Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Скурлатов В.И. Философско-политический дневник


Колеса среднего класса России

Впечатляют акции автомобилистов и соинвесторов, ставших ныне движущей силой российского
среднего класса в борьбе с путинским полицейско-бюрократическим режимом, с гнетом
чиновников и произволом силовиков. Искусственная пауперизация населения укрепила
электоральную базу Путина, поскольку нищие не восстают, а покорно смиряются и
голосуют за начальство. Опасны экономически-самодостаточные, ибо у них выше потребности
и силен порыв к субъектности. Если им дать волю - придется дделиться с ними не
только ресурсами,
но и властью. В то же время средний класс - объект государственного рэкета и
произвола (ведь с нищих уже всё взяли). Получается напряг между стремлением средних
к свободе и стремлением режима к вымогательству. И очень отрадно, что посягательства
режима на интересы "средних" всё чаще встречает отпор с их стороны. 

Читаю статью лидера автомобилистов Вячеслава Лысакова "Инициатива: Мы выезжаем
на улицы" в газете "Ведомости" (17.02.2006, №28 /1555/, стр.А4 http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2006/02/17/102958).
"Рискну высказать предположение, на первый взгляд достаточно спорное, - пишет
он. - Катализатором общественных процессов, источником и носителем гражданских
инициатив в ближайшее время могут стать автомобилисты. Именно они незаметно и
быстро занимают нишу независимой общественной структуры, эффективной
и неангажированной. Последняя массовая протестная акция в поддержку Олега Щербинского,
признанного судом виновным в гибели губернатора Алтайского края Михаила Евдокимова,
его охранника и водителя, прошедшая в 22 городах России, показала, что на сцену
выходит неизвестная политологам и социологам новая организованная сила".

Автомобилистов достали, соинвесторов кинули. Как сказал Путин, "наше государство
- это дубина: если врежет, то мало не покажется". А государство в нормальной
стране должно быть партнером и даже помощником бизнеса, граждан. Не нужна нам,
"средним", дубина над собой. И мы - не дойная корова. И за своё право на жизнь
и достоинство мы можем постоять, неужели примеры революций против всевозможных
"сомос" ничему не учат? Не надо упиваться высоким рейтингом, который обеспечивают
нищие. Защищать режим они не выйдут.


По-моему, Лысаков правильно понимает ситуацию, он занял оптимальную политическую
позицию и сможет защитить автомобилистов. Мы в движении "Наша земля" действуем
аналогично, и хотя и с трудом, но добиваемся передачи земельных участков дачников-арендаторов,
огородников, садоводов, гаражников, усадебников и других в частную собственность.
Например, сейчас в ГосДуме проходит соответствующий законопроект, в судьбе которого
мы принимаем весомое участие. 

Без объединения, без борьбы за свои права - мало чего добьешься в путинской РФ.

В избранное