← Март 2016 → | ||||||
2
|
5
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
13
|
||||||
17
|
||||||
21
|
25
|
|||||
За последние 60 дней 38 выпусков (4-5 раз в неделю)
Сайт рассылки:
http://metbash.ru/
Открыта:
22-10-2000
Адрес
автора: culture.music.rock.metallica-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Роб Кавестани из Death Angel: <<На новом альбоме мы, наконец, нашли свой стиль>>
Роб Кавестани из Death Angel: «На новом альбоме мы, наконец, нашли свой стиль» 2016-03-07 01:46 Dimon [Статья из журнала "RAW" за 1990 год] ВЗЯТЫЕ С ПОЛИЧНЫМВ этом месяце полные «бэй-эриевской» бравады парни из Death Angel едут с гастролями по Европе в поддержку третьего альбома ‘Act III’. После яркой презентации пластинки в сердце знойного Лондона, Фил Александр предлагает ребятам обезьян, бивни и импортное пиво Budweiser. Ощущение невероятной усталости. Вокалист Death Angel Марк Осегуэда падает прямо на столе в лондонской забегаловке и тяжело вздыхает. Парень конкретно вымотан. «Чувак, мы 60 часов не спали! Но вот эта бодяга отлично идёт, – ухмыляется гитарист Роб Кавестани, указывая на бокал пива, – этим мне Европа и нравится. В Америке такого пивка не попьёшь!». Кавестани, смакуя, откидывается на спинку дивана, пока Осегуэда, взяв стакан моднейшей минеральной воды, готовится ко сну. Слегка посмеиваясь, молчаливый басист Деннис Пепа продолжает объяснять, что приехав в Великобританию, этот квинтет из Района Залива постоянно репетирует песни для европейской части тура, и при себе у них лишь адреналин и чистый энтузиазм – после 2 лет перерыва ребятам снова не терпится с головой окунуться в гастрольную жизнь. Более того, они ощутили эмоции собравшей сегодня толпы журналистов и представителей различных лейблов, которым ребята предложили попробовать на вкус свой новый материал. Половина репетиции для пред-продакшна уже позади, и вполне понятно, что исполнив сет из 6 мощных песен, (и второй день подряд разучивая свои старые песни), мальчишки просто без сил. Последний раз они гастролировали 2 года назад, и у них было достаточно времени для того, чтобы хорошенько обо всём подумать и вернуться с новыми силами. Все с лихвой окупилось с появлением нового менеджмента, нового лейбла (могучей организации Geffen) и превосходного нового альбома. ‘Act III’ не претендует на то, чтобы изменить облик металла, но вполне может добавить жанру ещё больше уверенности, мощи и агрессии. Раз уж на то пошло, альбом ‘Act III’ – пока самая замысловатая работа группы. Если свой дебютник ‘The Ultra-Violence’ они, как и вторую пластинку ‘Frolic Through The Park’, записывали, ещё учась в школе, то этот альбом превратил «бэй-эриевских» мальчишек во взрослых ребят. Эта поразительно продуманная и зрелая работа дала, наконец, этому квинтету возможность выйти за пределы жанра «трэш-метал». Альбом структурирован, выполнен в среднем темпе и в нём чувствуется баланс и уверенность: «Времени у нас на этот раз было вагон и маленькая тележка, – размышляет Роб – много всякого дерьма произошло, смена менеджмента, смена лейбла, да и в личной жизни случись некоторые перемены. Нам нужно было как следует «наточить ножи». Другими словами, от альбома к альбому мы только прибавляли и совершенствовали свои навыки, росли в творческом и в музыкальном плане, что абсолютно естественно. Возможно, при работе над ‘Frolic Through The Park’, мы хотели сделать что-то похожее, но нам тогда опыта не хватало. На этот раз мы в себе уверены куда больше. Мы стали сильнее!» – ударяет кулаком по столу в стиле Мухаммеда Али Роб и снова мило ухмыляется. Помимо креатива и уверенности, альбом может похвастаться качественным продюсером. На этот раз ребята из Death Angel действительно выросли и перешли в другую лигу, и кнопки на микшерском пульте нажимал сам Макс Норман (Y&T, Ozzy). «Мы пытались добиться атмосферы, – продолжает Роб, – Макс приехал на репетицию и сразу же во все врубился, так что можно сказать, мы с ним были на одной волне и преследовали одну цель. Он научил нас иначе смотреть на процесс сочинения песен и помог почувствовать вдохновение. Ему понравились наши идеи, и он показал, как их реализовать. Означало это, что песни все равно были довольно скоростными, но более структурированными». Что же касается написания песен – ребята начали внедрять в свою музыку новые элементы и формы. То, чего просто невозможно было представить на пластинках ‘The Ultra-Violence’ и ‘Frolic Through The Park’. Например, акустические гитары?! Да ладно, вам? Вы серьёзно, ребята?! «Ну да, на первом альбоме нам хотелось одного: «Ааа! Трэш!», и тогда это было круто. Мы до сих пор гордимся той пластинкой, но настало время расти как группе и мы стали совершенно другими, – говорит Роб более серьёзным тоном, – на этом альбоме мы поняли, что всё стало гораздо серьёзнее, и мы полностью погрузились в работу. Мы заметили, что отношения между людьми портятся – одни уходят, другие приходят, и мы были очень злы из-за всей этой ситуации. Творческий процесс был довольно эмоциональным, и акустика – лишь одна сторона процесса». «Нам нравится эта тема. Не прикалывают нас хард-роковые баллады, но нам нравится что-то атмосферное и с настроением» – добавляет Деннис. «Ну, и мы стали частенько джемовать на акустике, – добавляет Роб, – мы пару лет назад купили с Гасом [Пепой, напарник Роба] по новой акустической гитаре, поэтому мы частенько что-нибудь на ней бренчим. Нам всегда нравилась акустика в музыке. Просто мы не знали, как нам впихнуть эту акустику в то, что мы играли тогда. А теперь всё кажется вполне естественным, и мы подумали, а почему бы нет?» Акустика в треках ‘Veil Of Deception’ и ‘A Room With A View’ демонстрирует множество различных влияний, в том числе на ум сразу приходит группа Rush. «Э, ну да, эти парни оказывают на нас сильное влияние, – кивает Роб, – мы их очень уважаем, нам нравится то, что они делают. Они, кстати, недавно выступали в Сакраменто, и мы их видели. Мы с Марком сходили на все три концерта, и мы даже не могли себя заставить поговорить с этими ребятами!». «Да они и сами были немногословны. Может быть, они нас тоже были рады увидеть! – саркастически замечает сонный вокалист, на мгновение становясь бодрым, а затем снова начинает дрыхнуть. «Мы даже собирались попросить Алекса Лайфсона (гитариста Rush) продюсировать наш альбом» – взволновано бормочет Деннис. «Не получилось у нас с ним, но стойка для моей акустической гитары у меня от Алекса! – вновь неожиданно говорит Роб, – у него компания, которая занимается дизайном для стоек, и у нас есть несколько штук. Парни из Rush – отличные ребята. Лучше бы мы им что-нибудь приятное сказали, а не стояли и не улыбались как идиоты. Ну, мы просто когда их увидели, дар речи потеряли!». Помимо атмосферного настроения в парочке треков с альбома ‘Act III’, присутствует на альбоме и фанк. Не танцы в стиле Red Hot Chili Peppers, конечно, но многих трэшеров такие элементы изрядно удивят. «Ну да, мы уже давненько слушаем фанк и сами пробуем» – восклицает неугомонный Роб, делая ещё один глоток «холодненького». «А по-моему, это очень даже прикольно, – продолжает Деннис, – нам удалось впихнуть это на пластинку и мы продолжили совершенствоваться. Мы всегда старались мыслить наперёд. Вопрос лишь в том, чтобы все это сочеталось с тем, что мы делаем и выглядело органично». Получается, ребята из Death Angel оставили трэш-движение, благодаря которому они и появились, а всё из-за естественного развития? «Я думаю, если некоторые рубят только трэш, то я такие группы слушать, наверное, не буду, потому что это не вызывает у меня никаких эмоций, – подытоживает Роб, – но против я ничего не имею. Если им в кайф этим заниматься, и это нравится их фэнам – почему нет? Мы же надеемся, что наши фэны нас поймут, потому что агрессия Death Angel никуда не делась. Мы не продаёмся! Звучит, будто мы оправдываемся, но мы действительно гордимся тем, что сделали на данный момент. Не будь первых двух альбомов – не было бы и ‘Act III’ , потому что не было бы прогресса и роста. Но на этой пластинке мы действительно нашли свой стиль. Мы стараемся сами себя вдохновлять, на других не смотреть. Мы за аутентичность и преданность делу, и это действительно важно». Марк начинает ныть по поводу еды и напитков, а барабанщик Энди Галеон появляется, чтобы показать нам эту кафешку, и в баре вот-вот начнётся потасовка. Роб остаётся посмотреть, а все остальные уходят. Уже поздно и Деннис валится с ног. Такси, ужин, кровать, сон. «Круто, что мы снова в Англии, потому что выход альбома совпал с нашим туром, и все в нас реально верят. Нам не терпится выйти и сыграть» – подытоживает миниатюрный басист. Из уст любого другого музыканта эти слова звучали бы банально. Но ребята из Death Angel говорят настолько убедительно, что в их искренности не остаётся никаких сомнений. В конце концов, может быть, всё дело в их аутентичности и преданности делу. Поскольку скоро парни отправятся в тур по стране, у вас ещё есть время решить, на какой концерт пойти. Попробуйте на свой страх и риск не прийти! [Статья из журнала "Decibel" за декабрь 2013 года] АКТ ТРЕТИЙ. ЗАКЛЮЧЕНИЕТретий состав Death Angel – лишь c двумя оригинальными участниками – самый яростный и неистовый. АКТ IИндустрия развлечений никогда не жаловала вундеркиндов. То на них пытаются нажиться, то угощают чем-то «взрослым», либо просто берут и списывают со счетов, как только проходит их популярность, и редко когда эта неудача выглядит красивой (Дэнни Бонадьюс) – скорее она оборачивается катастрофой (Гэри Коулман). Не готовые к столь суровым реалиям взрослой жизни без «прелестей» в виде славы (и денег), они трагически заканчивают свою жизнь. Оригинальные участники Death Angel – два нынешних и три бывших – не понаслышке знают, что такое слава в юном возрасте. Пятеро братьев сформировали группу в начале 80-х, когда ещё учились в школе, и были совсем пацанами – барабанщику Энди Галеону было всего 14 лет – когда в начале 1987 года вышел их дебютник ‘The Ultra-Violence’. Ребята своими глазами видели, как зарождается легендарная трэш-сцена Района Залива, лидерами которой являлись такие тяжеловесы как Metallica, Exodus и Testament (либо уже подписанные на крупном лейбле, либо ожидающие своей очереди), и часто столь юный возраст мальчишек из Death Angel затмевал их растущий талант. Такое тогда было в диковинку. «Забавно – оглядываясь назад, и смотря наши фотки и старые видосы, я думаю: «НАВЕРНОЕ, МЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЫГЛЯДЕЛИ УГАРНО» – говорит вокалист Марк Осегуэда, весело посмеиваясь над теми юнцами – юность наша тогда была чем-то очень необычным, потому что никто раньше не показывал по телику, как исполнять музыку или выступать на сцене в столь юном возрасте. Мы сразу же начали сочинять техничные песни, и это было оригинально. Мы были себе на уме и хотели, чтобы в нас увидели музыкантов, но многих журналистов реально волновал лишь наш возраст и вид. Наша музыка интересовала их в последнюю очередь. Тогда нас это реально раздражало». АКТ IIВ итоге, пятеро молодых братьев выпустили три альбома – ‘Ultra-Violence’, ‘Frolic Through The Park’ на независимом лейбла Enigma, и ‘Act III’ на Geffen – а в 1991 году Осегуэда покинул группу. И на этом история могла бы закончиться, и группа оставила бы после себя мощное и отчасти незначительное наследие. «На альбоме ’The Ultra-Violence’ с первой до последней секунды был настоящий трэш, – говорит Осеугэда, – и дальше мы начали взрослеть как в личностном, так и в творческом плане. Поэтому я думаю, на следующих двух пластинках мы принялись исследовать другие территории. Возможно, где-то мы мыслили очень нестандартно». Однако после распада группы в прессе не было никакой желчи и неприятных сплетен. В общем-то, четыре оставшихся участника Death Angel основали группу Organization и выпустили два альбома, а, когда в середине 90-х Осегуэда пошёл в колледж, они распались. Но спустя 10 лет, оригинальные участники группы (за исключением гитариста Гаса Пепы) воссоединились, чтобы сыграть на благотворительном вечере в поддержку вокалиста Testament Чака Билли, у которого диагностировали рак. В этом составе группа – на место Гаса пришёл гитарист Тед Агилар – выпустила два альбома ‘The Art Of Dying’ (2004) и ‘Killing Season’ (2008). «Когда мы воссоединились второй раз, – говорит Осегуэда, – мы пробовали играть музыку, которая совсем была не похожа на трэш. Мы продолжали раздвигать границы – сочиняли рок и прямолинейный металл». Следующими через некоторое время группу покинули Галеон и Деннис Пепа, но гитарист Роб Кавестани с Марком Осегуэдой вновь посвятили себя тому, чтобы двигаться дальше. В этом им помогли басист Дамьен Сиссон и барабанщик Уилл Кэрролл. «Сейчас мы играем очень слаженно и отлично ладим друг с другом, – говорит Осегуэда о нынешнем составе группы, – всех нас очень объединяет то, что мы любим и можем гастролировать». АКТ IIIИменно этот квинтет в 2010 году выпустил трэш-альбом-возвращение, а потом ребята на три года отправились на гастроли. «Мне кажется, теперь мы, наконец-то вернулись к корням. То есть, мы действительно являемся трэш-командой и нам это абсолютно по кайфу. Мы любим свою публику, и эта музыка заряжает нас и фэнов невероятной энергией». Новый альбом Death Angel ‘The Dream Calls For Blood’ (возможно, ребята вдохновлялись странным названием альбома Slayer ‘World Painted Blood’) демонстрирует не только слаженность и профессионализм, которого музыканты группы достигли благодаря постоянным гастролям, но и любовь к мелодии и умение писать агрессивные трэшевые песни. Словно ребятам из Death Angel успешно удалось совместить в себе две стороны прошлого. Продюсер Джейсон Сьюкоф, работавший с группой над двумя последними пластинками, стал неотъемлемой частью этого процесса. «Мы по природе своей склонны к мелодиям, – говорит Осегуэда, – Джейсон добавил нам агрессии. Поэтому мы знаем, что мы с ним друг друга отлично дополняем – он постоянно нас подталкивает. Мы знали, что новый альбом должен получиться гораздо агрессивнее, и именно в этом направлении мы и хотели двигаться. Джейсон хотел именно этого, и это прекрасно, потому что какой бы агрессивной ни была песня, когда она доходит до припева, мы добавляем немного мелодии, потому что это наша фирменная тема». Death Angel не только выжили и повзрослели, не столкнувшись при этом с недовольством со стороны публики, и не прибегнув к помощи реабилитационной клиники, но и стали гораздо лучше, чем когда-либо. Весь потенциал и перспективы ‘The Ultra-Violence’ они реализовали на альбоме ‘The Dream Calls For Blood’. И их чёртов возраст и семейная родословная больше не являются предметом для разговоров. «Я думаю, мы наконец-то, всё это переросли, – смеётся Осегуэда, – мы больше не самая молодая группа в трэше. И среди нас всех – братья только мы с Робом!». Перевод: Станислав «ThRaSheR» ТкачукСвежие новости! Пластинка выйдет 27 мая! Это будет настоящий Bay Area Thrash! Достаточно послушать маленький кусок новой песни на официальном сайте группы - http://www.deathangel.us/ DimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru Ларс Ульрих на “Front Row”: «Попросив переехать нас в Сан-Франциско, Клифф сделал нам самый лучший подарок» 2016-03-07 02:15 Dimon Предлагаем вашему вниманию симбиоз, состоящий из свежей статьи от 02 марта и собственно отчёта о мероприятии “Front Row” с Ларсом Ульрихом (Lars Ulrich) и Джеймсом Хэтфилдом (James Hetfield), о котором мы рассказывали в этом посте. Изучаем ниже всё-всё-всё! Группа Metallica по-настоящему раскрылась, переехав в середине 80-х на Восток Залива в Эль-Серрито, чтобы играть вместе с Клиффом Бёртоном. В родном Лос-Анджелесе ребят не понимали. Через некоторое время они стали одной из величайших рок-групп в истории. В феврале они отыграли на переполненном футбольном стадионе “AT&T Park” за день до финала “Super Bowl” в Сан-Франциско, городе, ставшим для ребят родным домом. Metallica во многом стала синонимом Районом Залива – не только из-за ключевой роли в создании трэша, но и благодаря своему статусу в музыкальной и культурной сфере региона. Недавно группа студентов из университета Калифорнии, (Беркли) попросила барабанщика Metallica Ларса Ульриха организовать мероприятие, на котором можно было бы обсудить креативный процесс и узнать, что значит Района Залива для местных артистов, бизнесменов и мыслителей. Студентам продали несколько билетов по 5 долларов. На мероприятие «Первый Ряд» (Front Row), прошедшее в в среду вечером в Беркли, были приглашены различные известные личности, среди которых два участника Metallica, музыкант Primus Лес Клэйпул, 87-летний отец Ульриха, Торбен, Дзен-Буддист, актёр Питер Койоти и многие другие. Несколько часов гости обсуждали различные темы от искусства до филантропии. Вот 10 фактов, о которых мы узнали во время мероприятия:1. Ульрих полюбил Район Залива ещё до того, как появилась Metallica.Когда отец Ларса приезжал в Беркли на соревнования по теннису из Южной Калифорнии, он брал с собой маленького Ульриха. «Отец взял меня с собой в Беркли, когда мне было лет 15, – сказал Ларс, – я носился по Телеграф-Авеню, забегая в магазины музыкальных пластинок Tower Records и Rasputin, а потом перекусил в пиццерии Blondie’s Pizza. В этих краях сформировались мои культурные взгляды на жизнь. «Когда я приехал сюда в 1981 году, я гулял по Телеграф-Авеню. Безумный странно выглядящий металлюга с магнитофоном на плече, из которого орёт песня Motorhead ‘Overkill’. Я сразу же подружился со многими местными ребятами, и меня очаровала вся эта местная музыкальная сцена Района Залива. Мне захотелось вернуться в Лос-Анджелес и сколотить группу. Когда мы с Джеймсом хотели переманить к себе в Клиффа, мы переехали сюда, ни секунды не думая, потому что здесь я видел перспективы и мир казался другим. 2. В юности Ларс много времени проводил в местечке People’s Park – там проходило движение «свобода слова».Это было единственное место в Беркли, где можно было самовыразиться и не быть как все, – сказал Ульрих, – началось всё именно там, и продолжается вот уже полвека. Мы в Metallica очень гордимся тем, что представляем Район Залива во всём мире – именно здесь мы стали теми, кем являемся сегодня. 3. Ульрих решил в буквальном смысле показать своё отношение к свободе слова.Во время мероприятия студенты комитета по трудоустройству из Беркли устроили протест прямо на сцене из-за несправедливого отношения к субподрядчикам. Перед началом форума Ульрих на 5 минут предоставил сцену для любого, кто «хочет быть услышанным». Один протестующий принял приглашение, а два фэна прямо перед аудиторией сделали с Ларсом несколько «сэлфи». Позже ещё одного протестующего задержала и скрутила охрана. Он пытался выбежать на сцену, и несколько раз его выводили из здания. 4. В Лос-Анджелесе Ульрих с Хэтфилдом чувствовали себя чужими.Мы чувствовали себя изгоями, потому что играли музыку, которая шла вразрез с общепринятыми нормами и взглядами, – сказал Хэтфилд, – но мы играли её искренне. И когда мы всё же приехали сюда и выступили здесь, мы тут же установили связь с публикой, потому что именно такая музыка и была нужна местной молодёжи. Попросив переехать нас в Сан-Франциско, Клифф сделал нам лучший подарок в нашей карьере. 5. Обложку для альбома ‘Death Magnetic’ создавали в дизайнерском агентстве, принадлежащем одному из «приятелей-папаш» Ларса.Одним из сегодняшних гостей был графический дизайнер Дэвид Тёрнер, сооснователь дизайнерского агенства Turner Duckworth. Эта компания работала с такими гигантами как Amazon и Coca-Cola. Ульрих познакомился с Тёрнером, когда они были ещё «молодыми папашами», и сотрудники агентства Turner Duckworth позже придумали обложку альбома ‘Death Magnetic’. «Наше совместное сотрудничество с Metallica привело к весьма интересным результатам, – сказал Тёрнер – мы использовали один старый трюк, которому нас обучили в школе искусства – делаешь несколько набросков, связанных с идеей. Так мы и сделали. Сделали несколько набросков на тему смерти и магнетизма. И потом сидели, молились и ждали, что из этого что-нибудь получится». Иллюстрация эта вскоре украсила обложку альбома Metallica ‘Death Magnetic’, а также использовалась в оформлении сценических «гробов» на концертах Metallica. 6. Отец Ульриха, Торбен до сих пор в отличной форме, несмотря на то, что ему почти 90 лет.«Этой мой отец Гендальф – ему 87 лет, – пошутил Ульрих, представляя публике своего отца, – кстати это он меня сейчас поддерживает за руку, а не я его». Показывая свою презентацию, Торбен Ульрих стоял и несколько раз сделал вид, что прыгает через скакалку. 7. Однажды Ульрих с отцом сняли странный экспериментальный фильм.В 2002 году Ульрих вместе с отцом сняли часовой фильм: «Перед Стеной: Тело и Сущность». Барабанщик до сих пор не уверен, что это значит. «Я понятия не имею, о чем речь – пошутил Ларс после того как отец показал несколько коротких видео и пытался объяснить, о чём этот фильм, в котором можно наблюдать странное сочетание теннисистов, пентатоники, звуковых экспериментов с ударной установкой Ларса и эпизодической роли Боба Рока. «Сложно всё это в двух словах объяснить» – ответил Торбен Ульрих. 8. Ульрих дружит с основателем компании Slaesforce Марком Бениоффом, чьё состояние оценивается в 4 миллиарда долларов, и эта парочка питает страсть к филантропии.Ульрих спросил у Бениоффа, почему успех в бизнесе должен быть сопряжён с альтруистскими взглядами. «Нет ничего важнее чем здоровье и будущее наших детей, – ответил Бениофф Ульриху, – если до 5 лет ребёнок не уяснил нормы поведения, дальше ему будет трудно». 9. Ларс отлично знаком с конференцией TED-Talks; Лес Клэйпул не очень.Когда Ларс сказал, что сегодняшний вечер похож на TED-Talk, некоторые его не поняли, в том числе Лес Клэйпул из группы Primus: «Ты сказал, что это было похоже на TED-Talk, а я не понял, что ты имел в виду, – рассказывал Клэйпул, – я сказал своему менеджеру, что Ларс устраивает TED-Talk, и тот посмеялся надо мной, потому что я понятия не имел, что это такое. Он показал мне в интернете, что это такое и сказал, чтобы я попробовал открыть для себя ещё какие-нибудь сайты кроме Крэйгслиста [сайт электронных объявлений, пользующийся большой популярностью у американских пользователей Интернета. Возник в Сан-Франциско – прим. ThRaSheR]. 10. Хэтфилд считает, что мысли о креативности мешают самой креативности.«Чем больше я думаю о самом процессе, тем сложнее он становится, – сказал Джеймс, – чем больше я пытаюсь понять, что да как, тем больше это превращается в формулу. Я бы скорее предпочёл действовать спонтанно нежели о чём-то думать и бесконечно что-то анализировать». Перевод: Станислав «ThRaSheR» ТкачукDimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru |
Роб Кавестани из Death Angel: «На новом альбоме мы, наконец, нашли свой стиль» 2016-03-07 01:46 Dimon [Статья из журнала "RAW" за 1990 год] ВЗЯТЫЕ С ПОЛИЧНЫМВ этом месяце полные «бэй-эриевской» бравады парни из Death Angel едут с гастролями по Европе в поддержку третьего альбома ‘Act III’. После яркой презентации пластинки в сердце знойного Лондона, Фил Александр предлагает ребятам обезьян, бивни и импортное пиво Budweiser. Ощущение невероятной усталости. Вокалист Death Angel Марк Осегуэда падает прямо на столе в лондонской забегаловке и тяжело вздыхает. Парень конкретно вымотан. «Чувак, мы 60 часов не спали! Но вот эта бодяга отлично идёт, – ухмыляется гитарист Роб Кавестани, указывая на бокал пива, – этим мне Европа и нравится. В Америке такого пивка не попьёшь!». Кавестани, смакуя, откидывается на спинку дивана, пока Осегуэда, взяв стакан моднейшей минеральной воды, готовится ко сну. Слегка посмеиваясь, молчаливый басист Деннис Пепа продолжает объяснять, что приехав в Великобританию, этот квинтет из Района Залива постоянно репетирует песни для европейской части тура, и при себе у них лишь адреналин и чистый энтузиазм – после 2 лет перерыва ребятам снова не терпится с головой окунуться в гастрольную жизнь. Более того, они ощутили эмоции собравшей сегодня толпы журналистов и представителей различных лейблов, которым ребята предложили попробовать на вкус свой новый материал. Половина репетиции для пред-продакшна уже позади, и вполне понятно, что исполнив сет из 6 мощных песен, (и второй день подряд разучивая свои старые песни), мальчишки просто без сил. Последний раз они гастролировали 2 года назад, и у них было достаточно времени для того, чтобы хорошенько обо всём подумать и вернуться с новыми силами. Все с лихвой окупилось с появлением нового менеджмента, нового лейбла (могучей организации Geffen) и превосходного нового альбома. ‘Act III’ не претендует на то, чтобы изменить облик металла, но вполне может добавить жанру ещё больше уверенности, мощи и агрессии. Раз уж на то пошло, альбом ‘Act III’ – пока самая замысловатая работа группы. Если свой дебютник ‘The Ultra-Violence’ они, как и вторую пластинку ‘Frolic Through The Park’, записывали, ещё учась в школе, то этот альбом превратил «бэй-эриевских» мальчишек во взрослых ребят. Эта поразительно продуманная и зрелая работа дала, наконец, этому квинтету возможность выйти за пределы жанра «трэш-метал». Альбом структурирован, выполнен в среднем темпе и в нём чувствуется баланс и уверенность: «Времени у нас на этот раз было вагон и маленькая тележка, – размышляет Роб – много всякого дерьма произошло, смена менеджмента, смена лейбла, да и в личной жизни случись некоторые перемены. Нам нужно было как следует «наточить ножи». Другими словами, от альбома к альбому мы только прибавляли и совершенствовали свои навыки, росли в творческом и в музыкальном плане, что абсолютно естественно. Возможно, при работе над ‘Frolic Through The Park’, мы хотели сделать что-то похожее, но нам тогда опыта не хватало. На этот раз мы в себе уверены куда больше. Мы стали сильнее!» – ударяет кулаком по столу в стиле Мухаммеда Али Роб и снова мило ухмыляется. Помимо креатива и уверенности, альбом может похвастаться качественным продюсером. На этот раз ребята из Death Angel действительно выросли и перешли в другую лигу, и кнопки на микшерском пульте нажимал сам Макс Норман (Y&T, Ozzy). «Мы пытались добиться атмосферы, – продолжает Роб, – Макс приехал на репетицию и сразу же во все врубился, так что можно сказать, мы с ним были на одной волне и преследовали одну цель. Он научил нас иначе смотреть на процесс сочинения песен и помог почувствовать вдохновение. Ему понравились наши идеи, и он показал, как их реализовать. Означало это, что песни все равно были довольно скоростными, но более структурированными». Что же касается написания песен – ребята начали внедрять в свою музыку новые элементы и формы. То, чего просто невозможно было представить на пластинках ‘The Ultra-Violence’ и ‘Frolic Through The Park’. Например, акустические гитары?! Да ладно, вам? Вы серьёзно, ребята?! «Ну да, на первом альбоме нам хотелось одного: «Ааа! Трэш!», и тогда это было круто. Мы до сих пор гордимся той пластинкой, но настало время расти как группе и мы стали совершенно другими, – говорит Роб более серьёзным тоном, – на этом альбоме мы поняли, что всё стало гораздо серьёзнее, и мы полностью погрузились в работу. Мы заметили, что отношения между людьми портятся – одни уходят, другие приходят, и мы были очень злы из-за всей этой ситуации. Творческий процесс был довольно эмоциональным, и акустика – лишь одна сторона процесса». «Нам нравится эта тема. Не прикалывают нас хард-роковые баллады, но нам нравится что-то атмосферное и с настроением» – добавляет Деннис. «Ну, и мы стали частенько джемовать на акустике, – добавляет Роб, – мы пару лет назад купили с Гасом [Пепой, напарник Роба] по новой акустической гитаре, поэтому мы частенько что-нибудь на ней бренчим. Нам всегда нравилась акустика в музыке. Просто мы не знали, как нам впихнуть эту акустику в то, что мы играли тогда. А теперь всё кажется вполне естественным, и мы подумали, а почему бы нет?» Акустика в треках ‘Veil Of Deception’ и ‘A Room With A View’ демонстрирует множество различных влияний, в том числе на ум сразу приходит группа Rush. «Э, ну да, эти парни оказывают на нас сильное влияние, – кивает Роб, – мы их очень уважаем, нам нравится то, что они делают. Они, кстати, недавно выступали в Сакраменто, и мы их видели. Мы с Марком сходили на все три концерта, и мы даже не могли себя заставить поговорить с этими ребятами!». «Да они и сами были немногословны. Может быть, они нас тоже были рады увидеть! – саркастически замечает сонный вокалист, на мгновение становясь бодрым, а затем снова начинает дрыхнуть. «Мы даже собирались попросить Алекса Лайфсона (гитариста Rush) продюсировать наш альбом» – взволновано бормочет Деннис. «Не получилось у нас с ним, но стойка для моей акустической гитары у меня от Алекса! – вновь неожиданно говорит Роб, – у него компания, которая занимается дизайном для стоек, и у нас есть несколько штук. Парни из Rush – отличные ребята. Лучше бы мы им что-нибудь приятное сказали, а не стояли и не улыбались как идиоты. Ну, мы просто когда их увидели, дар речи потеряли!». Помимо атмосферного настроения в парочке треков с альбома ‘Act III’, присутствует на альбоме и фанк. Не танцы в стиле Red Hot Chili Peppers, конечно, но многих трэшеров такие элементы изрядно удивят. «Ну да, мы уже давненько слушаем фанк и сами пробуем» – восклицает неугомонный Роб, делая ещё один глоток «холодненького». «А по-моему, это очень даже прикольно, – продолжает Деннис, – нам удалось впихнуть это на пластинку и мы продолжили совершенствоваться. Мы всегда старались мыслить наперёд. Вопрос лишь в том, чтобы все это сочеталось с тем, что мы делаем и выглядело органично». Получается, ребята из Death Angel оставили трэш-движение, благодаря которому они и появились, а всё из-за естественного развития? «Я думаю, если некоторые рубят только трэш, то я такие группы слушать, наверное, не буду, потому что это не вызывает у меня никаких эмоций, – подытоживает Роб, – но против я ничего не имею. Если им в кайф этим заниматься, и это нравится их фэнам – почему нет? Мы же надеемся, что наши фэны нас поймут, потому что агрессия Death Angel никуда не делась. Мы не продаёмся! Звучит, будто мы оправдываемся, но мы действительно гордимся тем, что сделали на данный момент. Не будь первых двух альбомов – не было бы и ‘Act III’ , потому что не было бы прогресса и роста. Но на этой пластинке мы действительно нашли свой стиль. Мы стараемся сами себя вдохновлять, на других не смотреть. Мы за аутентичность и преданность делу, и это действительно важно». Марк начинает ныть по поводу еды и напитков, а барабанщик Энди Галеон появляется, чтобы показать нам эту кафешку, и в баре вот-вот начнётся потасовка. Роб остаётся посмотреть, а все остальные уходят. Уже поздно и Деннис валится с ног. Такси, ужин, кровать, сон. «Круто, что мы снова в Англии, потому что выход альбома совпал с нашим туром, и все в нас реально верят. Нам не терпится выйти и сыграть» – подытоживает миниатюрный басист. Из уст любого другого музыканта эти слова звучали бы банально. Но ребята из Death Angel говорят настолько убедительно, что в их искренности не остаётся никаких сомнений. В конце концов, может быть, всё дело в их аутентичности и преданности делу. Поскольку скоро парни отправятся в тур по стране, у вас ещё есть время решить, на какой концерт пойти. Попробуйте на свой страх и риск не прийти! [Статья из журнала "Decibel" за декабрь 2013 года] АКТ ТРЕТИЙ. ЗАКЛЮЧЕНИЕТретий состав Death Angel – лишь c двумя оригинальными участниками – самый яростный и неистовый. АКТ IИндустрия развлечений никогда не жаловала вундеркиндов. То на них пытаются нажиться, то угощают чем-то «взрослым», либо просто берут и списывают со счетов, как только проходит их популярность, и редко когда эта неудача выглядит красивой (Дэнни Бонадьюс) – скорее она оборачивается катастрофой (Гэри Коулман). Не готовые к столь суровым реалиям взрослой жизни без «прелестей» в виде славы (и денег), они трагически заканчивают свою жизнь. Оригинальные участники Death Angel – два нынешних и три бывших – не понаслышке знают, что такое слава в юном возрасте. Пятеро братьев сформировали группу в начале 80-х, когда ещё учились в школе, и были совсем пацанами – барабанщику Энди Галеону было всего 14 лет – когда в начале 1987 года вышел их дебютник ‘The Ultra-Violence’. Ребята своими глазами видели, как зарождается легендарная трэш-сцена Района Залива, лидерами которой являлись такие тяжеловесы как Metallica, Exodus и Testament (либо уже подписанные на крупном лейбле, либо ожидающие своей очереди), и часто столь юный возраст мальчишек из Death Angel затмевал их растущий талант. Такое тогда было в диковинку. «Забавно – оглядываясь назад, и смотря наши фотки и старые видосы, я думаю: «НАВЕРНОЕ, МЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЫГЛЯДЕЛИ УГАРНО» – говорит вокалист Марк Осегуэда, весело посмеиваясь над теми юнцами – юность наша тогда была чем-то очень необычным, потому что никто раньше не показывал по телику, как исполнять музыку или выступать на сцене в столь юном возрасте. Мы сразу же начали сочинять техничные песни, и это было оригинально. Мы были себе на уме и хотели, чтобы в нас увидели музыкантов, но многих журналистов реально волновал лишь наш возраст и вид. Наша музыка интересовала их в последнюю очередь. Тогда нас это реально раздражало». АКТ IIВ итоге, пятеро молодых братьев выпустили три альбома – ‘Ultra-Violence’, ‘Frolic Through The Park’ на независимом лейбла Enigma, и ‘Act III’ на Geffen – а в 1991 году Осегуэда покинул группу. И на этом история могла бы закончиться, и группа оставила бы после себя мощное и отчасти незначительное наследие. «На альбоме ’The Ultra-Violence’ с первой до последней секунды был настоящий трэш, – говорит Осеугэда, – и дальше мы начали взрослеть как в личностном, так и в творческом плане. Поэтому я думаю, на следующих двух пластинках мы принялись исследовать другие территории. Возможно, где-то мы мыслили очень нестандартно». Однако после распада группы в прессе не было никакой желчи и неприятных сплетен. В общем-то, четыре оставшихся участника Death Angel основали группу Organization и выпустили два альбома, а, когда в середине 90-х Осегуэда пошёл в колледж, они распались. Но спустя 10 лет, оригинальные участники группы (за исключением гитариста Гаса Пепы) воссоединились, чтобы сыграть на благотворительном вечере в поддержку вокалиста Testament Чака Билли, у которого диагностировали рак. В этом составе группа – на место Гаса пришёл гитарист Тед Агилар – выпустила два альбома ‘The Art Of Dying’ (2004) и ‘Killing Season’ (2008). «Когда мы воссоединились второй раз, – говорит Осегуэда, – мы пробовали играть музыку, которая совсем была не похожа на трэш. Мы продолжали раздвигать границы – сочиняли рок и прямолинейный металл». Следующими через некоторое время группу покинули Галеон и Деннис Пепа, но гитарист Роб Кавестани с Марком Осегуэдой вновь посвятили себя тому, чтобы двигаться дальше. В этом им помогли басист Дамьен Сиссон и барабанщик Уилл Кэрролл. «Сейчас мы играем очень слаженно и отлично ладим друг с другом, – говорит Осегуэда о нынешнем составе группы, – всех нас очень объединяет то, что мы любим и можем гастролировать». АКТ IIIИменно этот квинтет в 2010 году выпустил трэш-альбом-возвращение, а потом ребята на три года отправились на гастроли. «Мне кажется, теперь мы, наконец-то вернулись к корням. То есть, мы действительно являемся трэш-командой и нам это абсолютно по кайфу. Мы любим свою публику, и эта музыка заряжает нас и фэнов невероятной энергией». Новый альбом Death Angel ‘The Dream Calls For Blood’ (возможно, ребята вдохновлялись странным названием альбома Slayer ‘World Painted Blood’) демонстрирует не только слаженность и профессионализм, которого музыканты группы достигли благодаря постоянным гастролям, но и любовь к мелодии и умение писать агрессивные трэшевые песни. Словно ребятам из Death Angel успешно удалось совместить в себе две стороны прошлого. Продюсер Джейсон Сьюкоф, работавший с группой над двумя последними пластинками, стал неотъемлемой частью этого процесса. «Мы по природе своей склонны к мелодиям, – говорит Осегуэда, – Джейсон добавил нам агрессии. Поэтому мы знаем, что мы с ним друг друга отлично дополняем – он постоянно нас подталкивает. Мы знали, что новый альбом должен получиться гораздо агрессивнее, и именно в этом направлении мы и хотели двигаться. Джейсон хотел именно этого, и это прекрасно, потому что какой бы агрессивной ни была песня, когда она доходит до припева, мы добавляем немного мелодии, потому что это наша фирменная тема». Death Angel не только выжили и повзрослели, не столкнувшись при этом с недовольством со стороны публики, и не прибегнув к помощи реабилитационной клиники, но и стали гораздо лучше, чем когда-либо. Весь потенциал и перспективы ‘The Ultra-Violence’ они реализовали на альбоме ‘The Dream Calls For Blood’. И их чёртов возраст и семейная родословная больше не являются предметом для разговоров. «Я думаю, мы наконец-то, всё это переросли, – смеётся Осегуэда, – мы больше не самая молодая группа в трэше. И среди нас всех – братья только мы с Робом!». Перевод: Станислав «ThRaSheR» ТкачукСвежие новости! Пластинка выйдет 27 мая! Это будет настоящий Bay Area Thrash! Достаточно послушать маленький кусок новой песни на официальном сайте группы - http://www.deathangel.us/ DimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru Ларс Ульрих на “Front Row”: «Попросив переехать нас в Сан-Франциско, Клифф сделал нам самый лучший подарок» 2016-03-07 02:15 Dimon Предлагаем вашему вниманию симбиоз, состоящий из свежей статьи от 02 марта и собственно отчёта о мероприятии “Front Row” с Ларсом Ульрихом (Lars Ulrich) и Джеймсом Хэтфилдом (James Hetfield), о котором мы рассказывали в этом посте. Изучаем ниже всё-всё-всё! Группа Metallica по-настоящему раскрылась, переехав в середине 80-х на Восток Залива в Эль-Серрито, чтобы играть вместе с Клиффом Бёртоном. В родном Лос-Анджелесе ребят не понимали. Через некоторое время они стали одной из величайших рок-групп в истории. В феврале они отыграли на переполненном футбольном стадионе “AT&T Park” за день до финала “Super Bowl” в Сан-Франциско, городе, ставшим для ребят родным домом. Metallica во многом стала синонимом Районом Залива – не только из-за ключевой роли в создании трэша, но и благодаря своему статусу в музыкальной и культурной сфере региона. Недавно группа студентов из университета Калифорнии, (Беркли) попросила барабанщика Metallica Ларса Ульриха организовать мероприятие, на котором можно было бы обсудить креативный процесс и узнать, что значит Района Залива для местных артистов, бизнесменов и мыслителей. Студентам продали несколько билетов по 5 долларов. На мероприятие «Первый Ряд» (Front Row), прошедшее в в среду вечером в Беркли, были приглашены различные известные личности, среди которых два участника Metallica, музыкант Primus Лес Клэйпул, 87-летний отец Ульриха, Торбен, Дзен-Буддист, актёр Питер Койоти и многие другие. Несколько часов гости обсуждали различные темы от искусства до филантропии. Вот 10 фактов, о которых мы узнали во время мероприятия:1. Ульрих полюбил Район Залива ещё до того, как появилась Metallica.Когда отец Ларса приезжал в Беркли на соревнования по теннису из Южной Калифорнии, он брал с собой маленького Ульриха. «Отец взял меня с собой в Беркли, когда мне было лет 15, – сказал Ларс, – я носился по Телеграф-Авеню, забегая в магазины музыкальных пластинок Tower Records и Rasputin, а потом перекусил в пиццерии Blondie’s Pizza. В этих краях сформировались мои культурные взгляды на жизнь. «Когда я приехал сюда в 1981 году, я гулял по Телеграф-Авеню. Безумный странно выглядящий металлюга с магнитофоном на плече, из которого орёт песня Motorhead ‘Overkill’. Я сразу же подружился со многими местными ребятами, и меня очаровала вся эта местная музыкальная сцена Района Залива. Мне захотелось вернуться в Лос-Анджелес и сколотить группу. Когда мы с Джеймсом хотели переманить к себе в Клиффа, мы переехали сюда, ни секунды не думая, потому что здесь я видел перспективы и мир казался другим. 2. В юности Ларс много времени проводил в местечке People’s Park – там проходило движение «свобода слова».Это было единственное место в Беркли, где можно было самовыразиться и не быть как все, – сказал Ульрих, – началось всё именно там, и продолжается вот уже полвека. Мы в Metallica очень гордимся тем, что представляем Район Залива во всём мире – именно здесь мы стали теми, кем являемся сегодня. 3. Ульрих решил в буквальном смысле показать своё отношение к свободе слова.Во время мероприятия студенты комитета по трудоустройству из Беркли устроили протест прямо на сцене из-за несправедливого отношения к субподрядчикам. Перед началом форума Ульрих на 5 минут предоставил сцену для любого, кто «хочет быть услышанным». Один протестующий принял приглашение, а два фэна прямо перед аудиторией сделали с Ларсом несколько «сэлфи». Позже ещё одного протестующего задержала и скрутила охрана. Он пытался выбежать на сцену, и несколько раз его выводили из здания. 4. В Лос-Анджелесе Ульрих с Хэтфилдом чувствовали себя чужими.Мы чувствовали себя изгоями, потому что играли музыку, которая шла вразрез с общепринятыми нормами и взглядами, – сказал Хэтфилд, – но мы играли её искренне. И когда мы всё же приехали сюда и выступили здесь, мы тут же установили связь с публикой, потому что именно такая музыка и была нужна местной молодёжи. Попросив переехать нас в Сан-Франциско, Клифф сделал нам лучший подарок в нашей карьере. 5. Обложку для альбома ‘Death Magnetic’ создавали в дизайнерском агентстве, принадлежащем одному из «приятелей-папаш» Ларса.Одним из сегодняшних гостей был графический дизайнер Дэвид Тёрнер, сооснователь дизайнерского агенства Turner Duckworth. Эта компания работала с такими гигантами как Amazon и Coca-Cola. Ульрих познакомился с Тёрнером, когда они были ещё «молодыми папашами», и сотрудники агентства Turner Duckworth позже придумали обложку альбома ‘Death Magnetic’. «Наше совместное сотрудничество с Metallica привело к весьма интересным результатам, – сказал Тёрнер – мы использовали один старый трюк, которому нас обучили в школе искусства – делаешь несколько набросков, связанных с идеей. Так мы и сделали. Сделали несколько набросков на тему смерти и магнетизма. И потом сидели, молились и ждали, что из этого что-нибудь получится». Иллюстрация эта вскоре украсила обложку альбома Metallica ‘Death Magnetic’, а также использовалась в оформлении сценических «гробов» на концертах Metallica. 6. Отец Ульриха, Торбен до сих пор в отличной форме, несмотря на то, что ему почти 90 лет.«Этой мой отец Гендальф – ему 87 лет, – пошутил Ульрих, представляя публике своего отца, – кстати это он меня сейчас поддерживает за руку, а не я его». Показывая свою презентацию, Торбен Ульрих стоял и несколько раз сделал вид, что прыгает через скакалку. 7. Однажды Ульрих с отцом сняли странный экспериментальный фильм.В 2002 году Ульрих вместе с отцом сняли часовой фильм: «Перед Стеной: Тело и Сущность». Барабанщик до сих пор не уверен, что это значит. «Я понятия не имею, о чем речь – пошутил Ларс после того как отец показал несколько коротких видео и пытался объяснить, о чём этот фильм, в котором можно наблюдать странное сочетание теннисистов, пентатоники, звуковых экспериментов с ударной установкой Ларса и эпизодической роли Боба Рока. «Сложно всё это в двух словах объяснить» – ответил Торбен Ульрих. 8. Ульрих дружит с основателем компании Slaesforce Марком Бениоффом, чьё состояние оценивается в 4 миллиарда долларов, и эта парочка питает страсть к филантропии.Ульрих спросил у Бениоффа, почему успех в бизнесе должен быть сопряжён с альтруистскими взглядами. «Нет ничего важнее чем здоровье и будущее наших детей, – ответил Бениофф Ульриху, – если до 5 лет ребёнок не уяснил нормы поведения, дальше ему будет трудно». 9. Ларс отлично знаком с конференцией TED-Talks; Лес Клэйпул не очень.Когда Ларс сказал, что сегодняшний вечер похож на TED-Talk, некоторые его не поняли, в том числе Лес Клэйпул из группы Primus: «Ты сказал, что это было похоже на TED-Talk, а я не понял, что ты имел в виду, – рассказывал Клэйпул, – я сказал своему менеджеру, что Ларс устраивает TED-Talk, и тот посмеялся надо мной, потому что я понятия не имел, что это такое. Он показал мне в интернете, что это такое и сказал, чтобы я попробовал открыть для себя ещё какие-нибудь сайты кроме Крэйгслиста [сайт электронных объявлений, пользующийся большой популярностью у американских пользователей Интернета. Возник в Сан-Франциско – прим. ThRaSheR]. 10. Хэтфилд считает, что мысли о креативности мешают самой креативности.«Чем больше я думаю о самом процессе, тем сложнее он становится, – сказал Джеймс, – чем больше я пытаюсь понять, что да как, тем больше это превращается в формулу. Я бы скорее предпочёл действовать спонтанно нежели о чём-то думать и бесконечно что-то анализировать». Перевод: Станислав «ThRaSheR» ТкачукDimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru |
В избранное | ||