Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика должна быть электронной. Новости Ecommerce


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Ecom.APORT.ru
Экономика должна быть электронной
Ежедневная рассылка новостей Электронной коммерции от ecom.aport.ru
Каталог Магазинов
Автомобили и запчасти
Быт. техника и электроника
Детский мир
Искусство и антиквариат
Книги
Компьютеры
Красота и здоровье
Мода и одежда
Музыка и фильмы
Наш Дом
Программное обеспечение
Продукты питания
Связь и офис
Спортивные товары
Цветы, подарки, сувениры
Online Сервисы
B 2 B
Аукционы
Платежные системы
Служба доставки
Торговые площадки
Страхование
Безопасность
Консультации
Информационные услуги, переводы
Обзоры Ecommerce
ОБЗОРЫ

 

Новости 
Курс на индустриализацию
Система онлайн-расчётов Paycash завершила эксплуатацию своего пилотного варианта и теперь объявляет о начале работы своей "индустриальной" версии. В её основе лежит та же эксклюзивная технология электронных платежей, известная клиентам компании, но более удобная в обращении. 

Наиболее важным отличием новой версии от старой является возможность производить платежи из-за файервола и в оффлайне через электронную почту. Отсутствие этих опций в пилотном варианте, по мнению руководства компании, сильно ограничивало его распространение. В настоящий момент обновлённый Paycash работает с демо-деньгами, а использование реальных платежей начнётся уже в начале следующего месяца. 

Как сообщают представители Paycash, "индустриальную" версию проекта планировалось реализовать ещё весной текущего года. Однако тогда было принято решение провести некоторые функциональные доработки. За это время проект довольно успешно расширил клиентскую базу, установив контакты со столичными банками с помощью своего московского отделения. Так, например, совсем недавно к системе был подключён "РусСлавБанк". 

Оптимизм - это модно! Да... это модно...
Через некоторое время после того, как ряд крупных компаний объявил об очень хороших результатах за квартал, многие аналитики начали оптимистично смотреть на ближайшее будущее электронной коммерции. Говоря об усилившемся доверии к бизнесу в интернете вообще, эксперты прежде всего выделяют компании Commerce One, eBay , Emulex и Epiphany, сообщает CNET. 

Эрик Юпин (Eric Upin), эксперт по B2B электронной коммерции агентства Robertson Stephens отметил, что Commerce One, прекрасно завершив квартал, утвердилась на первом месте среди B2B компаний. Среди ключевых факторов, позволивших компании подняться на первую ступеньку, аналитик назвал ряд успешных шагов, направленных на улучшение отношений с клиентами, завершение поглощения AppNet и расширение ассортимента предлагаемых продуктов и услуг. Другие компании тоже подтвердили доверие к устойчивости положения Commerce One. Так, Banc of America, US Bancorp Piper Jaffray и Wasserstein Perella повысили рейтинг компании до "strong buy". 

Epiphany, занимающаяся разработкой ПО для сбора и анализа информации, недавно объявила о восьмикратном увеличении продаж, что помогло компании уменьшить убытки. Ее рейтинг также поднялся до отметки "strong buy" у Credit Suisse First Boston, Banc of America Securities и US Bancorp Piper Jaffray. First Union Securities подняла рейтинг компании до "buy". 

Однако, нельзя не отметить, что появление TV-программы Ebay вызвало далеко не однозначную реакцию пользователей: так, в ряде интернет-СМИ появились не только аналитические статьи о несвоевременности данного шага, но и письма пользователей, где говорится о "всеобъемлющей" экспансии Интернета. 

Слухи 
 Компания Xerox по некоторым сообщениям, рассматривает возможность продажи отдельных подразделений. В том числе – знаменитый исследовательский центр Xerox PARC в Пало-Альто, который был создан еще в 1970 году и давно стал легендой компьютерного мира. Xerox пока не отреагировала на публикацию New York Times о том, что она ведет переговоры о продаже PARC неким венчурным капиталистам. Если это все-таки произойдет, то исследовательский центр, скорее всего, перестанет существовать, по крайней мере, в той форме, которую он имеет сейчас. 

Один из мифов IT-индустрии (возможно, основанный на реальных событиях) гласит, что на заре компьютерной эры один из основателей Apple Стив Джобс посетил PARC. Там ему показали прототип компьютера Alto, откуда он и «позаимствовал» для своей компании идею мыши и графического интерфейса. Дальнейшая судьба Apple всем известна, а вот Xerox так и не удалось преуспеть в компьютерном бизнесе.

Зато она сумела превратить в деньги хотя бы часть изобретений, сделанных в PARC. Многие, но далеко не все исследования были прямо или косвенно связаны с основной сферой деятельности компании – принтерами и копирами. Сотрудники PARC при этом не только разрабатывали новые продукты для Xerox, а занимались и фундаментальными проблемами. Если центр все-таки будет продан, то работа над ними, скорее всего, будет прекращена: венчурным предпринимателям нужен прежде всего результат, и они вряд ли согласятся ждать, пока рынок примет те или иные инновации.

Сейчас Xerox принадлежит 7 исследовательских центров по всему миру. Это удовольствие стоит весьма недешево: компания тратит на исследования около 2 млрд. долл. ежегодно. Неизвестно, правда, какая часть этой суммы приходится на PARC. Его руководитель заметил, что расходы на центр составляют лишь 0,33% доходов Xerox.

Xerox предстоит серьезная реструктуризация, но, возможно, обойдется и без продажи PARC. В ближайшее время компания объявит о своих результатах за третий квартал, поэтому есть слабая надежда на спокойную реакцию инвесторов. В любом случае, PARC станет не первой жертвой того обстоятельства, что чистая наука и венчурное предпринимательство пока сочетаются не слишком хорошо. Interval Research Center, в который Пол Аллен вложил восемь лет и 250 млн. долл., закрылся в апреле. Исследовательские центры IBM и Hewlett-Packard пока держатся. 


Остальные новости Ecommerce вы сможете найти здесь
Редактор Ecom.aport.ru
Valerya Werd - vwerd@agama.com

List Banner 
                                                          Exchange lite

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное