Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Scorpions объявили о скором завершении выступлений


Scorpions объявили о скором завершении выступлений
2010-01-24 18:28 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Scorpions объявили о скором завершении выступленийМОСКВА, 24 янв - РИА Новости. Известная немецкая рок-группа Scorpions объявила в воскресенье о скором завершении своей музыкальной деятельности, сообщает агентство Франс Пресс со ссылкой на заявление основателя группы Рудольфа Шенкера.
"Да, мы уходим", - заявил агентству Шенкер.
"В настоящее время мы работаем над нашим последним альбомом и готовим завершающее турне", - добавил основатель рок-группы.
По данным агентства, мировое турне, которое последует сразу после презентации новой пластинки Sting In The Tail ("Жало в хвосте"), займет два года.
"Мы хотим закончить невероятную карьеру Scorpions на высокой ноте", - говорится на официальном сайте группы.
В Москве новый альбом Sting In The Tail в рамках мирового турне в поддержку пластинки будет представлен 18 марта 2010 года. Помимо России, в мировое турне войдут города США, Южной Америки, Азии и стран Европы.
Scorpions были основаны в 1965 году в Ганновере. За свою карьеру группа выпустила более десятка платиновых и золотых альбомов, продав более 75 миллионов экземпляров по всему миру. Журнал Rolling Stone признал группу "Героями хэви-металл", а на разогреве у коллектива в свое время играли Бон Джови (Bon Jovi), Metallica, Iron Maiden, Def Leppard и Europe.
Дискография группы насчитывает около двух десятков студийных альбомов, четыре концертника, а также более 60-ти синглов.
Музыканты группы давно сотрудничают с благотворительными организациями: в 1994 году Scorpions оказали помощь беженцам из воюющей Руанды, записав и выпустив благотворительный сингл White Dove, а в 2009 году создали музыкальный фильм "Amazonia. Live in the Jungle", прибыль от которого будет передана Greenpeace.
Группа дважды получала "Музыкальную премию мира", а в 1991 году стали первой западной группой, приглашенной президентом СССР Михаилом Горбачевым для встречи в Кремле и концерта.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Концерты":

Обнародован список претендентов на получение главной кинонаграды Франции "Сезар"
Агутин выступил с кубинскими музыкантами в историческом центре Гаваны
"Финал четырех" для тренировки легионерок
£9,5 млн за Павлюченко
Домнина и Шабалин не знали о претензиях австралийских аборигенов
"Я не супер-счастлива"
Тренер Домниной и Шабалина польщена вниманием к "Танцам аборигенов"
OB'YAVLENY NOMINANTY "FRANTSUZSKOGO OSKARA" - PREMII "SEZAR"
Реконструкция битвы за блокадный Ленинград пройдет 24 января
OB'YAVLENY NOMINANTY "FRANTSUZSKOGO OSKARA" - PREMII "SEZAR"

Известный лама посетит фестиваль буддийской культуры в Москве
2010-01-25 01:45 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Известный лама посетит фестиваль буддийской культуры в МосквеМОСКВА, 25 янв - РИА Новости. Известный буддийский лама Оле Нидал, первый западный ученик одной из четырех основных школ тибетского буддизма школы Карма Кагью, приедет в Москву на фестиваль буддийской культуры и прочитает две лекции 25 и 26 января, сообщил РИА Новости президент Российской ассоциации буддистов школы Карма Кагью Александр Койбагаров.
Фестиваль буддийской культуры при поддержке столичного правительства пройдет в Москве 25-26 января в Государственном музее искусств народов Востока и в актовом зале Российского государственного университета физической культуры, спорта и туризма (РГУФК).
"В конце января в рамках Фестиваля буддийской культуры Москву посетит всемирно известный буддийский Лама Оле Нидал... Лама Оле Нидал примет участие в круглом столе "Буддизм: коммуникация, открытость, понимание" и прочитает две лекции 25 и 26 января", - сказал Койбагаров.
В июне 2009 года глава традиции Карма Кагью Его Святейшество Кармапа XVII Тринле Тхайе Дордже по приглашению президента Калмыкии Кирсана Илюмжинова впервые посетил Россию.
Лама Оле Нидал - один из немногих западных людей, имеющий полную квалификацию ламы и мастера медитации. В 1968 году Оле Нидал и его жена Ханна стали первыми западными учениками главы школы Карма Кагью тибетского буддизма Гьялвы Кармапы XVI. Они стали первыми западными ламами после обучения в Гималаях под его руководством в 60-70-х годах и основали около 600 буддийских центров во всем мире. В течение нескольких лет они изучали буддийскую философию и проходили интенсивную медитационную подготовку. С 1973 года Лама Оле Нидал читает лекции и проводит медитационные курсы по всему миру.
Российская ассоциация буддистов школы Карма Кагью была основана в 1993 году. На сегодняшний день ассоциация насчитывает 75 буддийских центров. Буддизм традиции Карма Кагью исторически исповедуется на территории буддийских регионов России - Калмыкии и Бурятии с 13 века.
Школа Карма Кагью относится к уровню Алмазного пути, одной из четырех основных школ тибетского буддизма. Она включает старые и новые учения, достигшие Тибета. Эта линия ориентирована на практику, внимание здесь уделяется медитации и непосредственному познанию природы ума под руководством учителя. Ее называют иногда "линией нашептывания", подразумевая устную передачу учения наиболее одаренным ученикам.
Оригинальная статья

"Башни-близнецы" (world Trade Center) — 2006
2010-01-25 04:00 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Башни-близнецы (world Trade Center) — 2006Рубрику ведет Михаил Трофименков
От Оливера Стоуна логично было бы ожидать, что он использует события 11 сентября 2001 года как повод для очередного обличения властей США. Однако он удивил и вызвал обвинения в конформизме, сняв фильм о трагедии Нью-Йорка с хеппи-эндом, фильм-катастрофу, в котором не соблюдены правила жанра, и вообще патриотический гимн американцам, которых беда только сплотила. Возникает впечатление, что, взявшись за эту тему, Стоун растерялся, не понимая, как можно снимать фильм о немыслимом событии. Сама атака на башни показана деликатно: мелькает тень самолета, вздрагивает земля. Большую часть фильма полицейские Уилл Химено (Майкл Пенья) и Джон Маклафлин (Николас Кейдж), героически спасавшие пострадавших, лежат под руинами ВТЦ. Находят силы в мыслях о семье, страдают от жажды и надеются на чудо. Стоун щедро организует аж два чуда. Сначала к Уиллу является Иисус Христос с бутылкой вожделенной воды. А потом героев спасают. Их прототипов действительно спасли. Но хеппи-энд несколько отравляет тот факт, что спасти из-под завалов удалось лишь два десятка человек.
"Крах" (Hard Luck) — 2006
Событие недели — pulp fiction Марио Ван Пиблза, более известного в качестве актера: он играл среди прочего в "Клубе "Коттон"" (1984) Фрэнсиса Форда Копполы и "Али" (2001) Майкла Манна. А еще он сын легендарного Мелвина Ван Пиблза, вагоновожатого, французского журналиста, драматурга и композитора, ставшего одним из первых афроамериканских режиссеров. Марио, конечно, хулиган, но отлично чувствует и границы жанра, и интонацию фильма. О нем пишут, что находки Квентина Тарантино он украсил специфическим нигилизмом, рожденным событиями 11 сентября 2001 года. Криминальная галлюцинация "Крах" постоянно раскачивается между смешным и отвратительным. За смеховую составляющую отвечает Уэсли Снайпс. Его герой Лаки только что вышел из тюрьмы и полон решимости завязать. Жизнь объяснит смысл интригующего его дедушкиного завета: "Если не побываешь несчастным, то и своего счастья не заметишь". Против благих намерений Лаки выступают и ураган Катрина, изгнавший его из Нового Орлеана в Нью-Йорк, и правительство, прекратившее финансировать школу, в которой он учил самбе детей. И не успевает Лаки оглянуться, как ему приходится спасаться бегством от толпы гангстеров, случайно прихватив с собой полмиллиона долларов и голую кубинскую стриптизершу Энджи (Джеки Куинонес). Отвратительная же составляющая ложится на плечи парочки серийных истязателей и убийц, достойных больного воображения Дэвида Линча. Чанг (Джеймс Хироюки Ляо) мечтает стать непревзойденным мастером боевых искусств, а Кэсс (Сибилл Шепард) отягощена умственно недоразвитым ребенком. Сюжетные линии пересекаются лишь в финале, где выясняется, что на земле, похоже, не осталось ни одного нормального человека, способного помочь беглецам. Сунешься в один дом — а там нервный режиссер гей-порно. Ткнешься в другой — а там тебя уже ждет пыточное кресло. Впрочем, для себя лично Марио Ван Пиблз сделал исключение, сыграв единственного честного копа.
"Прощай, Чарли" (Goodbye Charlie) — 1964
Загадочная страница в творчестве Винсента Минелли, гениального постановщика мюзиклов и мелодрам, на сей раз экранизировавшего, даже не стараясь преодолеть вопиющую театральность, считавшуюся проходной пьесу Джорджа Аксельрода. Проходная-то она проходная, но сюжет таков, что от него, возможно, не отказался бы Педро Альмодовар, а Минелли проявил несвойственный ему сюрреалистический юмор вполне тревожного свойства. Порой не понимаешь, смотришь ли задорную светскую комедию или отчет о тяжелом психическом расстройстве Джорджа (Тони Кертис), вызванном невозможностью сексуальной идентификации. Прежде всего в фильме очень много разнообразных Чарли. Первый из них, друг Джорджа, погибает в самом начале, спасаясь от сэра Леопольда (Уолтер Маттау), заставшего его в объятиях своей жены. Но затем заявляет, что она и есть Чарли, девушка (Дебби Рейнольдс), разгуливающая ночью по улицам совершенно голой и без малейших признаков памяти. Есть еще одна девушка, вроде бы полная противоположность первой, которую действительно зовут Чарли и с которой Джордж сможет наконец забыть о бредовых событиях, которые повторяются с беспощадностью дежавю. Так, дважды разным Чарли доводится погибнуть при идентичных обстоятельствах. Хотя даже в их гибели невозможно быть уверенным до конца. Но забыть о них не даст Джорджу еще один Чарли, собака второй из Чарли-девушек. Впрочем, может быть, это не просто собака. Тут приходится отказаться даже от концепции психически-сексуального расстройства Джорджа, который вряд ли может идентифицировать себя с собакой, и просто воспринимать странный фильм как реальность, данную зрителям в ощущениях. Впрочем, судя по тому, что на роль, сыгранную Дебби Рейнольдс, первоначально намечалась Мэрилин Монро, продюсеры просто хотели повторить успех "В джазе только девушки", другого фильма о сексуальной амбивалентности.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Секс":

Комиксы российских художников поедут во Францию
Скандалы, связанные с половой принадлежностью спортсменов. Справка
Интриги и конфликты с начальством - веские причины для увольнения
Сериал "Школа": от массового зрителя до президента страны // Телелидеры 11-17 января
Сериал "Школа": от массового зрителя до президента страны // Телелидеры 11-17 января
Слухи за неделю: у Сафина внебрачная дочь, Мадонна хочет ребенка
Комиксы российских художников поедут на фестиваль во Францию
Довгия послали по этапу
"Росавиа" завершает прием заявок на поставку 65 самолетов
"Сахалинские авиатрассы" предлагают создать единую авиакомпанию

"Итальянка" добралась до России // Перемещенные ценности
2010-01-25 04:55 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Итальянка добралась до России // Перемещенные ценностиРубрику ведет Мария Мазалова
29 января в Москве впервые поставят оперу Россини "Итальянка в Алжире". Шедевр бельканто исполнят западные певцы совместно с хором Большого театра под управлением легендарного дирижера Альберто Дзедды.
Россини нынче в чести: даже в не самой благополучной по меркам мирового оперного процесса Москве, где в театральном репертуаре имя композитора с десяток лет отсутствовало вовсе, уже есть один "Севильский цирюльник" и скоро будет второй, а в Петербурге за редкие для наших палестин россиниевские оперы отважно (и с успехом, что самое поразительное) берется детско-юношеский театр "Зазеркалье". Это при том, что отсутствие у рядовых отечественных певцов необходимой для бельканто культуры — такая же абсолютная пока что норма, как дважды два — четыре. Что уж говорить о странах, где с соответствующей культурой вокала к творчеству Россини регулярно обращаются оперные дома Старого и Нового Света, причем нужно отметить, что при этом не только перебираются хрестоматийные названия из числа комических опер (вроде того же "Цирюльника"). Иногда вспоминаются, казалось бы, совсем экзотические для современного слушателя вещи серьезного Россини, такие как "Танкред", "Моисей" или "Дева озера".
Строго говоря, какой-то явной переоценки ценностей не происходит: успешность, даровитость и обаяние Россини как оперного композитора и прежде мало кто ставил под сомнение, но кое-какие новые по сравнению с ситуацией ХХ века нюансы все же имеются. Во-первых, возникла международная генерация блестящих певцов, которые именно на музыке бельканто вообще и Россини в частности сделали себе имя и продолжают соответствующее реноме поддерживать. Достаточно вспомнить плеяду прекрасных колоратурных меццо-сопрано (а ведь этот голос еще несколько десятилетий назад считался сенсационной редкостью) или тенора Хуана Диего Флореса. Во-вторых, модная страсть к аутентичным исполнениям отчасти распространилась и на оперы романтизма. Скажем, "Сомнамбула" Беллини на исторических инструментах уже не диковина. В-третьих, сегодняшнего оперного слушателя вообще любят угощать открытиями и новыми интерпретациями, а у Россини есть что открывать и есть на что смотреть по-новому. Общеизвестный образ композитора — балагур, весельчак, лентяй, лакомка, преуспевающий бизнесмен от музыки, строчивший свои оперы за считаные дни (трех, а то и двух недель бывало ему вполне достаточно для создания очередного шедевра),— все-таки немного упрощен: с ним надо как-то увязать и трагизм многих его опер, и тот обескураживающий факт, что эта живая машина по производству партитур за последние 40 лет жизни (то есть с 1829 года) не выпустила ни одной оперы.
Хотя главным аргументом в пользу Россини по-прежнему остается сама его музыка, которую неоднократно обзывали (если пользоваться сказанными по другому поводу словами россиниевского современника Пушкина) "прости Господи, глуповатой", но которая все равно при живом соприкосновении с ней уложит на лопатки и иного скептика. Пленительная красивость мелодики, вокальная акробатика, от которой захватывает дух, искусные ансамбли с их фирменным россиниевским крещендо от шепота до грохота: истасканное сравнение всей этой музыкальной атмосферы с бокалом хорошего шампанского, как бы то ни было, вряд ли потеряет когда-нибудь актуальность.
В предстоящем концертном исполнении хорошее качество сулит многое, начиная от участия маэстро Альберто Дзедды, одного из самых авторитетных специалистов по россиниевской музыке. К чести уже весьма немолодого дирижера надо заметить, что в Москву он приехал за неделю до концерта, дабы вдоволь позаниматься с оркестром без аврала, что в подобных проектах случается нечасто. Многие надежды стоит возложить и еще на одну знаменитость — бас-баритона Лоренцо Регаццо, известного ценителям оперной музыки как бельканто, так и более ранних эпох хотя бы по многочисленным записям: он выступит с партией алжирского бея Мустафы, забросившего свой гарем в мечтах об итальянке. Партию его старшей жены Эльвиры споет молодое сопрано испанского происхождения Давиния Родригес, а партию пожилого фата Таддео, одного из доставшихся алжирцам итальянских пленников, приедет петь итальянский баритон Роберто де Кандиа. Интригу проекту придает то, что с европейскими коллегами придется в концерте соперничать певцам из России, которые исполнят не только второстепенные роли. Партию Изабеллы, главной героини, пресловутой итальянки, которую нелегкая занесла в Алжир, будет петь отечественное меццо Маргарита Мамсирова. Как певица, получившая солидную известность благодаря партии Ольги в "Онегине" Большого театра, справится с одной из труднейших россиниевских партий, прогнозировать трудно, но, учитывая общий уровень проекта, от этого только интереснее.
Сергей Ходнев
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Концерты":

Scorpions объявили о скором завершении выступлений
Цирк остался, а клоуны уехали // Российские акробаты оскандалились в Монако
Росатом в 2010 г. получит 1,1 млрд рублей на развитие суперкомпьютеров
Состоялось самое продолжительное в тысячелетии кольцеобразное солнечное затмение
Астероид, прошедший на близком расстоянии от Земли, удалось сфотографировать
"Странный" астероид может быть российским разгонным блоком "Фрегат"
Мексиканский магнат выделил миллионы на генетические исследования рака и диабета
Пятеро журналистов запрут себя на год в сельском домике наедине с социальными сетями
Астероид 2010 AL30 может оказаться российским разгонным блоком "Фрегат"
Правительство РФ выделит 500 млн руб на создание космического корабля

Последние новости по теме "Алжир":

Медведев принял в Кремле сербского режиссера Кустурицу
Коляда обескуражен известием о закрытии его театра
В Петербурге открывается выставка Петра Шевцова "Кафель"
Два российских фильма покажут в секции "Панорама" на Берлинале-2010
Деятели культуры помогают Гаити
Первый концерт в Хоровом зале Большого театра может пройти в феврале
Валентина Талызина: люблю театр и макароны с пармезаном
"Мой фильм — лишь жалкое отражение того, что происходит" // Валерия Гай Германика — о телесериале "Школа"
"Мой фильм — лишь жалкое отражение того, что происходит" // Валерия Гай Германика — о телесериале "Школа"
Два российских фильма покажут в секции "Панорама" на Берлинале-2010

"Весь компромат Чехов собрал на себя сам"
2010-01-25 05:21 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Весь компромат Чехов собрал на себя самС 26 по 31 января в Москве пройдут Дни Чехова — вечера, конференции и фестиваль, посвященные 150-летию со дня рождения писателя. Накануне юбилея корреспондент "Власти" Алла Шендерова встретилась с Дональдом Рейфилдом — автором книги "Жизнь Антона Чехова", вызвавшей в России скандал и уже дважды переиздававшейся,— и узнала, почему очернить Чехова не могут даже самые неприличные факты его биографии.
Профессор Лондонского университета Дональд Рейфилд родился в 1941-м в Великобритании. В юности преподавал русский язык австралийцам. В Москву приехал в 1960-м. Поверив мифу о самой свободной в мире стране, отправился в Казань — посмотреть город, о котором узнал из фильма Сергея Эйзенштейна "Иван Грозный". Обратно в Москву его доставили под конвоем — Дональду пришлось просить прощения у чиновников КГБ за въезд в закрытый город. Через восемь лет он вернулся в СССР, сочинил и спел песню про Солженицына и вскоре был отправлен домой. Однако через три года он приехал снова, уже как биограф Пржевальского. Книгу о Чехове Рейфилд написал в конце 1990-х. Еще до того, как ее перевели на русский, коллеги стали упрекать автора в непочтительности. Восстанавливая ход жизни писателя день за днем, Рейфилд описал нравы купеческой семьи Чеховых, пристрастие писателя к публичным домам, перечислил всех любовниц и отвергнутых друзей, поставив эпиграфом к первой части биографии замечание самого Чехова (правда, обращенное к коту): "Кто бы мог ожидать, что из нужника выйдет такой гений!"
В школе, чтобы дразнить учителей, я стал учить чешский. Но в университете мне сказали: "Дурак, как можно учить чешский, не зная великого русского языка?" Потом я должен был ехать на стажировку в Прагу, но моего лучшего друга арестовали там за диссидентство, и мне пришлось отправиться в Австралию в качестве учителя русского. Моими учениками были потомки русских эмигрантов из Харбина, так что я больше учился у них, чем они у меня. Для начала я решил поставить с ними "Дядю Ваню". Зрителями были австралийские иммигранты, англосаксы, которые зашли в театр из чистого любопытства, мы ведь играли по-русски. Во время спектакля в зале заплакали, и тогда я понял, какая сила в этой пьесе. С тех пор я начал интересоваться Чеховым. Но только когда рухнула советская власть, я узнал, какие здесь хранятся материалы.
Да, вы правы. В конце 1970-х годов в СССР вышло постановление Политбюро "Против опошления и дискредитации Чехова". При этом в отделе рукописей в РГАЛИ хранилась вся чеховская переписка, открывающая совершенно другого человека. Насчет Марии Павловны. Сестра или жена, которая переживает великого художника, зачастую просто сжигает то, что "неудобно" хранить, но Мария Павловна ничего не сожгла! Да и сам Чехов, который очень боялся своих возможных биографов, сохранял каждый клочок бумаги. Это семейная традиция. Они не выкидывали даже газеты и старые счета. Так что весь компромат Чехов собрал на себя сам.
Он так и не освободился от их влияния, даже когда женился. Трудно представить себе эту огромную семью, в которой все зависят от тебя материально. Быть может, это даже хуже, чем чахотка.
Некоторые чеховеды и в России, и в Америке сочли, что неприлично так копаться в частной жизни Чехова и Ольги Книппер. Писали даже, что "эта женщина уже не может защищаться". Я думал: Лукреция Борджа тоже уже не может защищаться, но это не мешает историкам. Думаю, реакция была оттого, что в России еще не привыкли к жанру английских биографий "с бородавками", то есть без излишнего почтения. Мне нелегко ответить на ваш вопрос, но в какой-то момент я заметил, что меня перестали звать на чеховские конференции — потому что я сам стал предметом обсуждения.
Уточнил некоторые даты, исправил мелкие ошибки. А так — ничего существенного. Никаких шокирующих, на взгляд русских, эпизодов я не вымарывал.
Из американцев — к Джону Чиверу и Раймонду Карверу, из англичан — к Кэтрин Мэнсфилд, некоторые ее рассказы можно даже счесть плагиатом. Среди ныне живущих — Майкл Фрейн, он не только перевел Чехова, но сам пишет пьесы и романы, юмор у него абсолютно чеховский.
Нет-нет, проза Вулф близка прозе Цветаевой — слишком густое, снобистское письмо, полная противоположность Чехову. Думаю, он запер бы их обеих в "Мюр и Мерилиз" и поджег бы здание... Хотя в чем-то вы правы: влияние Чехова можно обнаружить и у Вирджинии Вулф, и даже в "Дублинцах" Джойса.
"Ich sterbe" запомнила Книппер, но при кончине Чехова присутствовали врач и два русских студента. Раймонд Карвер в своей книге о Чехове приводит их слова про лед. Есть высокая доля вероятности, что это правда, хотя абсолютной уверенности нет.
После биографии Чехова мой литературный агент сказал: вы специалист по драматургам с сексуальными проблемами, почему бы вам не заняться Стриндбергом? Я начал читать все, что выходило о Стриндберге, и скоро понял, что такого неприятного человека я в жизни не встречал. Агенту я сказал, что лучше проведу вечер с Лаврентием Павловичем Берией, он человек более гуманный, чем Стриндберг. Так я занялся чекистами. К этому времени доступ к архивам стал относительно свободен. Я несколько лет изучал архив Сталина и Дзержинского, стучался на Лубянку, к чекистам — хотел изучить фонд Менжинского (он ведь был настоящим графоманом!), но они не подпускают. Но и о Берии я нашел много интересного — в конце концов у меня получились Сталин и его подручные. За последние пять лет появилось много интересных материалов, скажем, письма Ежова. Он, например, пишет, что каждый новый чекист должен учиться танцевать фокстрот, а если не умеет — не сможет встречаться с иностранцами. И это именно во время великого террора — все чекисты танцуют фокстрот! К моему удивлению, издательство НЛО выпустило книгу без купюр. Я сам заново написал ее по-русски.
Не уверен. Нормальных людей не существует. Но, скажем, Стриндберг был просто монстром: подталкивал людей к самоубийству, мстил. Читая о нем, я никак не мог решить, мало его секли в юности или слишком много, но видно, что человек был совершенно испорчен.
Чехов в основном хороший. Я даже больше им любовался, когда заканчивал биографию, чем когда начал. Это, кстати, очень помогает. Если начинаешь биографию и разочаровываешься в человеке, то становится очень трудно. Давным-давно я написал биографию Пржевальского. Начал, думая, что это великий исследователь природы, а он оказался таким противным, что я обрадовался только, когда он умирал. Внешностью и поступками он очень похож на Сталина. Есть даже теория, что он был его настоящим отцом, но это легенда — Пржевальский был гомосексуалистом и близко не подходил к женщинам. Что касается Чехова, спектр его занятий чрезвычайно широк. Он и писатель, и садовник, и, по-моему, неплохой врач. Довлатов пишет, что не хотел бы у него лечиться. А я вот думаю, наоборот, если у тебя психические проблемы, то именно у Чехова полезно полечиться.
Это была бы большая наглость с моей стороны: человек, родившийся в России, понимает Чехова куда глубже, чем иностранец. Единственное — я бы уделил больше внимания тому, что Чехов читал. Все бесконечные книги и журналы, которые проходили через его руки, получила библиотека Таганрога. Если их просмотреть, можно, наверное, на многое пролить свет.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Секс":

"Башни-близнецы" (world Trade Center) — 2006
Комиксы российских художников поедут во Францию
Скандалы, связанные с половой принадлежностью спортсменов. Справка
Сериал "Школа": от массового зрителя до президента страны // Телелидеры 11-17 января
Интриги и конфликты с начальством - веские причины для увольнения
Сериал "Школа": от массового зрителя до президента страны // Телелидеры 11-17 января
Слухи за неделю: у Сафина внебрачная дочь, Мадонна хочет ребенка
Комиксы российских художников поедут на фестиваль во Францию
Довгия послали по этапу
"Росавиа" завершает прием заявок на поставку 65 самолетов

Последние новости по теме "Великобритания":

"Джентльменские" торги в Лондоне стали самыми успешными в истории
В Германии, вероятно, найдены останки королевы Эдит Английской
Суд в США отказался заочно выносить Полански приговор
Березовский говорит, что у него нет квартиры в Нью-Йорке
Курительные смеси. Справка
Пчелы умирают из-за сокращения растительного разнообразия
"Рубин" еще держится
"Моей стряпней пока никто не отравился"
Пять россиянок поспорят за выход в 1/8 финала в пятницу на AO
Такоев отсудил 2,8 млн руб. по делу "Алании"

Гильдия продюсеров назвала Кэтрин Бигелоу продюсером года
2010-01-25 10:19 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Гильдия продюсеров назвала Кэтрин Бигелоу продюсером годаНЬЮ-ЙОРК, 25 янв - РИА Новости, Лариса Саенко. Гильдия продюсеров США объявила Кэтрин Бигелоу продюсером года за фильм "Повелитель бури" (The Hurt Locker), сообщает интернет-сайт Hollywood Reporter.
Большинство критиков считало, что победу одержит самый кассовый блокбастер года "Аватар" Джеймса Кэмерона.
Бигелоу уже получила в нынешнем году приз кинокритиков за эту драму на фоне иракской войны. Ее успех несколько убавил шансы бывшего супруга Кэмерона на главную награду года "Оскар", которая будет вручена в марте.
Триллер Бигелоу, который снимался в Иордании близ границы с Ираком, вышел на большой экран в июле 2009 года. Бюджет его составил 11 миллионов долларов, а кассовые сборы едва превысили 16 миллионов долларов.
Между тем "Аватар" уже собрал в мире свыше 1,8 миллиарда долларов, приближаясь к рекорду, установленному "Титаником" того же Кэмерона. В январе культовый продюсер получил "Золотой глобус" за свой блокбастер, бюджет которого больше 200 миллионов долларов, за лучший фильм и лучшую режиссуру.
На главную номинацию профессионального сообщества были также выдвинуты работы "Мне бы в небо" (Up in the Air) Джейсона Рейтмана, "Бесславные ублюдки" (Inglourious Basterds) Квентина Тарантино, фильм Ли Дэниелса "Тужься" (Precious), "Непобедимые" (Invictus) Клина Иствуда.
"Звездный путь" (Star Trek), созданный по идее Джина Родденберри, "Вверх" (UP) Пита Доктера и Боба Питерсона, "Образование" (An Education) Лоне Шерфиг, и "Район номер 9" (District 9), снятый Нилом Бломкампом и Питером Джексоном, также фигурировали в списке претендентов на премию.
Эта награда в профессиональном сообществе нередко рассматривается как "пристрелка" к "Оскару". Прошлогодний победитель Дэнни Бойл с "Миллионером из трущоб" триумфально получил премию Американской киноакадемии как лучший режиссер.
Престижную награду имени Стэнли Крамера получил фильм "Тужься", который рассказывает о некрасивой, неуклюжей девочке-подростке из неблагополучной семьи.
"Это прекрасный фильм, посылающий мощный сигнал надежды, блистательно напоминающий нам о том, что мы в силах добиваться своего, несмотря на житейские трудности", - говорится на официальном сайте гильдии.
Лучшим сериалом года был признан "Серые сады" (Grey Gardens), посвященный жизни матери и дочери, проживших в бедности и уединении в имении "Серые сады" среди серых дюн в тумане. Они приходились тетей и двоюродной сестрой вдове президента США Джеки Кеннеди-Онасcис, на тот момент богатейшей даме мира.
Лучшим комедийным сериалом назван 30 Rock, идущий на канале NBC и являющий собой пародии на известные шоу. Актеры Алек Болдуин и его партнерша по сериалу Тина Фей, удачно пародировавшая на протяжении президентской кампании 2008 года кандидата в вице-президенты от республиканцев Сару Пэйлин, получили награды Гальдии киноактеров как лучшие комедийные актеры.
Среди короткометражных драм победил телесериал "Сумасшедшие люди" (Mad Men).
Лучшей анимацией года продюсеры признали "Вверх" (Up).
Церемония вручения наград, 21-я по счету, состоялась в концертном зале Hollywood Palladium.
Гильдия продюсеров США - некоммерческая профессиональная организация, которая появилась в 1950 году, на сегодняшний день объединяет около 4 тысяч человек и представляет их интересы.
 
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Концерты":

"Итальянка" добралась до России // Перемещенные ценности
Российские студенты отпразднуют Татьянин день капустником и медовухой
Scorpions объявили о скором завершении выступлений
Цирк остался, а клоуны уехали // Российские акробаты оскандалились в Монако
Астероид, прошедший на близком расстоянии от Земли, удалось сфотографировать
"Странный" астероид может быть российским разгонным блоком "Фрегат"
Росатом в 2010 г. получит 1,1 млрд рублей на развитие суперкомпьютеров
Состоялось самое продолжительное в тысячелетии кольцеобразное солнечное затмение
Мексиканский магнат выделил миллионы на генетические исследования рака и диабета
Пятеро журналистов запрут себя на год в сельском домике наедине с социальными сетями

Последние новости по теме "Кино":

Столетие дрессировщика Юрия Дурова отметят турниром по бильярду
"Башни-близнецы" (world Trade Center) — 2006
Scorpions объявили о скором завершении выступлений
На Гаити не ищут живых
Сериал "Школа": от массового зрителя до президента страны // Телелидеры 11-17 января
Еxit-poll`ы: На выборах президента Украины лидирует В.Янукович
Ющенко уверен, что новый посол РФ вручит верительные грамоты ему
Бурджанадзе ждет объяснений по скандалу с наблюдателями на Украине
На Украине начались выборы президента страны
Медведев осмотрел доменные печи и листопрокатный цех на НЛМК

Гадания на глобусе
2010-01-25 10:46 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Гадания на глобусе17 января в Беверли-Хиллз в 67-й раз вручали "Золотые глобусы", призы Голливудской ассоциации иностранной прессы: лучшим драматическим фильмом признан "Аватар", лучшим режиссером — Джеймс Кэмерон. Вручение "Глобусов" кладет начало гаданию на кофейной гуще, которое продлится до вручения "Оскаров" в начале марта. Корреспондент «Власти» Михаил Трофименков присоединился к гаданию.
«Аватар» — лучший драматический фильм, Джеймс Кэмерон — лучший режиссер
Прецедентов много. В 2009 году и пресса, и академия признали "Миллионера из трущоб" (Slumdog Millionaire) фильмом года, а Дэнни Бойла — лучшим режиссером. Лучшим режиссером столь же единодушно называли Мартина Скорсезе (2007), Клинта Иствуда (2005). Обе награды за лучший фильм получили "Властелин колец: Возвращение короля" (The Lord of the Rings: The Return of the King) Питера Джексона (2004), "Игры разума" (A Beautiful Mind) Рона Хоуарда (2002), "Гладиатор" (Gladiator) Ридли Скотта (2001). Однако в 2008 году лучший фильм по версии "Глобуса" — псевдоклассическая драма Джо Райта "Искупление" (Atonement), а по версии "Оскара" — мизантропический фильм-бойня братьев Коэн "Старикам здесь не место" (No Country for Old Men). В 2003 году "Глобус" счел лучшим режиссером Мартина Скорсезе за "Банды Нью-Йорка" (Gangs of New-York), которые "Оскар" презрел.
Идентичности между "Глобусами" и "Оскарами" быть не может хотя бы по той простой причине, что у них разные системы номинаций. "Глобус" пластичнее, демократичнее. Совпадает лишь одна из главных номинаций — "Лучший режиссер". Понятия "лучший фильм" для "Глобуса" не существует. Призы вручаются лучшей драме, которой и признан в этом году "Аватар", и лучшей комедии или мюзиклу. В этой номинации победил скабрезный "Мальчишник в Вегасе" (The Hangover) Тодда Филипса, на "Оскар" не тянущий. А вот в 2009 году — невозмутимо-озорной трактат о сексе Вуди Аллена "Вики Кристина Барселона" (Vicky Cristina Barcelona), в 1997 году — "Эвита" (Evita) Алана Паркера, в 1988 году — "Надежда и слава" (Hope and Glory) Джона Бурмена о детстве под немецкими бомбами — фильмы оскаровской кондиции.
«Мне бы в небо» — лучший сценарий
Англосаксонские представления о жанрах сильно отличаются от российских. Так, "Бесславные ублюдки" Квентина Тарантино соперничали в категории "Драма" с "Драгоценной" (Precious) Ли Дэниелса — историей толстой, страшной, неграмотной и злой девочки из Гарлема, регулярно беременеющей от больного СПИДом отца-насильника. Почувствуйте разницу.
Ежегодно лучшими по версии "Глобуса" оказываются две актрисы и два актера — в зависимости от жанра их фильмов. В 2010-м лучшим драматическим актером стал Джефф Бриджес, сыгравший в "Безумном сердце" (Crazy Heart) Скотта Купера спивающегося певца кантри. По определению ведущего американского критика Леонарда Малтина, это "наполовину "Большой Лебовски", наполовину "Городской ковбой" на встрече с "Рестлером"". Лучший же комик — Роберт Дауни-младший, "Шерлок Холмс" (Sherlock Holmes) Гая Ричи. Лучшая драматическая актриса — Сандра Баллок, чья героиня вырастила из афроамериканского трудного тинейджера звезду футбола в "Невидимой стороне" (The Blind Side) Джона Ли Хэнкока. Лучший комик-актриса — Мерил Стрип в кулинарной комедии Норы Эфрон "Джули и Джулия" (Julie & Julia).
Другое дело, что круг финалистов приблизительно одинаков. К тому же "Оскар" подложил "Глобусу" свинью, увеличив количество претендентов на звание лучшего фильма с пяти до десяти. То есть их будет столько же, сколько потенциальных драм и комедий "Глобуса", вместе взятых. Так что круг счастливчиков можно примерно определить.
Сандра Баллок («Невидимая сторона») — лучшая драматическая актриса
Это, конечно, "Аватар". Хотя он и уступает "Району N 9", снятому на ту же тему столкновения цивилизаций никому не известным южноафриканцем Нилом Бломкампом. Несмотря на несопоставимые бюджеты, в "Районе N 9"на каждый план приходится по безумной визуальной находке, и страдания чиновника, превратившегося в гиганта-моллюска, искреннее переживаний синих нави.
"Оскар", хотя у него случаются и прорывы в параллельные киномиры, уважает тех, кто состоит в его клубе. Так что в списке финалистов может появиться Клинт Иствуд с "Непобедимым" (Invictus). Иствуд не был бы Иствудом, если бы просто снял, как все полагали, идеализированную биографию Нельсона Манделы. В фильме победитель апартеида не страдает в подполье и на каторге, а, уже став президентом, организует первый в ЮАР межрасовый чемпионат по регби — чисто иствудовская мужская драма. Будет очень странно, если в финал не выйдет Питер Джексон со своим, возможно, лучшим фильмом "Милые кости" (The Lovely Bones), где изнасилованная и убитая 14-летняя девочка с небес следит и за убийцей, и за родными, и за одноклассниками. Наверное, появится шанс повторить триумф "Чикаго" (2003) у Роба Маршалла, переложившего на язык мюзикла "Девять" (Nine) "8 1/2" Федерико Феллини.
«Вверх» — лучший анимационный фильм и лучшая музыка
Велики шансы у "Повелителя бури" (The Hurt Locker) Кэтрин Бигелоу, который номинировали на "Глобус" в категориях "Фильм" и "Режиссер". Очень жесткая картина, почти что хроника кошмарного труда американских саперов в Ираке, уже не способных ни выносить военное безумие, ни жить без него. Соперничество Бигелоу с ее бывшим мужем Кэмероном придало бы пикантность интриге. Правда, в том, что касается злободневности, с Бигелоу может соперничать ирландец Джим Шеридан. Его "Братья" (Brothers) — гораздо более традиционная, занудная, назойливо психологическая драма о добром семьянине Сэме, в афганском плену вынужденном убить товарища по несчастью, и бывшем преступнике Томми, слишком увлекшемся помощью жене брата.
Могут выйти в финал и "Ублюдки" Тарантино, но на что-то большее, чем приз за лучшую мужскую роль великолепному Кристофу Вальтцу — охотнику за евреями полковнику Ланде,— им вряд ли стоит рассчитывать. Если ориентироваться на фильмы, попавшие в поле зрения "Глобуса", есть оскаровские шансы у фильма Джейсона Райтмана "Мне бы в небо" (Up in the Air). Повседневное, неприметное безумие, странности корпоративных нравов — модная тема. А Райтман успешно справляется с ней в истории специалиста по увольнениям, проводящего 11 месяцев в году в самолетах и мечтающего о золотой карточке пассажира, налетавшего миллион миль. Не исключен, хотя бы потому, что "Оскар" нуждается и в как бы почти европейских драмах об интеллектуалах, и "Одинокий мужчина" (A Single Man) Тома Форда. Колин Ферт сыграл в нем калифорнийского профессора-гея, в начале 1960-х годов собравшегося уйти из жизни после смерти друга.
Впрочем, нельзя сбрасывать со счетов и фильмы, в номинации "Глобуса" не попавшие. Жанр байопика может достойно представить "Амелия" (Amelia) Миры Наир, биография легендарной Амелии Эрхарт — первой женщины, в одиночку перелетевшей через Атлантику и пропавшей без вести над Тихим океаном летом 1937 года. Увиденный с неожиданной точки зрения фестиваль 1969 года в Вудстоке может дать шанс автору "Горбатой горы" (2006 год, лучший фильм и лучшая режиссура по версии "Глобуса", лучшая режиссура по версии "Оскара") Энгу Ли с фильмом "Взятие Вудстока" (Taking Woodstock).
Впрочем, труднее всего предсказать, кто выйдет в финал "Оскара", именно в связи с расширением списка претендентов. Туда может прорваться и социальная чернуха вроде "Драгоценной", и что-нибудь вроде "Предложения" (The Proposal) Энн Флетчер — минувший сезон был богат на матримониальные комедии. Так что уверенным можно быть лишь в том, что "Оскара" за лучший иностранный фильм получит, скорее всего, "Белая лента" Михаэля Ханеке (Золотая пальмовая ветвь Каннского фестиваля, лучший иностранный фильм по версии "Глобуса"). В том, что загадочная черно-белая притча о детской жестокости, порожденной германскими психологией и традициями, стала главным кинособытием года, кажется, едины все эксперты мира.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Футбол":

Гастроарбайтеры // "Душевная кухня" Фатиха Акина
Звезда ручной работы // Борис Барабанов о "3 Words" Шерил Коул
Фантастический некролог // На экранах — "Воображариум доктора Парнаса"
Валентина Талызина сразу после своего юбилея улетит на гастроли
"Мой фильм — лишь жалкое отражение того, что происходит" // Валерия Гай Германика — о телесериале "Школа"
Столетие дрессировщика Юрия Дурова отметят турниром по бильярду
Фестиваль мировой музыкальной культуры в Пекине откроется Днем России
Диего Марадона встретился в ЮАР с российскими регбистами
Аршавин на джокера не тянет
Мечта "ирисок" канула в лету

Последние новости по теме "Кино":

Гильдия продюсеров назвала Кэтрин Бигелоу продюсером года
Сериал "Школа": от массового зрителя до президента страны // Телелидеры 11-17 января
Российские студенты отпразднуют Татьянин день капустником и медовухой
Столетие дрессировщика Юрия Дурова отметят турниром по бильярду
Scorpions объявили о скором завершении выступлений
"Башни-близнецы" (world Trade Center) — 2006
На Гаити не ищут живых
Сериал "Школа": от массового зрителя до президента страны // Телелидеры 11-17 января
Еxit-poll`ы: На выборах президента Украины лидирует В.Янукович
Ющенко уверен, что новый посол РФ вручит верительные грамоты ему

Архипелаг good luck
2010-01-25 11:11 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Архипелаг good luckАнна Монгайт
Последние каламбуры художника-концептуалиста Вагрича Бахчаняна прозвучат в Москве в галерее "Стелла Арт Фаундейшн". Выставка откроется в конце января.
Год назад коллекционер Стелла Кесаева приехала в Нью-Йорк в гости к Вагричу Бахчаняну. По рекомендации консультантов она скупила все, что было в мастерской,— 80 коллажей и графических листов. С точки зрения художественного рынка это было своевременное приобретение: в ноябре Вагрич Бахчанян погиб. По слухам, он покончил с собой после долгой депрессии.
Он свободно обошелся даже со смертью. Когда-то Бахчанян написал дюжину иронических некрологов, нарушив табу: о покойниках либо хорошо, либо ничего. Его любимым покойником еще с тех времен, когда он оформлял красные уголки в родном Харькове, был Ленин. Ему он посвятил некролог N 1: "21 января 1924 года умер В.И. Ленин, а дело его живет". На знаменитом плакате он превратил Ленина в урку, лихо сдвинув кепку на глаза, на обложке набоковской "Лолиты" Бахчанян изобразил Ленина и девочку, а Иисусу он закрыл лицо орденом Ленина — в 1960-х его окружали верующие в Ильича, в нулевых — коммунисты во Христе. Последняя работа стала одним из главных доводов на судебном процессе против организаторов выставки "Осторожно, религия!".
Свою связь с Лениным Бахчанян объяснял так: "Ленин — часть моего детства и воспитания. Я люблю вождей. Нахожусь в контакте с ними. Если бы не было революции, я бы, наверное, издевался над Николаем".
Его жизненная концепция была необходима стране и времени как лекарство от идолопоклонства. В 1986-м он издаст книгу "Вагрич Бахчанян. Стихи разных лет". То-то удивлялись читатели, обнаружив внутри хрестоматийные произведения классиков, от Жуковского до Маяковского.
А еще в середине 1960-х он сделал фотоальбом "100 однофамильцев Солженицына" — Глафиры, Лаврентии и Изоты Солженицыны из американского издания поразили эмигрантов. Как можно иронизировать над светочем русской литературы? Одни каламбуры Вагрича Бахчаняна в Америке шли на ура: "Дурная слава КПСС", "Продам папу. Павлик Морозов", "Бумажник — орудие пролетариата", а вот "Архипелаг good luck" сочли издевательством. Когда страсти поостыли, исследователь творчества Солженицына, Майкл Николсон, включил "100 однофамильцев" в свое исследование: "Солженицын на мифотворческом фоне".
Бахчанян умел понижать градус восторгов. Однажды экзальтированная дама воскликнула: "Как можно жить, не читая Достоевского?!" "Пушкин жил",—сухо ответил Бахчанян.
Умение превращать устоявшиеся формулы в абсурд сделало Бахчаняна самым понятным, самым медийным концептуалистом. Его "взбесившиеся идиомы" ("Инфракрасное знамя", "Кремль-брюле", "Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью") стали прообразом знаменитых заголовков "Коммерсанта" и программы "Намедни". Это Бахчанян придумал псевдоним для своего друга, харьковского поэта Эдуарда Савенко. Псевдоним был тому необходим, чтобы стать Великим Русским Писателем. Так он стал Лимоновым. В дальнейшем Бахчанян объяснял: "Все очень просто. У Эдика был дурной цвет лица".
В 1974-м жизнь выбросила Вагрича Бахчаняна на обочину Манхэттена. Жена, владевшая английским языком, работала. Он сам сидел дома с клеем и ножницами и часами вырезал коллажи. Коллажи публиковали Вайль и Генис в журнале "Семь дней". Бахчанян вспоминал, как точно так же в четыре года отец запирал его в комнате, оставляя для развлечения оберточную бумагу и синий конторский карандаш, и Вагрич рисовал свою первую выставку. Картины животных и людей приклеивал на окна.
А в 1977 году Бахчанян придумает проект "Save time. Бережем время. 30 выставок в один день" и действительно покажет свои работы в 30 галереях Нью-Йорка. Будто назло тому критику из харьковской газеты "Красное знамя", который писал, что "Репин из Бахчаняна не получился. Серов тоже". Он мечтал, чтобы получился не Серов и Репин, а Хлебников и Татлин, о которых так восторженно рассказывал его учитель — украинский футурист Василий Ермилов. Но время потребовало не футуристов, а карикатуристов.
В конце жизни Вагрич Бахчанян рисовал каждый день. Один телефонный разговор — один рисунок. За 12 лет — 64 тетрадки. Ненаписанное и ненарисованное он обдумывал у пруда в Центральном парке. Рассказывают, как кучер небольшой повозки, которая катает туристов по парку, однажды крикнул Бахчаняну: "Пикассо, давно не видел тебя!" Вагрич расплылся в улыбке: "Узнают!"
Оригинальная статья


В избранное