Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Том Хантинг из Exodus: <<Мы с Ли Алтусом сочинили 70 секунд материала за 3 часа, а на следующий день пришёл Гэри, и через 20 минут песня была готова>>



Том Хантинг из Exodus: «Мы с Ли Алтусом сочинили 70 секунд материала за 3 часа, а на следующий день пришёл Гэри, и через 20 минут песня была готова»
2016-03-19 02:29 Dimon

Том Хантинг (Tom Hunting) любит отлично проводить время и не понаслышке знает, что такое трэш. У него всегда полно историй. Было очень занятно углубиться с ним в историю металла и узнать о том, как стать классным барабанщиком. Интервью от 22 января 2016 года.

Том, расскажи, каково было быть подростком в те времена, когда трэш только зарождался?

Классное было время. Повсюду была музыка. Мы слушали всё, до чего руки доходили. Нам нравились команды вроде Mercyful Fate, мы считали их настоящей чертовщиной. НВБХМ шарахнула нас словно молот по башке. Слушали риффы и барабаны, и было потрясающе. Мне ещё очень нравились Angel Witch.

Голова идёт кругом, если подумать, насколько металл прогрессировал со времён Iron Maiden.

Не знаю, что сказать. На мой взгляд, мы лишь старались превзойти тех, кто был до нас. До этого мы с Гэри [Холтом] слушали «классический» рок. Самым тяжелым, что мы тогда слышали, был Тед Ньюджент. Потом старший брат Гэри подсадил нас на панк-рок, и мы начали слушать Discharge, Dead Kennedys, Exploited и прочее дерьмо. Поэтому если соединить эти элементы… то получится как раз Exodus, с небольшим налётом европейского хэви-метала.

Каково было поиграть в Angel Witch?

Тогда ещё года не прошло, как я ушёл из Exodus. Ребята просто позвали меня и хотели, чтобы я записал с ними демку. Я их просто боготворил, поэтому уговаривать им меня не пришлось. Здорово было сыграть песни, которые я слушал в юности. Сыграть их через 9 лет после выхода было классно.

Почему, на твой взгляд, металл уже пережил свой пик экстремальности… и пережил ли?

Я так не считаю.

А что для тебя значит понятие «экстрим»?

Образы меня не особо интересуют. Да, есть визуально экстремальные команды вроде Watain или того же Мэрилина Мэнсона. Но есть экстремальный образ, а есть экстремальная сыгранность между музыкантами. Сегодня некоторые барабанщики вытворяют такое, чего мне и не снилось! Просто срыв башки. Экстрим для меня заключается непосредственно в музыке. Но я не знаю, как тебе это описать. Наверное, металл, исполняемый чрезвычайно талантливыми музыкантами. Exodus за многие годы набили руку, прибавили в мастерстве. Плана никакого у нас не было. На нас оказывает влияние то, что мы слышим каждый день, и я говорю не только о музыке, а событиях в мире.

Ты, безусловно, являешься одним из самых влиятельных барабанщиков современности. Каково быть причастным к целому поколению артистов, которым удалось вывести эту музыку на следующий уровень?

Я их всех люблю! Дэйв Ломбардо, к примеру, стал в Slayer играть намного быстрее. Он тоже, безусловно, прибавил. Многие музыканты оказали на меня влияние – например, Клайв Бёрр из Iron Maiden, и о нём почему-то никто не говорит! Мне его игра нравится больше чем Нико, и он прекрасно исполнял сумасшедшие диско-партии. Шенкер – никто никогда этого не говорит, но на самом деле, он – фанковый гитарист! Многое из старого дерьмеца UFO – самый настоящий фанк с рок-н-ролльными барабанными партиями.

А кого ещё из «забытых» ребят кроме Клайва можешь нам посоветовать?

Я думаю, нужно вспомнить Фила «Животное» Тэйлора. Он оказал на меня огромное влияние.

Ты его знал?

Пару раз встречались. Мы играли с ними только, когда в группу пришёл Микки Ди. До этого мы пресекались, но не общались и друзьями не были. Но мне его игра нравилась. Он начал играть на двух басовых бочках ещё до меня и Ломбардо, да до всех нас.

Что касается остальных музыкантов, Майкл Деросьер из Heart был потрясающим барабанщиком. У него для 1975 года было что-то от стиля Бонэма. У него было ох*ительное звучание барабанов, и он давал жару. В песнях “Baraccuda” и “Heartless” отличные барабаны! Кит Мун, Томми Олдридж, я могу продолжать и продолжать! Дэвид Гарибальди из Tower Of Power был отличным барабанщиком – жирный фанк из Района Залива. В общем, я у всех понабрал.

Даже у группы Sha Na Na?

Нет! (смеётся). Кстати, наш старый юрист был участником группы Sha Na Na. Но я не буду называть его имя! А то ещё затаскает меня по судам!

А у кого из барабанщиков сегодня классное звучание?

У Дэйва МакКлейна из Machine Head, Уилла Кэррола из Death Angel, у меня ох*ительное звучание! (смеётся). Меня прикалывает настраивать барабаны, наш продюсер Энди подкидывает мне идеи, и мне нравятся барабаны фирмы Yamaha, на которых я играю.

А что определяет хорошее звучание барабанов?

Все зависит от жанра музыки. Если у тебя здоровенные тарелки c мощным затуханием звука, такое в моей музыке не прокатит. Нужно быть избирательным. Такая тарелка звучит как гонг, и если играешь быструю песню, это не вариант. Звучание своих барабанов я всегда сравниваю, наверное, с барабанами Фила Радда, но настраиваю их немного выше, и томы дают чуть больше резонанса. Но это скорее личное предпочтение. Я знаю, что мне нравится.

К примеру, когда я получаю рабочий барабан, который мне нравится, я называю его «наркодилером». У него есть своеобразный треск, и он может влезть между гитарными партиями. Иногда получается такая борьба между мной и гитарами!

Из-за этого тебе нравится играть на барабанах? Расскажи, почему тебе нравится стучать?

Мне нравится сочинять песни. Нравится быть частью творческого процесса. Нравится впервые слышать рифф, работать с ним и превращать его уже в готовую песню, которую вы слышите на записи. Лепить это дерьмо очень занимательно и интересно. Нравится мне это дело. У нас в группе потрясающие гитаристы, и меня прикалывает сидеть и постоянно спорить с ними.

Постоянно?

А ты думал, песни сами пишутся? Ли отличается от Гэри, они сочиняют по-разному. Мы с Ли как-то сидели три часа и придумали материала всего секунд на семьдесят, а на следующий день пришёл Гэри и за 20 минут написал целую песню!

Предпочитаешь сочинять с Гэри?

Мне с обоими нравится. Оба выдают убийственный музон. Мы с Гэри уже сто лет знакомы, поэтому с ним проще. Мы за многие годы уже знаем, что как, и нам комфортно работать друг с другом. С Ли процесс идёт дольше. Мы с ним сыграем что-нибудь, и он потом пойдёт думать и анализировать каждую партию, при этом сразу не скажет, что ему нравится, а что – нет. У Ли получается вино, у Гэри – сивуха (смеётся).

Что тебе нравится в музыке?

Чувак! Прямо как из фильма «Почти Знаменит» вопрос (смеётся!)

А чем тебе нравится этот фильм?

Кейт Хадсон горячая штучка! Мне вообще блондинки не нравятся, но она – исключение! Классный фильм с историей, основанной на реальных событиях. Я видел, когда музыканты зазнавались и вели себя гадко!

И твои последние слова мудрости.

Будьте собой и если вы в чем-то преуспели – не надо зазнаваться. Даже если все вокруг говорят вам, что вы невероятно круты – не верьте им!


Гэри Холт: «Люди обвиняют нас во всех тяжких, а сами даже не удосуживаются копнуть немного глубже»

Гэри Холт (Gary Holt) объясняет человеку (журналистке Джесси Шиве), далёкому от тяжелой музыки, почему она так нравится миллионам людей. Интервью от 16 марта 2016 года.

В прошлом месяце я была на выступлении Metallica на стадионе “AT&T Park” перед финалом Супер Боула. Это был мой первый рок-концерт – и это было ужасно.

Музыка была громкая и шумная, вокал зловещий и рычащий, и вообще всё было гораздо мрачнее и страшнее, чем я ожидала. Я сидела три часа, в ужасе разинув рот, и очень хотелось заткнуть уши.

Но я смотрела на публику вокруг и видела, как 40 000 человек ощущают эту музыку. Несмотря на то, что для меня это был один сплошной шум и пугающие звуки, остальные – выглядели они вполне нормально, в чёрное одеты не были – получали удовольствие. На полном серьёзе получали. Рядом со мной был парень, и он простоял весь концерт, а ребята впереди каждые пять минут вскидывали руки, показывая «козу». Было понятно, что что-то происходило. Но что?

Мне нужна помощь. Я бы никогда не стала любителем этой музыки, но мне нужно было понять, почему люди слушают металл. И кто может объяснить это лучше ребят из Slayer, ещё одной легендарной металлической команды 80-х?

Гитарист Exodus и Slayer Гэри Холт нашёл время, пригласив меня в номер отеля в Висконсине, чтобы рассказать мне об этом жанре и подробно объяснить, почему миллионам людей так нравится эта музыка. Я до сих пор не понимаю металл, но, по крайней мере, теперь я понимаю, почему он нравится другим.

Чем же привлекает эта музыка? Что в ней такого необычного, что люди так к ней тянутся?

Я часто слышу этот вопрос, и ответить на него не так просто. Один из популярных ответов: эта музыка для изгоев. Для тощих длинноволосых ребят в школе, которые не вписываются в общество. Я говорю так, потому что в школе я сам был таким же – как и все мои друзья. Мы никуда не вписывались, везде считали себя чужими. Тогда эта музыка стала логическим продолжением классического рока, хард-рока, только мы вывели её на более экстремальный уровень. Агрессия, энергия. Ты выплескиваешь всё это наружу.

Металл для меня – это скорее какофония звуков, а не мелодии. Будто прямо у виска кто-то врубил перфоратор. Это с непривычки?

Да, с непривычки. В середине “Master Of Puppets” есть очень много эпичных моментов и безумно красивых соло. Там очень много «чистых» красивых партий, просто ты сфокусировалась на громкости и мощи, поэтому не услышала главного. Но я полагаю, ты в этом деле новичок, поэтому и не уловила. Это нормально.

А почему все вокалисты в металле используют такой «устрашающий дьявольский» вокал, как Том Арайа и Джеймс Хэтфилд?

[смех, зловещий демонический смех]. Это я не над тобой смеюсь. Просто очень редко кому-нибудь такое объясняю. Ты за многие годы первая, кто называет их вокал «дьявольским», давненько я такого не слышал. Безусловно, у Slayer очень мрачная музыка и тексты. Нашу музыку мягкой уж точно не назовёшь.

В своих текстах Slayer часто поёт о насилии, убийствах, некрофилии, сатанизме, нацизме и терроризме. Зачем вы про всё это поёте? Какой у вас мотив?

В Slayer, да и мне в Exodus, часто задают такие вопросы. Но никто почему-то не спрашивает, когда всё то же самое показывают в фильмах, либо постоянно идёт промывка мозгов по новостным каналам. Может быть, это потому, что музыка вроде как восхваляет, а фильмы, газеты и новости просто освещают события. Но мне как раз кажется, что мы, как музыканты, тоже освещаем различные события. Ну и, конечно же, не без доли фантазии и вымысла. Но это музыка. Если взять «классическую» песню Slayer «Ангел Смерти» и поменять название на «Ангела Жизни», будет уже не то. Не было бы нужного эффекта. Песня ведь о Йозефе Менгеле. Если бы она была про Мать Терезу, это было бы никому не интересно.

Получается, страх и ужас в металле – это круто.

Именно так. Кто-то любит пойти в кино и посмотреть хороший ужастик, где кромсают и рубят людей. А кому-то нравится мрачная музыка. Одни хотят сходить на Тэйлор Свифт, другие – на концерт Slayer.

Альбомы Slayer запрещали во многих странах. Вас когда-нибудь это сбивало с толку или вы считаете: «Отлично! Значит мы не зря всем этим занимаемся!».

Я как раз всегда считал, что мы на правильном пути. В наш век никто ничего не запрещает. Всё всем сходит с рук. Чёрт возьми, можно залезть на YouTube и увидеть там куда более оскорбительные и ужасные видео. Достаточно посмотреть сериал «Тош.0», и там будет куда больше жестокости, чем на концерте Slayer.

А помнишь, в 1996 году трое фэнов Slayer убили девочку Элиз Палер? Как ты можешь объяснить то, что эта музыка толкает людей на преступления?

Очень просто. Испокон веков люди убивают друг друга во имя Христианства и это гораздо больше, чем то убийство, о котором ты упомянула – в мире полно людей с неустойчивой психикой. Все предпочитают молчать, когда кто-нибудь забивает насмерть 20 человек во имя Аллаха или Иисуса Христа, но если кто-нибудь убивает обычного человека с улицы, тогда… Мы сразу крайние.

Ребята, вас часто обвиняют в нацизме и превосходстве белой расы. Как ты считаешь, так ли это? Или это естественная реакция на то, что вы делаете и о чём поёте?

На мой взгляд, это полная чушь. Джефф очень любил читать и изучать вторую Мировую Войну, и писал все эти песни. Я помню ещё время, когда по историческому каналу показывали только исторические фильмы и целый день крутили передачи про Адольфа Гитлера. Но стоит кому-нибудь написать об этом песню, и он сразу симпатизирует нацистам, а это неправда. Это урок истории. Мы рассказываем о чём-то мрачном и жутком, и эта тема прекрасно сочетается с мощными риффами. Знаешь, можно снять об этом фильм и получить Оскар, но стоит написать об этом песню, и тебя сразу же считают нацистом. Все эти обвинения вызывают у меня лишь смех.

Может быть, Slayer являются лёгкой мишенью, ведь вокруг группы очень много скандалов?

Конечно, так и есть. Нам в хэви-метале всем достаётся. Думаю, многие шокированы, когда узнают, что музыканты – довольно умные и адекватные люди. Все ведь думают, что мы просто идиоты, поэтому и обвиняют, но среди нас достаточно много тех, кто всегда может постоять за себя в споре на такие темы.

Материал и перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Роберт Трухильо и Фил Кэмпбелл сыграли с Mass Mental в Лондоне
2016-03-19 02:30 Dimon

13 марта в “Electric Ballroom”, что в Лондоне при участии Роба Трухильо (Robert Trujillo) состоялся долгожданный концерт проекта Mass Mental. Специальным гостем, который разделил с чуваками сцену, как и было обещано, стал гитарист Motörhead Филл Кэмпбелл (Phil Campbell). Вместе они сыграли классику “моторов”.

Смотрим видео ниже и далее в полной версии статьи!






Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Том Хантинг из Exodus: «Мы с Ли Алтусом сочинили 70 секунд материала за 3 часа, а на следующий день пришёл Гэри, и через 20 минут песня была готова»
2016-03-19 02:29 Dimon

Том Хантинг (Tom Hunting) любит отлично проводить время и не понаслышке знает, что такое трэш. У него всегда полно историй. Было очень занятно углубиться с ним в историю металла и узнать о том, как стать классным барабанщиком. Интервью от 22 января 2016 года.

Том, расскажи, каково было быть подростком в те времена, когда трэш только зарождался?

Классное было время. Повсюду была музыка. Мы слушали всё, до чего руки доходили. Нам нравились команды вроде Mercyful Fate, мы считали их настоящей чертовщиной. НВБХМ шарахнула нас словно молот по башке. Слушали риффы и барабаны, и было потрясающе. Мне ещё очень нравились Angel Witch.

Голова идёт кругом, если подумать, насколько металл прогрессировал со времён Iron Maiden.

Не знаю, что сказать. На мой взгляд, мы лишь старались превзойти тех, кто был до нас. До этого мы с Гэри [Холтом] слушали «классический» рок. Самым тяжелым, что мы тогда слышали, был Тед Ньюджент. Потом старший брат Гэри подсадил нас на панк-рок, и мы начали слушать Discharge, Dead Kennedys, Exploited и прочее дерьмо. Поэтому если соединить эти элементы… то получится как раз Exodus, с небольшим налётом европейского хэви-метала.

Каково было поиграть в Angel Witch?

Тогда ещё года не прошло, как я ушёл из Exodus. Ребята просто позвали меня и хотели, чтобы я записал с ними демку. Я их просто боготворил, поэтому уговаривать им меня не пришлось. Здорово было сыграть песни, которые я слушал в юности. Сыграть их через 9 лет после выхода было классно.

Почему, на твой взгляд, металл уже пережил свой пик экстремальности… и пережил ли?

Я так не считаю.

А что для тебя значит понятие «экстрим»?

Образы меня не особо интересуют. Да, есть визуально экстремальные команды вроде Watain или того же Мэрилина Мэнсона. Но есть экстремальный образ, а есть экстремальная сыгранность между музыкантами. Сегодня некоторые барабанщики вытворяют такое, чего мне и не снилось! Просто срыв башки. Экстрим для меня заключается непосредственно в музыке. Но я не знаю, как тебе это описать. Наверное, металл, исполняемый чрезвычайно талантливыми музыкантами. Exodus за многие годы набили руку, прибавили в мастерстве. Плана никакого у нас не было. На нас оказывает влияние то, что мы слышим каждый день, и я говорю не только о музыке, а событиях в мире.

Ты, безусловно, являешься одним из самых влиятельных барабанщиков современности. Каково быть причастным к целому поколению артистов, которым удалось вывести эту музыку на следующий уровень?

Я их всех люблю! Дэйв Ломбардо, к примеру, стал в Slayer играть намного быстрее. Он тоже, безусловно, прибавил. Многие музыканты оказали на меня влияние – например, Клайв Бёрр из Iron Maiden, и о нём почему-то никто не говорит! Мне его игра нравится больше чем Нико, и он прекрасно исполнял сумасшедшие диско-партии. Шенкер – никто никогда этого не говорит, но на самом деле, он – фанковый гитарист! Многое из старого дерьмеца UFO – самый настоящий фанк с рок-н-ролльными барабанными партиями.

А кого ещё из «забытых» ребят кроме Клайва можешь нам посоветовать?

Я думаю, нужно вспомнить Фила «Животное» Тэйлора. Он оказал на меня огромное влияние.

Ты его знал?

Пару раз встречались. Мы играли с ними только, когда в группу пришёл Микки Ди. До этого мы пресекались, но не общались и друзьями не были. Но мне его игра нравилась. Он начал играть на двух басовых бочках ещё до меня и Ломбардо, да до всех нас.

Что касается остальных музыкантов, Майкл Деросьер из Heart был потрясающим барабанщиком. У него для 1975 года было что-то от стиля Бонэма. У него было ох*ительное звучание барабанов, и он давал жару. В песнях “Baraccuda” и “Heartless” отличные барабаны! Кит Мун, Томми Олдридж, я могу продолжать и продолжать! Дэвид Гарибальди из Tower Of Power был отличным барабанщиком – жирный фанк из Района Залива. В общем, я у всех понабрал.

Даже у группы Sha Na Na?

Нет! (смеётся). Кстати, наш старый юрист был участником группы Sha Na Na. Но я не буду называть его имя! А то ещё затаскает меня по судам!

А у кого из барабанщиков сегодня классное звучание?

У Дэйва МакКлейна из Machine Head, Уилла Кэррола из Death Angel, у меня ох*ительное звучание! (смеётся). Меня прикалывает настраивать барабаны, наш продюсер Энди подкидывает мне идеи, и мне нравятся барабаны фирмы Yamaha, на которых я играю.

А что определяет хорошее звучание барабанов?

Все зависит от жанра музыки. Если у тебя здоровенные тарелки c мощным затуханием звука, такое в моей музыке не прокатит. Нужно быть избирательным. Такая тарелка звучит как гонг, и если играешь быструю песню, это не вариант. Звучание своих барабанов я всегда сравниваю, наверное, с барабанами Фила Радда, но настраиваю их немного выше, и томы дают чуть больше резонанса. Но это скорее личное предпочтение. Я знаю, что мне нравится.

К примеру, когда я получаю рабочий барабан, который мне нравится, я называю его «наркодилером». У него есть своеобразный треск, и он может влезть между гитарными партиями. Иногда получается такая борьба между мной и гитарами!

Из-за этого тебе нравится играть на барабанах? Расскажи, почему тебе нравится стучать?

Мне нравится сочинять песни. Нравится быть частью творческого процесса. Нравится впервые слышать рифф, работать с ним и превращать его уже в готовую песню, которую вы слышите на записи. Лепить это дерьмо очень занимательно и интересно. Нравится мне это дело. У нас в группе потрясающие гитаристы, и меня прикалывает сидеть и постоянно спорить с ними.

Постоянно?

А ты думал, песни сами пишутся? Ли отличается от Гэри, они сочиняют по-разному. Мы с Ли как-то сидели три часа и придумали материала всего секунд на семьдесят, а на следующий день пришёл Гэри и за 20 минут написал целую песню!

Предпочитаешь сочинять с Гэри?

Мне с обоими нравится. Оба выдают убийственный музон. Мы с Гэри уже сто лет знакомы, поэтому с ним проще. Мы за многие годы уже знаем, что как, и нам комфортно работать друг с другом. С Ли процесс идёт дольше. Мы с ним сыграем что-нибудь, и он потом пойдёт думать и анализировать каждую партию, при этом сразу не скажет, что ему нравится, а что – нет. У Ли получается вино, у Гэри – сивуха (смеётся).

Что тебе нравится в музыке?

Чувак! Прямо как из фильма «Почти Знаменит» вопрос (смеётся!)

А чем тебе нравится этот фильм?

Кейт Хадсон горячая штучка! Мне вообще блондинки не нравятся, но она – исключение! Классный фильм с историей, основанной на реальных событиях. Я видел, когда музыканты зазнавались и вели себя гадко!

И твои последние слова мудрости.

Будьте собой и если вы в чем-то преуспели – не надо зазнаваться. Даже если все вокруг говорят вам, что вы невероятно круты – не верьте им!


Гэри Холт: «Люди обвиняют нас во всех тяжких, а сами даже не удосуживаются копнуть немного глубже»

Гэри Холт (Gary Holt) объясняет человеку (журналистке Джесси Шиве), далёкому от тяжелой музыки, почему она так нравится миллионам людей. Интервью от 16 марта 2016 года.

В прошлом месяце я была на выступлении Metallica на стадионе “AT&T Park” перед финалом Супер Боула. Это был мой первый рок-концерт – и это было ужасно.

Музыка была громкая и шумная, вокал зловещий и рычащий, и вообще всё было гораздо мрачнее и страшнее, чем я ожидала. Я сидела три часа, в ужасе разинув рот, и очень хотелось заткнуть уши.

Но я смотрела на публику вокруг и видела, как 40 000 человек ощущают эту музыку. Несмотря на то, что для меня это был один сплошной шум и пугающие звуки, остальные – выглядели они вполне нормально, в чёрное одеты не были – получали удовольствие. На полном серьёзе получали. Рядом со мной был парень, и он простоял весь концерт, а ребята впереди каждые пять минут вскидывали руки, показывая «козу». Было понятно, что что-то происходило. Но что?

Мне нужна помощь. Я бы никогда не стала любителем этой музыки, но мне нужно было понять, почему люди слушают металл. И кто может объяснить это лучше ребят из Slayer, ещё одной легендарной металлической команды 80-х?

Гитарист Exodus и Slayer Гэри Холт нашёл время, пригласив меня в номер отеля в Висконсине, чтобы рассказать мне об этом жанре и подробно объяснить, почему миллионам людей так нравится эта музыка. Я до сих пор не понимаю металл, но, по крайней мере, теперь я понимаю, почему он нравится другим.

Чем же привлекает эта музыка? Что в ней такого необычного, что люди так к ней тянутся?

Я часто слышу этот вопрос, и ответить на него не так просто. Один из популярных ответов: эта музыка для изгоев. Для тощих длинноволосых ребят в школе, которые не вписываются в общество. Я говорю так, потому что в школе я сам был таким же – как и все мои друзья. Мы никуда не вписывались, везде считали себя чужими. Тогда эта музыка стала логическим продолжением классического рока, хард-рока, только мы вывели её на более экстремальный уровень. Агрессия, энергия. Ты выплескиваешь всё это наружу.

Металл для меня – это скорее какофония звуков, а не мелодии. Будто прямо у виска кто-то врубил перфоратор. Это с непривычки?

Да, с непривычки. В середине “Master Of Puppets” есть очень много эпичных моментов и безумно красивых соло. Там очень много «чистых» красивых партий, просто ты сфокусировалась на громкости и мощи, поэтому не услышала главного. Но я полагаю, ты в этом деле новичок, поэтому и не уловила. Это нормально.

А почему все вокалисты в металле используют такой «устрашающий дьявольский» вокал, как Том Арайа и Джеймс Хэтфилд?

[смех, зловещий демонический смех]. Это я не над тобой смеюсь. Просто очень редко кому-нибудь такое объясняю. Ты за многие годы первая, кто называет их вокал «дьявольским», давненько я такого не слышал. Безусловно, у Slayer очень мрачная музыка и тексты. Нашу музыку мягкой уж точно не назовёшь.

В своих текстах Slayer часто поёт о насилии, убийствах, некрофилии, сатанизме, нацизме и терроризме. Зачем вы про всё это поёте? Какой у вас мотив?

В Slayer, да и мне в Exodus, часто задают такие вопросы. Но никто почему-то не спрашивает, когда всё то же самое показывают в фильмах, либо постоянно идёт промывка мозгов по новостным каналам. Может быть, это потому, что музыка вроде как восхваляет, а фильмы, газеты и новости просто освещают события. Но мне как раз кажется, что мы, как музыканты, тоже освещаем различные события. Ну и, конечно же, не без доли фантазии и вымысла. Но это музыка. Если взять «классическую» песню Slayer «Ангел Смерти» и поменять название на «Ангела Жизни», будет уже не то. Не было бы нужного эффекта. Песня ведь о Йозефе Менгеле. Если бы она была про Мать Терезу, это было бы никому не интересно.

Получается, страх и ужас в металле – это круто.

Именно так. Кто-то любит пойти в кино и посмотреть хороший ужастик, где кромсают и рубят людей. А кому-то нравится мрачная музыка. Одни хотят сходить на Тэйлор Свифт, другие – на концерт Slayer.

Альбомы Slayer запрещали во многих странах. Вас когда-нибудь это сбивало с толку или вы считаете: «Отлично! Значит мы не зря всем этим занимаемся!».

Я как раз всегда считал, что мы на правильном пути. В наш век никто ничего не запрещает. Всё всем сходит с рук. Чёрт возьми, можно залезть на YouTube и увидеть там куда более оскорбительные и ужасные видео. Достаточно посмотреть сериал «Тош.0», и там будет куда больше жестокости, чем на концерте Slayer.

А помнишь, в 1996 году трое фэнов Slayer убили девочку Элиз Палер? Как ты можешь объяснить то, что эта музыка толкает людей на преступления?

Очень просто. Испокон веков люди убивают друг друга во имя Христианства и это гораздо больше, чем то убийство, о котором ты упомянула – в мире полно людей с неустойчивой психикой. Все предпочитают молчать, когда кто-нибудь забивает насмерть 20 человек во имя Аллаха или Иисуса Христа, но если кто-нибудь убивает обычного человека с улицы, тогда… Мы сразу крайние.

Ребята, вас часто обвиняют в нацизме и превосходстве белой расы. Как ты считаешь, так ли это? Или это естественная реакция на то, что вы делаете и о чём поёте?

На мой взгляд, это полная чушь. Джефф очень любил читать и изучать вторую Мировую Войну, и писал все эти песни. Я помню ещё время, когда по историческому каналу показывали только исторические фильмы и целый день крутили передачи про Адольфа Гитлера. Но стоит кому-нибудь написать об этом песню, и он сразу симпатизирует нацистам, а это неправда. Это урок истории. Мы рассказываем о чём-то мрачном и жутком, и эта тема прекрасно сочетается с мощными риффами. Знаешь, можно снять об этом фильм и получить Оскар, но стоит написать об этом песню, и тебя сразу же считают нацистом. Все эти обвинения вызывают у меня лишь смех.

Может быть, Slayer являются лёгкой мишенью, ведь вокруг группы очень много скандалов?

Конечно, так и есть. Нам в хэви-метале всем достаётся. Думаю, многие шокированы, когда узнают, что музыканты – довольно умные и адекватные люди. Все ведь думают, что мы просто идиоты, поэтому и обвиняют, но среди нас достаточно много тех, кто всегда может постоять за себя в споре на такие темы.

Материал и перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Роберт Трухильо и Фил Кэмпбелл сыграли с Mass Mental в Лондоне
2016-03-19 02:30 Dimon

13 марта в “Electric Ballroom”, что в Лондоне при участии Роба Трухильо (Robert Trujillo) состоялся долгожданный концерт проекта Mass Mental. Специальным гостем, который разделил с чуваками сцену, как и было обещано, стал гитарист Motörhead Филл Кэмпбелл (Phil Campbell). Вместе они сыграли классику “моторов”.

Смотрим видео ниже и далее в полной версии статьи!






Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное