Банк
«Платина» приступил к выпуску
совместных (Co-Branded) карточек «Visa Electron Multi-Page» в рамках совместного
проекта с пейджинговой компанией «Мульти-Пейдж». На карточке размещены
логотипы компании «Мульти-Пейдж» и Visa International.
Держатели карточек «Visa
Electron Multi-Page» получают 5%-ную скидку на любые контракты в компании
«Мульти-Пейдж». Перечень услуг компании «Мульти-Пейдж» для держателей новых
карточек включает ряд сервисов, предоставляемых бесплатно. В том числе:
подключение нового номера на старый номер; замена номера; дублирование
сообщений на электронный адрес; ежемесячное информирование обо всех новых
услугах и товарах компании на пейджер или электронный адрес (по желанию
клиента); бесплатное предоставление каждой третьей, и ранее, платной справки
информационно-справочной службы компании и др.
Программа выпуска совместных
карточек «Visa Electron Multi-Page» является уже вторым проектом банка
«Платина» в области выпуска Co-Branded карточек. Летом 2000 года банк «Платина»
совместно с автоклубом «АНГЕЛ» приступил к эмиссии совместных карточек
«Visa Electron – ANGEL autoclub». В настоящее время более тысячи автолюбителей
имеют членские карточки клуба «АНГЕЛ», совмещенные с Visa Electron.
Доходное
место
Несмотря на заявления руководства
многих B2B-сайтов о том, что основным мотивом их
присутствия в Интернет является
налаживание отношений с новыми клиентами, в 2001 году
ожидается двукратное увеличение
доходов Web-сайтов этого типа.
По данным, опубликованным
в новом исследовании Real Numbers Behind B-to-B Online
2000 компании ActivMedia
Research, руководители многих B2B-сайтов ожидают, что
их прибыль в этом году увеличиться
вдвое по сравнению с 1999 г. и составит порядка 445 тыс. долл. В 2001 году
прибыль среднего B2B-сайта составит 1,2 млн. долл., что в три раза больше
по сравнению с 2000 г., а в 2002 она составит уже 2,3 млн. долл.
Такая оценка, по мнению аналитиков,
дает основания говорить, что электронная коммерция в сфере B2B будет развиваться,
несмотря на заявления руководства многих компаний о том, что основной причиной
их присутствия в Сети является не получение прибыли, а установление отношений
с потенциальными клиентами.
Аналитики полагают, что наибольшую
прибыль получат те Web-сайты, которые осуществляют продажи непосредственно
в Интернет: 44% таких сайтов уже вышли на уровень безубыточности, в то
время как из тех, кто не ведет торговлю в онлайновом режиме, безубыточными
являются лишь 25%.
Четыре их пяти участников
электронного B2B-рынка осуществляют торговлю, как в
онлайновом, так и в оффлайновом
режиме. В отличие от B2C-ресурсов, лишь один из трех
B2B-сайтов был изначально
рассчитан на прием заказов через Интернет. Для большинства же B2B-компаний,
целью присутствия в Интернет является развитие и поддержка отношений, которые
позднее реализуются по традиционным каналам.
Темное
прошлое сотрудников компаний
Исследование, проведенное
компанией Kroll Associates, показало, что управляющие интернет-компаний
имеют грязное и даже криминальное прошлое в четыре раза чаще, чем руководители
компаний, работающих в других сферах бизнеса, сообщает CNET. Почти 40%
топ-менеджеров американских интернет-компаний имеют темное прошлое: тюремные
заключения, связи с организованной преступностью, мафией, незаконная организация
азартных игр. 27 из 70 опрошенных были замешаны в экономических и финансовых
преступлениях.
Столь большое число управляющих
с криминальным прошлым объясняется тем, что многие из них - люди, которые
быстро разбогатели и получили высокие посты в молодом возрасте, но это
не единственная причина. Роберт Хоган (Robert Hogan), профессор психологии
University of Tulsa, объясняет результаты, полученные в ходе исследования,
еще и тем, что интернет индустрия в корне отличается от оффлайнового бизнеса.
Для того чтобы быть успешным управляющим интернет-компании, надо любить
риск и уметь работать в непредсказуемых условиях. Среди основных качеств
успешных интернет-руководителей исследователи выделяют агрессивность, готовность
к риску и нарушению общепринятых норм и правил.
Исследование, проведенное
компанией Kroll Associates, показало, что управляющие интернет-компаний
имеют грязное и даже криминальное прошлое в четыре раза чаще, чем руководители
компаний, работающих в других сферах бизнеса, сообщает CNET. Почти 40%
топ-менеджеров американских интернет-компаний имеют темное прошлое: тюремные
заключения, связи с организованной преступностью, мафией, незаконная организация
азартных игр. 27 из 70 опрошенных были замешаны в экономических и финансовых
преступлениях.
Столь большое число управляющих
с криминальным прошлым объясняется тем, что многие из них - люди, которые
быстро разбогатели и получили высокие посты в молодом возрасте, но это
не единственная причина.
Роберт Хоган (Robert Hogan),
профессор психологии University of Tulsa, объясняет результаты, полученные
в ходе исследования, еще и тем, что интернет индустрия в корне отличается
от оффлайнового бизнеса. Для того чтобы быть успешным управляющим интернет-компании,
надо любить риск и уметь работать в непредсказуемых условиях. Среди основных
качеств успешных интернет-руководителей исследователи выделяют агрессивность,
готовность к риску и нарушению общепринятых норм и правил.
Остальные новости Ecommerce вы сможете
найти здесь