Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика должна быть электронной. Новости Ecommerce


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
Ecom.APORT.ru
Экономика должна быть электронной
Ежедневная рассылка новостей Электронной коммерции от ecom.aport.ru
Каталог Магазинов
Автомобили и запчасти
Быт. техника и электроника
Детский мир
Искусство и антиквариат
Книги
Компьютеры
Красота и здоровье
Мода и одежда
Музыка и фильмы
Наш Дом
Программное обеспечение
Продукты питания
Связь и офис
Спортивные товары
Цветы, подарки, сувениры
Online Сервисы
B 2 B
Аукционы
Платежные системы
Служба доставки
Торговые площадки
Страхование
Безопасность
Консультации
Информационные услуги, переводы
Обзоры Ecommerce
ОБЗОРЫ

 

Восскресный спецвыпуск Новостей
КОРОВУ СВОЮ НЕ ПРОДАМ НИКОМУ
НОВОСТЬ
20 октября в рамках VII Московского международного лыжного Салона в Центре Международной Торговли (Краснопресненская набережная, 12, 2-ой этаж, состоится пресс-конференция организованная компанией A.Partners и посвященная новому проекту Интернет-инкубатора(tm) - mamboо.ru (www.mamboo.ru).

Mamboo.ru - это новый вертикальный портал, посвященный активному отдыху и экстремальному спорту (горные лыжи, сноуборд, виндсерфинг, велосипед и т.д.), который нацелен на работу как в секторе В2С, так и В2В. На пресс-конференции выступят Андрей Вакуленко, директор Интернет-инкубатора(tm), и Смирнов, директор по развитию mamboo.ru.
 

Небольшое дополнение
Вот Вы тут сидите, лодыря гоняете, а Интернет-инкубатор* проводит конференцию, посвященную своему ОЧЕРЕДНОМУ проекту. Вы мне скажите, что конференции они проводить научились, с проектами у них не очень (вернее совсем ни как). Нет, скажу Вам я, есть у них уже проект интернет-аукцион Ставка.PУ , вот теперь еще и Мамбу.РУ  появился. Но, так как пока на Мамбе.РУ ничего нет и только мультики показывают, но, подождите, скоро расцветет там пышным цветом и портал (сугубо вертикальный), и площадка B2C,  и сектор B2B и все в одном флаконе. Чего-чего, а оптимизма работникам инкубатора не занимать, они должны излучать этот самый оптимизм, а иначе инвестор деньги отнимет. Оно и понятно, вот уж год на исходе, а результатов работы нет как нет. 
А какие обещания и заявления делались в начале года. Вот например слова руководителя этого самого Интернет-инкубатора Андрея Вакуленко:
«… 
Инкубатор основан на другой идее - что время имеет очень большую ценность. Это не комфортная тепличная среда, а некий пороховой ускоритель, который либо в кратчайшие сроки выведет компанию на нужную траекторию , либо взорвет ее на старте. …
Мы собираемся работать с компаниями всего лишь в течение полугода - восьми месяцев. Сроки, которые я назвал, кажутся мне вполне реальными, хотя и очень жесткими. Дело в том, что я видел много всяких проектов, и могу сказать, что если в мозгах ясность есть, то проект может стартовать за четыре месяца - от точки, когда еше ничего не сделано, но уже все понятно, и есть команда, которой можно сказать: "Все, завтра начинаем". » 
(Полностью Все интервью можно найти здесь, там еще курица катающаяся есть, очень занимательно)

И нашли они первый проект и был он ПЕРСПЕКТИВНЫМ (аукцион Ставка.Ру, запуск апрель 2000) и опять давались обещания и прожекты строились:
««Начиная работать в России, мы не ожидали, что найдем настолько интересный проект со сформировавшейся профессиональной командой. Этот проект был выбран нами среди множества кандидатов не случайно Интересная идея, действительно профессиональная команда разработчиков, за плечами которых уже есть опыт успешной совместной работы, – сделала его ценной находкой для нашего Инкубатора».

«По словам Андрея Вакуленко, потенциал аукциона настолько велик, что рассматривается возможность его раздела на несколько независимых проектов (это обусловливается поведением инвесторов, которые высказывают интерес к различным аспектам "Ставки"). При этом, хотя одним из заявленных улучшений в ближайшее время станет возможность максимально удобно настройки сайта под нужды пользователя.»

И начали они усовершенствовать сайт, и бизнес планы строили, и дизайн они ему меняли, и реинжиниринг проводили, и структурные изменения делали, и объявляли о запуске серии партнерских программ и много еще сотворили они деяний. И о каждом начинании они заявляли как о новом и революционном деле в Рунете. На конференциях выступали и всех уму разуму учили, потому как де «Высокопрофессиональные они и всех вас сейчас же жизни научат, а особливо тому как надо вести бизнес в интернете»

В общем они большие молодцы, но вот, прошло вот уже более полугода со времени запуска Ставки.Ру  и что же получилось у наших высокопрофессиональных консультантов?
  81  – среднесуточных хостов  по Rambler'у
   498 - среднесуточных  посетителей по TOP.list
  (У другого интернет аукциона Молотк.Ру 3333.06 хостов и 6341 посетителей в день соответственно)
А еще чуть более 2 тысяч товаров выставленных на продажу на аукционе Ставка, а у Молотка только активных аукционов более 18 тысяч  соответственно (данные на пятницу 20.10.2000 на 15.00).
А все почему, потому что они высокопрофессиональные. И много всего умеют и знают. 

Оставим в стороне анализ структуры сайта, навигации, дизайна сайта Ставка и обратимся к тому с чего начинается обращение к сайту - к названию. Думаю, не нужно никому объяснять, как важно доменное имя, как сильно от этого зависит запоминаемость сайта, а уж сколько скандалов было из за доменных имен и не перечесть (вся общественность Рунета следит за событиями вокруг домена www.kodak.ru). 

Итак, название сайта или какие ассоциации вызывает у Русского человека слово СТАВКА:
У более 90% опрошенных слово ставка ассоциируется с казино, а более конкретно с фразами «Делайте ваши ставки господа» и «Господа ставки сделаны».   У другой части слово СТАВКА ассоциируется с фразой «Ставка верховного главнокомандующего», «Ставка фронта». Был еще вариант «Ставка налога». Ни у кого слово ставка с аукционом не ассоциировалось. 

Консультанты (высоко профессиональные конечно же) и авторы проекта могли даже сделать проще и просто открыть словарь Русского языка, и посмотрели бы что там написано.
Но нет, они ж высокопрофессиональные вот как по поводу выбора названия говорит один из авторов проекта Егор Кинша:
«Сначала мы придумали название – «Ставка». Проверили и оказалось, что адрес свободен. Зарегистрировали, а потом уже начали думать – что бы эдакое под таким адресом сделать? Ответ нашелся сам собой – аукцион.»
Ну и правильно, как же еще назвать аукцион? 

В общем, прошло уже более полугода после запуска проекта Интернет- инкубатора аукциона Ставка.Ру, пора бы уже продавать его новым владельцам, инвесторам второй волны. Но, что-то не торопятся получать свои денежки интернет-инкубаторовцы. То ли инвесторов нет, то ли еще что. А может как в том детском мультфильме:

«КОРОВУ СВОЮ НЕ ПРОДАМ НИКОМУ.
ТАКАЯ СКОТИНА НУЖНА САМОМУ»

Ругатель

Остальные новости Ecommerce вы сможете найти здесь

Уважаемы читатели. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. 
А посему вопрос:
Стоит ли предоставлять трибуну Ругателю, ибо он вознамерился делать воскресные рассылки регулярно? 
Пишите. 

Редактор Ecom.aport.ru
Valerya Werd - vwerd@agama.com


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное