Коммерческий
Web-сайт boo.com, объявивший
о своем банкротстве этой весной, собирается вновь открыться в конце октября
этого года.
Несмотря на то, что у boo.com
теперь будет новый владелец и руководство, Web-сайт сохранит многие черты
прежнего магазина, включая символ компании "Мисс boo", которая займет свое
место виртуального продавца.
Сегодня boo.com является
одним из отделений fashionmall.com
Inc., которая приобрела этот магазин в июне этого года. fashionmall.com
управляет несколькими вертикальными порталами, которые работают в области
моды, продажи аксессуаров, обуви, косметических товаров, получая прибыль
от рекламной, спонсорской деятельности и комиссионных выплат.
По мнению компании, основными
посетителями Web-сайта станут молодые люди в возрасте от 18 до 30 лет,
для которых будет организована система, включающая онлайновые доски объявлений,
чат, голосования и опросы, которую представители компании называют "сообщество
boo.com".
Поскольку деятельность онлайнового
магазина один раз закончилась неудачей, fashionmall.com провела опросы
бывших и будущих посетителей обновленного портала и собирается сделать
ставку именно на "сообщество", которое позволит пользователям обмениваться
мнениями и взглядами на моду и стиль.
Все товары на boo.com будут
разделены по категориям: аксессуары для прогулок, одежда, украшения, косметические
товары и игры. Ассортимент магазина будет составлен из 250 предметов, отобранных
так называемыми "скаутами boo.com". Каждую неделю список товаров на Web-сайте
будет обновляться. Кроме того, ссылки на элитные "boo-тики" добавят к ассортименту
еще 50-60 товаров.
Прибыль компании будет основана
на рекламе, продаже и лицензировании товаров и, возможно, на сборе информации.
Имя boo.com будет лицензировано, чтобы производить и продавать одежду под
фирменной маркой как в Интернет, так и через сеть традиционных магазинов.
C
15 по 18 ноября будет проводиться всемирный интерактивный опрос.
Корпорация 3СOM
объявила о начале интерактивного
опроса миллионов людей во всех уголках нашей планеты посредством интернета.
Опрос Planet Project будет проходить в течение четырех дней (с 15 по 18
ноября 2000 года) на 8 языках - китайском, английском, французском, немецком,
итальянском, японском, португальском и испанском.
Planet Project предоставит возможность
людям всей планеты поделиться своими взглядами и мыслями по многим вопросам
на разные темы и сразу же узнать мнения представителей разных наций, культур
и возрастов. У участников проекта будет возможность сравнить свои ответы
с ответами известных людей - звезд политики, культуры и спорта разных стран.
Этот опрос был инициирован программой
ООН для оживления диалога между нациями. Цель опроса - выяснить мнения,
надежды, страхи, сходства и различия людей.
Опрос будет состоять из множества
вопросов на различные темы: религия, верования и страхи, здоровье и благосостояние,
сновидения, представление о себе, брак, свидания и секс, воспитание детей
и образование, закон и порядок. Во время проведения этого опроса будут
использованы технологии, которые никогда прежде не использовались вместе,
что позволит подключить к опросу как пользователей интернета, так и тех,
у кого нет доступа к Сети.
Специальный раздел проекта - "Студенческий
Андеграунд" - посвящен жизни студентов и содержит вопросы, разработанные
Международным Советом Молодежи.
MarketSite Portal Solution
компании Commerce One будет использоваться для создания рынка газовой,
химической и коммунальной отраслей - Mitsubishi MarketSite.
Крупный промышленный концерн
Японии Mitsubishi Corporation
и поставщик B2B-решений для электронной коммерции, компания Commerce
One, объявили сегодня о подписании партнерского соглашения, в рамках
которого будет создана онлайновая торговая система, предназначенная для
японских компаний из газовой, химической и коммунальной отраслей промышленности.
Commerce One выступит в роли поставщика технологий для торговой площадки,
принадлежащей концерну Mitsubishi. Как партнер Commerce One, Mitsubishi
станет членом B2B-сообщества Global Trading Web.
В отличие от США, в японский
электронный бизнес еще не так развит и Mitsubishi является одним из пионеров
на японском Интернет-рынке. С помощью решений Commerce One, компания намерена
создать высокопроизводительную B2B-платформу, которая обеспечит глобальный
доступ покупателям и продавцам ключевых вертикальных рынков.
Торговая площадка Mitsubishi
MarketSite обеспечит предприятиям возможность совершения покупок и продаж
в реальном времени. Ожидается, что покупатели получат доступ к обширной
сети поставщиков и выиграют от благоприятной ценовой политики, тогда как
продавцы смогут добиться увеличения доходов в силу возросшего числа покупателей.
Остальные новости Ecommerce вы сможете
найти здесь