазина, включая символ компании "Мисс boo", которая займет свое место виртуального продавца.
Сегодня boo.com является одним из отделений fashionmall.com Inc., которая приобрела этот магазин в июне этого года. fashionmall.com управляет несколькими вертикальными порталами, которые работают в области моды, продажи аксессуаров, обуви, косметических товаров, получая прибыль от рекламной, спонсорской деятельности и комиссионных выплат. 
По мнению компании, основными посетителями Web-сайта станут молодые люди в возрасте от 18 до 30 лет, для которых будет организована система, включающая онлайновые доски объявлений, чат, голосования и опросы, которую представители компании называют "сообщество boo.com".
Поскольку деятельность онлайнового магазина один раз закончилась неудачей, fashionmall.com провела опросы бывших и будущих посетителей обновленного портала и собирается сделать ставку именно на "сообщество", которое позволит пользователям обмениваться мнениями и взглядами на моду и стиль.
Все товары на boo.com будут разделены по категориям: аксессуары для прогулок, одежда, украшения, косметические товары и игры. Ассортимент магазина будет составлен из 250 предметов, отобранных так называемыми "скаутами boo.com". Каждую неделю список товаров на Web-сайте будет обновляться. Кроме того, ссылки на элитные "boo-тики" добавят к ассортименту еще 50-60 товаров.
Прибыль компании будет основана на рекламе, продаже и лицензировании товаров и, возможно, на сборе информации. Имя boo.com будет лицензировано, чтобы производить и продавать одежду под фирменной маркой как в Интернет, так и через сеть традиционных магазинов. 
C 15 по 18 ноября будет проводиться всемирный интерактивный опрос.
Корпорация 3СOM объявила о начале интерактивного опроса миллионов людей во всех уголках нашей планеты посредством интернета. Опрос Planet Project будет проходить в течение четырех дней (с 15 по 18 ноября 2000 года) на 8 языках - китайском, английском, французском, немецком, итальянском, японском, португальском и испанском. 
Planet Project предоставит возможность людям всей планеты поделиться своими взглядами и мыслями по многим вопросам на разные темы и сразу же узнать мнения представителей разных наций, культур и возрастов. У участников проекта будет возможность сравнить свои ответы с ответами известных людей - звезд политики, культуры и спорта разных стран. 
Этот опрос был инициирован программой ООН для оживления диалога между нациями. Цель опроса - выяснить мнения, надежды, страхи, сходства и различия людей. 
Опрос будет состоять из множества вопросов на различные темы: религия, верования и страхи, здоровье и благосостояние, сновидения, представление о себе, брак, свидания и секс, воспитание детей и образование, закон и порядок. Во время проведения этого опроса будут использованы технологии, которые никогда прежде не использовались вместе, что позволит подключить к опросу как пользователей интернета, так и тех, у кого нет доступа к Сети. 
Специальный раздел проекта - "Студенческий Андеграунд" - посвящен жизни студентов и содержит вопросы, разработанные Международным Советом Молодежи. 

Поддержку проекту оказывают компании: Harris Interactive Inc., Sun Microsystems, Akamai, Oracle, BEA, Mercury Interactive, Macromedia, Eucid, Inc., At&T

Торговые системы 
MarketSite Portal Solution компании Commerce One будет использоваться для создания рынка газовой, химической и коммунальной отраслей - Mitsubishi MarketSite.

Крупный промышленный концерн Японии Mitsubishi Corporation и поставщик B2B-решений для электронной коммерции, компания Commerce One, объявили сегодня о подписании партнерского соглашения, в рамках которого будет создана онлайновая торговая система, предназначенная для японских компаний из газовой, химической и коммунальной отраслей промышленности. Commerce One выступит в роли поставщика технологий для торговой площадки, принадлежащей концерну Mitsubishi. Как партнер Commerce One, Mitsubishi станет членом B2B-сообщества Global Trading Web.

В отличие от США, в японский электронный бизнес еще не так развит и Mitsubishi является одним из пионеров на японском Интернет-рынке. С помощью решений Commerce One, компания намерена создать высокопроизводительную B2B-платформу, которая обеспечит глобальный доступ покупателям и продавцам ключевых вертикальных рынков.

Торговая площадка Mitsubishi MarketSite обеспечит предприятиям возможность совершения покупок и продаж в реальном времени. Ожидается, что покупатели получат доступ к обширной сети поставщиков и выиграют от благоприятной ценовой политики, тогда как продавцы смогут добиться увеличения доходов в силу возросшего числа покупателей. 


Остальные новости Ecommerce вы сможете найти здесь
Редактор Ecom.aport.ru
Valerya Werd - vwerd@agama.com

List Banner 
                                                          Exchange lite

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное