Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика должна быть электронной. Новости Ecommerce


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Ecom.APORT.ru
Экономика должна быть электронной
Ежедневная рассылка новостей Электронной коммерции от ecom.aport.ru
Каталог Магазинов
Автомобили и запчасти
Быт. техника и электроника
Детский мир
Искусство и антиквариат
Книги
Компьютеры
Красота и здоровье
Мода и одежда
Музыка и фильмы
Наш Дом
Программное обеспечение
Продукты питания
Связь и офис
Спортивные товары
Цветы, подарки, сувениры
Online Сервисы
B 2 B
Аукционы
Платежные системы
Служба доставки
Торговые площадки
Страхование
Безопасность
Консультации
Информационные услуги, переводы
Обзоры Ecommerce
ОБЗОРЫ

 

Новости 
Карточка и пейджер - близнецы-братья
Банк «Платина»  приступил к выпуску совместных (Co-Branded) карточек «Visa Electron Multi-Page» в рамках совместного проекта с пейджинговой компанией «Мульти-Пейдж». На карточке размещены логотипы компании «Мульти-Пейдж» и Visa International.

Держатели карточек «Visa Electron Multi-Page» получают 5%-ную скидку на любые контракты в компании «Мульти-Пейдж». Перечень услуг компании «Мульти-Пейдж» для держателей новых карточек включает ряд сервисов, предоставляемых бесплатно. В том числе: подключение нового номера на старый номер; замена номера; дублирование сообщений на электронный адрес; ежемесячное информирование обо всех новых услугах и товарах компании на пейджер или электронный адрес (по желанию клиента); бесплатное предоставление каждой третьей, и ранее, платной справки информационно-справочной службы компании и др.

Программа выпуска совместных карточек «Visa Electron Multi-Page» является уже вторым проектом банка «Платина» в области выпуска Co-Branded карточек. Летом 2000 года банк «Платина» совместно с автоклубом «АНГЕЛ» приступил к эмиссии совместных карточек «Visa Electron – ANGEL autoclub». В настоящее время более тысячи автолюбителей имеют членские карточки клуба «АНГЕЛ», совмещенные с Visa Electron. 

Доходное место
Несмотря на заявления руководства многих B2B-сайтов о том, что основным мотивом их
присутствия в Интернет является налаживание отношений с новыми клиентами, в 2001 году
ожидается двукратное увеличение доходов Web-сайтов этого типа.

По данным, опубликованным в новом исследовании Real Numbers Behind B-to-B Online
2000 компании ActivMedia Research, руководители многих B2B-сайтов ожидают, что
их прибыль в этом году увеличиться вдвое по сравнению с 1999 г. и составит порядка 445 тыс. долл. В 2001 году прибыль среднего B2B-сайта составит 1,2 млн. долл., что в три раза больше по сравнению с 2000 г., а в 2002 она составит уже 2,3 млн. долл.

Такая оценка, по мнению аналитиков, дает основания говорить, что электронная коммерция в сфере B2B будет развиваться, несмотря на заявления руководства многих компаний о том, что основной причиной их присутствия в Сети является не получение прибыли, а установление отношений с потенциальными клиентами.

Аналитики полагают, что наибольшую прибыль получат те Web-сайты, которые осуществляют продажи непосредственно в Интернет: 44% таких сайтов уже вышли на уровень безубыточности, в то время как из тех, кто не ведет торговлю в онлайновом режиме, безубыточными являются лишь 25%.

Четыре их пяти участников электронного B2B-рынка осуществляют торговлю, как в
онлайновом, так и в оффлайновом режиме. В отличие от B2C-ресурсов, лишь один из трех
B2B-сайтов был изначально рассчитан на прием заказов через Интернет. Для большинства же B2B-компаний, целью присутствия в Интернет является развитие и поддержка отношений, которые позднее реализуются по традиционным каналам. 

Темное прошлое  сотрудников компаний
Исследование, проведенное компанией Kroll Associates, показало, что управляющие интернет-компаний имеют грязное и даже криминальное прошлое в четыре раза чаще, чем руководители компаний, работающих в других сферах бизнеса, сообщает CNET. Почти 40% топ-менеджеров американских интернет-компаний имеют темное прошлое: тюремные заключения, связи с организованной преступностью, мафией, незаконная организация азартных игр. 27 из 70 опрошенных были замешаны в экономических и финансовых преступлениях. 

Столь большое число управляющих с криминальным прошлым объясняется тем, что многие из них - люди, которые быстро разбогатели и получили высокие посты в молодом возрасте, но это не единственная причина. Роберт Хоган (Robert Hogan), профессор психологии University of Tulsa, объясняет результаты, полученные в ходе исследования, еще и тем, что интернет индустрия в корне отличается от оффлайнового бизнеса. Для того чтобы быть успешным управляющим интернет-компании, надо любить риск и уметь работать в непредсказуемых условиях. Среди основных качеств успешных интернет-руководителей исследователи выделяют агрессивность, готовность к риску и нарушению общепринятых норм и правил. 
 
Исследование, проведенное компанией Kroll Associates, показало, что управляющие интернет-компаний имеют грязное и даже криминальное прошлое в четыре раза чаще, чем руководители компаний, работающих в других сферах бизнеса, сообщает CNET. Почти 40% топ-менеджеров американских интернет-компаний имеют темное прошлое: тюремные заключения, связи с организованной преступностью, мафией, незаконная организация азартных игр. 27 из 70 опрошенных были замешаны в экономических и финансовых преступлениях. 
Столь большое число управляющих с криминальным прошлым объясняется тем, что многие из них - люди, которые быстро разбогатели и получили высокие посты в молодом возрасте, но это не единственная причина. 

Роберт Хоган (Robert Hogan), профессор психологии University of Tulsa, объясняет результаты, полученные в ходе исследования, еще и тем, что интернет индустрия в корне отличается от оффлайнового бизнеса. Для того чтобы быть успешным управляющим интернет-компании, надо любить риск и уметь работать в непредсказуемых условиях. Среди основных качеств успешных интернет-руководителей исследователи выделяют агрессивность, готовность к риску и нарушению общепринятых норм и правил. 


Остальные новости Ecommerce вы сможете найти здесь
Редактор Ecom.aport.ru
Valerya Werd - vwerd@agama.com

List Banner 
                                                          Exchange lite

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное