Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Песня ``The Four Horsemen'' в ремастеринге с переиздания ``Kill `Em All'' доступна для прослушивания



Песня “The Four Horsemen” в ремастеринге с переиздания “Kill ‘Em All” доступна для прослушивания
2016-03-23 23:02 Dimon

Metallica опубликовала ещё один фрагмент будущего релиза двух первых альбомов в ремастеринге - “Kill ‘Em All” 1983 года и “Ride The Lightning” 1984 года. Обе пластинки выйдут 15 апреля на CD, виниле и бокс-сете с кучей отремастеринговых концертных записей. Прошлый раз группа показала нам концертный трэк. Сегодня СТУДИЙНЫЙ. Да-да, “The Four Horsemen” с оригинального альбома “Kill ‘Em All”, но в ремастеринге. Слушаем ниже эту песню и ждём официальный релиз! Интересно что Мастейн (Dave Mustaine) скажет об этом трэке.

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Мрачные воспоминания. Альбом Venom “Black Metal”
2016-03-23 23:02 Dimon

[Статья из журнала "Terrorizer" за октябрь 2009 года]

Безусловно, тусуясь на кладбищах с топорами, в мантиях и с льющей рекой бутафорской кровью, Venom не могли быть не замечены. В конечном итоге, это гиперактивное трио из Ньюкасла оказало влияние почти на всех, и они стали пионерами жанра, за который они не несут никакой ответственности, и история эта настолько курьёзная и восхитительная, что она просто должна быть правдой. Напевая мелодию “Black Metal”, Джонатан Хорсли встретился с вокалистом Кроносом, чтобы поговорить о наследии группы.

КРЁСТНЫЕ ОТЦЫ В ЧЁРНОМ

Venom – воплощение индивидуальности, пох*изма и искренности. Жанр Black Metal берёт своё название из второго превосходного альбома и идеи чрезмерного сатанинского и оккультного имиджа Venom. Но Venom играют блэк-метал, имеющий мало чего общего со звучанием норвежского блэка, который появился несколько позже. Ирония заключается в том, что разговор наш с басистом/вокалистом Конрадом Лантом (он же Кронос), немного необычный. А необычный он потому, что Кронос будет говорить о блэк-метале Venom как о чём-то совершенно непохожем на знакомый нынешней молодёжи блэк второй волны. Однако справедливости ради стоит заметить, что всегда странно и необычно, когда кто-нибудь говорит: «Когда в 1983 году у нас на разогреве выступала Metallica…»

«Для меня это вампирский металл или скандинавский или Один-метал или что-то в этом роде. Но не е*аный блэк-метал! – смеётся Кронос. Он часто это делает, голос у него живой и полон энтузиазма, – звучание Venom не похоже на Mayhem, Burzum, Satyricon или любую другую норвежскую блэковую команду. Это всё равно, что Venom сказали бы Робу Хэлфорду, что он оказал на них огромное влияние – да у него бы челюсть отвисла: «Чего? А я-то, бл*дь, какое отношение имею к Venom? Вы о чем вообще?». «Да, но мы постоянно слушали “Sin After Sin”, это всё ты виноват!» Он был бы потрясён. И я, кстати, когда встретил ребят из Satyricon, сказал им: «Вы, парни, создали что-то своё». Я в их музыке не слышу ничего вроде “Teacher’s Pet”. Ничего этого и в помине нет. Я лишь слышу дэт-метал, дэт-метал, дэт-метал, понимаешь?»

И слушая альбом “Black Metal” – а слушать вы его должны в обязательном порядке – слышно, откуда ноги растут. Безусловно, влияние Motörhead очевидно. И панка, но Кронос напоминает нам, что это панк-РОК. Ну и, конечно же, Judas Priest. Но альбом ребята записали за 6 дней в студии Impulse, в самом что ни на есть НЕрок-н-ролльном городе – Ньюкасле, но в этой пластинке что-то есть. Если угодно, называйте это энергией, или куражом, который ребята поймали после успеха своего первого «сыромясного» дебюта 1981 года “Welcome To Hell”.

«Сочинять песни для “Black Metal”, возможно, было даже проще, чем для “Welcome To Hell”, потому что на этот раз мы, по крайней мере, знали, в каком направлении будем двигаться. Мы знали, что этот стиль нам подходит, и мы доставляли удовольствие не только себе, но и другим. Ведь хочется же, чтобы фэны были рядом. Альбом “Black Metal” стал для нас определением того, чем мы занимались. Мы хотели создать что-то новое, тяжелое, более экстремальное и мерзкое, и назвали это блэк-металом. Можно сюда добавить и другие жанры – спид-метал, трэш-метал, дэт-метал – но всё началось именно здесь».

Именно так, а то получается, что мы преуменьшаем значимость альбома, говоря о его влиянии лишь на команды из Скандинавии. Venom оказали влияние АБСОЛЮТНО НА ВСЕХ – даже на те группы, которые понимали, что так им играть не нужно. Трэш-сцена многим обязана альбому “Black Metal” за то, что это была единственная отвратительно записанная «сырая» пластинка НВБХМ. И не важно, специально Venom начали играть в таком ускоренном темпе или это лишь результат примитивного исполнения. Факт заключается в том, что Venom действительно были самыми быстрыми, шумными и грубыми. Их первыми демками – “Angel Dust”, “Raise The Dead”, “Red Light Fever” – восхищались такие люди как Джефф Бартон из журнала Sounds. Пресса любила Venom за их чрезмерную экстремальность.

«Лишь когда мы услышали реакцию людей, мы поняли, что кардинально отличаемся от всех остальных. Мы тогда думали, может быть, нам попробовать играть в стиле Motörhead, а может быть, в стиле Judas Priest. Но, прочитав в прессе: «На фоне Кроноса Motörhead напоминают хор мальчиков!», или «Абаддон словно Животное из е*аного Маппет-шоу» и прочее дерьмо, мы подумали: «О, я а смотрю, мы действительно делаем что-то совершенно уникальное».

ГОРДЫЕ И ГРОМКИЕ

Это были бурные времена, когда невинное желание быть громче и непохожим на других могло привести к драматическим последствиям. Может быть, до сих пор так происходит. Может быть, сегодняшней скучной и пресной музыкальной сцене как раз не хватает артистов, которые хотели бы выходить за рамки и пробовать что-то новое; то, чего до них ещё никто не делал. Безусловно, сегодня всё намного сложнее. Но тогда в 1978 году, когда Venom появились на свет, некоторые решения давались непросто. Некоторые, как признаётся Кронос, были просто необходимы. Но принятые в своё время решения вдохновили не только саму группу, но и бесчисленное количество коллективов.

«Мы с первых дней решили, раз группа называется Venom (Яд), и мы пишем такие мрачные песни, ну не можем мы себя называть Конрадом, Джеффом и Тони! Никому бы это было не интересно. Поэтому мы и решили, что не будем ни перед чем останавливаться и придумаем себе сценические имена, сценическую одежду и создадим уникальную атмосферу. Целый собственный мир создадим, со всеми атрибутами и фишками. Мы хотели шокировать. Рок-музыка – это музыка дьявола, и когда мы увидели размалёванные группы вроде Mötley Crüe в лосинах, с носком в трусах, и помадой, мы подумали: «Да ну нах*й такое! Мы хотим вернуть в металл Джонни Роттена»».

Не все это поняли и даже те, кто понял, не разделяли энтузиазма прессы по отношению к Venom, их сценическим именам и мрачным жутким фотографиям. Не говоря уже об их успехе. Кронос признаётся, став изгоями на музыкальной сцене, ребята из Venom только выиграли.

«Оглядываясь назад, я действительно думаю, что благодаря той ситуации Venom смогли быть собой. Мы стали независимыми, потому что были сами по себе, клана металлистов у нас не было. Может быть, мы были одиноки, зато мы определили целый жанр. Мы научились держаться вместе как группа, и с нами начали считаться остальные. Мы собрали полный зал Hammersmith Odeon в Лондоне, что раньше для группы на независимом лейбле было просто невиданно. Это было настоящее безумие. А потом мы поехали в тур «7 Дней Ада», где выступали перед аудиторией в 5-7 000 человек. Чтобы такое творила группа на независимом лейбле? Да никогда! Но нам хватало смелости и уверенности в том, что мы делаем. Но, в то же время, мы могли запросто остаться без гроша в кармане, и тогда мы бы стали е*аными банкротами, – смеётся Кронос, – но риск того стоил. Мы были молодыми и неуязвимыми, поэтому ставили на карту всё».

НАСЛЕДИЕ ДЬЯВОЛА

К тому моменту, как тур в поддержку альбома “Black Metal” подошёл к концу, Venom были у всех на устах. Кронос вспоминает, как во время тура «7 Дней Ада» они выступали в Paramount Theatre, в городе Нью-Йорке, и на концерте была публика из Лос-Анджелеса, Чикаго и Денвера. В Европе была та же история – сотни фэнов выстраивались в очередь, чтобы встретиться с богами рок-н-ролла. Жуткие и неземные, Кронос, барабанщик Энтони «Абаддон» Брэй и гитарист Джефф «Мантас» Данн создали что-то совершенно новое. Может быть, это был не тот блэк-метал, который юные ребята привыкли видеть в своей коллекции пластинок в 1991 году, но используя культовые псевдонимы, цветные винилы, сценическое оформление и песни о Сатане, Venom выработали эстетику для музыкальной сцены, которая переосмыслила понятие «экстрим».

Даже легендарной обложки – Бафомета, нарисованного Кроносом – было достаточно для того, чтобы волосы на руках у металхэдов встали дыбом. Но главным моментом нашего разговора является то, что альбом “Black Metal” – важнейшая работа в истории металла, а не какой-нибудь артефакт. Врубите эту е*аную пластинку и попробуйте только не забалдеть. А лучше включите её и почувствуйте вдохновение. Три бесшабашных уроженца Ньюкасла, которые ср*ть хотели на ваши правила. Увидим ли мы когда-нибудь нечто подобное?

«Эта музыка зародилась в Англии, и где, бл*дь, теперь все английские рок-команды? – спрашивает Кронос, – эта е*аная рок-музыка появилась здесь! Началось всё с Led Zeppelin, Deep Purple и, конечно же, мать их, Black Sabbath… я могу продолжать целый день. Я считаю, это потрясающе, что есть журналы вроде Terrorizer, где пишут рецензии на демки и всё такое. Это всё е*аная Америка, и нам, сука, должно быть стыдно! Вперёд, Англия! В Англии действительно рождаются харизматичные личности. Таковы мы, британцы. Безусловно, в крутых группах могло бы играть гораздо больше наших соотечественников».

Материал и перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Песня “The Four Horsemen” в ремастеринге с переиздания “Kill ‘Em All” доступна для прослушивания
2016-03-23 23:02 Dimon

Metallica опубликовала ещё один фрагмент будущего релиза двух первых альбомов в ремастеринге - “Kill ‘Em All” 1983 года и “Ride The Lightning” 1984 года. Обе пластинки выйдут 15 апреля на CD, виниле и бокс-сете с кучей отремастеринговых концертных записей. Прошлый раз группа показала нам концертный трэк. Сегодня СТУДИЙНЫЙ. Да-да, “The Four Horsemen” с оригинального альбома “Kill ‘Em All”, но в ремастеринге. Слушаем ниже эту песню и ждём официальный релиз! Интересно что Мастейн (Dave Mustaine) скажет об этом трэке.

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Мрачные воспоминания. Альбом Venom “Black Metal”
2016-03-23 23:02 Dimon

[Статья из журнала "Terrorizer" за октябрь 2009 года]

Безусловно, тусуясь на кладбищах с топорами, в мантиях и с льющей рекой бутафорской кровью, Venom не могли быть не замечены. В конечном итоге, это гиперактивное трио из Ньюкасла оказало влияние почти на всех, и они стали пионерами жанра, за который они не несут никакой ответственности, и история эта настолько курьёзная и восхитительная, что она просто должна быть правдой. Напевая мелодию “Black Metal”, Джонатан Хорсли встретился с вокалистом Кроносом, чтобы поговорить о наследии группы.

КРЁСТНЫЕ ОТЦЫ В ЧЁРНОМ

Venom – воплощение индивидуальности, пох*изма и искренности. Жанр Black Metal берёт своё название из второго превосходного альбома и идеи чрезмерного сатанинского и оккультного имиджа Venom. Но Venom играют блэк-метал, имеющий мало чего общего со звучанием норвежского блэка, который появился несколько позже. Ирония заключается в том, что разговор наш с басистом/вокалистом Конрадом Лантом (он же Кронос), немного необычный. А необычный он потому, что Кронос будет говорить о блэк-метале Venom как о чём-то совершенно непохожем на знакомый нынешней молодёжи блэк второй волны. Однако справедливости ради стоит заметить, что всегда странно и необычно, когда кто-нибудь говорит: «Когда в 1983 году у нас на разогреве выступала Metallica…»

«Для меня это вампирский металл или скандинавский или Один-метал или что-то в этом роде. Но не е*аный блэк-метал! – смеётся Кронос. Он часто это делает, голос у него живой и полон энтузиазма, – звучание Venom не похоже на Mayhem, Burzum, Satyricon или любую другую норвежскую блэковую команду. Это всё равно, что Venom сказали бы Робу Хэлфорду, что он оказал на них огромное влияние – да у него бы челюсть отвисла: «Чего? А я-то, бл*дь, какое отношение имею к Venom? Вы о чем вообще?». «Да, но мы постоянно слушали “Sin After Sin”, это всё ты виноват!» Он был бы потрясён. И я, кстати, когда встретил ребят из Satyricon, сказал им: «Вы, парни, создали что-то своё». Я в их музыке не слышу ничего вроде “Teacher’s Pet”. Ничего этого и в помине нет. Я лишь слышу дэт-метал, дэт-метал, дэт-метал, понимаешь?»

И слушая альбом “Black Metal” – а слушать вы его должны в обязательном порядке – слышно, откуда ноги растут. Безусловно, влияние Motörhead очевидно. И панка, но Кронос напоминает нам, что это панк-РОК. Ну и, конечно же, Judas Priest. Но альбом ребята записали за 6 дней в студии Impulse, в самом что ни на есть НЕрок-н-ролльном городе – Ньюкасле, но в этой пластинке что-то есть. Если угодно, называйте это энергией, или куражом, который ребята поймали после успеха своего первого «сыромясного» дебюта 1981 года “Welcome To Hell”.

«Сочинять песни для “Black Metal”, возможно, было даже проще, чем для “Welcome To Hell”, потому что на этот раз мы, по крайней мере, знали, в каком направлении будем двигаться. Мы знали, что этот стиль нам подходит, и мы доставляли удовольствие не только себе, но и другим. Ведь хочется же, чтобы фэны были рядом. Альбом “Black Metal” стал для нас определением того, чем мы занимались. Мы хотели создать что-то новое, тяжелое, более экстремальное и мерзкое, и назвали это блэк-металом. Можно сюда добавить и другие жанры – спид-метал, трэш-метал, дэт-метал – но всё началось именно здесь».

Именно так, а то получается, что мы преуменьшаем значимость альбома, говоря о его влиянии лишь на команды из Скандинавии. Venom оказали влияние АБСОЛЮТНО НА ВСЕХ – даже на те группы, которые понимали, что так им играть не нужно. Трэш-сцена многим обязана альбому “Black Metal” за то, что это была единственная отвратительно записанная «сырая» пластинка НВБХМ. И не важно, специально Venom начали играть в таком ускоренном темпе или это лишь результат примитивного исполнения. Факт заключается в том, что Venom действительно были самыми быстрыми, шумными и грубыми. Их первыми демками – “Angel Dust”, “Raise The Dead”, “Red Light Fever” – восхищались такие люди как Джефф Бартон из журнала Sounds. Пресса любила Venom за их чрезмерную экстремальность.

«Лишь когда мы услышали реакцию людей, мы поняли, что кардинально отличаемся от всех остальных. Мы тогда думали, может быть, нам попробовать играть в стиле Motörhead, а может быть, в стиле Judas Priest. Но, прочитав в прессе: «На фоне Кроноса Motörhead напоминают хор мальчиков!», или «Абаддон словно Животное из е*аного Маппет-шоу» и прочее дерьмо, мы подумали: «О, я а смотрю, мы действительно делаем что-то совершенно уникальное».

ГОРДЫЕ И ГРОМКИЕ

Это были бурные времена, когда невинное желание быть громче и непохожим на других могло привести к драматическим последствиям. Может быть, до сих пор так происходит. Может быть, сегодняшней скучной и пресной музыкальной сцене как раз не хватает артистов, которые хотели бы выходить за рамки и пробовать что-то новое; то, чего до них ещё никто не делал. Безусловно, сегодня всё намного сложнее. Но тогда в 1978 году, когда Venom появились на свет, некоторые решения давались непросто. Некоторые, как признаётся Кронос, были просто необходимы. Но принятые в своё время решения вдохновили не только саму группу, но и бесчисленное количество коллективов.

«Мы с первых дней решили, раз группа называется Venom (Яд), и мы пишем такие мрачные песни, ну не можем мы себя называть Конрадом, Джеффом и Тони! Никому бы это было не интересно. Поэтому мы и решили, что не будем ни перед чем останавливаться и придумаем себе сценические имена, сценическую одежду и создадим уникальную атмосферу. Целый собственный мир создадим, со всеми атрибутами и фишками. Мы хотели шокировать. Рок-музыка – это музыка дьявола, и когда мы увидели размалёванные группы вроде Mötley Crüe в лосинах, с носком в трусах, и помадой, мы подумали: «Да ну нах*й такое! Мы хотим вернуть в металл Джонни Роттена»».

Не все это поняли и даже те, кто понял, не разделяли энтузиазма прессы по отношению к Venom, их сценическим именам и мрачным жутким фотографиям. Не говоря уже об их успехе. Кронос признаётся, став изгоями на музыкальной сцене, ребята из Venom только выиграли.

«Оглядываясь назад, я действительно думаю, что благодаря той ситуации Venom смогли быть собой. Мы стали независимыми, потому что были сами по себе, клана металлистов у нас не было. Может быть, мы были одиноки, зато мы определили целый жанр. Мы научились держаться вместе как группа, и с нами начали считаться остальные. Мы собрали полный зал Hammersmith Odeon в Лондоне, что раньше для группы на независимом лейбле было просто невиданно. Это было настоящее безумие. А потом мы поехали в тур «7 Дней Ада», где выступали перед аудиторией в 5-7 000 человек. Чтобы такое творила группа на независимом лейбле? Да никогда! Но нам хватало смелости и уверенности в том, что мы делаем. Но, в то же время, мы могли запросто остаться без гроша в кармане, и тогда мы бы стали е*аными банкротами, – смеётся Кронос, – но риск того стоил. Мы были молодыми и неуязвимыми, поэтому ставили на карту всё».

НАСЛЕДИЕ ДЬЯВОЛА

К тому моменту, как тур в поддержку альбома “Black Metal” подошёл к концу, Venom были у всех на устах. Кронос вспоминает, как во время тура «7 Дней Ада» они выступали в Paramount Theatre, в городе Нью-Йорке, и на концерте была публика из Лос-Анджелеса, Чикаго и Денвера. В Европе была та же история – сотни фэнов выстраивались в очередь, чтобы встретиться с богами рок-н-ролла. Жуткие и неземные, Кронос, барабанщик Энтони «Абаддон» Брэй и гитарист Джефф «Мантас» Данн создали что-то совершенно новое. Может быть, это был не тот блэк-метал, который юные ребята привыкли видеть в своей коллекции пластинок в 1991 году, но используя культовые псевдонимы, цветные винилы, сценическое оформление и песни о Сатане, Venom выработали эстетику для музыкальной сцены, которая переосмыслила понятие «экстрим».

Даже легендарной обложки – Бафомета, нарисованного Кроносом – было достаточно для того, чтобы волосы на руках у металхэдов встали дыбом. Но главным моментом нашего разговора является то, что альбом “Black Metal” – важнейшая работа в истории металла, а не какой-нибудь артефакт. Врубите эту е*аную пластинку и попробуйте только не забалдеть. А лучше включите её и почувствуйте вдохновение. Три бесшабашных уроженца Ньюкасла, которые ср*ть хотели на ваши правила. Увидим ли мы когда-нибудь нечто подобное?

«Эта музыка зародилась в Англии, и где, бл*дь, теперь все английские рок-команды? – спрашивает Кронос, – эта е*аная рок-музыка появилась здесь! Началось всё с Led Zeppelin, Deep Purple и, конечно же, мать их, Black Sabbath… я могу продолжать целый день. Я считаю, это потрясающе, что есть журналы вроде Terrorizer, где пишут рецензии на демки и всё такое. Это всё е*аная Америка, и нам, сука, должно быть стыдно! Вперёд, Англия! В Англии действительно рождаются харизматичные личности. Таковы мы, британцы. Безусловно, в крутых группах могло бы играть гораздо больше наших соотечественников».

Материал и перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное