Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика должна быть электронной. Новости Ecommerce


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Ecom.APORT.ru
Экономика должна быть электронной
Ежедневная рассылка новостей Электронной коммерции от ecom.aport.ru
Каталог Магазинов
Автомобили и запчасти
Быт. техника и электроника
Детский мир
Искусство и антиквариат
Книги
Компьютеры
Красота и здоровье
Мода и одежда
Музыка и фильмы
Наш Дом
Программное обеспечение
Продукты питания
Связь и офис
Спортивные товары
Цветы, подарки, сувениры
Online Сервисы
B 2 B
Аукционы
Платежные системы
Служба доставки
Торговые площадки
Страхование
Безопасность
Консультации
Информационные услуги, переводы
Обзоры Ecommerce
ОБЗОРЫ

 

Новости 
Финансы в Интернет
Компания Harris Interactive Inc. опубликовала исследование Financial Landscape, касающееся популярности источников финансовой информации у американцев. Исследование охватило 30 тыс. человек, включая 11 тыс. 699 клиентов банков и 2 тыс. 89 человек, пользующихся брокерскими услугами. Согласно полученным результатам, интернет является одним из важнейшим источников финансовой информации для американцев, он опережает по популярности телевизионные программы и журналы и уступает пока только газетам. 
Более того, среди людей, пользующихся брокерскими услугами, интернет опережает по популярности даже газеты. Также исследование отмечает, что богатые граждане США (с доходом более $100 000 в год) пользуются всеми источниками информации, в том числе и интернетом. 
 
Клиенты банков Всего 
(%)
Люди, с доходом более $100 тыс. в год 
(%)
Клиенты брокеров Всего 
(%)
Люди, с доходом более $100 тыс. в год 
(%)
Газеты  72 81 Веб-сайты 74 87
Веб-сайты 44 74 Газеты 68 77
ТВ программы 40 60 ТВ программы 53 68
Журналы 21 41  Журналы 33 51
% нажимающих на финансовые баннеры 61 61 % нажимающих на финансовые баннеры 60 73
Интернетком 2000
Сегодня открывается традиционная осенняя выставка "Интернетком 2000". Выставка будет проходить в "Экспоцентре" на Красной Пресне по 6 октября 2000 года. 
"Интернетком 2000" привлечет 150 компаний более чем из 20 стран мира. На выставке общей площадью 7000 кв. м. будут представлены последние разработки в области системной интеграции, программного обеспечения, в сфере интернет/интранет, сетевых и телекоммуникационных технологий, офисного оборудования, периферии и услуг. 
Проведение седьмой выставки "Интернетком 2000" станет важным событием для сетевой и коммуникационной индустрии. Ожидается, что на выставке будет представлено много интересных и новых продуктов в области высоких технологий. 
Организаторы мероприятия - ЛиА и ITE Group PLC - привлекут более 25 000 посетителей из городов и регионов России, включая Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Волгоград и многие другие. Ожидаются также посетители из ближнего зарубежья, включая Украину, Белоруссию, Казахстан, Узбекистан. 
4 октября в рамках выставки "Интернетком 2000" пройдет семинар "Денежные потоки в российском Интернете". В это же день журнал "Сети/Глобальные сети и телекоммуникации" проводит семинар " Региональные первичные сети: инфраструктура и современные услуги ". 
 Интернет-компании  выйдут на уровень прибыльности 
Аналитическая компания IDC провела исследование, которое показало, что Интернет-компании необходим всего год, чтобы она начала приносить прибыль, которая превышает вложенные средства почти в 2 раза.

Согласно последнему исследованию компании IDC, онлайновым компаниям требуется лишь 12 месяцев для того, чтобы начать получать прибыль, а доход от вложенных инвестиций достигает 70 процентов. Почти половина из 600 американских Интернет-компаний, принявших участие в исследовании, заявила, что их онлайновая деятельность приносит прибыль, и лишь 18% не знают, когда они перестанут работать в убыток. 

По мнению компаний, их быстрому развитию препятствует несколько факторов, среди которых ограниченный бюджет, недостаток опыта и слабый маркетинг. Такие вопросы, как поддержка со стороны руководства и интеграция систем, согласно исследованию, не представляют больших проблем для развивающихся предприятий.

Основными средствами реабилитации убыточных Web-сайтов являются исключение из каталога товаров, не пользующихся спросом, полное прекращение работы и увольнение части персонала. Однако, несмотря на возникающие трудности, более 20% опрошенных компаний заявили, что они намерены увеличить объемы инвестиций в свои Интернет-проекты. По подсчетам IDC, американские компании инвестируют 950 млрд. долл. в строительство и расширение своей Интернет-инфраструктуры, причем 38% этой суммы будет израсходовано на оборудование и 62% на развитие бизнеса.

Традиционные оффлайновые компании станут крупными Интернет-инвесторами: в 2004 году на них будет приходиться 42 трлн. долл., в то время как онлайновые фирмы потратят лишь 2 трлн. долл. Компании, работающие в секторе услуг, будут больше других тратить на онлайновые технологии (228 млрд.). На втором месте по инвестициям будет находиться сектор торговли (145 млрд. долл.), а уже за ним секторы финансовых услуг (105 млрд.) и производства (98 млрд.).
 


Остальные новости Ecommerce вы сможете найти здесь
Редактор Ecom.aport.ru
Valerya Werd - vwerd@agama.com

List Banner 
                                                          Exchange lite

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное