Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика должна быть электронной. Новости Ecommerce


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Ecom.APORT.ru
Экономика должна быть электронной
Ежедневная рассылка новостей Электронной коммерции от ecom.aport.ru
Каталог Магазинов
Автомобили и запчасти
Быт. техника и электроника
Детский мир
Искусство и антиквариат
Книги
Компьютеры
Красота и здоровье
Мода и одежда
Музыка и фильмы
Наш Дом
Программное обеспечение
Продукты питания
Связь и офис
Спортивные товары
Цветы, подарки, сувениры
Online Сервисы
B 2 B
Аукционы
Платежные системы
Служба доставки
Торговые площадки
Страхование
Безопасность
Консультации
Информационные услуги, переводы
Обзоры Ecommerce
ОБЗОРЫ

 

Новости 
Центр контроля ecommerce 
Французская Генеральная Дирекция по вопросам конкуренции, потребления и выявления злоупотреблений (DGCCRF) объявила о том, что 27 октября во Франции начнет работу Центр контроля за электронной торговлей. На центр, в котором будут работать десять человек, возложены обязанности по наблюдению за сделками, заключающимися на торговых сайтах, а также прием жалоб, связанных с нарушениями в электронной торговле. Центр будет находиться в ведении французского государственного секретариата по среднему и малому предпринимательству, сообщает France.Internet.com. 
"Аэрофлот"-онлайн
18 октября 2000 года состоялось официальное открытие нового Центра информации и бронирования крупнейшей российской авиакомпании "Аэрофлот". До этого в течение месяца проводилась его опытная эксплуатация. Проект реализован в сотрудничестве и на технической базе компании "ПТТ-Телепорт Москва". 

В операционном зале Центра работают 60 диспетчеров авиакомпании, которые предоставляют информацию о расписании, вылете и прилете рейсов, оказывают другие справочные услуги, бронируют билеты и т.д. Как сообщается, за месяц опытной эксплуатации диспетчеры информационно-справочного центра Аэрофлота обработали около 100 тыс. звонков. При этом, как утверждается, даже в пиковые периоды время ответа на звонок не превышало 20 секунд. Это стало возможным благодаря использованию мощного Центра телефонного обслуживания "ПТТ-Телепорт", который может обрабатывать до 2500 входящих запросов (звонков) одновременно. 

В перспективе ресурсы Центра информации и бронирования будут задействованы для предоставления корпоративным клиентам Аэрофлота новой услуги по продаже авиабилетов с оплатой кредитными картами и доставкой пассажиру. 

Исландия: онлайновый рай
 В области мобильной телефонии и доступа к интернету Исландия опередила всех. У 67% исландцев дома есть доступ к интернету, 84% пользуются им если не дома, то на работе или в школе. ADSL-доступ начал распространяться в декабре 1999 года, и теперь тарифы на него в этой стране — самые низкие в мире. Какие уроки можно извлечь из успехов этого северного народа и откуда у него столько энтузиазма по отношению к интернету? 

Олафур Стивенсен (Olafur Stephensen), один из руководителей исландской государственной телекоммуникационной компании Siminn, уверен в том, что исландцы, как и родственные скандинавские народы, просто очень восприимчивы к новым технологиям. А директор Siminn по сервисам передачи голоса и данных Тор Ториссон (Thor Thorisson) придерживается другой теории. «Здесь долгая полярная ночь, и все сидят дома», — говорит он. Исландцы не скупятся на услуги сервис-провайдеров, как будто это компенсирует им холодный климат. Местные звонки в Исландии не в час пик стоят всего 0,78 кроны в минуту (0,006 пенса), а неограниченный доступ к интернету Siminn обеспечивает за 8 фунтов в месяц. Несмотря на то что почти в каждом секторе бизнеса Исландии всего по два-три конкурента, ISP здесь целых десять — настолько популярен этот рынок. Например, фирма Tal, конкурент Siminn в области мобильной связи, предлагает неограниченный доступ к интернету примерно за 10 ? в месяц. 

Tal — первый реальный конкурент, с которым пришлось столкнуться Siminn, — существенно способствовал снижению цен на мобильную связь в Исландии. Эта страна — европейский лидер по числу мобильных телефонов на душу населения. 200 тыс. из 280 тыс. исландцев имеют мобильные телефоны. Tal экспериментирует также с широкополосным доступом по фиксированным линиям и ведет переговоры с местными электрическими компаниями о возможности использования силовой проводки для доставки своего сервиса. 

Siminn занимается ADSL с 1999 года. Этот сервис дорог (36 ? в месяц за пользование каналом 512 Мбит/с плюс абонентская плата в 56 ?), но у Siminn много абонентов. Тем, кому это не по карману, компания предлагает сервис через кабельный модем, что стоит примерно 30 ? в месяц. Сервис ADSL в Исландии есть во всех крупных городах и доступен для 65% населения. Для сравнения, в Великобритании 70%-ный охват территории планируется лишь к концу будущего года. British Telecom часто жалуется на положение Universal Service Agreement, которое обязывает ее тянуть телефонные каналы в отдаленные шотландские деревни, даже если это невыгодно. В Исландии Siminn связана еще более суровыми правилами — она должна обеспечить каждую семью каналом ISDN. «Иную ферму дешевле было бы купить», — шутит Стивенсен. 

Если BT приватизирована десять лет назад, то Siminn работает в условиях конкуренции только три года. Несмотря на это ее подход кажется более либеральным. Государство, владелец Siminn, проводит политику сохранения низких тарифов на связь, и правительство намерено держать сеть, охватывающую всю страну, в своих руках до тех пор, пока Siminn не докажет готовность обслуживать отдаленные районы. В Великобритании же отношения между государством, телекоммуникационными компаниями и интернетом оставляют желать много лучшего. По данным Jupiter Media Metrix, в онлайн выходит 10 млн из 60 млн британских граждан, что не идет ни в какое сравнение с сетефицированными исландцами. Можно возразить, что Исландия намного меньше Великобритании и рынок телекоммуникаций устроен там гораздо проще. Однако и у тех британских операторов, которые почти монопольно обслуживают изолированные области страны (например, остров Мэн с населением 70 тыс. человек), относительное число абонентов чрезвычайно мало. 

Хотя BT называет себя лидером революции интернет-услуг в Британии, ее представители всегда говорят, что первая и главная задача их бизнеса — извлечение прибыли. В Исландии, похоже, доступность интернета ценится дороже денег. «Интернет революционизировал исландское общество, — говорит Стивенсен. — Это маленькая страна, в которой раньше монополия на информацию принадлежала элите. Интернет сделал всех равными». 


Остальные новости Ecommerce вы сможете найти здесь
Редактор Ecom.aport.ru
Valerya Werd - vwerd@agama.com

List Banner 
                                                          Exchange lite

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное