Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мрачные воспоминания. Альбом Obituary ``Slowly We Rot''



Мрачные воспоминания. Альбом Obituary “Slowly We Rot”
2016-03-22 01:52 Dimon

[Статья из журнала "Terrorizer" за июль 2014 года]

Один из лучших, грязных и самых влиятельных дебютов в жанре «дэт-метал» отметил 25-летие. Мы пообщались с Дональдом Тарди и вспомнили классический альбом Obituary “Slowly We Rot”, узнав несколько секретов…

Обычно написание музыки является следствием желания, самовыражения, умения и спонтанности. Музыканты могут подходить к этому процессу очень осознанно, зная, что они в итоге хотят услышать и используют свои руки, ноги, горло и прочие части тела, возможно, даже не зная, что из этого получится. Оглядываясь на тот «юношеский период», барабанщик и основатель группы Obituary, Дональд Тарди вспоминает, как ненасытные металхэды и друзья радовались тому, что теперь у них есть своя группа. Однако особенно ему запомнился момент, когда у них со вторым гитаристом Трэвором Пересом начал получаться действительно мощный материал, ставший началом не только всего творческого процесса для дебютного альбома группы, но и карьеры, о которой, несмотря на множество взлётов и падений, Дональд говорит с тем же энтузиазмом и эмоциями, как и тогда, когда в начале 80-х он играл в гараже семейки Тарди.

«На альбом не попали две песни – “Find The Arise” и “Like The Dead” – они стали переходом к тому, что считалось дэтом, – вспоминает он, – тогда это даже дэтом не называлось, мы просто играли более экстремальную музыку. Мы тогда были молодыми парнями и всему учились. Как только мы написали те две песни, мы тут же начали двигаться в этом направлении. “Slowly We Rot” был спонтанным альбомом, мы просто взяли и вдруг написали те песни, [вокалист] Джон [Тарди] вдруг придумал тот стиль вокала, и мы вдруг поняли, чем хотим заниматься».

Как и многие другие команды из солнечной Флориды, Obituary спасались от невыносимой жары, выпивая несколько банок взрослого напитка (правда, никого из них взрослым тогда во Флориде не считали), сочиняя и играя дэт-метал.

Жарища и духота в тесных репетиционных помещениях из-за потных тел, аппаратуры, плохой звукоизоляции была еще хлеще, чем на улице, и это было невыносимо: Obituary, Morbid Angel, Atheist, Death, Malevolent Creation, Deicide и бывшие жители Буффало, (штат Нью-Йорк) Cannibal Corpse сочиняли музыку буквально через пару кварталов друг от друга, создавая легендарную флоридскую дэт-металлическую сцену. Для Obituary все началось с их дебютного альбома, который выделялся среди остальных пластинок более медленным, ритмичным стилем, который словно тащил фэнов через мутные канавы и канализационные коллекторы с острыми как лезвие бритвы риффами.

«Быстрой группой мы быть не хотели, – объясняет Дональд, – мы хотели играть что-то среднее между металлом и отверженным южным роком, который нам нравился, и играть как можно тяжелее».

Несмотря на это, отличительные дэтовые корни группа всё же пустила, и старший брат Дональда, Джон заслуживает звание пионера столь специфического гортанного вокала. Вокал его значим ещё и потому, что в моменты, когда слушатели не могут разобрать, что он говорит, он действительно не произносит никаких связных звуков. Вокал на альбоме “Slowly We Rot” являет собой контраст отвратительных тошнотворных звуков и импровизации мелодии в стиле Коржика (персонажа «Улицы Сезам» – прим. ThRaSheR]. Эту комбинацию Джон выработал в виду своей застенчивости и отсутствия опыта, однако с тех пор это стало его фирменной фишкой.

«Мы были молодыми и просто хотели играть, – вспоминает Дональд, – мы с Трэвором уже вовсю сочиняли, и Джон сказал: «Дайте и мне тоже что-нибудь поделать!». Сочинитель из Джона так себе, поэтому он начал издавать эти жуткие звуки и прочую хрень, которые прикольно дополняли определённые партии, и изобрёл, так сказать, свой собственный язык. Когда мы начали выступать, он делал то же самое. Он и сегодня так делает, но в тему и более чётко. В некоторых фрагментах его рык важнее, чем сами слова».

Дональд вспоминает, насколько решительны они были. Парни готовы были часами обустраивать родительский гараж, превращая его в домашнюю репетиционную базу. Он помнит, как сильно они ждали выходных. Родители кого-нибудь из друзей были настолько наивны и доверчивы, что могли оставить своих отпрысков одних дома на все выходные. Как только было известно, у кого сегодня вечеринка, ребята из Obituary вытаскивали свой помост, пьедестал для барабанов и тащили в ближайший двор, где, попивая пивко, устраивали местные концерты.

«Нам просто хотелось играть, и мы были упёртыми, – говорит Дональд, – нам очень нравилось играть музыку перед друзьями, но мы изначально исполняли свои собственные песни. Чужие песни у нас всегда получались хреново, поэтому мы с первых дней стали сочинять свои»

Но так продолжалось до тех пор, пока нынешний интернет-эксперт Blabbermouth Боривой Кржын не получил демку, записанную в легендарной студии Morrissound Studios, и вот тогда ребята нашли должное применение своей аппаратуре.

«Morrissound на тот момент была единственной восьмиканальной студией! – признаётся Дональд, – не думаю, что в это можно поверить – чёрт возьми, да мне и самому не верится! – но альбом “Slowly We Rot” записывался в восьмиканальной студии. Сначала мы записали барабаны, потом сделали стереомикс, а потом уже добавили гитары и соляки. Именно так и работали большинство групп, пока в 70-х не появились 24-канальные микшерские пульты. Ещё мало кто знает, что 8 песен для альбома были написаны у нас давным-давно. Мы записали их, когда у нас ещё не было контракта. Но когда мы его заключили, нас заставили вернуться в студию и дописать ещё четыре, чтобы на пластинку вошло 12 треков».

Как только альбом вышел, и его услышала общественность, он тут же разлетелся тиражом в несколько тысяч копий, и многое в жизни группы тут же изменилось.

«До выхода альбома мы лишь однажды выезжали за пределы Флориды, когда нас пригласили сыграть на фестивале Metalfest в Милуоки. Мы играли в Орландо, штат Майами, на разогреве у Nasty Savage и Savatage. После того как вышел альбом “Slowly We Rot”, Sacred Reich на 7 недель взяли нас в тур по Америке. И тогда мы поняли, что делают группы, и нам понравилось! Вскоре после этого мы отправились в Европу, и во всех клубах, в которых мы выступали, был полный аншлаг. Было удивительное ощущение, потому что мир был готов принять эту музыку. Лейбл отправил диск в магазины, ребята скупали их пачками, раньше были «уличные команды» [группа поклонников, продвигающая любимый коллектив на свои деньги в свободное время – прим. ThRaSheR] и никакого интернета. В том туре мы дали 44 концерта, проехавшись по Европе в автобусе в компании четырёх групп; это было самое ужасное и самое классное время» – смеётся Дональд.

Сегодня этот альбом есть в плеере почти каждого поклонника дэта – будь то давние фэны группы, либо молодое поколение. Бесчисленное количество команд стали имитировать грувовое, плотное утончённое звучание Obituary, которое заставляет вас сотрясать воздух кулаками и трясти башкой, бухая дерьмовое пиво и крича во всю глотку.

«Мы нашли себя, – восклицает Дональд, анализируя наследие и актуальность альбома, – мы отлично сыграны и сочиняем хорошо звучащие и отлично написанные и продуманные песни, слушать которые не так уж и сложно. Они «до идиотизма элементарны». Альбом стал отправной точкой. Мы создали свой уникальный продукт в то же самое время, когда Чак [Шульдинер] творил в Орландо, а парни из Morbid Angel сочиняли в Тампе. За многие годы наша группа стала для фэнов тяжелой музыки чем-то очень важным».

Материал и перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Пресс-релиз: Eluveitie в Москве 23 апреля этого года!
2016-03-22 01:52 Dimon

Eluveitie – любимцы публики и лидеры celtic folk metal, которые в прошлом году уже покорили московскую сцену, отыграв на 100% аншлаговый концерт, возвращаются! Мы вновь услышим мистическое сплетение чистой кельтской мелодики, грубого гитарного полотна и лирики, взывающей к темному языческому прошлому, изящный женский вокал и глубокий гроул. И это будет не рядовой концерт на «волне успеха». Нас ждёт особое двухчасовое шоу Eluveitie с расширенным арсеналом инструментов, лучшими хитами за 14-летнюю карьеру группы и дополнительным акустическим сэтом. Настоящие поклонники фолк-музыки просто не имеют права пройти мимо этой специальной программы, которая уже собирает аншлаги в Европе!

В чём секрет успеха Eluveitie, можно долго спорить. Но очевидно, что это тот самый случай, когда музыканты честно подходят к творчеству и великолепно понимают своего слушателя. Именно поэтому зрители получают на концертах Eluveitie именно то, что хотят увидеть и услышать. Награда Swiss Music Award (швейцарский аналог Грэмми) и признание лучшего живого исполнения – служат тому доказательством.

Зимой прошлого года Eluveitie выдали в Москве такой сумасшедший перфоманс, что все вопросы относительно закономерности регалий и титулов отпали сами собой. 8 музыкантов, из которых два – милые дамы; при этом каждый делает свой вклад в происходящее настолько точно и органично, что Eluveitie на сцене превращается в настоящую разудалую фолк-метал машину, противостоять которой столь же сложно, как и правильно произнести сходу название группы :) Eluveitie – элита в орде folk metal коллективов. Если хотите – вкуснейшая вишенка на folk metal торте. Незабываемый «гастрономический» экстаз и феноменальное шоу – всё это вновь ждёт нас 23 апреля в московском клубе “Известия Hall” в самом центре Москвы! Главное, не забывайте, что билеты на концерт могут неожиданно закончиться. Так было в прошлом году, и есть все шансы на повтор, учитывая, с какой программой к нам возвращаются Eluveitie!

23 апреля 2016 года - Eluveitie - “Известия Hall” - Москва

Адрес клуба: Пушкинская площадь, 5 (м.Пушкинская)
Билеты, подробности: http://jcsound.ru
Официальная встреча Вконтакте: http://vk.com/eluveitie_msk

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Статистика проданных альбомов Металликой в 2015 году
2016-03-22 01:57 Dimon

Как и каждый год на протяжении уже почти десятилетия Метбаш не забывает про то, как обстоят дела с продажами альбомов у группы Metallica. В начале каждого нового года мы делимся с вами статистикой агентства “Nielsen SoundScan”, занимающегося вот уже четверть века подсчётом продаж в музыкальной индустрии. О том, какие альбомы и в каком количестве металликовцы продали в ушедшем 2015 году вы узнаете ниже и в полной версии статьи на Метбаше! В этот раз мы припозднились (обычно отчитываемся о продажах в январе), но актуальности изложенная информация не потеряла.

Самые популярные альбомы в категории Rock & Metal в США в 2015 году:

01. Kid Rock – “First Kiss” (354,000 sold)
02. Breaking Benjamin – “Dark Before Dawn” (305,000 sold)
03. Five Finger Death Punch – “Got Your Six” (281,000)
04. Disturbed – “Immortalized” (234,000 copies)
05. Metallica – “Master Of Puppets” (202,000)
06. Journey – “Greatest Hits” (199,000 sold)
07. AC/DC – “Back In Black” (163,000 sold)
08. AC/DC – “Rock Or Bust” (159,500 sold)
09. Shinedown – “Threat To Survival” (153,500 sold)
10. Metallica – “…And Justice For All” (150,000 sold)
11. Iron Maiden – “Book Of Souls” (148,000 sold)
12. Halestorm – “Into The Wild Life” (143,000)
13. Foo Fighters – “Greatest Hits” (142,000 sold)
14. Metallica – “Metallica” (141,000 sold)
15. Led Zeppelin – “Physical Graffiti” (138,000 sold)
16. Trans-Siberian Orchestra – “Letters From the Labyrinth” (136,000 sold)
17. Marilyn Manson – “The Pale Emperor” (135,700 sold)
18. Kid Rock – “Devil Without a Cause” (134,000 sold)
19. Nickelback – “Dark Horse” (122,500)
20. Three Days Grace – “Human” (121,000)

Это самые продаваемые альбомы в США в 2015 году:

01. Adele – “25” (7,441,000 sold)
02. Taylor Swift – “1989” (1,993,000 sold)
03. Justin Bieber – “Purpose” (1,269,000 sold)
04. Ed Sheeran – “X” (1,162,000 sold)
05. Drake – “If You’re Reading This It’s Too Late” (1,142,000 sold)
06. Sam Smith – “In the Lonely Hour” (1,018,000 sold)
07. Meghan Trainor – “Title” (1,007,000 sold)
08. The Weeknd – “Beauty Behind the Madness” (862,000 sold)
09. Soundtrack – “Fifty Shades Of Grey” (861,000 sold)
10. Luke Bryan – “Kill The Lights” (851,000 sold)

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Мрачные воспоминания. Альбом Obituary “Slowly We Rot”
2016-03-22 01:52 Dimon

[Статья из журнала "Terrorizer" за июль 2014 года]

Один из лучших, грязных и самых влиятельных дебютов в жанре «дэт-метал» отметил 25-летие. Мы пообщались с Дональдом Тарди и вспомнили классический альбом Obituary “Slowly We Rot”, узнав несколько секретов…

Обычно написание музыки является следствием желания, самовыражения, умения и спонтанности. Музыканты могут подходить к этому процессу очень осознанно, зная, что они в итоге хотят услышать и используют свои руки, ноги, горло и прочие части тела, возможно, даже не зная, что из этого получится. Оглядываясь на тот «юношеский период», барабанщик и основатель группы Obituary, Дональд Тарди вспоминает, как ненасытные металхэды и друзья радовались тому, что теперь у них есть своя группа. Однако особенно ему запомнился момент, когда у них со вторым гитаристом Трэвором Пересом начал получаться действительно мощный материал, ставший началом не только всего творческого процесса для дебютного альбома группы, но и карьеры, о которой, несмотря на множество взлётов и падений, Дональд говорит с тем же энтузиазмом и эмоциями, как и тогда, когда в начале 80-х он играл в гараже семейки Тарди.

«На альбом не попали две песни – “Find The Arise” и “Like The Dead” – они стали переходом к тому, что считалось дэтом, – вспоминает он, – тогда это даже дэтом не называлось, мы просто играли более экстремальную музыку. Мы тогда были молодыми парнями и всему учились. Как только мы написали те две песни, мы тут же начали двигаться в этом направлении. “Slowly We Rot” был спонтанным альбомом, мы просто взяли и вдруг написали те песни, [вокалист] Джон [Тарди] вдруг придумал тот стиль вокала, и мы вдруг поняли, чем хотим заниматься».

Как и многие другие команды из солнечной Флориды, Obituary спасались от невыносимой жары, выпивая несколько банок взрослого напитка (правда, никого из них взрослым тогда во Флориде не считали), сочиняя и играя дэт-метал.

Жарища и духота в тесных репетиционных помещениях из-за потных тел, аппаратуры, плохой звукоизоляции была еще хлеще, чем на улице, и это было невыносимо: Obituary, Morbid Angel, Atheist, Death, Malevolent Creation, Deicide и бывшие жители Буффало, (штат Нью-Йорк) Cannibal Corpse сочиняли музыку буквально через пару кварталов друг от друга, создавая легендарную флоридскую дэт-металлическую сцену. Для Obituary все началось с их дебютного альбома, который выделялся среди остальных пластинок более медленным, ритмичным стилем, который словно тащил фэнов через мутные канавы и канализационные коллекторы с острыми как лезвие бритвы риффами.

«Быстрой группой мы быть не хотели, – объясняет Дональд, – мы хотели играть что-то среднее между металлом и отверженным южным роком, который нам нравился, и играть как можно тяжелее».

Несмотря на это, отличительные дэтовые корни группа всё же пустила, и старший брат Дональда, Джон заслуживает звание пионера столь специфического гортанного вокала. Вокал его значим ещё и потому, что в моменты, когда слушатели не могут разобрать, что он говорит, он действительно не произносит никаких связных звуков. Вокал на альбоме “Slowly We Rot” являет собой контраст отвратительных тошнотворных звуков и импровизации мелодии в стиле Коржика (персонажа «Улицы Сезам» – прим. ThRaSheR]. Эту комбинацию Джон выработал в виду своей застенчивости и отсутствия опыта, однако с тех пор это стало его фирменной фишкой.

«Мы были молодыми и просто хотели играть, – вспоминает Дональд, – мы с Трэвором уже вовсю сочиняли, и Джон сказал: «Дайте и мне тоже что-нибудь поделать!». Сочинитель из Джона так себе, поэтому он начал издавать эти жуткие звуки и прочую хрень, которые прикольно дополняли определённые партии, и изобрёл, так сказать, свой собственный язык. Когда мы начали выступать, он делал то же самое. Он и сегодня так делает, но в тему и более чётко. В некоторых фрагментах его рык важнее, чем сами слова».

Дональд вспоминает, насколько решительны они были. Парни готовы были часами обустраивать родительский гараж, превращая его в домашнюю репетиционную базу. Он помнит, как сильно они ждали выходных. Родители кого-нибудь из друзей были настолько наивны и доверчивы, что могли оставить своих отпрысков одних дома на все выходные. Как только было известно, у кого сегодня вечеринка, ребята из Obituary вытаскивали свой помост, пьедестал для барабанов и тащили в ближайший двор, где, попивая пивко, устраивали местные концерты.

«Нам просто хотелось играть, и мы были упёртыми, – говорит Дональд, – нам очень нравилось играть музыку перед друзьями, но мы изначально исполняли свои собственные песни. Чужие песни у нас всегда получались хреново, поэтому мы с первых дней стали сочинять свои»

Но так продолжалось до тех пор, пока нынешний интернет-эксперт Blabbermouth Боривой Кржын не получил демку, записанную в легендарной студии Morrissound Studios, и вот тогда ребята нашли должное применение своей аппаратуре.

«Morrissound на тот момент была единственной восьмиканальной студией! – признаётся Дональд, – не думаю, что в это можно поверить – чёрт возьми, да мне и самому не верится! – но альбом “Slowly We Rot” записывался в восьмиканальной студии. Сначала мы записали барабаны, потом сделали стереомикс, а потом уже добавили гитары и соляки. Именно так и работали большинство групп, пока в 70-х не появились 24-канальные микшерские пульты. Ещё мало кто знает, что 8 песен для альбома были написаны у нас давным-давно. Мы записали их, когда у нас ещё не было контракта. Но когда мы его заключили, нас заставили вернуться в студию и дописать ещё четыре, чтобы на пластинку вошло 12 треков».

Как только альбом вышел, и его услышала общественность, он тут же разлетелся тиражом в несколько тысяч копий, и многое в жизни группы тут же изменилось.

«До выхода альбома мы лишь однажды выезжали за пределы Флориды, когда нас пригласили сыграть на фестивале Metalfest в Милуоки. Мы играли в Орландо, штат Майами, на разогреве у Nasty Savage и Savatage. После того как вышел альбом “Slowly We Rot”, Sacred Reich на 7 недель взяли нас в тур по Америке. И тогда мы поняли, что делают группы, и нам понравилось! Вскоре после этого мы отправились в Европу, и во всех клубах, в которых мы выступали, был полный аншлаг. Было удивительное ощущение, потому что мир был готов принять эту музыку. Лейбл отправил диск в магазины, ребята скупали их пачками, раньше были «уличные команды» [группа поклонников, продвигающая любимый коллектив на свои деньги в свободное время – прим. ThRaSheR] и никакого интернета. В том туре мы дали 44 концерта, проехавшись по Европе в автобусе в компании четырёх групп; это было самое ужасное и самое классное время» – смеётся Дональд.

Сегодня этот альбом есть в плеере почти каждого поклонника дэта – будь то давние фэны группы, либо молодое поколение. Бесчисленное количество команд стали имитировать грувовое, плотное утончённое звучание Obituary, которое заставляет вас сотрясать воздух кулаками и трясти башкой, бухая дерьмовое пиво и крича во всю глотку.

«Мы нашли себя, – восклицает Дональд, анализируя наследие и актуальность альбома, – мы отлично сыграны и сочиняем хорошо звучащие и отлично написанные и продуманные песни, слушать которые не так уж и сложно. Они «до идиотизма элементарны». Альбом стал отправной точкой. Мы создали свой уникальный продукт в то же самое время, когда Чак [Шульдинер] творил в Орландо, а парни из Morbid Angel сочиняли в Тампе. За многие годы наша группа стала для фэнов тяжелой музыки чем-то очень важным».

Материал и перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Пресс-релиз: Eluveitie в Москве 23 апреля этого года!
2016-03-22 01:52 Dimon

Eluveitie – любимцы публики и лидеры celtic folk metal, которые в прошлом году уже покорили московскую сцену, отыграв на 100% аншлаговый концерт, возвращаются! Мы вновь услышим мистическое сплетение чистой кельтской мелодики, грубого гитарного полотна и лирики, взывающей к темному языческому прошлому, изящный женский вокал и глубокий гроул. И это будет не рядовой концерт на «волне успеха». Нас ждёт особое двухчасовое шоу Eluveitie с расширенным арсеналом инструментов, лучшими хитами за 14-летнюю карьеру группы и дополнительным акустическим сэтом. Настоящие поклонники фолк-музыки просто не имеют права пройти мимо этой специальной программы, которая уже собирает аншлаги в Европе!

В чём секрет успеха Eluveitie, можно долго спорить. Но очевидно, что это тот самый случай, когда музыканты честно подходят к творчеству и великолепно понимают своего слушателя. Именно поэтому зрители получают на концертах Eluveitie именно то, что хотят увидеть и услышать. Награда Swiss Music Award (швейцарский аналог Грэмми) и признание лучшего живого исполнения – служат тому доказательством.

Зимой прошлого года Eluveitie выдали в Москве такой сумасшедший перфоманс, что все вопросы относительно закономерности регалий и титулов отпали сами собой. 8 музыкантов, из которых два – милые дамы; при этом каждый делает свой вклад в происходящее настолько точно и органично, что Eluveitie на сцене превращается в настоящую разудалую фолк-метал машину, противостоять которой столь же сложно, как и правильно произнести сходу название группы :) Eluveitie – элита в орде folk metal коллективов. Если хотите – вкуснейшая вишенка на folk metal торте. Незабываемый «гастрономический» экстаз и феноменальное шоу – всё это вновь ждёт нас 23 апреля в московском клубе “Известия Hall” в самом центре Москвы! Главное, не забывайте, что билеты на концерт могут неожиданно закончиться. Так было в прошлом году, и есть все шансы на повтор, учитывая, с какой программой к нам возвращаются Eluveitie!

23 апреля 2016 года - Eluveitie - “Известия Hall” - Москва

Адрес клуба: Пушкинская площадь, 5 (м.Пушкинская)
Билеты, подробности: http://jcsound.ru
Официальная встреча Вконтакте: http://vk.com/eluveitie_msk

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Статистика проданных альбомов Металликой в 2015 году
2016-03-22 01:57 Dimon

Как и каждый год на протяжении уже почти десятилетия Метбаш не забывает про то, как обстоят дела с продажами альбомов у группы Metallica. В начале каждого нового года мы делимся с вами статистикой агентства “Nielsen SoundScan”, занимающегося вот уже четверть века подсчётом продаж в музыкальной индустрии. О том, какие альбомы и в каком количестве металликовцы продали в ушедшем 2015 году вы узнаете ниже и в полной версии статьи на Метбаше! В этот раз мы припозднились (обычно отчитываемся о продажах в январе), но актуальности изложенная информация не потеряла.

Самые популярные альбомы в категории Rock & Metal в США в 2015 году:

01. Kid Rock – “First Kiss” (354,000 sold)
02. Breaking Benjamin – “Dark Before Dawn” (305,000 sold)
03. Five Finger Death Punch – “Got Your Six” (281,000)
04. Disturbed – “Immortalized” (234,000 copies)
05. Metallica – “Master Of Puppets” (202,000)
06. Journey – “Greatest Hits” (199,000 sold)
07. AC/DC – “Back In Black” (163,000 sold)
08. AC/DC – “Rock Or Bust” (159,500 sold)
09. Shinedown – “Threat To Survival” (153,500 sold)
10. Metallica – “…And Justice For All” (150,000 sold)
11. Iron Maiden – “Book Of Souls” (148,000 sold)
12. Halestorm – “Into The Wild Life” (143,000)
13. Foo Fighters – “Greatest Hits” (142,000 sold)
14. Metallica – “Metallica” (141,000 sold)
15. Led Zeppelin – “Physical Graffiti” (138,000 sold)
16. Trans-Siberian Orchestra – “Letters From the Labyrinth” (136,000 sold)
17. Marilyn Manson – “The Pale Emperor” (135,700 sold)
18. Kid Rock – “Devil Without a Cause” (134,000 sold)
19. Nickelback – “Dark Horse” (122,500)
20. Three Days Grace – “Human” (121,000)

Это самые продаваемые альбомы в США в 2015 году:

01. Adele – “25” (7,441,000 sold)
02. Taylor Swift – “1989” (1,993,000 sold)
03. Justin Bieber – “Purpose” (1,269,000 sold)
04. Ed Sheeran – “X” (1,162,000 sold)
05. Drake – “If You’re Reading This It’s Too Late” (1,142,000 sold)
06. Sam Smith – “In the Lonely Hour” (1,018,000 sold)
07. Meghan Trainor – “Title” (1,007,000 sold)
08. The Weeknd – “Beauty Behind the Madness” (862,000 sold)
09. Soundtrack – “Fifty Shades Of Grey” (861,000 sold)
10. Luke Bryan – “Kill The Lights” (851,000 sold)

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное