Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Metbash-отчёт: Antimatter сыграли в Москве, 06 марта



Metbash-отчёт: Antimatter сыграли в Москве, 06 марта
2016-03-08 01:28 Dimon

Antimatter - по своей сути one-man project, образуемый и ведомый фронтменом, автором песен и просто хорошим человеком Миком Моссом. Музыкальное направление Antimatter сложно описать корректно - произрастая из эмбиента и трип-хопа, их материал с каждым альбомом приобретал все более выраженную гитарно-ориенированную окраску (причина, по которой Дункан Паттерсон - сооснователь и автор многих ранних шедевров коллектива - потерял интерес к группе и покинул ее, оставив бразды правления Мику) - так процесс эволюции привел Antimatter к альбому The Judas Table, который был тепло встречен критиками и мной, а саму группу довел до визита Россию с двумя акустическими (Новосибирск, Красноярск) и двумя электрическими (Санкт-Петербург, Москва) шоу.

В силу того, что песни Antimatter можно как правило смело делить на ‘акустические’ и ‘электрические’, Мик пришел к вполне понятному решению - построить отдельные акустическую и электрическую программы, в которых Antimatter предстает зрителю с совершенно разных сторон - акустическую часть Antimatter в России можно было услышать на апрельских концертах 2013го года в Москве и Санкт-Петербурге, на сей раз столицам досталось принимать у себя тяжеловесный электрический материал в исполнении квартета музыкантов.

Antimatter - не особо известная среди отечественной публики группа, поэтому больших площадок они не собирают, да и в небольших, вроде питерского Backstage club или московского клуба Rockhouse аншлагов у них не наблюдается. Факт грустный - группа, вне всякого сомнения, заслуживает куда большего признания публики, но процесс продвижения такого рода музыки наверное происходит куда сложнее, в основном в стан любителей Antimatter попадают особо хардкорные фанаты ‘средней’ Anathema или чего попрогрессивнее. В любом случае, Мик не брезгует выступать на любого рода площадках, держится группа отлично, а после каждого концерта следует автограф-сессия, после которой ‘никто не уходит обиженным’.

Что касается самого выступления группы, то по отдельности описывать шоу в Москве и Питере я не буду просто потому что разницы в сетах не было вообще, а в подаче разница была слишком тонко осязаема, чтобы как-то нормально описать это в репорте. Разве что в Москве звук оказался еще хуже чем в Петербурге, да и работа со светом в Петербурге понравилась лично мне куда больше, несмотря на ярко выраженую ‘сарайность’ клуба Backstage.

В рамках электрического шоу Antimatter раскрывают свою динамичную, темную и жесткую сторону, поэтому сет составлен в основном из материала последний трех альбомов - Leaving Eden, Fear Of Unique Identity, The Judas Table - материала последней декады развития их творчества, с небольшими вкраплениями дебютного альбома Saviour - The Last Laught и Over Your Shoulder (обязательными номерами Antimatter в любой мыслимой их программе). В силу этого привычные к нежной акустике Мика зрители вместо нежности получают со сцены глушащую, граничащую с металлической, стену звука, в которой ритм секция занимает чуть ли не лидирующие позиции. Начиная с первой песни сета Killer, группа выходит на предельный для них уровень звукового и психологического давления и весь сет умело балансирует между состояниями натянутой пружины в относительно тихие моменты и врезающегося в лицо поезда во все остальные.

Содержание песен Antimatter - та часть, которая форммрует группу и притягивает ее поклонников - сложный клубок страхов, боли, разочарования и других следствий чудовищного по масшатбам самокопания Мика Мосса - это та темная жемчужина, которой владеют единицы композиторов и которая подогревает интерес в группе в течении многих лет. Будь то тихая, на первый взгляд нежная и успокаювающая Conspire или взрывная Can Of Worms (представленная на концерте), песни Antimatter потрясающим образом отражают эмоции, опыт которых так или иначе переживает каждый человек - чувства пугающей уязвимости (Paranova), горечи предательства (Stillborn Empires), поглащающего с головой презрения (Monochrome), гнетущего
давления извне (Uniformed & Black) - и это лишь немногие из песен коллектива и лишь мое личное их восприятие.

Среди жестких и динамичных номеров программы особенно приятно было обнаружить особо надрывные, задумчивые и личные (даже по меркам Antimatter) песни - The Last Laught и Redemption. Если первая была сыграна ближе к началу сета и своим трагизмом приятно оттенила тяжесть предыдущих номеров, то в Redemption группа продемонстрировала движение вдоль всего динамического диапазона своих возможностей - от вкрадчивых едва уловимых эмбиент мелодий до около-думового напора в грандиозном финале, чем вызвали в Москве настоящие овации публики. Redemption ознаменовала собой переход к последней части концерта - прозвучавшая следующей уничтожительная Leaving Eden могла бы успешно этот концерт завершить - настолько мощной и пронзительной вещью она оказалась вживую (несмотря на тот факт что работа звукооператора в Москве не позволила толком насладиться двойной гитарной работой в конце песни - да и вообще много где что не позволила). Leaving Eden вообще является вещью ‘в себе’, и во многом именно она сформировала тот Antimatter, на который пришли зрители в Петербурге и Москве - жесткий и по настоящему мужской и взрослый.

Последовавшие следом прогрессивная Wide Awake in the Concrete Asylum и инструментальная The Parade довели атмосферу вечера до необходимого состояния, и группа подошла к заключению основного сета, выбрав в качестве финальной вещи Welcome To The Machine своих именитых соотечественников и вдохновителей Pink Floyd. От себя скажу так - если согласно Достоевскому вся наша литература вышла из гоголевской Шинели, то весь поздний Antimatter вышел из Welcome To The Machine -

Welcome my son,
Welcome to the machine

What did you dream?
It’s all right,
We told you what to dream

- я бы поместил эти слова эпиграфом к электрической программе группы - большинство песен которой (Paranova, Monochrome, Gagging Order проекта Sleeping Pulse, Black Eyed Man, Firewalking, Uniformed & Black …) так или иначе затрагивают схожие темы.

Однако же концерт не закончился ‘не своей’ для команды Мика Мосса вещью - после очень короткой паузы финишировали они своим свежим шедевром с последнего альбома - Stillborn Empires, которая поставила жирную точку как в сете так и у предложения ‘Последний альбом Antimatter - лучшая работа последнего года’, так что британцы своей цели определенно достигли - и альбом подраскрутили, и зрителей порадовали.

Хочется посещать такие шоу почащею Мику Моссу и группе Antimatter - бесконечное уважение с моей стороны, организаторам - слова благодарности.

Никита “Alarmwolf” Волков

Исполнитель: Antimatter
Локация: Moscow, Russia
Дата: 06 марта 2016 года
Арена: клуб “Rock House”

Setlist:

Сет-лист ожидается ближайшее время

Видео-отчёт:

Администрация Metbash.ru выражает благодарность промоушн-группе “Sepulture Union” за предоставленные аккредитации!

P.S. Фото в статье взято из официальной встречи данного мероприятия VK.com и автор снимка пользователь “Вконтакте” Леся Бобровская. Отчёт о прошлом концерте Antimatter в Москве 19 апреля 2013 года ЗДЕСЬ!

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Metbash-отчёт: Antimatter сыграли в Москве, 06 марта
2016-03-08 01:28 Dimon

Antimatter - по своей сути one-man project, образуемый и ведомый фронтменом, автором песен и просто хорошим человеком Миком Моссом. Музыкальное направление Antimatter сложно описать корректно - произрастая из эмбиента и трип-хопа, их материал с каждым альбомом приобретал все более выраженную гитарно-ориенированную окраску (причина, по которой Дункан Паттерсон - сооснователь и автор многих ранних шедевров коллектива - потерял интерес к группе и покинул ее, оставив бразды правления Мику) - так процесс эволюции привел Antimatter к альбому The Judas Table, который был тепло встречен критиками и мной, а саму группу довел до визита Россию с двумя акустическими (Новосибирск, Красноярск) и двумя электрическими (Санкт-Петербург, Москва) шоу.

В силу того, что песни Antimatter можно как правило смело делить на ‘акустические’ и ‘электрические’, Мик пришел к вполне понятному решению - построить отдельные акустическую и электрическую программы, в которых Antimatter предстает зрителю с совершенно разных сторон - акустическую часть Antimatter в России можно было услышать на апрельских концертах 2013го года в Москве и Санкт-Петербурге, на сей раз столицам досталось принимать у себя тяжеловесный электрический материал в исполнении квартета музыкантов.

Antimatter - не особо известная среди отечественной публики группа, поэтому больших площадок они не собирают, да и в небольших, вроде питерского Backstage club или московского клуба Rockhouse аншлагов у них не наблюдается. Факт грустный - группа, вне всякого сомнения, заслуживает куда большего признания публики, но процесс продвижения такого рода музыки наверное происходит куда сложнее, в основном в стан любителей Antimatter попадают особо хардкорные фанаты ‘средней’ Anathema или чего попрогрессивнее. В любом случае, Мик не брезгует выступать на любого рода площадках, держится группа отлично, а после каждого концерта следует автограф-сессия, после которой ‘никто не уходит обиженным’.

Что касается самого выступления группы, то по отдельности описывать шоу в Москве и Питере я не буду просто потому что разницы в сетах не было вообще, а в подаче разница была слишком тонко осязаема, чтобы как-то нормально описать это в репорте. Разве что в Москве звук оказался еще хуже чем в Петербурге, да и работа со светом в Петербурге понравилась лично мне куда больше, несмотря на ярко выраженую ‘сарайность’ клуба Backstage.

В рамках электрического шоу Antimatter раскрывают свою динамичную, темную и жесткую сторону, поэтому сет составлен в основном из материала последний трех альбомов - Leaving Eden, Fear Of Unique Identity, The Judas Table - материала последней декады развития их творчества, с небольшими вкраплениями дебютного альбома Saviour - The Last Laught и Over Your Shoulder (обязательными номерами Antimatter в любой мыслимой их программе). В силу этого привычные к нежной акустике Мика зрители вместо нежности получают со сцены глушащую, граничащую с металлической, стену звука, в которой ритм секция занимает чуть ли не лидирующие позиции. Начиная с первой песни сета Killer, группа выходит на предельный для них уровень звукового и психологического давления и весь сет умело балансирует между состояниями натянутой пружины в относительно тихие моменты и врезающегося в лицо поезда во все остальные.

Содержание песен Antimatter - та часть, которая форммрует группу и притягивает ее поклонников - сложный клубок страхов, боли, разочарования и других следствий чудовищного по масшатбам самокопания Мика Мосса - это та темная жемчужина, которой владеют единицы композиторов и которая подогревает интерес в группе в течении многих лет. Будь то тихая, на первый взгляд нежная и успокаювающая Conspire или взрывная Can Of Worms (представленная на концерте), песни Antimatter потрясающим образом отражают эмоции, опыт которых так или иначе переживает каждый человек - чувства пугающей уязвимости (Paranova), горечи предательства (Stillborn Empires), поглащающего с головой презрения (Monochrome), гнетущего
давления извне (Uniformed & Black) - и это лишь немногие из песен коллектива и лишь мое личное их восприятие.

Среди жестких и динамичных номеров программы особенно приятно было обнаружить особо надрывные, задумчивые и личные (даже по меркам Antimatter) песни - The Last Laught и Redemption. Если первая была сыграна ближе к началу сета и своим трагизмом приятно оттенила тяжесть предыдущих номеров, то в Redemption группа продемонстрировала движение вдоль всего динамического диапазона своих возможностей - от вкрадчивых едва уловимых эмбиент мелодий до около-думового напора в грандиозном финале, чем вызвали в Москве настоящие овации публики. Redemption ознаменовала собой переход к последней части концерта - прозвучавшая следующей уничтожительная Leaving Eden могла бы успешно этот концерт завершить - настолько мощной и пронзительной вещью она оказалась вживую (несмотря на тот факт что работа звукооператора в Москве не позволила толком насладиться двойной гитарной работой в конце песни - да и вообще много где что не позволила). Leaving Eden вообще является вещью ‘в себе’, и во многом именно она сформировала тот Antimatter, на который пришли зрители в Петербурге и Москве - жесткий и по настоящему мужской и взрослый.

Последовавшие следом прогрессивная Wide Awake in the Concrete Asylum и инструментальная The Parade довели атмосферу вечера до необходимого состояния, и группа подошла к заключению основного сета, выбрав в качестве финальной вещи Welcome To The Machine своих именитых соотечественников и вдохновителей Pink Floyd. От себя скажу так - если согласно Достоевскому вся наша литература вышла из гоголевской Шинели, то весь поздний Antimatter вышел из Welcome To The Machine -

Welcome my son,
Welcome to the machine

What did you dream?
It’s all right,
We told you what to dream

- я бы поместил эти слова эпиграфом к электрической программе группы - большинство песен которой (Paranova, Monochrome, Gagging Order проекта Sleeping Pulse, Black Eyed Man, Firewalking, Uniformed & Black …) так или иначе затрагивают схожие темы.

Однако же концерт не закончился ‘не своей’ для команды Мика Мосса вещью - после очень короткой паузы финишировали они своим свежим шедевром с последнего альбома - Stillborn Empires, которая поставила жирную точку как в сете так и у предложения ‘Последний альбом Antimatter - лучшая работа последнего года’, так что британцы своей цели определенно достигли - и альбом подраскрутили, и зрителей порадовали.

Хочется посещать такие шоу почащею Мику Моссу и группе Antimatter - бесконечное уважение с моей стороны, организаторам - слова благодарности.

Никита “Alarmwolf” Волков

Исполнитель: Antimatter
Локация: Moscow, Russia
Дата: 06 марта 2016 года
Арена: клуб “Rock House”

Setlist:

Сет-лист ожидается ближайшее время

Видео-отчёт:

Администрация Metbash.ru выражает благодарность промоушн-группе “Sepulture Union” за предоставленные аккредитации!

P.S. Фото в статье взято из официальной встречи данного мероприятия VK.com и автор снимка пользователь “Вконтакте” Леся Бобровская. Отчёт о прошлом концерте Antimatter в Москве 19 апреля 2013 года ЗДЕСЬ!

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное