Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика должна быть электронной. Новости Ecommerce


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Ecom.APORT.ru
Экономика должна быть электронной
Ежедневная рассылка новостей Электронной коммерции от ecom.aport.ru
Каталог Магазинов
Автомобили и запчасти
Быт. техника и электроника
Детский мир
Искусство и антиквариат
Книги
Компьютеры
Красота и здоровье
Мода и одежда
Музыка и фильмы
Наш Дом
Программное обеспечение
Продукты питания
Связь и офис
Спортивные товары
Цветы, подарки, сувениры
Online Сервисы
B 2 B
Аукционы
Платежные системы
Служба доставки
Торговые площадки
Страхование
Безопасность
Консультации
Информационные услуги, переводы
Обзоры Ecommerce
ОБЗОРЫ

 

Новости 
Сезон дождей и выставок
Не успел отгреметь Internetcom - выставка, шароко известная в узких кругах ,- как на смену ей спешит INTERNET BUSINESS RUSSIA (IBR) 2000. Выставка посвящена вопросамв организации и ведения электронного бизнеса.

16 октября началась осенняя сессия выставки-конференции INTERNET BUSINESS RUSSIA (IBR) 2000, посвященной организации и развитию Интернет-бизнеса и электронной коммерции в России. Организатор выставки - компания The Happening Group . Генеральным спонсором выступила консалтинговая компания Arthur Andersen. 
В работе выставки приняли участие компании Arthur Andersen, A.Partners, Altermedia, Arrava, Ayaxi, Banking Production Centre, Computer Associates, Design Studio X-Project, e-Commerce.ru, eCommerce World, Esezam.com, Etops Consulting, Gorod Info, Internet Incubator, Intershop, Microsoft, Renins.Com, SAS Institute и многие другие.
В качестве докладчиков на проводимой в рамках IBR 2000 конференции приглашены директора и менеджеры ведущих Интернет-компаний и консалтинговых агентств. Их выступления касаются вопросов организации и ведения электронного бизнеса, глобальных тенденций в новой экономике.
В первый день конференции большой интерес посетителей вызвали презентации Олега Бяхова (компания Arthur Andersen) и Леонида Новомлинского (компания eTopS Consulting ), посвященные вопросам стратегий ведения электронного бизнеса. 

Леонид Новомлинский делит Интернет-проекты на два класса, различные с точки зрения стратегий их создания и развития - корпоративные и некорпоративные проекты. За спиной у корпоративных проектов стоит уже сложившийся онлайновый бизнес. Главная цель таких проектов - привлечение потребителей. Корпоративные проекты, как правило, ориентируются на следующие формы электронного бизнеса: Web-витрины, Интернет-магазины, торговые Интернет-системы, корпоративные порталы, е-CRM, системы e-procrement, supply chain системы. В свою очередь, некорпоративные проекты возникают в ответ на выявленные маркетинговыми исследованиями потребности Интернет-аудитории. Когда такая потребность определена, быстро и, как правило, малыми силами создается Интернет-проект. Поэтому, по мнению докладчика, для некорпоративных проектов вопрос привлечения потребителей не стоит с самого начала. Их усилия направлены, скорее, в другую сторону - расширение бизнес-составляющей проекта, выстраивание бизнеса позади своего Интернет-проекта. Примерами некорпоративных проектов могут служить различные торговые ряды, аукционы, виртуальные торговые площадки, каталоги и поисковые системы, вертикальные порталы, онлайновые СМИ. Анализ внутренних особенностей развития обоих классов проектов показывает, что объективным процессом развития Интернет-бизнеса является слияние оффлайнового и онлайнового бизнеса. Это означает, что корпоративные (некорпоративные) проекты будут иметь тенденцию к покупке или вступлению в партнерские отношения с онлайновым (оффлайновым) бизнесом. 

В презентации "Интернет-стратегии для развивающихся рынков" Олега Бяхова были рассмотрены вопросы стратегий ведения бизнеса для российских Интернет-компаний. Главная опасность для Интернет-проектов исходит из оффлайнового бизнеса. Пример развитых рынков показывает, что пока Интернет-аудитория существенно отличалась от массового потребителя, традиционные компании не переносили свои активы в электронный бизнес. Когда же ситуация изменилась, и существенная часть потребителей продукции традиционных компаний получила доступ в Интернет, многие корпорации инициировали проекты, связанные с перенесением части своего бизнеса в Интернет. Для этого они используют как свои нематериальные активы и человеческий капитал, так и большие финансовые возможности. Это позволяет им мгновенно захватить инициативу на онлайновом рынке и постепенно вытеснять пионеров электронного бизнеса. Выход для Интернет-компаний развивающихся рынков - использовать время, неразвитость рынка для выстраивания своего бизнеса, чтобы к моменту, когда крупные традиционные компании начнут интересоваться этими рынками, иметь возможности для успешной конкуренции с ними. Принцип, разработанный "Артур Андерсен" применительно к Интернет-экономике, гласит: компания - это все ее активы, без исключения (материальные и нематериальные активы, финансы, персонал и поставщики, клиентская база). Уникальное сочетание этих активов и определяет успешность компании на развивающемся рынке. Создание такого уникального сочетания требует рассмотрения следующих вопросов - особенности рынка, роль компании на этом рынке, оценка активов компании, возможность привлечения инвестиций, изучение клиентов компании, перспективы интеграции с другими участниками рынка. 
 

Интернет-служба Scour объявляет о банкротстве
Руководство службы считает процедуру банкротства единственным средством сохранить компанию в свете многочисленных судебных исков по поводу нарушения авторских прав.

Развлекательная Интернет-служба Scour по частному обмену видео и аудио файлами, созданная на средства ряда инвесторов Голливуда, объявила о подаче заявления о начале процедуры своего банкротства в суд по делам о несостоятельности.

Как и онлайновой службе Napster, Scour пришлось столкнуться с рядом судебных исков о нарушении авторских прав на распространяемую ей аудио и видео продукцию. Истцами выступали такие компании, как 20th Century Fox, Sony Pictures Entertainment, The Walt Disney, Viacom и Metro-Goldwyn-Mayer. В исковых заявлениях все они выражали озабоченность тем, что служба Scour может содействовать незаконному распространению предположительно пиратских копий видео файлов, например кинофильмов или музыкальных клипов.
По заявлению руководства Scour, объявление банкротства в настоящее время является практически единственным средством уберечь компанию от разорения и сохранить ее для будущих проектов. Процедура банкротства занимает некоторое время, в течение которого все остальные судебные претензии к компании рассматриваться не будут, и этого времени будет достаточно, чтобы изыскать дополнительные источники финансирования для улаживания всех судебных тяжб. Во время реализации процедуры банкротства все услуги Scour будут по-прежнему доступны для пользователей в Сети. 

И снова - прогноз
 Компания eMarketer опубликовала прогноз развития рынка маркетинга с использованием электронной почты. По расчетам компании, рынок услуг маркетинга с использованием электронной почты будет оцениваться в $4,5 млрд. к 2003 году. К концу 2000 года оборот данного рынка достигнет $1,1 млрд., причем 46% этих средств составит реклама по электронной почте, которую eMarketer также включает в понятие e-mail маркетинга. К 2003 году затраты на рекламу по электронной почте достигнут $2 млрд. Также eMarketer предсказывает рост доли рекламы по электронной почте на рынке сетевой рекламы. Если на настоящий момент эта доля составляет лишь 5%, то к 2003 году она достигнет 13%. . 

Остальные новости Ecommerce вы сможете найти здесь
Редактор Ecom.aport.ru
Valerya Werd - vwerd@agama.com

List Banner 
                                                          Exchange lite

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное