Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ремонт-евро-ремонт


Ремонт-евро-ремонт
2010-01-20 11:25 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Ремонт-евро-ремонтВ прокат выходит «Наша Russia: Яйца судьбы» – первый удачный для зрителей выход резидентов «Comedy Club» на большой экран.
Бесстыдство, с которым резиденты «Comedy Club» ворвались на киноэкраны со своими «Самыми лучшими фильмами», не оставляло сомнений, что они не остановятся ни перед чем. Шутки про то, что после этого нашествия не миновать полнометражной «Нашей Russia» содержали лишь долю ехидства – в ее появлении не сомневался никто. Ловкость в постановке скетчей оказалась не равна таланту выстроить из них даже самую схематичную историю, и новой серии в этом крестовом походе на мультиплексы мы ждали, чего уж скрывать, с тяжелым сердцем.

Тем удивительнее было узнать, что лучшие кадры артисты заботливо берегли для финального удара.

Итак, первый в стране дохерарх получил свое сказочное состояние благодаря чудесному артефакту – золотым яйцам Чингисхана. Как это водится с власть предержащими, в нем все время боролись два стремления – похвастаться своим сокровищем и скрыть его от посторонних глаз. Решение было найдено простое и остроумное – сперва похвастаться, потом пристрелить. После очередной такой акции, в стенах из чистого золота застряло несколько пуль, а одна даже угодила в подлинник «Сикстинской мадонны». Для ремонта были вызваны Начальник Леонид и его подчиненные – гастарбайтеры из Нубарашена Рафшан и Джумжуд. Делать «ремонт-евро-ремонт». Не так все пошло с их первого появления на объекте, а дальше героям пришлось поучаствовать в разгоне гей-парада, угнать машину из казино, побывать на корпоративном маскараде и под занавес выйти к действительно эпическому финалу.

После предыдущей продукции всей этой пестрой компании «Яйца судьбы» серьезно удивляют, прежде всего, наличием внятного сценария и умением не только смешно, но и неожиданно шутить.

Оказалось, что для успеха не хватало самой малости – сменить формат с полнометражного КВНа на адекватную случаю эксцентрическую комедию и направить бурлящий азарт еще и в этом направлении. Авторы фильма на сей раз в состоянии удерживать гейзеры своего остроумия в рамках сюжета, сами по себе перипетии которого, почти независимо от подробностей, способны насмешить даже сонных и экономных посетителей утренних киносеансов. Впрочем, радостные мысли о том, что все это можно смотреть, если подумать, зиждутся на вполне очевидном фундаменте. Предыдущая продукция «камеди» делалась стэнд-ап комиками, а «Наша Russia» – скетчком, для создания которого по определению требуется чуть больше познаний в драматургии.

Второе открытие, к которому стоит подготовиться потенциальному зрителю, заключается в том, что «Яйца судьбы» – это не пародия на «Ночной дозор», как могло показаться.

Для того, чтобы получить удовольствие от местных шуток, необязательно иметь багаж в виде дюжины отсмотренных хитов отечественного проката, достаточно просто выглянуть на улицу. В поисках объекта для своих насмешек авторы не стали отклоняться от линии оригинального шоу и выбрали таковым эту самую нашу с вами Рашу. Не стоит лишний раз говорить, что по уровню и плотности веселого абсурда она обскачет любой блокбастер – бери и пользуйся.
За остальные компоненты особенно никто не переживал – оригинальные герои еще в телевизоре демонстрировали редкую жизнеспособность, и в том, что большим экраном их не убить мало кто сомневался. Как и в том, что Галустян способен одной чумазой физиономией вытянуть на себе даже не лучшие из гэгов, а Светлаков – просто отличный актер.

Впрочем, сюрпризы поджидают и здесь.

Виктор Вержбицкий, о пантеоне инфернальных олигархов которого мы здесь рассуждаем едва ли не каждую неделю, в предложенных обстоятельствах, наконец, выглядит смешно, но отнюдь не нелепо.
Создатели фильма говорят, что полнометражка станет финалом приключений полюбившихся героев. Это немножко грустно, но право же, после такого финала не грех и на покой. Тем более, что остается еще, как минимум одна неизрасходованная возможность продолжения: «Наша Russia: Южное Бутово».
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Кино":

Автор знаменитой "Истории любви" скончался в возрасте 72 лет
Алексею Арбузову открыли финал // "Мой бедный Марат" в БДТ
Счет погибших доходит до полумиллиона
Культ двуличности // Во Франции вышел фильм "Серж Гензбур: героическая жизнь"
Берлинский кинофестиваль откроют азиаты // Проекты
Фильм "Наша Russia. Яйца судьбы" станет финалом "Камеди клаб"
Суд обязал французское издание выплатить Роману Полански компенсацию
Писателей, библиотекарей и меценатов наградят премией "Чеховский дар"
Джордж Лукас намерен переснять "Звездные войны" в формате 3D
Пресс-конференция актрисы Валентины Талызиной в пятницу в 11.00

Федерико Феллини. Биографическая справка
2010-01-20 13:41 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Сегодня, 20 января, исполняется 90 лет со дня рождения без преувеличения величайшего режиссера Федерико Феллини.
Итальянский кинорежиссер, сценарист Федерико Феллини (Federico Fellini) родился 20 января 1920 года в Римини (Италия) в семье коммивояжера.
В возрасте 12 лет Федерико сбежал из дома, чтобы присоединиться к бродячему цирку, но уже через месяц полицейские вернули его домой.
После школы, сменив ряд временных работ, он 1938 году уехал во Флоренцию, где писал рассказы и рисовал карикатуры для сатирического журнала.
Переехав весной 1939 года в Рим, Феллини стал сотрудником журнала «Марк Аврелий», где вел постоянные рубрики и публиковал иллюстрированные юмористические рассказы. Он также работал страховым агентом, наборщиком в типографии, оформителем витрин, писал скетчи для радио; некоторое время учился на юридическом факультете Римского университета.
В редакции он познакомился с режиссером Стефано Ванциной (Стено), благодаря которому при посредничестве актера Альдо Фабрици в 1939 году попробовал свои силы в кино. Как гэгмен Феллини участвовал в написании сценариев ряда комедийных фильмов.
Осенью 1943 года Феллини женился на Джульетте Мазине, исполнительнице роли Паллины на радио в написанных им скетчах, брак с которой знаменовал их полувековое творческое сотрудничество.
Знакомство в 1945 году с Роберто Росселини, «отцом неореализма» значительно повлияло на мировоззрение и будущее творчество Феллини, который на протяжении первых послевоенных лет выступал соавтором сценариев фильмов Росселини, а также сотрудничал как драматург с другими режиссерами-неореалистами.
Совместно с Альберто Латтуадой он поставил свой первый фильм «Огни варьете» (Luci Del Varietа, 1950), а следом по сценарию Микеланджело Антониони комедию «Белый шейх» (Lo Sceicco Bianco, 1952).
Одновременно с новеллой «Брачное агентство» (Un Agenzia Matrimoniale) для альманаха «Любовь в городе» (Amore In Cittа, 1953) Феллини снял оригинальный, навеянный автобиографичными мотивами фильм «Маменькины сынки» (I Vitelloni, 1953), групповой портрет нового поколения молодых провинциалов.
Фильм «Дорога» (La Strada, 1954) принес Феллини и исполнительнице главной роли Джульетте Мазине мировую известность и приз «Оскар», но в Италии картина подверглась достаточно резкой критике за окончательный разрыв с канонами неореализма. «Дорога» сыграла весьма существенную роль в развитии киноискусства, показав возможность притчевого построения общепонятного фильма.
Последующие фильмы «Мошенничество» (Il Bidone, 1955) и «Ночи Кабирии» (Le Notti Di Cabiria, 1957) уже своим выбором героев маргиналов этот отход упрочили.
В 1959 году вышел фильм «Сладкая жизнь» (La Dolce Vita) – рассказ о молодом человеке из провинции, который осознает всю порочность и пустоту жизни в большом городе, но не может противиться соблазну. Во всем мире фильм был встречен как горькая и едкая сатира на пошатнувшиеся европейские ценности; он также стал поворотным моментом в творчестве Феллини.
Авторский шедевр – «Восемь с половиной» (Otto E Mezzo, 1963), с явными автобиографическими аллюзиями в образе режиссера в исполнении Мастроянни, решительно обновил киноязык и повлиял на несколько поколений кинематографистов мира. Фильм получил главный приз на Московском кинофестивале.
После затяжного кризиса 1960-х годов появилась картины «Джульетта и духи» (Giulietta Degli Spiriti, 1964), в конце десятилетия Феллини снял для американского телевидения фильм «Феллини-блокнот режиссера» (1969, США), а следом – автобиографическую трилогию «Клоуны» (I Clowns, 1970, телефильм), «Рим» (Roma, 1972) и «Амаркорд» (Amarcord, 1973).
Личностную мифологизированную трактовку античности и истории 18 века представляли его ленты «Сатирикон-Феллини» (Satyricon, 1969) и «Казанова Федерико Феллини» (Il Casanova Di Federico Fellini, 1976).
Емкая философская притча «Репетиция оркестра» (Prova D`orchestra, 1978) возродила былую универсальную, в основе своей новаторскую потенцию маэстро.
Последнее десятилетие творчества при всем разнообразии снятых в нем фильмов – саркастический антифеминистский памфлет «Город женщин» (La Cittа Delle Donne, 1980), ностальгические вариации на темы модерна как «большого стиля» в ленте «И корабль плывет» (E La Nave Va, 1983), антителевизионный шарж «Джинджер и Фред» (Ginger E Fred, 1985), попурри на собственные кинематографические темы в «Интервью» (Intervista, 1986) и поэтическая аллегория «Голос луны» (Le Voce Della Luna, 1990) – развивалось под знаком общепризнанного во всем мире академизма.
В течение четырех десятилетий, с 1954 года и до своей смерти (31 октября 1993 года), Федерико Феллини был признанным представителем европейского кино в мировой киноиндустрии. Он завоевал четыре «Оскара» в категории «Лучший иностранный фильм», а в 1993 году был удостоен Специальной премии Американской академии киноискусств за вклад в искусство кино.
Материал подготовлен на основе информации открытых источников
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Кино":

Ремонт-евро-ремонт
Автор знаменитой "Истории любви" скончался в возрасте 72 лет
Алексею Арбузову открыли финал // "Мой бедный Марат" в БДТ
Счет погибших доходит до полумиллиона
Культ двуличности // Во Франции вышел фильм "Серж Гензбур: героическая жизнь"
Берлинский кинофестиваль откроют азиаты // Проекты
Фильм "Наша Russia. Яйца судьбы" станет финалом "Камеди клаб"
Суд обязал французское издание выплатить Роману Полански компенсацию
Писателей, библиотекарей и меценатов наградят премией "Чеховский дар"
Джордж Лукас намерен переснять "Звездные войны" в формате 3D

Последние новости по теме "Луна":

Вера Фармига сыграет в футуристическом "Дне сурка"
Умер Георгий Гаранян // Потеря
Максим Дунаевский - композитор, сделавший из Боярского Д`Артаньяна
Воздушная беспечность // "Мне бы в небо" Джейсона Рейтмана
Кэмерон удивился, что обошел бывшую жену в борьбе за "Золотой Глобус"
Иcтина в мине // Сапер-отморозок в "Повелителе бури"
Непотопляемый "Аватар" // Джеймс Камерон повторил успех "Титаника"
The Beatles: правдоподобные мифы и правда, в которую трудно поверить
МИД Франции: Погиб командующий миссией ООН на Гаити
Спецпредставитель Генсека ООН на Гаити погиб под завалами

"Первый" сформулировал концепцию нового детского канала
2010-01-20 15:56 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Первый сформулировал концепцию нового детского каналаМОСКВА, 20 янв - РИА Новости. Телекомпания "Первый канал. Всемирная сеть" сформулировала концепцию нового детско-юношеского телеканала, который войдет в первый пакет каналов (мультиплекс) цифрового телерадиовещания, и начала подготовку к его тестированию, говорится в сообщении компании, распространенном в среду.
Согласно указу президента РФ, новый детско-юношеский телеканал, который войдет в первый мультиплекс, должен быть создан до 1 января 2011 года на базе двух детских каналов - "ТелеНяня" ("Первый канал") и "Бибигон" (ВГТРК).
"Команда "ТелеНяни" разработала концепцию телевизионного проекта, который должен понравиться самым важным зрителям - малышам и подросткам. Новый телеканал будет создан на суперсовременной технической базе, открывающей широкие возможности для использования интерактивных технологий и последних достижений в области аудиовизуального искусства и телевидения", - отмечается в сообщении.
"ТелеНяня" поделится с новым каналом своим контентом, "а привлечение лучших творческих ресурсов позволит интегрировать все самое интересное, что было накоплено детским телевидением в нашей стране и в мире", считают организаторы проекта.
В сообщении отмечается, что новый детско-юношеский канал ставит перед собой задачу всесторонне развивать и воспитывать подрастающее поколение по российским культурным традициям, а также возродить развлекательное телевидение для детей.
"В основу программной сетки будут положены развивающие и образовательные передачи отечественного и зарубежного производства, спортивные, музыкальные и игровые шоу, викторины, лучшие образцы детского кинематографа и мультипликации, ток-шоу для подростков и передачи для семейного просмотра. Программа передач будет строиться на основе распорядка дня детей разных возрастных групп", - говорится в сообщении.
В создании канала примут участие опытнейшие профессионалы в области не только телекоммуникаций, но и образования, и психологии.
"В 2010 году по инициативе "ТелеНяни" должен начать свою работу Общественный совет, в который войдут именитые педагоги, специалисты в области детского телерадиовещания, общественные деятели, знаменитые папы и мамы. Они обсудят будущее телевидения для детей в России и будут контролировать развитие нового телеканала", - сообщают организаторы проекта.
Начало тестирования новой концепции с помощью online панели планируется уже в январе этого года.
"Исследование позволит выявить отношение зрителей к каналу, форматам и ведущим программ, элементам межпрограммного оформления. Это поможет скорректировать концепцию нового канала таким образом, чтобы она максимально отвечала ожиданиям и потребностям как детей, так и их родителей", - говорится в сообщении.
ФЦП "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2015 годы", утвержденная правительством РФ, предполагает создание к 2015 году цифровой наземной сети распространения первого мультиплекса с охватом до 98,8% населения. Согласно Указу президента РФ, в него вошли восемь теле- и три радиоканала: "Первый канал", "Россия", "Российский информационный канал" (РИК), "Культура", "Спорт", "Детско-юношеский канал", НТВ, "Петербург - 5 канал", "Радио России", "Маяк", "Вести ФМ".
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Телевидение":

Фильм "Наша Russia. Яйца судьбы" станет финалом "Камеди клаб"
Представитель генсека ООН осудил нападения боевиков в Кабуле
Бруно Сенна сменит команду
Сбербанк вошел в "Русснефть"
Большая черная надежда
ФАС против объединения долей TeliaSonera и Altimo в "Мегафоне"
Доллар потерял рубль // Инвесторы отыграли биржевые каникулы
Иск "Вимм-Билль-Данн" к ФАС по "Ессентукам" суд рассмотрит 4 февраля
Рынок акций РФ завершил торги вторника разнонаправленно
Лебедеву подрезали крылья

У журнала "National Geographic Россия" новый главред
2010-01-20 16:22 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
У журнала National Geographic Россия новый главредМОСКВА, 20 янв - РИА Новости. Главным редактором журнала о путешествиях, научных открытиях и культуре "National Geographic Россия" с января 2010 года назначен Александр Грек, говорится в размещенном на официальном сайте издания сообщении.
Ранее этот пост занимал Андрей Дубровский.
"Александр Грек - опытнейший главный редактор с огромной журналистской практикой и абсолютной увлеченностью своим делом. Он, как никто другой, умеет сохранить лучшее в существующем журнале и придать ему новый импульс для успешного развития", - сказала член совета директоров Independent Media Sanoma Magazines и издатель журнала "National Geographic Россия"Татьяна Шалыгина, слова которой приводятся в сообщении.
Александр Грек окончил физический факультет Новосибирского государственного университета. С октября 1997 года работал корреспондентом в журнале "Эксперт". В мае 1999 года стал редактором в газете "Ведомости". С августа 2002 по сентябрь 2008 года Александр возглавлял ежемесячный журнал "Популярная механика". В 2008 году разрабатывал концепцию и запускал российскую версию журнала Best Life. С января по декабрь 2009 года был шеф-редактором "Популярной механики".
Журнал "National Geographic Россия издается на русском языке с 2003 года.
Оригинальная статья

Сотрудники Союза писателей считают нападение спровоцированной акцией
2010-01-20 16:49 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
МОСКВА, 20 янв - РИА Новости. Сотрудники Союза писателей России, офис которого на Комсомольском проспекте во вторник вечером подвергся хулиганскому нападению со стороны группы неизвестных, предполагают, что это была спровоцированная акция, сообщил РИА Новости генеральный директор Союза Владимир Середин.
"Вчера вечером, в восьмом часу, мы стали расходиться с мероприятия, на котором было человек 150. В это время человек десять с какими-то знаменами начали забрасывать здание, в котором расположен Союз, камнями и швырять в окна дымовые шашки и листовки, где они называют себя антифашистами, а нас обвиняют в каких-то фашистских делах", - рассказал Середин.
По его словам, сразу была вызвана милиция из Хамовнического райотдела, сейчас ведется следствие.
Пока следствие устанавливает истину, работники Союза не готовы утверждать, что послужило причиной этого хулиганского нападения, но не отрицают версии, что это было спровоцированной акцией, сказал Середин.
По его словам, сейчас решается вопрос о предоставлении здания на Комсомольском проспекте Союзу.
"Раньше мы арендовали его у московских властей, и нам постоянно угрожало выселение. Теперь здание перешло в федеральную собственность, и сейчас мы находимся на стадии оформления юридических отношений с Росимуществом. Возможно, это нападение - дело тех, кто не смог прибрать к рукам такой лакомый кусочек - здание в центре Москвы", - предположил Середин.
Оригинальная статья

Искусство суммировать
2010-01-20 17:18 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Искусство суммироватьВсе смешалось в доме на Зоологической: выставка Summa Summarum, открытая в Государственном центре современного искусства, пропагандирует принцип «коллажного мышления».
Всякая передовая идея, засидевшись в девках, то есть оставаясь вне широкой практики, неизбежно увядает и начинает ностальгировать по временам своей юности. Примеров хватает. Вот и авангардный постулат о синтезе всех искусств со временем постигла та же участь. А ведь до чего зажигательно звучали подобные тезисы в начале прошлого века... Да и в середине оного тоже. Долой рамки жанров и гнет видовой классификации!

Даешь перекрестное опыление и свободную любовь между искусствами!

Микширование традиционных форм обещало прорыв в иную культурную реальность, но надолго застряло на стадии эксперимента. Может быть, и навсегда. Вернее, так: что могло сработать и прижиться, то сработало и прижилось – нельзя говорить об абсолютной бесплодности этой теории. Но во многих случаях сама человеческая психология противилась приятию эстетических гибридов, так что дорогу в жизнь они себе так и не проложили. О, глупое и косное человечество!
Однако апологеты упомянутой концепции не сдаются и готовы к все новым и новым опытам. Глядишь, какой-нибудь из них окажется вдруг настолько удачным, что авангардный метод обретет вторую молодость и перепашет-таки общественное сознание... Вот и в ГЦСИ решились на очередную попытку «тряхнуть новизной». Здешний куратор Виталий Пацюков подошел к делу с историческим размахом: включил в экспозицию Summa Summarum не только опусы современных авторов, но и классические образцы авангардной продукции вроде фильма Марселя Дюшана «Механический балет» 1926 года выпуска или записи одного из перформансов американского композитора-минималиста Джона Кейджа. Для пущей коллажности куратор поощрил ролевые игры. Например, в качестве авторов нескольких инсталляций выступили джазовый барабанщик Владимир Тарасов (его руками сотворено эпическое произведение со словом «Новочеркасск», выложенным гильзами по брусчатке) и композитор Владимир Мартынов, сочинивший мультимедийный проект с кадрами из Лени Рифеншталь и звуками из Вагнера и Малера.
Устроители приветствовали едва ли не любые опусы, где бы стирались или демонстративно нарушались границы между искусствами. В ход пошли и знаменитые библиотечные карточки Льва Рубинштейна, и насмешливые коллажи недавно умершего Вагрича Бахчаняна, и рисованные комментарии Ильи Кабакова, и гравюры Андрея Красулина поверх рукописных черновиков его жены Людмилы Улицкой. От режиссера Кирилла Серебренникова перепал фрагмент его киноленты «Изображая жертву» – вероятно, здесь был усмотрен намек на видеоарт. Американец Тони Мателли представлен фотографиями парадоксальных портретов из мясных вырезок и колбас, наш Олег Кулик – компьютерной серией «Новый рай», Гриша Брускин – знаменитой фарфоровой пластикой из цикла «Всюду жизнь» и т.п. Впрочем, что стоит за этим «т.п.», сформулировать непросто.

Грубо говоря, так и неясно, про что выставка.

Бывают, конечно, такие показы, когда этот вопрос вообще в голову не приходит. Но в данном случае без него не обойтись, ибо слишком много разномастных и разнонаправленных произведений соединилось в общем пространстве. Видно, что организаторы старались из всей мочи, чуть ли не ночей недосыпали, чтобы сделать зрелище позанятнее и попредставительнее, вот и возникает закономерный вопрос: а какова сверхзадача? Коллажное мышление – это понятно, каждый из авторов им в какой-то мере руководствовался, создавая свои опусы (хотя вряд ли оно в равной мере было для всех важно). А вот коллаж, сотворенный из коллажей, – не масло ли тут масляное? Стыкуя два дерзновенных эксперимента, даже удачных, экспозиционер получает в лучшем случае неясное приращение смыслов, а в худшем – просто неудобоваримую эклектику. Когда же этих экспериментальных опусов десятки, обобщающий коллаж гарантированно лишается всякого вразумительного мессиджа. Зрителю остается воспринимать все по отдельности, как рекламные ролики или музыкальные клипы в телевизоре. Можно назвать эту стилистику созвучной нашей эпохе, но едва ли такая созвучность обладает агитационными свойствами. Выставка явно на чем-то пытается настаивать, только на чем именно – не разобрать. Синтез, однако.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Компьютеры":

Джордж Лукас намерен переснять "Звездные войны" в формате 3D
Sparkle Calibre CUTi: неттоп на основе nVidia Ion
К 2016 году рингтоны могут исчезнуть
NEC ValueStar W: десктоп-моноблок с 23-дюймовым экраном
Sony оснастила 13,1-дюймовый ноутбук VAIO Z массивом RAID
Липецкая область и итальянская Марке завершают культурный проект
Какая прелесть эта ваша заливная рыба!
Медведев поздравил режиссера Абдрашитова с юбилеем
Режиссеру Вадиму Абдрашитову - 65
Пресс-конференция актрисы Валентины Талызиной в пятницу в 11.00

Последние новости по теме "Кино":

Федерико Феллини. Биографическая справка
Ремонт-евро-ремонт
Автор знаменитой "Истории любви" скончался в возрасте 72 лет
Алексею Арбузову открыли финал // "Мой бедный Марат" в БДТ
Счет погибших доходит до полумиллиона
Культ двуличности // Во Франции вышел фильм "Серж Гензбур: героическая жизнь"
Берлинский кинофестиваль откроют азиаты // Проекты
Фильм "Наша Russia. Яйца судьбы" станет финалом "Камеди клаб"
Суд обязал французское издание выплатить Роману Полански компенсацию
Писателей, библиотекарей и меценатов наградят премией "Чеховский дар"

Немецкие актеры напились на сцене во время спектакля "Москва-Петушки"
2010-01-20 17:44 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Немецкие актеры напились на сцене во время спектакля Москва-ПетушкиПостановка поэмы "Москва-Петушки" на сцене франкфуртовского театра Schauspiel  закончилась пьяным дебошем актеров, использовавших в качестве реквизита настоящую водку. Для наведения порядка в театр приехали полицейские, врачи и даже пожарные, сообщает 18 января Bild.
Спектакль "Die Reise nach Petuschki" – экспериментальный. Его суть состоит в том, что четверо актеров сидят на сцене, декламируют текст Венедикта Ерофеева и время от времени пропускают по рюмочке. Однако в этот раз участники спектакля не рассчитали с количеством выпитого. Уже через несколько минут действие на сцене стало приобретать эксцентричный характер. Актеры то и дело вскакивали, разбрасывали листы с текстами ролей по сцене и кричали "Nastrovje´!".
О том, что вместо воды  актеры пьют водку, публика не догадывалась, полагая, что все это является частью спектакля. Ситуация изменилась, когда 36-летний Марк Оливер Шульце, ранее прославившийся в Германии ролью Эдипа, и вовсе рухнул со сцены вместе со стулом спиной в зрительный зал, а другой актер свалился под стол. После этого часть зрителей выбежала из зала, а администрация театра вызвала пожарных и медиков.
Упавшего со сцены Шульце поместили в карету "скорой помощи", однако тот принялся бушевать, и медикам пришлось обратиться за помощью к полицейским. В итоге усмиренного актера доставили в университетскую клинику.
Впрочем, директор театра Оливер Реезе позднее опроверг сообщение Bild об агрессивном поведении Шульце. По его словам, актер вел себя в клинике тихо, а сознание он потерял лишь потому, что целый день до того работал и ничего не ел. В тот вечер читать поэму Ерофеева со сцены должен был не он, а другой артист, передает dw-world.de.
Напомним, что поэма "Москва-Петушки" была написана в 1969-1970 годах в СССР и долгое время не публиковалась. Повествование в книге ведется от лица алкоголика Венички, который едет в электричке Горьковского направления от Курского вокзала в Петушки. Текст поэмы в прозе был переведен на множество языков.
Материал подготовлен редакцией rian.ru на основе информации открытых источников
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Германия":

Своя иордань, или Крещенская купель на дачном участке
Вадим Юсупович Абдрашитов. Биографическая справка
Великобритания не будет закатывать истерики по поводу Internet Explorer
Аршавин удивлен беззащитности англичан от плохой погоды
"Барселона" рассчиталась за разбитый кубок // Выиграв у "Севильи" 4:0
Евро во вторник дешевеет на фоне данных из Германии
Я заявляю #2
Ученые нашли генетическую причину психических расстройств
Sony оснастила 13,1-дюймовый ноутбук VAIO Z массивом RAID
Газпром нашел работу для экс-президента Хорватии

Таинственный поклонник пропустил 201-й день рождения Эдгара По
2010-01-20 18:10 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Таинственный поклонник пропустил 201-й день рождения Эдгара По МОСКВА, 20 янв - РИА Новости. Таинственный поклонник знаменитого писателя Эдгара По впервые за 61 год не пришел на могилу своего кумира в день его рождения, сообщает в среду агентство Франс Пресс со ссылкой на представителя Общества Эдгара По (Poe Society) Джеффри Савойе (Jeffrey Savoye).
Каждый год, начиная с 1949 года, неизвестный в плаще, как правило, ночью, приходил на могилу По в городе Балтиморе (штат Мэриленд) и оставлял у нее бутылку коньяка и несколько роз. Незнакомец за долгие годы ни разу не изменял своим привычкам, однако в этом году, в 201-й день рождения писателя, преданный поклонник не появился на кладбище.
"Сегодня утром он (поклонник) не пришел", - заявил агентству представитель Общества Эдгара По Джеффри Савойе.
По словам Савойе, в ночь на вторник 19 января порядка 50 человек ждали появления незнакомца в плаще, многие из них специально приехали в Балтимор с разных концов США, чтобы воочию понаблюдать за таинственным поклонником Эдгара По.
Как отмечает агентство, первый тайный поклонник По скончался в 1998 году, однако оставил преемников. По словам Савойе, в год, когда скончался первый поклонник писателя, на могиле была оставлена записка, в которой и сообщалось об этом. Представители Общества Эдгара По решили, что эстафету от старого поклонника приняли его два сына. Как отмечает Савойе, они также никогда не пропускали дни рождения писателя и исправно приходили на могилу, чтобы почтить память гения.
"Насколько нам известно, они (таинственные поклонники) не пропускали ни одной годовщины до сих пор", - цитирует агентство слова Савойе.
Он добавил, что никому так и не стало известно, кто же скрывается под маской таинственного поклонника Эдгара Алана По.
Оригинальная статья

Ансамбль им.Моисеева посвятит концерты дню рождения своего создателя
2010-01-20 18:46 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
МОСКВА, 20 янв - РИА Новости. Концерты Государственного академического ансамбля народного танца имени Игоря Моисеева, посвященные дню рождения великого хореографа, состоятся в концертном зале имени Чайковского в среду и четверг, сообщили РИА Новости в пресс-службе ансамбля.
В программе выступлений "Дорога к танцу" (класс-концерт) - номера разных периодов творчества Моисеева и одноактный балет на музыку Бородина "Половецкие пляски".
В среду, 21 января, Игорю Моисееву исполнилось бы 104 года. Он скончался в 2007 году.
"И вот уже ансамбль сегодня живет и работает без своего великого учителя, но помнит все заповеди Игоря Моисеева, сохраняет его уникальное наследие и продолжает дело великого хореографа, - сказала РИА Новости директор ансамбля Елена Щербакова. - Каждый свой день рождения Игорь Александрович встречал, окруженный любовью своих коллег, учеников, поклонников, друзей и близких. В эти дни будет также. В концертах, которые состоятся 20 и 21 января, мы будем танцевать в честь нашего великого учителя, выдающегося хореографа и человека удивительной судьбы, огромной созидательной энергии и широкой души".
За уникальный вклад в развитие российской и мировой европейской культуры Игорь Моисеев был награжден всеми почетными орденами, медалями и званиями СССР, России и зарубежных стран. В общей сложности их около 60. Моисеев был признан Человеком мира, российским посланником добра и справедливости. Он создал новый уникальный жанр народно-сценической хореографии, тем самым возвел по всем законам сценической хореографии народное творчество на высший профессиональный уровень.
При поддержке мастера и по модели его ансамбля были созданы ансамбли народного танца не только в России, но и за рубежом. За свою жизнь создав около 300 произведений, Моисеев начинал с простых народных танцев, затем пришел к хореографическим миниатюрам, сценам и одноактным балетам на музыку русских композиторов-симфонистов, утвердив тем самым идею, что ансамбль народного танца может быть настоящим театром.
Программа, которая включена в юбилейные концерты "Дорога к танцу" уникальна тем, что впервые на сцене была показана вся методика создания исполнительской школы танца Моисеева. Мастер показывает как из простых элементов, из упражнений у станка складываются движения. Сначала - в миниатюру, потом - в танец.
В 1965 году за эту программу коллектив первым из ансамблей народного танца был удостоен звания "академический", а Моисееву была присуждена Ленинская премия.
Одноактный балет "Половецкие пляски" - это первый восстановленный балет, вошедший в современный репертуар ансамбля. Моисеев поставил его в жанре народного танца на музыку русского композитора-симфониста Александра Бородина.
Триумфальная премьера его состоялась в Париже в 1971 году, где Моисеев и его ансамбль были удостоены почетной золотой медали "Триумф "Половецких плясок" Игоря Моисеева".
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Концерты":

Коллаж собрали с мыслями // "Summa Summarum" в ГЦСИ
Эми Уайнхаус обвиняется в нападении на человека
Артисты РФ покинули цирковой фестиваль в Монте-Карло из-за конфликта
Около ста книг петербургской РНБ пострадали из-за протекшей кровли
Оркестр и опера Мариинского театра выступят в столицах Европы
Свой юбилей отмечает дирижер Александр Дмитриев
"Виртуозы Москвы" сыграют концерт-посвящение Валентину Берлинскому
Дед Мороз и Санта Клаус отвернулись от московских детей. (ФОТО)
Петербургское бедное // "Новые горизонты" в Мариинке
Вдова писателя Бориса Виана скончалась во Франции в возрасте 81 года

Французская ассоциация опротестует передачу России собора в Ницце
2010-01-20 20:34 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Французская ассоциация опротестует передачу России собора в НиццеНИЦЦА, 20 янв - РИА Новости, Владимир Добровольский. Православная Ассоциация Ниццы подаст апелляцию в суд города Экс-ан-Прованс на решение суда высшей инстанции Ниццы, который признал Россию собственником Свято-Николаевского православного собора в Ницце, сообщил журналистам адвокат Ассоциации Антуан Шатен.
Свято‑Николаевский собор в Ницце. Справка >>
Суд также признал Российскую Федерацию единственным законным собственником земли, на которой построен собор, и всего имущества собора. Судья, в частности, аргументировал решение окончанием договора на аренду собора.
"Битва идет, война не закончена, поскольку, естественно, мы подадим апелляцию. В частности, из-за мотивировок суда и того факта, что, суд, кажется, забыл, что Ассоциация не участвует в этом арендном договоре, о котором сегодня говорят", - сказал адвокат.
Он отметил, что Ассоциация "была создана 20 лет спустя после заключения этого договора".
По его словам, суд забыл, что "Ассоциация является добросовестным владельцем в течение 80 лет без каких бы то ни было действий Советского Союза и Российской Федерации".
"Иностранное государство впервые становится собственником религиозного объекта во Франции. Это может иметь последствия на другие аспекты. Суд не оценил последствия своего решения", - заявил адвокат.
После апелляции в суд города Экс-ан-Прованс дело может быть передано в кассационный суд Парижа и, таким образом, затянуться на несколько лет.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Франция":

Алексею Арбузову открыли финал // "Мой бедный Марат" в БДТ
Эми Уайнхаус обвиняется в нападении на человека
Ремонт-евро-ремонт
Автор знаменитой "Истории любви" скончался в возрасте 72 лет
Искусство суммировать
Культ двуличности // Во Франции вышел фильм "Серж Гензбур: героическая жизнь"
Ансамбль им.Моисеева посвятит концерты дню рождения своего создателя
Федерико Феллини. Биографическая справка
Оркестр и опера Мариинского театра выступят в столицах Европы
Артисты РФ покинули цирковой фестиваль в Монте-Карло из-за конфликта

Госдума дала определение музеям-заповедникам
2010-01-20 21:03 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
МОСКВА, 20 янв - РИА Новости. Госдума в среду приняла в первом чтении законопроект, в котором закрепляется определение музея-заповедника, или музея-усадьбы, и определяются его виды деятельности.
Соответствующие изменения вносятся в законы "О Музейном фонде РФ и музеях в РФ" и "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов РФ".
Согласно тексту документа, музей-заповедник определяется как музей, который обеспечивает не только хранение, изучение и публичное представление музейных предметов и коллекций, но и сохранность, изучение и популяризацию объектов историко-культурного заповедника или ансамбля, а также природного ландшафта, который является его неотъемлемой частью.
Законопроект также предлагает дополнить цели музейной деятельности, которые позволят музеям-заповедникам охранять, использовать, воссоздавать, изучать и популяризировать расположенные на их территориях объекты культурного наследия и природные комплексы в сложившейся исторической, культурной и природной среде, а также возрождать, сохранять, развивать традиционную для этих территорий хозяйственную деятельность.
Поправки также уточняют, что к историко-культурным заповедникам относятся не только достопримечательные места, которые представляют собой выдающиеся целостные историко-культурные и природные комплексы, но и ансамбли, четко локализуемые на исторически сложившихся территориях группы изолированных или объединенных памятников, строений и сооружений дворцового, жилого, общественного и иного назначения.
По мнению думского комитета по культуре, принятие этого законопроекта повысит эффективность правового регулирования отношений в сфере развития и совершенствования музейной деятельности и в области охраны культурного наследия.
Оригинальная статья

Новое руководство Росгосцирка намерено увеличить зарплаты к марту
2010-01-20 21:30 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
МОСКВА, 20 янв - РИА Новости, Светлана Вовк. Александр Калмыков, с конца декабря исполняющий обязанности главы Росгосцирка, заявил о том, что собирается значительно поднять зарплаты цирковым артистам и служащим к марту 2010 года, сообщила РИА Новости пресс-секретарь компании Ирина Захарова.
"Во вторник в ЦДРИ состоялось заседание творческого совета Росгосцирка, на котором утверждались планы творческих мероприятий на 2010 год, и новый глава компании Александр Калмыков, в частности, озвучил свое намерение значительно увеличить зарплаты артистам и служащим Росгосцирка к марту этого года", - рассказала Захарова.
По ее словам, это должна быть "настоящая революция зарплат".
"Сейчас этот вопрос находится на стадии согласования с артистами и директорами цирков, уточняются цифры и сроки", - добавила собеседница агентства.
Александр Калмыков назначен исполняющим обязанности руководителя Росгосцирка 25 декабря 2009 года, после того, как министром культуры РФ Александром Авдеевым был подписан приказ о досрочном прекращении трудового договора по статье 278, пункт 2 с Мстиславом Запашным, занимавшим должность главы компании с 2003 года. Росгосцирк - главный орган страны по управлению цирками и распределению госбюджетов между ними.
Руководители ведущих цирков считают, что деятельность Мстислава Запашного отбросила цирк на десятки лет назад >>
Оригинальная статья

Эми Уайнхаус признала себя виновной в нападении на человека
2010-01-20 21:59 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Эми Уайнхаус признала себя виновной в нападении на человекаБлог Александра Смотрова
ЛОНДОН, 20 янв - РИА Новости, Александр Смотров. Известная певица Эми Уайнхаус, обвиняемая в нарушении общественного порядка и нападении на человека, в среду признала свою вину и была приговорена магистратским судом города Милтон-Кейнс к денежному штрафу и двум годам испытательного срока, сообщает британский телеканал Sky News со ссылкой на представителей суда.
В среду магистратский суд британского города Милтон-Кейнс рассмотрел очередное скандальное дело с участием поп-звезды.
Инцидент произошел в середине декабря в театре города Милтон-Кейнс в центральной Англии во время рождественского спектакля "Синдерелла". Подвыпившая певица начала шуметь в зале, что заставило прервать спектакль. После замечаний со стороны зрителей и работников театра Уайнхаус успокоилась и спектакль продолжился.
Однако в перерыве звезда пошла в туалет, а по пути заказала в баре еще один коктейль - водка с колой. Работник театра Ричард Паунд осторожно предположил, что, возможно, Уайнхаус стоит взять стакан воды, а не коктейль, на что певица выругалась и продолжила свой путь. Возвращаясь в зал, она извинилась перед Паундом, который на этот раз сказал, что, возможно, певице лучше отправиться домой в ее состоянии. Раздраженная Уайнхаус вцепилась менеджеру в волосы и начала кричать на него, однако затем все же покинула театр.
Несколько дней спустя после инцидента Уайнхаус в сопровождении адвоката добровольно явилась в полицейский участок, где была формально подвергнута процедуре ареста и предъявления обвинений. Затем она была отпущена под залог.
Во время судебных слушаний в среду Уайнхаус полностью раскаялась в своем непристойном поведении в театре и вела себя тихо, отмечает телеканал.
По решению суда, Уайнхаус должна выплатить пострадавшему сотруднику театра Ричарду Паунду компенсацию за моральный ущерб в размере 100 фунтов и 85 фунтов на судебные издержки.
В случае, если в ближайшие два года Эми Уайнхаус нарушит условия освобождения и закон, ее дело будет пересмотрено в суде и условное наказание может быть заменено на более суровое.
"Это может быть что-то более серьезное, чем штраф, потому что теперь вы должны вести себя абсолютно безукоризненно в предстоящие два года", - предупредил певицу судья Крэбтри.
Нынешнее появление в суде - далеко не первое в биографии 26-летней певицы. В июле прошлого года лондонский суд признал ее невиновной в нападении на танцовщицу бурлеска Ширин Флэш на благотворительном балу в Лондоне 26 сентября 2008 года. Сама певица отказалась признать себя виновной. В своих показаниях она сообщила, что просто оттолкнула Флэш, когда та попыталась приблизиться к ней, чтобы сфотографироваться со "звездой".
Весной 2008 года Уайнхаус дважды попадала в полицию - в конце апреля ее задержали по подозрению в нападении на двоих мужчин, а в мае она была задержана по подозрению в незаконном хранении и употреблении наркотиков.
Летом 2008 года Уайнхаус была госпитализирована - врачи обнаружили у нее эмфизему легких и нарушения сердечной деятельности. Тем не менее певица не отказалась от участия в концертах, сочетая их с курсами лечения и реабилитационной терапии.
В январе 2009 года муж певицы, отбывавший в то время тюремное заключение Блейк Филдер-Сивил, подал на развод, обвиняя супругу в измене. Высокий суд Лондона в середине июля официально оформил развод Уайнхаус и Филдера-Сивила.
Несмотря на скандальную личную жизнь и проблемы с законом, Уайнхаус является одной из самых успешных британских поп-звезд. Она получила пять премий "Грэмми", среди них - награда за лучшую песню года, дебют и лучший поп-альбом (Back To Black).
Уайнхаус занимает десятое место в списке самых богатых музыкантов Британии моложе 30 лет, составленном газетой Sunday Times. Ее состояние в настоящий момент оценивается в 10 миллионов фунтов стерлингов (около 16,5 миллиона долларов).
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Концерты":

Ансамбль им.Моисеева посвятит концерты дню рождения своего создателя
Французская ассоциация опротестует передачу России собора в Ницце
Коллаж собрали с мыслями // "Summa Summarum" в ГЦСИ
Эми Уайнхаус обвиняется в нападении на человека
Артисты РФ покинули цирковой фестиваль в Монте-Карло из-за конфликта
Оркестр и опера Мариинского театра выступят в столицах Европы
Около ста книг петербургской РНБ пострадали из-за протекшей кровли
Свой юбилей отмечает дирижер Александр Дмитриев
"Виртуозы Москвы" сыграют концерт-посвящение Валентину Берлинскому
Дед Мороз и Санта Клаус отвернулись от московских детей. (ФОТО)

Последние новости по теме "Телевидение":

"Первый" сформулировал концепцию нового детского канала
Фильм "Наша Russia. Яйца судьбы" станет финалом "Камеди клаб"
Представитель генсека ООН осудил нападения боевиков в Кабуле
Бруно Сенна сменит команду
Большая черная надежда
ФАС против объединения долей TeliaSonera и Altimo в "Мегафоне"
Сбербанк вошел в "Русснефть"
Доллар потерял рубль // Инвесторы отыграли биржевые каникулы
Иск "Вимм-Билль-Данн" к ФАС по "Ессентукам" суд рассмотрит 4 февраля
Рынок акций РФ завершил торги вторника разнонаправленно

Карикатура датского художника на пророка Мухаммеда готовится к продаже
2010-01-20 22:25 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
СТОКГОЛЬМ, 20 янв - РИА Новости, Людмила Божко. Печально зарекомендовавшая себя карикатура датского художника Курта Вестергора на пророка Мухаммеда, которую в числе 12 других опубликовала в 2005 году датская газета "Юландс -Постен", готовится к продаже, сообщает в среду датское радио DR.
Карикатуристы и провокаторы. Аналитика >>
Карикатуры на пророка Мухаммеда были опубликованы в датской газете "Юландс-Постен" 30 сентября 2005 года. В январе-феврале они были перепечатаны рядом изданий западноевропейских стран. Публикации вызвали волну массовых манифестаций протеста в арабских и мусульманских странах. В ряде стран демонстрации сопровождались насилием и нападениями на посольства Дании и Норвегии. Наибольшую известность получил рисунок, где автор изобразил пророка Мухаммеда с бомбой на голове вместо тюрбана, именно эта карикатура выставлена на продажу.
"Вполне вероятно, что она будет продана до конца года", - сказал в интервью датским радиожурналистам Эрик Гюльдагер, владелец расположенной в Дании галереи Galleri Draupner, в которой выставлены работы художника.
В галерее пока с неохотой говорят о цене за карикатуру. В интервью датскому радио Эрик Гюльдагер лишь сказал, что к ним уже поступали предложения купить нашумевший рисунок за 150 тысяч долларов. По его словам, он также слышал, что карикатура вызывает у многих большой интерес и что среди возможных покупателей есть китайские и японские коллекционеры. Поэтому он надеется, что галерее не придется прилагать особенных усилий для продажи рисунка.
1 января этого года на Курта Вестергора было совершено неудавшееся покушение. Неизвестный, вооруженный топором и ножом, проник в дом художника в городе Орхус, однако, Вестергор успел укрыться в специально защищенной комнате.
Прибывшие на место преступления полицейские сумели ранить и задержать неизвестного. Датская разведслужба PET выпустила на следующий день сообщение для прессы, в котором говорилось, что задержанный является выходцем из Сомали и что ему 28 лет. Покушение на художника в PET расценили как попытку теракта.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Норвегия":

Лангенбрюннер стал капитаном олимпийской сборной США по хоккею
Российские биатлонисты финишировали пятыми в эстафете в Оберхофе
"Спартак" раскрывает карты
Табаку нашли дело // Начато первое уголовное преследование за продажу курительных смесей
На гребне антициклона // В Москву идут холода из Европы
Польша пригласила мировых лидеров на 65-летие освобождения Освенцима
Более 150 песен заявлены на отборочный тур Евровидения в Эстонии
Золотой уикенд российского спорта
Президент IBU: апелляцию Ахатовой и Юрьевой с Прохоровым не обсуждал
Пекинский триумф Трефилова

Последние новости по теме "Сомали":

Музыка Анри Вьетана и его легендарная скрипка вновь объединятся
Мемориальная доска Евгению Долматовскому может появиться в Москве
Главным событием "Сезона Станиславского" станет спектакль Някрошюса
Очередные слушания по делу Романа Полански пройдут в Лос-Анджелесе
"Хрен его знает, нужен Бэтмен"
Неожиданные новости недели: пираты станцевали для Николаса Кейджа
Современное российское кино не доходит до зрителя - Соловьев
Неделя российского кино открывается в Нью-Йорке
Massive Attack дали публике табло // Родоначальники трип-хопа выступили в Москве
Редкий клад времен восстания Бар-Кохбы обнаружили в Иудейских горах

Выставку "Купола России" открыли к 90-летию РПЦЗ в Аргентине
2010-01-20 22:52 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
МОСКВА, 20 янв - РИА Новости, Ольга Липич. В Аргентине отмечают 90-летие образования Русской зарубежной церкви - в культурном центре Борхес в Буэнос-Айресе открылась выставка российских художников Николая Шаплыко и Екатерины Сорокиной "Купола России", сообщила в среду пресс-служба патриарха Московского и всея Руси со ссылкой на информацию Российского центра науки и культуры в Аргентине.
Экспозицию к юбилейному 2010 году организовали представительство Россотрудничества в Аргентине, Аргентинская и Южно-Американская епархия Русской православной церкви (РПЦ) и Буэнос-Айресская и Южно-Американская епархия Русской православной церкви за границей (РПЦЗ) при поддержке посольства России в Аргентине.
"Отрадно видеть, что все большее количество наших соотечественников начинает осознавать свои духовные истоки, ценить свою религиозную и культурную традицию", - сказал Управляющий приходами РПЦЗ в Южной Америке епископ Каракасский и Южно-Американский Иоанн.
По его словам, выставка "Купола России" станет значимым событием в деле духовного объединения и сплочения соотечественников.
Глава Аргентинской епархии РПЦ митрополит Аргентинский и Южно-Американский Платон отметил, что благодаря активной работе Дома России в последнее время наблюдается качественный рост российского культурного присутствия в Аргентине.
Так, 16 января в Доме России прошел вечер, посвященный 65-летию народной артистки Валентины Теличкиной. 18 января в Буэнос-Айресе отметили 215 лет со дня рождения Александра Грибоедова. А 19 января в Доме России состоялось заседание Координационного Совета соотечественников, проживающих в Аргентине, при участии представителей посольства РФ и Россотрудничества.
Экспозиция "Купола России" продолжит работу в столице Аргентины до конца января.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Аргентина":

"Прощай, детка, прощай" (2007)
"Ничего не было, но все правда"
Старость без молодости // "Тетро" Фрэнсиса Форда Копполы
Спаллетти побывал у Миллера
Концовка третьего сета стала ключевой в игре с Федерером - Андреев
Новые нетбуки Intel Classmate PC будут мощнее и компактнее
Дмитриев: на первом сборе будет немало потенциальных новичков
"Я не Пэрис Хилтон"
Открытый чемпионат Австралии стартует матчем Шараповой и Кириленко
"Ювентус" присматривается к футболистам Гаго и Кандрева


В избранное