Компания
Harris
Interactive Inc. опубликовала исследование Financial Landscape, касающееся
популярности источников финансовой информации у американцев. Исследование
охватило 30 тыс. человек, включая 11 тыс. 699 клиентов банков и 2 тыс.
89 человек, пользующихся брокерскими услугами. Согласно полученным результатам,
интернет является одним из важнейшим источников финансовой информации для
американцев, он опережает по популярности телевизионные программы и журналы
и уступает пока только газетам.
Более того, среди людей,
пользующихся брокерскими услугами, интернет опережает по популярности даже
газеты. Также исследование отмечает, что богатые граждане США (с доходом
более $100 000 в год) пользуются всеми источниками информации, в том числе
и интернетом.
Клиенты банков
Всего
(%)
Люди, с доходом
более $100 тыс. в год
(%)
Клиенты брокеров
Всего
(%)
Люди, с доходом
более $100 тыс. в год
(%)
Газеты
72
81
Веб-сайты
74
87
Веб-сайты
44
74
Газеты
68
77
ТВ программы
40
60
ТВ программы
53
68
Журналы
21
41
Журналы
33
51
% нажимающих на финансовые
баннеры
61
61
% нажимающих на финансовые
баннеры
60
73
Интернетком
2000
Сегодня открывается традиционная осенняя
выставка "Интернетком 2000". Выставка будет проходить в "Экспоцентре" на
Красной Пресне по 6 октября 2000 года.
"Интернетком 2000" привлечет 150 компаний
более чем из 20 стран мира. На выставке общей площадью 7000 кв. м. будут
представлены последние разработки в области системной интеграции, программного
обеспечения, в сфере интернет/интранет, сетевых и телекоммуникационных
технологий, офисного оборудования, периферии и услуг.
Проведение седьмой выставки "Интернетком
2000" станет важным событием для сетевой и коммуникационной индустрии.
Ожидается, что на выставке будет представлено много интересных и новых
продуктов в области высоких технологий.
Организаторы мероприятия - ЛиА и ITE
Group PLC - привлекут более 25 000 посетителей из городов и регионов России,
включая Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону,
Волгоград и многие другие. Ожидаются также посетители из ближнего зарубежья,
включая Украину, Белоруссию, Казахстан, Узбекистан.
4 октября в рамках выставки "Интернетком
2000" пройдет семинар "Денежные потоки в российском Интернете". В это же
день журнал "Сети/Глобальные сети и телекоммуникации" проводит семинар
" Региональные первичные сети: инфраструктура и современные услуги ".
Интернет-компании
выйдут на уровень прибыльности
Аналитическая компания
IDC провела исследование, которое показало, что Интернет-компании необходим
всего год, чтобы она начала приносить прибыль, которая превышает вложенные
средства почти в 2 раза.
Согласно последнему исследованию
компании IDC, онлайновым компаниям требуется
лишь 12 месяцев для того, чтобы начать получать прибыль, а доход от вложенных
инвестиций достигает 70 процентов. Почти половина из 600 американских Интернет-компаний,
принявших участие в исследовании, заявила, что их онлайновая деятельность
приносит прибыль, и лишь 18% не знают, когда они перестанут работать в
убыток.
По мнению компаний, их быстрому
развитию препятствует несколько факторов, среди которых ограниченный бюджет,
недостаток опыта и слабый маркетинг. Такие вопросы, как поддержка со стороны
руководства и интеграция систем, согласно исследованию, не представляют
больших проблем для развивающихся предприятий.
Основными средствами реабилитации
убыточных Web-сайтов являются исключение из каталога товаров, не пользующихся
спросом, полное прекращение работы и увольнение части персонала. Однако,
несмотря на возникающие трудности, более 20% опрошенных компаний заявили,
что они намерены увеличить объемы инвестиций в свои Интернет-проекты. По
подсчетам IDC, американские компании инвестируют 950 млрд. долл. в строительство
и расширение своей Интернет-инфраструктуры, причем 38% этой суммы будет
израсходовано на оборудование и 62% на развитие бизнеса.
Традиционные оффлайновые
компании станут крупными Интернет-инвесторами: в 2004 году на них будет
приходиться 42 трлн. долл., в то время как онлайновые фирмы потратят лишь
2 трлн. долл. Компании, работающие в секторе услуг, будут больше других
тратить на онлайновые технологии (228 млрд.). На втором месте по инвестициям
будет находиться сектор торговли (145 млрд. долл.), а уже за ним секторы
финансовых услуг (105 млрд.) и производства (98 млрд.).
Остальные новости Ecommerce вы сможете
найти здесь