Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика должна быть электронной. Новости Ecommerce


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Ecom.APORT.ru
Экономика должна быть электронной
Ежедневная рассылка новостей Электронной коммерции от ecom.aport.ru
Каталог Магазинов
Автомобили и запчасти
Быт. техника и электроника
Детский мир
Искусство и антиквариат
Книги
Компьютеры
Красота и здоровье
Мода и одежда
Музыка и фильмы
Наш Дом
Программное обеспечение
Продукты питания
Связь и офис
Спортивные товары
Цветы, подарки, сувениры
Online Сервисы
B 2 B
Аукционы
Платежные системы
Служба доставки
Торговые площадки
Страхование
Безопасность
Консультации
Информационные услуги, переводы
Обзоры Ecommerce
ОБЗОРЫ

 

Новости 
1%
Аналитики прогнозируют ежегодный рост электронных компаний на 100-150%, однако через два-три года положение в этой сфере стабилизируется.

Аналитическая компания ActivMedia Research в новом отчете "Real Numbers Behind E-Transactions, Fraud & Security" прогнозирует, что в ближайшее время средний ежегодный темп роста электронных коммерческих предприятий составит от 100% до 150%, в то время как для традиционных компаний даже рост в 5-10% считается огромным.

По мнению аналитиков, рынок электронной коммерции в настоящее время занят лишь на 1% - этим и объясняются такие показатели роста. Специалисты ActivMedia Research полагают, что этот рост не будет постоянным и через два-три года, по мере заполнения рынка, наступит стабилизация.
Исследование ActivMedia Research показало, что к 2002 году объемы доходов, полученных благодаря присутствию в Сети (независимо от того, произошла ли онлайновая или оффлайновая сделка), распределятся следующим образом: общая сумма доходов, полученных через Интернет - 532,7 млрд. долл., продажа товаров и услуг - 462,7 млрд. долл., реклама и спонсорство - 61,7 млрд. долл., прочие доходы - 8,3 млрд. долл.
Также в новом отчете аналитики дают прогнозы в отношении развития "чистых" (т.е. полностью онлайновых) и "смешанных" электронно-коммерческих транзакций. По данным ActivMedia Research, в настоящее время доля "смешанных" электронных транзакций составляет около 60% всего оборота электронного бизнеса; другие же 40% приходятся на долю "чистых транзакций". 

.biz, .tel или .wap? 
В выборе новых доменных суффиксов Интернет-корпорация по регистрации имен и номеров (Icann) полагается на общественное мнение.

На прошлой неделе Icann (Internet Corporation for Assigned Names and Numbers) прекратила регистрацию компаний, желающих стать операторами или спонсорами новых доменных имен. В прошлый четверг эта организация опубликовала на своем Web-сайте списки кандидатов и их предложения, чтобы услышать, что думают по этому поводу обычные пользователи.

Летом этого года Icann  (Internet Corporation for Assigned Names and Numbers) приняла решение расширить список существующих доменных имен, чтобы избежать их перенасыщенности в зонах ".com" и ".net". И начиная с этой даты, около 50 различных организаций заплатили по 50 тыс. долл., чтобы предложить свои варианты доменных имен и кандидатуры на звание их оператора. Большинство претендентов на новые доменные имена - американские компании. Особенно много вариантов предложила компания Name.Space Inc. - 118 различных расширений, начиная от ".ads" и заканчивая ".zone" Настоящая баталия развернулась вокруг имен, связанных с бизнесом и коммерцией, таких как ".biz", ".ebiz", ".ecom" и ".commerce", и телекоммуникациями - ".tel", ".mobile" и ".wap". До середины ноября Icann изучит все комментарии пользователей и выберет около десяти новых доменов. После этого начнутся переговоры с отобранными кандидатами, которые закончатся подписанием соглашений и регистрацией новых операторов доменных имен в начале 2001 года.  

И еще раз о платежках...
Компания представила приложение M/Chip credit/debit, которое позволит банкам-эмитентам добавлять новые функции в пластиковые карты без необходимости установки дополнительного оборудования.

Крупный эмитент пластиковых карт, компания MasterCard , в ответ на требования рынка представила новое приложение M/Chip credit/debit, предназначенное для программного обеспечения Java Card и использующее технологию Open Platform, которая позволяет добавлять и удалять различные возможности в пластиковые карты.
Теперь банки, выпускающие Visa smart card, смогут выпускать и карты MasterCard без необходимости установки новой технологической платформы. 

Подобное решение MasterCard, похоже, является ответом на инициативу "smart Visa", поскольку до настоящего времени операционная система MULTOS компании Mondex была единственной "открытой" платформой для микропроцессорных карточек, поддерживающей технологию M/Chip.
По подсчетам аналитиков, в настоящее время в обращении находится от 4 до 5 млн. MULTOS-карт, и еще несколько миллионов будут выпущены в течение ближайших двух лет. Программа компании Visa ( поддерживает проведение безопасных электронных транзакций путем внедрения технологии цифровых сертификатов в кредитные и дебетные карточки "smart Visa". К концу этого года крупнейшие эмитенты карточек Visa, компании FleetBoston, Providian Financial и First USA, намереваются преодолеть планку в 2 млн. карточек "smart Visa", а в следующем году выпустить 10 млн. карт. 
 


Остальные новости Ecommerce вы сможете найти здесь
Редактор Ecom.aport.ru
Valerya Werd - vwerd@agama.com

List Banner 
                                                          Exchange lite

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное