Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Кирк Хэмметт назвал продюсера нового альбома Metallica



Кирк Хэмметт назвал продюсера нового альбома Metallica
2016-03-15 22:27 Dimon

Свежее мартовское интервью с Кирком Хэмметтом (Kirk Hammett), которое появилось вчера в сети. Гитарист Металлики поведал важную новость касательно нового альбома группы. Продюсером будущей пластинки станет Грег Фидельман (Greg Fidelman).

Кирк: “Что там будет в итоге, я не знаю. Ни с кем другим мы пока не работали, и не думаю, что будем менять коней на переправе.

Слово «продюсер» довольно двузначное. Каждый продюсер отличается. Рик Рубин (Rick Rubin) тоже продюсер, но он не такой продюсер, как Боб Рок (Bob Rock), мимо которого ни одна нота не проходит. Рик Рубин любит результат. Грег Фидельман продюсер другого типа. Он вместе со звукоинженером стремится подгонять. И он отличается, скажем, от Доктора Дре (Dr. Dre) – Дре сам пишет треки, продюсирует музыку, пишет её. В хип-хопе Доктор Дре – продюсер. Поэтому тут два значения этого понятия. Но если говорить о традиционном понятии «продюсер» – то мы с Грегом.

Работать с Грегом большое удовольствие. Несмотря на то, что он требовательный, он слушает, что можешь предложить ты. С ним очень просто. Он может «построить», но при этом, не действовать людям на нервы.

Тяжелее всего всем собраться и начать работать. Жизнь диктует свои правила. Мы стараемся выпустить альбом, съездить в тур, быть коллективом/группой, но у нас ещё и семьи, и нужно расставлять приоритеты. Это ещё одна причина, по которой альбом занимает так много времени. И Грег в курсе. Он вечно нас стебёт, но ничего не поделаешь. Приходится отбивать чечётку, и стараться успеть везде.”

Оригинал: Alternative Press
Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Скотт Ян из Anthrax: «Песню Элиса Купера ‘I’m Eighteen’ я записывать отказался. На альбоме все партии гитары исполнил Дэни Спитц»
2016-03-15 22:27 Dimon

История альбома Anthrax ‘Fistful of Metal’

[Статья из специального выпуска журнала "Metal Hammer" за 2008 год]

Шёл 1984 год. AC/DC выступили хэдлайнерами на фестивале «Монстры Рока». Motley Crue впервые выступили в Британии. Появились Celtic Frost и Sepultura. Состав Deep Purple MK2 вернулся с альбомом ‘Perfect Strangers более чем через 20 лет спустя’. Барабанщик Def Leppard Рик Аллен лишился руки во время дорожной аварии. Anthrax начали своё долгое восхождение к легендарному статусу, выпустив альбом ‘Fistful Of Metal’.

Когда эта пластинка нью-йоркских трэшеров появилась на прилавках музыкальных магазинов, трэш уже начинал набирать невероятный ход. Anthrax появились в 1981 году. Группу основали школьные приятели Скотт Ян и Дэн Лилкер, и оба в самом-самом начале играли на гитаре. Когда с басистом стало туговато, Лилкер взял эту роль на себя. Решив проблемы с составом, в 1983 году группа, наконец, принялась за дело. Помимо Яна и Лилкера появились ещё гитарист Дэн Спитц, вокалист Нейл Тёрбин и барабанщик Чарли Бенанте. В этом составе в начале 1983 года ребята записали демку из пяти песен, продюсером которой выступил гитарист Manowar Росс Зе Босс. Джонни Зи, управлявший тогда новым лейблом Megaforce (на котором Metallica собиралась выпустить дебютный альбом ‘Kill ‘Em All’) эту демку услышал и подписал ребят.

«Кстати, Чарли на демке играет только на нескольких треках, – говорит Скотт Ян, – он пришёл, когда мы половину уже записали, остальные партии сыграл Грег Д’ Анджело (позже он ушёл к мелодичным рок-звёздам White Lion). Версию песни ‘Soldiers Of Metal’, которую вы слышите на той демке, и на которой играет Чарли, лейбл Megaforce выпустил в качестве сингла – нашей первой коммерческой пластинки. На второй стороне была ‘Howling Furies’ с Грегом».

Всего за две недели семидюймовый сингл продал более 3 000 копий, убедив всех, что Anthrax становятся популярными. Следующая остановка: дебютный альбом. И первая проблема группы – выбор продюсера. Росс Зе Босс был слишком занят в Manowar. На время продюсером стал Пол Курсио, который уже записал ‘Kill ‘Em All’. Но из-за нехватки времени ему пришлось отказаться. И появился Карл Кенеди… эм, кто?

«Карл тогда стучал в отличной нью-йоркской металлической команде The Rods, – объясняет гитарист, – но я, честно говоря, не помню, почему он нас продюсировал. Не знаю, был ли это наш выбор. Мне нравились The Rods, однако я никогда не рассматривал Карла в роли продюсера. Я помню лишь, что он говорил с Джонни Зи, и сказал, что хотел бы продюсировать несколько групп».

Даже при наличии продюсера, прежде чем отправиться в студию, ребятам из Anthrax пришлось решить одну главную проблему – а именно, найти подходящую студию.

«Мы думали насчёт Music America в Рочестере, северной части Нью-Йорка. Мы приехали туда и узнали, что старый микшерский пульт увезли, а новый ещё не привезли. Отлично! Только зря бензин прокатали. Почему же нам никто об этом не сказал?»

Кенеди предложил ребятам три возможных варианта. На следующий день Ян с Бенанте сели в машину и поехали во все три студии, после чего сделали свой выбор.

«Мы сразу же поняли, что Pyramid Studios была идеальным вариантом, – говорит Ян, – нам там понравилось, и хозяин студии Алекс Периалас был классным парнем. Полагаю, половина альбомов с лейбла Megaforce были записаны в студии Pyramid, и продюсировал их в основном Алекс. Единственным препятствием была цена. Это была самая дорогая студия из трёх, но Алекс с нами договорился».

В конце 1983 году группа вместе с Кенеди и звукоинженером Крис Бубач (который также работал над альбомом ‘Kill Em All’) провели в студии Pyramid три недели, записав и смикшировав альбом. Музыкантам не нужно было много времени, так как они прекрасно знали песни.

«Все песни были написаны до того, как мы пришли в студию, – говорит Ян, – а парочка была у нас готова ещё в 1981 году. Мы привыкли репетировать их по пять ночей в неделю. Так что в студии мы дурака не валяли».

Парни мечтали записать пластинку, в которой сочетались бы элементы Iron Maiden и Motorhead – именно эти две группы тогда оказывали на них основное влияние.

«Мы пёрлись по Maiden; у нас в студии даже была обложка альбома ‘Piece Of Mind’. И я тогда почти на всех фотках был в футболке Motorhead. Достаточно послушать альбом, и сразу станет понятно, на кого мы ориентировались».

Однако одна песня на альбоме до сих пор вызывает дрожь, а именно кавер на Элиса Купера ‘I’m Eighteen’. Существует миф, что эту песню выбрал именно Скотт Ян. Однако он не согласен.

«Мне нравится Элис Купер и песня, безусловно, «классическая», но чтобы её исполнили Anthrax… ну, слабоватая была песенка, слащавая и попсовая. Не нужно нам было её записывать. Не помню, кому в голову пришла эта замечательная мысль. Полагаю, это был либо Джонни, либо Карл. Видишь ли, тогда благодаря каверам можно было пробиться на радио. У Quiet Riot вышел крутой хит с песней Slade ‘Cum On Feel The Noize’ и, по-видимому, все пытались делать нечто похожее».

Ян считал, если группа запишет кавер, то он должен соответствовать их вкусам и философии.

«Мы предложили несколько вариантов. Я уже не помню, что это были за песни, но в итоге победила ‘I’m Eighteen’. Думаю, мы могли бы выбрать Motorhead или Maiden, но они тогда были слишком современными и свежими».

Удивительно, но Ян решил продемонстрировать своё недовольство, отказавшись играть этот кавер на альбоме!

«Все ритм-партии в песне сыграл Дэн Спитц. Меня на ней нет вообще. Таким образом, я хотел показать, что нам такое делать больше не стоит».

Процесс записи проходил сравнительно гладко, за исключением реакции Яна на песню Элиса Купера, но микширование оказалось проблемой, правда, тогда никто не понимал, что происходит.

«Никто из нас понятия не имел, что творится в студии, поэтому мы всё доверили Карлу. Мы же были совсем пацанами, что мы могли знать? Когда мы услышали микс в студии, все звучало хорошо. Это был волнительный момент, и мы были довольны. Потом альбом отправили на мастеринг, и я впервые услышал окончательную версию и охренел. Помню, я спросил у Джонни: «Где гитары? Что ты с ними сделал?». Карл микшировал с позиции барабанщика, то есть, барабаны были громче остальных инструментов, а гитары были где-то в заднице. Я был очень недоволен, и спросил, можно ли нам пересвести альбом. Но для этого не было бюджета.

«Я уже много лет говорю, что однажды пластинку я пересведу, и всё будет на своих местах. Пока я этого не сделал, но сделаю».

В Великобритании альбом ‘Fistful Of Metal’ вышел в январе 1984 года на лейбле Music For Nations. И к всеобщему удивлению, разлетелся очень быстро.

«Я был потрясён, что все, оказывается, про нас слышали, – смеётся Ян, – я ведь не подумал, что все это благодаря подпольному обмену кассетами. Многие знали о нашей группе и ждали выхода дебютного альбома».

Также альбом привлёк внимание своей агрессивной обложкой, на которой был изображён металлист. Его держат за волосы, а через рот проходит кулак. Жёстко, шокирующе… и очень в тему философии металла. Ребятам из Metallica так и не удалось выпустить дебютный альбом с той обложкой, которую они хотели – торчащий из унитаза мачете – а парни из Anthrax пошли дальше. Однако Ян от обложки далеко не в восторге.

«Да она ужасная, чего там говорить. Это была от начала и до конца идея Нейла Тёрбина, и нарисовал её парень по имени Кент Джошпе. Странная обложка получилась, потому что если посмотреть на две руки, обе – левые! Рука, которая держит парня за голову, и вторая – обе левые! Зато нам с лого очень повезло. Кент предложил несколько вариантов, и среди них мы выбрали то, которое вы видите уже на протяжении всех этих лет».

Что же Ян думает об альбоме ‘Fistful Of Metal’ спустя 25 лет? Может показаться, что ему до сих пор не нравится качество звучания пластинки.

«Я его слушать не могу, потому что Карл его хреново смикшировал. Я бы сказал, звучание альбома поставило для меня на нём крест. Я знаю, Карл использовал в студии какие-то странные эффекты, но учитывая, что у меня вообще не было опыта, не в том я был положении, чтобы с ним спорить. Мне нравятся песни на альбоме. ‘Deathrider’, Metal Thrashing Mad’, ‘Panic’… они до сих пор великолепны. Единственное, что мне не нравится – их звучание на альбоме.

Тем не менее, для многих альбом ‘Fistful Of Metal’ остаётся «классикой», фирменной работой Anthrax. Пластинка вышла, когда трэш только начинал набирать обороты. Альбом сразу же сделал из Anthrax мастеров трэш-сцены Восточного Побережья, и сегодня он звучит агрессивно, сыро, страстно, даже местами дико. Нет сомнений в том, что альбом прошёл испытание временем. Во многом вы слышите звучание группы, которая так и не смогла развить свой потенциал. Почти сразу же после выхода ‘Fistful Of Metal’, коллектив покинули Лилкер и Тёрбин. Однако их вклад в историю Anthrax бесценен. Скотт Ян первым готов признать, насколько эта пластинка помогла им в карьере.

«Чего уж греха таить. Наша карьера началась именно благодаря ‘Fisftul Of Metal’. Альбом привлёк внимание к группе, и весь мир узнал, что мы умеем – и хотя бы лишь за это я должен быть благодарен всем, кто принимал участие в создании этого альбома. Он дал нам отличный старт, и всё, что мы с тех пор сделали, непосредственно связано с дебютником».

«Может быть, в чём-то я критичен, но должен признать – за всё, что у нас есть, мы благодарны пластинке ‘Fistful Of Metal’. Если бы она не появилась на свет… ну, возможно, вы бы никогда не услышали группу Anthrax».

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Кирк Хэмметт назвал продюсера нового альбома Metallica
2016-03-15 22:27 Dimon

Свежее мартовское интервью с Кирком Хэмметтом (Kirk Hammett), которое появилось вчера в сети. Гитарист Металлики поведал важную новость касательно нового альбома группы. Продюсером будущей пластинки станет Грег Фидельман (Greg Fidelman).

Кирк: “Что там будет в итоге, я не знаю. Ни с кем другим мы пока не работали, и не думаю, что будем менять коней на переправе.

Слово «продюсер» довольно двузначное. Каждый продюсер отличается. Рик Рубин (Rick Rubin) тоже продюсер, но он не такой продюсер, как Боб Рок (Bob Rock), мимо которого ни одна нота не проходит. Рик Рубин любит результат. Грег Фидельман продюсер другого типа. Он вместе со звукоинженером стремится подгонять. И он отличается, скажем, от Доктора Дре (Dr. Dre) – Дре сам пишет треки, продюсирует музыку, пишет её. В хип-хопе Доктор Дре – продюсер. Поэтому тут два значения этого понятия. Но если говорить о традиционном понятии «продюсер» – то мы с Грегом.

Работать с Грегом большое удовольствие. Несмотря на то, что он требовательный, он слушает, что можешь предложить ты. С ним очень просто. Он может «построить», но при этом, не действовать людям на нервы.

Тяжелее всего всем собраться и начать работать. Жизнь диктует свои правила. Мы стараемся выпустить альбом, съездить в тур, быть коллективом/группой, но у нас ещё и семьи, и нужно расставлять приоритеты. Это ещё одна причина, по которой альбом занимает так много времени. И Грег в курсе. Он вечно нас стебёт, но ничего не поделаешь. Приходится отбивать чечётку, и стараться успеть везде.”

Оригинал: Alternative Press
Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Скотт Ян из Anthrax: «Песню Элиса Купера ‘I’m Eighteen’ я записывать отказался. На альбоме все партии гитары исполнил Дэни Спитц»
2016-03-15 22:27 Dimon

История альбома Anthrax ‘Fistful of Metal’

[Статья из специального выпуска журнала "Metal Hammer" за 2008 год]

Шёл 1984 год. AC/DC выступили хэдлайнерами на фестивале «Монстры Рока». Motley Crue впервые выступили в Британии. Появились Celtic Frost и Sepultura. Состав Deep Purple MK2 вернулся с альбомом ‘Perfect Strangers более чем через 20 лет спустя’. Барабанщик Def Leppard Рик Аллен лишился руки во время дорожной аварии. Anthrax начали своё долгое восхождение к легендарному статусу, выпустив альбом ‘Fistful Of Metal’.

Когда эта пластинка нью-йоркских трэшеров появилась на прилавках музыкальных магазинов, трэш уже начинал набирать невероятный ход. Anthrax появились в 1981 году. Группу основали школьные приятели Скотт Ян и Дэн Лилкер, и оба в самом-самом начале играли на гитаре. Когда с басистом стало туговато, Лилкер взял эту роль на себя. Решив проблемы с составом, в 1983 году группа, наконец, принялась за дело. Помимо Яна и Лилкера появились ещё гитарист Дэн Спитц, вокалист Нейл Тёрбин и барабанщик Чарли Бенанте. В этом составе в начале 1983 года ребята записали демку из пяти песен, продюсером которой выступил гитарист Manowar Росс Зе Босс. Джонни Зи, управлявший тогда новым лейблом Megaforce (на котором Metallica собиралась выпустить дебютный альбом ‘Kill ‘Em All’) эту демку услышал и подписал ребят.

«Кстати, Чарли на демке играет только на нескольких треках, – говорит Скотт Ян, – он пришёл, когда мы половину уже записали, остальные партии сыграл Грег Д’ Анджело (позже он ушёл к мелодичным рок-звёздам White Lion). Версию песни ‘Soldiers Of Metal’, которую вы слышите на той демке, и на которой играет Чарли, лейбл Megaforce выпустил в качестве сингла – нашей первой коммерческой пластинки. На второй стороне была ‘Howling Furies’ с Грегом».

Всего за две недели семидюймовый сингл продал более 3 000 копий, убедив всех, что Anthrax становятся популярными. Следующая остановка: дебютный альбом. И первая проблема группы – выбор продюсера. Росс Зе Босс был слишком занят в Manowar. На время продюсером стал Пол Курсио, который уже записал ‘Kill ‘Em All’. Но из-за нехватки времени ему пришлось отказаться. И появился Карл Кенеди… эм, кто?

«Карл тогда стучал в отличной нью-йоркской металлической команде The Rods, – объясняет гитарист, – но я, честно говоря, не помню, почему он нас продюсировал. Не знаю, был ли это наш выбор. Мне нравились The Rods, однако я никогда не рассматривал Карла в роли продюсера. Я помню лишь, что он говорил с Джонни Зи, и сказал, что хотел бы продюсировать несколько групп».

Даже при наличии продюсера, прежде чем отправиться в студию, ребятам из Anthrax пришлось решить одну главную проблему – а именно, найти подходящую студию.

«Мы думали насчёт Music America в Рочестере, северной части Нью-Йорка. Мы приехали туда и узнали, что старый микшерский пульт увезли, а новый ещё не привезли. Отлично! Только зря бензин прокатали. Почему же нам никто об этом не сказал?»

Кенеди предложил ребятам три возможных варианта. На следующий день Ян с Бенанте сели в машину и поехали во все три студии, после чего сделали свой выбор.

«Мы сразу же поняли, что Pyramid Studios была идеальным вариантом, – говорит Ян, – нам там понравилось, и хозяин студии Алекс Периалас был классным парнем. Полагаю, половина альбомов с лейбла Megaforce были записаны в студии Pyramid, и продюсировал их в основном Алекс. Единственным препятствием была цена. Это была самая дорогая студия из трёх, но Алекс с нами договорился».

В конце 1983 году группа вместе с Кенеди и звукоинженером Крис Бубач (который также работал над альбомом ‘Kill Em All’) провели в студии Pyramid три недели, записав и смикшировав альбом. Музыкантам не нужно было много времени, так как они прекрасно знали песни.

«Все песни были написаны до того, как мы пришли в студию, – говорит Ян, – а парочка была у нас готова ещё в 1981 году. Мы привыкли репетировать их по пять ночей в неделю. Так что в студии мы дурака не валяли».

Парни мечтали записать пластинку, в которой сочетались бы элементы Iron Maiden и Motorhead – именно эти две группы тогда оказывали на них основное влияние.

«Мы пёрлись по Maiden; у нас в студии даже была обложка альбома ‘Piece Of Mind’. И я тогда почти на всех фотках был в футболке Motorhead. Достаточно послушать альбом, и сразу станет понятно, на кого мы ориентировались».

Однако одна песня на альбоме до сих пор вызывает дрожь, а именно кавер на Элиса Купера ‘I’m Eighteen’. Существует миф, что эту песню выбрал именно Скотт Ян. Однако он не согласен.

«Мне нравится Элис Купер и песня, безусловно, «классическая», но чтобы её исполнили Anthrax… ну, слабоватая была песенка, слащавая и попсовая. Не нужно нам было её записывать. Не помню, кому в голову пришла эта замечательная мысль. Полагаю, это был либо Джонни, либо Карл. Видишь ли, тогда благодаря каверам можно было пробиться на радио. У Quiet Riot вышел крутой хит с песней Slade ‘Cum On Feel The Noize’ и, по-видимому, все пытались делать нечто похожее».

Ян считал, если группа запишет кавер, то он должен соответствовать их вкусам и философии.

«Мы предложили несколько вариантов. Я уже не помню, что это были за песни, но в итоге победила ‘I’m Eighteen’. Думаю, мы могли бы выбрать Motorhead или Maiden, но они тогда были слишком современными и свежими».

Удивительно, но Ян решил продемонстрировать своё недовольство, отказавшись играть этот кавер на альбоме!

«Все ритм-партии в песне сыграл Дэн Спитц. Меня на ней нет вообще. Таким образом, я хотел показать, что нам такое делать больше не стоит».

Процесс записи проходил сравнительно гладко, за исключением реакции Яна на песню Элиса Купера, но микширование оказалось проблемой, правда, тогда никто не понимал, что происходит.

«Никто из нас понятия не имел, что творится в студии, поэтому мы всё доверили Карлу. Мы же были совсем пацанами, что мы могли знать? Когда мы услышали микс в студии, все звучало хорошо. Это был волнительный момент, и мы были довольны. Потом альбом отправили на мастеринг, и я впервые услышал окончательную версию и охренел. Помню, я спросил у Джонни: «Где гитары? Что ты с ними сделал?». Карл микшировал с позиции барабанщика, то есть, барабаны были громче остальных инструментов, а гитары были где-то в заднице. Я был очень недоволен, и спросил, можно ли нам пересвести альбом. Но для этого не было бюджета.

«Я уже много лет говорю, что однажды пластинку я пересведу, и всё будет на своих местах. Пока я этого не сделал, но сделаю».

В Великобритании альбом ‘Fistful Of Metal’ вышел в январе 1984 года на лейбле Music For Nations. И к всеобщему удивлению, разлетелся очень быстро.

«Я был потрясён, что все, оказывается, про нас слышали, – смеётся Ян, – я ведь не подумал, что все это благодаря подпольному обмену кассетами. Многие знали о нашей группе и ждали выхода дебютного альбома».

Также альбом привлёк внимание своей агрессивной обложкой, на которой был изображён металлист. Его держат за волосы, а через рот проходит кулак. Жёстко, шокирующе… и очень в тему философии металла. Ребятам из Metallica так и не удалось выпустить дебютный альбом с той обложкой, которую они хотели – торчащий из унитаза мачете – а парни из Anthrax пошли дальше. Однако Ян от обложки далеко не в восторге.

«Да она ужасная, чего там говорить. Это была от начала и до конца идея Нейла Тёрбина, и нарисовал её парень по имени Кент Джошпе. Странная обложка получилась, потому что если посмотреть на две руки, обе – левые! Рука, которая держит парня за голову, и вторая – обе левые! Зато нам с лого очень повезло. Кент предложил несколько вариантов, и среди них мы выбрали то, которое вы видите уже на протяжении всех этих лет».

Что же Ян думает об альбоме ‘Fistful Of Metal’ спустя 25 лет? Может показаться, что ему до сих пор не нравится качество звучания пластинки.

«Я его слушать не могу, потому что Карл его хреново смикшировал. Я бы сказал, звучание альбома поставило для меня на нём крест. Я знаю, Карл использовал в студии какие-то странные эффекты, но учитывая, что у меня вообще не было опыта, не в том я был положении, чтобы с ним спорить. Мне нравятся песни на альбоме. ‘Deathrider’, Metal Thrashing Mad’, ‘Panic’… они до сих пор великолепны. Единственное, что мне не нравится – их звучание на альбоме.

Тем не менее, для многих альбом ‘Fistful Of Metal’ остаётся «классикой», фирменной работой Anthrax. Пластинка вышла, когда трэш только начинал набирать обороты. Альбом сразу же сделал из Anthrax мастеров трэш-сцены Восточного Побережья, и сегодня он звучит агрессивно, сыро, страстно, даже местами дико. Нет сомнений в том, что альбом прошёл испытание временем. Во многом вы слышите звучание группы, которая так и не смогла развить свой потенциал. Почти сразу же после выхода ‘Fistful Of Metal’, коллектив покинули Лилкер и Тёрбин. Однако их вклад в историю Anthrax бесценен. Скотт Ян первым готов признать, насколько эта пластинка помогла им в карьере.

«Чего уж греха таить. Наша карьера началась именно благодаря ‘Fisftul Of Metal’. Альбом привлёк внимание к группе, и весь мир узнал, что мы умеем – и хотя бы лишь за это я должен быть благодарен всем, кто принимал участие в создании этого альбома. Он дал нам отличный старт, и всё, что мы с тех пор сделали, непосредственно связано с дебютником».

«Может быть, в чём-то я критичен, но должен признать – за всё, что у нас есть, мы благодарны пластинке ‘Fistful Of Metal’. Если бы она не появилась на свет… ну, возможно, вы бы никогда не услышали группу Anthrax».

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное