[pc] Почему вы не замужем?
Почему вы не замужем?
Да, в России мужчин меньше, чем женщин. Объективно меньше - по переписи,
но еще меньше по факту. А те, что есть, избалованные, капризные и либо
трезвые
где-то сидят (предположительно на работе), либо пьяные где-то лежат.
Но ведь при этом кто-то выходит замуж! Я бы даже сказал, что это одни и
те же женщины, на которых женятся по многу раз, независимо от всей
остальной статистики.
Так в чем ваша проблема?
(Текст для тех, кто хочет или думает, что хочет замуж. Об остальных
поговорим отдельно)
ВЫ ХОТИТЕ ЗАМУЖ ТОЛЬКО УМОЗРИТЕЛЬНО
То есть головой хотите, а психологически пока не готовы либо в принципе
боитесь брака. Нет у вас ни настоящей потребности в семье, ни внутренней
готовности
ее создать. Погулять, потусоваться, сексом заняться вы не против, а
дальше не продвигается.
Возможно, вы выросли в, мягко говоря, своеобразной семье -
неблагополучной, нездоровой. И воспоминания об отношениях родителей не
располагают к образованию
новой ячейки общества и не оставляют надежд на гармонию в браке.
Скорее всего, вы даже себе не признаетесь, что не готовы к серьезным
отношениям, а формулируете по-другому: <<Мне никто не нравится. Не могу
же я встречаться
с теми, кто не нравится!>> С сексом та же фигня: <<Секс без любви - это
отвратительно. А так как я никого не люблю...>> Ну, понятно.
Кстати, и мужчины, такие же неготовые к настоящей близости, любят
порассказать, что девки попадаются какие-то не цепляющие - у одной палец
на ноге кривой,
у другой запах кислый, у третьей глаз косит... Это самое настоящее
избегание и страх перед отношениями.
Когда человек не готов ни к браку, ни к отношениям, он подсознательно
выбирает партнеров, с которыми невозможно их построить.
2. ЗАМУЖЕСТВО ДЛЯ ВАС - ЭТО СПОСОБ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМЫ
Женщин, высматривающих, на кого бы скинуть <<груз мучительных забот>>,
мужчины вычисляют сразу (и избегают - сознательно и подсознательно. Кому
ж приятно
быть использованным?): у таких на лбу написаны сразу все их неслабые
психологические и бытовые проблемы. И когда девушка еще только открывает
рот, мужчина
понимает, что от него уже чего-то хотят и даже напряженно ждут...
В здоровой ситуации человек хочет не тупо замуж, а мечтает встретить,
полюбить, быть вместе с любимым человеком, завести с ним детей... А когда
привлекательна
идея брака как такового и целью является, например, <<стильнаясвадьба>> и
платье с фатой - это заведомо провальная история.
3. У ВАС РОМАН С ЖЕНАТЫМ МУЖЧИНОЙ
<<Если вы хотите познакомиться с человеком, который любит играть в кегли,
надо идти в кегельбан, а если вы хотите встретиться с духовно-богатой,
эмоциональной,
привлекательной и умной личностью, то в кегельбане вам делать нечего>>, -
написал Дейв Барри в книжке <<Супружество и/или секс>>. Или, если проще -
если вам
нужно мясо, вы не ищете его в рыбном отделе. А если мечтаете о семье -
то не встречаетесь с женатым.
Влюбиться в женатого имеете полное право, и он имеет право ответить вам
взаимностью. Дальше возможны варианты. Вариант А: здоровая женщина
выбирает себя
(а она всегда выбирает себя) и говорит женатому: <<Я тебя очень люблю и
хочу прожить с тобой всю жизнь. Когда разведешься - позвони мне>>. И
обрывает связь.
Вариант Б: невротичка выбирает отношения и периодически говорит
женатому: <<Ну ты же обещал>>. А он ей говорит: <<Ты должна понять, как мне
трудно>> и <<Еще
не время, товарищ>>... Она ведет себя как жертва, все это тянется-тянется и
к браку не приводит. Но ей же главное, чтобы у нее были какие-никакие
отношения,
выяснения, ругания, страдания и примирения! У нее психика так настроена.
Обычно это опять-таки связано с детством: если девочка то и дело скучала
по родителям, нуждалась и не получала (или получала недостаточно) любви
и внимания,
повзрослев, она начинает придавать отношениям, любви, романам
-преувеличенное значение. Зависимые от отношений люди вырастают из
детей, которые были гипертрофированно
и болезненно эмоционально зависимы от своих родителей. Они живут с одним
только желанием иметь отношения, потому что если отношений у них нет -
они как
будто и не живут. Это ловушка.
4. ВЫ ПРОДОЛЖАЕТЕ СОСТОЯТЬ в предыдущих отношениях у себя в голове
(синдром неоконченных отношений) и даже после развода или расставания
ведете напряженные
внутренние диалоги, например, формулируете, что еще могли сказать в той
ссоре. И всех сравниваете с предыдущим...
Если с вами такое происходит (человека нет, а отношения как бы есть) -
или дождитесь, пока само отпустит или идите к психологу.
-- Есть только одно условие того, что вы будете всю жизнь любить одного
человека, жить с этим человеком, заниматься с ним сексом, проводить
время и ходить
в старости за ручку вдоль пляжа. Это условие - стабильная, понятная,
предсказуемая, прозрачная психика.
-- Спроси вас сейчас: <<Вы любили когда-нибудь?>> и вы ответите:
<<Конечно!>>
И будете мерить любовь уровнем страдания. А здоровые отношения
измеряются уровнем
счастья.
-- У женщин, которые не умеют сами себя обеспечивать, большие проблемы с
зависимостью от тех, кто их содержит. Как в дикой природе, так и в жизни
- тот,
кто здоров, всегда найдет способ прокормиться. Возможностей вокруг -
масса. И если у вас не получается заработать, то совершенно точно дело
не в отсутствии
вариантов, а в ваших личных психологических проблемах.
-- ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ЗАМУЖ, надо так и говорить мужчине, но только не при
первой встрече.
-- ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ЗАМУЖ, встречаетесь или даже живете вместе уже
полгода-год и ничего не происходит, надо попробовать самой сделать
предложение. Если мужчина
не готов создавать семью - значит, пришла пора с ним попрощаться.
По-хорошему, конечно. Типа, я очень тепло к тебе отношусь и буду
продолжать в том же
духе, но подальше от тебя.
-- ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ЗАМУЖ, первое, что вам надо сделать - выкинуть эту идею
из головы. Хотя бы временно. У людей получается то, что они мысленно
обесценивают.
- Я ему сделаю предложение, а он меня всю жизнь будет попрекать!
- Есть такое выражение: победителей не судят. И потом вы же не просто
говорите, что хотите замуж. Вы говорите, что любите этого человека и
хотите провести
с ним всю оставшуюся жизнь! Разве за такое можно попрекать?
Михаил Лабковский
http://subscribe.ru/digest/woman/psychology/n256248633.html
Здравия всем.
Мне этот текст пришелся по душе, хоть и есть в нем что-то замудреное -
можно было бы написать, на мой взгляд, и попроще.
Ну а о сути предлагаю каждому подумать отдельно в своей голове. Я тоже
подумаю, так как еще не пришла к окончательному пониманию написанного.
А вот и статья.
Сегодня хотелось бы поговорить о таких суровых понятиях как <<истина в
последней инстанции>> и объективное мнение. В последнее время очень часто
приходиться объяснять людям, что для того чтобы изменить сложившуюся
модель слепого потребления (как внутри отдельно взятого человека, так и
внутри всего человечества) необходимо понимать что есть объективные
процессы, которые происходят вне зависимости от желаний человека, а что
есть субъективные, происходящие под воздействием конкретных людей. Вот
здесь, пожалуй, стоит начать беседу об объективности того или иного мнения.
Объективное мнение
Чтобы говорить об объективности чего-либо необходимо сначала
определиться, что есть объективность. Начинать удобнее всего с
самого обширного понятия к которому может быть применена объективность --
это объектная реальность. По В.И. Ленину объективная реальность -- это то
что мы с вами можем потрогать, почувствовать, увидеть или как-то
еще воспринять окружающий нас мир с помощью наших нервных окончаний. Но
ведь у разных людей пороги чувствительности восприятия различны, значит
данное определение не верно, т.к. повествует скорее о субъективной
реальности, нежели об объективной.
Под объективной же реальностью стоит понимать все что есть вокруг нас,
нашей планеты, звездной системы, галактики и т.д. Все это существует
и развивается в какой-то мере, имеет определенные характеристики вне
зависимости от того, как они восприниматься отдельно взятым человеком
либо социумом любого размера и авторитетности.
Зачастую мои собеседники говорят, что существует какое-либо объективное
мнение, не суть важно по какому вопросу, и объективно оно потому что
общепризнанно. Но ведь общество состоит из людей, и каждое их мнение
исключительно субъективно. И от того что некоторое общество, не важно
насколько оно велико и авторитетно, придерживаться определенного мнения
-- данное мнение не становиться объективным. Тем более всем известен тот
факт, что общественное мнение, пусть даже очень авторитетное, может быть
трансформировано в угоду каких-либо управляющих процессов, либо быть
отвергнуто обществом в связи с открытием ранее
неизвестных обстоятельств. Таким образом говорить изначально об
объективности такого мнения некорректно.
Истина в последней инстанции
Здесь главное противоречие возникает при разрушении теории о том, что на
все вопросы существуют правильные и объективные ответы. Таким образом
создается понятие истины в последней инстанции. Это такая истина которая
не может быть опровергнута, т.к. является объективной. Но не на все
вопросы можно найти правильные ответы. Примером может служить попытка
измерения человеческих чувств. Например нельзя дать однозначно верный
ответ на вопрос <<Сколько в человеке любви к людям, окружающим его>>.
Объективно нельзя замерить чувства, можно лишь сравнить их интенсивность
у отдельно взятого субъекта по отношению к различным понятиям и явлениям.
Существует множество примеров того, что не на все вопросы можно дать
объективные ответы. В основном это связанно в невозможности человека
определить меру в которой будет рассматриваться вопрос. Но если отойти
от человеческого субъективизма, то можно например говорить о
невозможности ответа на вопрос о смысле существования объективной
реальности. Зачастую контраргументом выступает мнение о непостижимости
человеком объективной реальности, а значит о невозможности найти в ее
существовании смысл. В следствии этого образуется некий субъект, назовем
его субъектом А, который имеет большие возможности в постижении
объективной реальности, нежели рассматриваемый нами человек, назовем его
субъектом Б. Это в свою очередь означает, что субъект А в может дать
ответ на смысл существования объективной реальности, но совершенно не
факт, что субъектом Б эта информация может быть воспринята и понята.
Таким образом понятие истины в последней инстанции является субъективным
для отдельно взятого субъекта, вне зависимости от уровня его
возможностей в постижении объективной реальности. А это противоречит
изначальному определению истины в последней инстанции, т.к. объективная
информация не может порождаться субъективной.
К чему все это?
Понятие людей о мироустройстве обусловлено исключительно
их мировоззрением, которое как известно сложно но можно изменить. Но
мало кто готов к данному изменению. Зачастую люди либо уходят от
разговора, когда их доводы заканчиваются, либо объясняют свои
высказывания верой в них. В первом случае это часто вызывает некий
негативный энергетический поток в сторону собеседника, то есть люди
начинают банально злиться от того, что все о чем они думали
и воспринимали как должное всю свою жизнь трещит по швам. Но приходит
время, когда людям придется либо изменить свое мировоззрение в сторону
добра, созидания и понимания того что многое в социуме субъективно, либо
не выдержать эволюционной конкуренции со стороны тех, кто успеет это
знание усвоить.
http://pravda.cc/307