Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Кирк Хэмметт: < >. Статья журнала ``Kerrang!'' к 30-летию альбома



Кирк Хэмметт: «Master Of Puppets – моя любимая пластинка». Статья журнала “Kerrang!” к 30-летию альбома
2016-03-10 23:59 Dimon

[Статья из выпуска журнала "Kerrang!" за март 2016 года]

  • Флемминг Расмуссен (Flemming Rasmussen) – продюсер
  • Майкл Алаго (Michael Alago) – менеджер по подбору артистов
  • Кирк Хэмметт (Kirk Hammett) – гитара
  • Ларс Ульрих (Lars Ulrich) – барабаны
  • Клифф Бёртон (Cliff Burton) – бас
  • Джеймс Хэтфилд (James Hefield) – гитара/вокал
  • Мартин Хукер (Martin Hooker) – менеджер по подбору артистов

Флемминг Расмуссен: «Когда я услышал демки, я знал, что это будет классный альбом. Ребята невероятно прибавили. В техническом плане было видно, что они значительно выросли с тех пор, как записали “Ride The Lightning”. Особенно это касалось Ларса. Он стал играть на порядок лучше»

Майкл Алаго: «Поскольку я жил в Нью-Йорке, а ребята были с Западного Побережья, Ларс присылал мне кассеты с некоторыми наработками для новых песен. Потрясающий был материал, потому что они все делали с душой и полностью сосредоточены на работе; они хотели делать то, что им нравилось. Лейбл Elektra им полностью доверял и не лез в творческий процесс».

Кирк Хэмметт: «Это мой любимый альбом Metallica. В том составе мы играли уже три года. Безусловно, мы были на пике. Я считаю, наше звучание сформировалось именно на “Master Of Puppets”, мы действительно научились работать друг с другом. Но тогда мы всего лишь сочиняли очередной альбом. Мы понятия не имели, что пластинка окажет настолько огромное влияние».

Ларс Ульрих: «На альбоме “Ride The Lightning” мы поняли, что можно звучать так же мощно, даже если немного сбавить темп, а на “Master Of Puppets” мы поняли, что несмотря на мелодичность и утончённость, музыка всё равно не лишена тяжести».

Изначально ребята собирались записывать “Master Of Puppets” в Лос-Анджелесе, но после того как ни Ларс, ни Флемминг не смогли найти студию, в которой они могли бы добиться особенного звучания барабанов Ларса, с идеей было покончено. В итоге решили снова отправиться в студию Sweet Silence в Копенгаген, Данию – туда, где Metallica записала альбом “Ride The Lightning”.

Выступив на летнем фестивале в Донингтоне и Day On The Green на стадионе в Окленде, парни отправились в аэропорт Сан-Франциско и улетели в Европу.

Работа над “Master Of Puppets” началась 3 сентября 1985 года. Музыканты жили в отеле «Скандинавия» в центре Копенгагена. Ларс с Джеймсом жили в одном номере, в другом – Клифф с Кирком. На время работы над пластинкой ребята оставили пьянки и угар, и полностью посвятили себя музыке.

Ларс Ульрих: «В какой-то степени, Metallica – двуличная команда; мы всегда любили побухать и подурачиться, но при этом всегда с головой уходили в работу. Чем успешнее и популярнее ты становишься, тем адекватнее тебе приходится себя вести, поскольку на тебе лежит большая ответственность».

Майкл Алаго: «Прелесть Metallica [даже в периоды «Алкоголики»] заключалась в том, что эти четыре парня были полностью преданы своему делу».

Ларс Ульрих: «Клифф был с нами уже несколько лет и привнёс в нашу музыку гармонии и мелодии. Нам с Джеймсом потребовалось некоторое время, чтобы въехать, потому что раньше мы никогда такого не играли. Однако как только мы поняли, что к чему, мы принялись за эксперименты».

Кирк Хэмметт: «Мы с Клиффом много тусовались вместе. Играли в покер по 8 часов, не спали сутки. Находили какой-нибудь ресторанчик с морепродуктами, который работал круглосуточно, ели сырых устриц и пили пиво. Напивались и материли местных… Одни из лучших моих воспоминаний о Клиффе»

Флемминг Расмуссен: «Представляю, как расстроился Кирк, когда узнал, что группа снова собирается записываться в Дании. От него ведь тогда на альбомах требовались только соло, поэтому парню было очень скучно».

Ларс Ульрих: «Раньше 4 месяца на запись в студии были чем-то невиданным для группы нашего масштаба. Хорошо, что мы были изолированы и полностью погружены в работу. Было меньше давления».

Клифф Бёртон: «Работа в студии заняла слишком много времени. Песни были классные, но время мы своё могли организовать получше».

Ларс Ульрих: «Безусловно, иногда работа превращалась в рутину».

Флемминг Расмуссен: «Помню, мы начали записывать барабаны, и звучали они дерьмово. Мы решили, что нам нужен новый рабочий барабан. Ребята были подписаны на Q Prime, и Ларс решил взять рабочий барабан у [барабанщика Def Leppard] Рика Аллена, который тогда лежал в больнице, лишившись руки в автомобильной аварии, поэтому барабаны ему были не нужны. Ларс набрал Q Prime и на следующий день нам пригнали рабочий барабан Black Beauty. Конечно же, звучание было потрясающее, и Ларс решил, что хочет купить себе такой же. Вечно везучий Ларс пошёл в музыкальный магазин в Копенгагене, где увидел такой барабан, да ещё и по цене 1979 года [в 1986 году такая «Чёрная Красавица» обошлась бы ему в 3 000 баксов], так что Ларс, не долго думая, прикупил себе инструмент».

Ларс Ульрих: «”Master Of Puppets” был первой пластинкой на лейбле Elektra, и они нам выделили на запись приличный бюджет. А когда ты себя не ограничиваешь, можно и не спешить. Можно расслабиться и побольше поэкспериментировать».

Флемминг Расмуссен: «Ларс – хороший барабанщик, но с точностью и временем у него проблемы; оно, в общем-то, и понятно, поскольку его отец [Торбен Ульрих] был джазовым музыкантом. Отец приходил в студию, когда мы записывали “Master Of Puppets” и там, где Ларс откровенно лажал, отец говорил: «О, сынок, отлично сыграл».

Джеймс Хэтфилд: «Нужно было уделять внимание многим мелочам».

Ларс Ульрих: «Спора и ругани в студии было не меньше, чем обычно».

Флемминг Расмуссен: «Мы потратили очень много времени. Например, в каждом треке Джеймс дублировал свои партии минимум 6 раз и каждую из них играл живьём. Потому, казалось, в студии мы провели целую вечность. Он – феноменальный гитарист. Просто невероятный. Я ещё никогда не видел такой игры на гитаре, да и не надеюсь увидеть».

Поскольку приближалась жестокая скандинавская зима, записав свои партии, Клифф Бёртон отправился домой в Район Залива. Джеймс Хэтфилд в канун Рождества, изрядно выпив датского пива, попробовал поговорить на местном языке, и 23 декабря два гитариста вслед за Бёртоном отправились домой. Ларс остался в Дании и отметил Рождество в кругу семьи, а в свой день рождения (26 декабря) пришёл в студию и нанёс на альбом последние штрихи. Новый 1986 год ребята встретили уже концертом в Сан-Франциско (Civic Auditorium 31.12.1985), на котором впервые исполнили свой заглавный трек с нового альбома.

Пластинку микшировал Михаэль Вагенер, и через 6 дней после выхода в начале весны 1986 года, альбом “Master Of Puppets” занял 41 место в британском хит-параде – тогда это было уникальное достижение, учитывая, что в поддержку альбома не было выпущено ни одного сингла и не снято ни одного клипа. В Штатах альбом занял 29 место, и с тех пор было продано свыше 6 миллионов копий. Журналист Дэйв Робертс, работавший тогда в ныне несуществующем журнале Faces, описал реакцию общественности на новый альбом Metallica следующим образом: «Они мерзкие, наглые, шумные, страшные и я их ненавижу… Но их успех очевиден».

Мартин Хукер: «Когда они впервые включили мне альбом, я охренел и подумал: «Господи, это просто небо и земля по сравнению с тем, что было». Я снова включил альбом и сотрудники, приходившие в офис, спрашивали: «Это Metallica?». Они были шокированы… Metallica изменила мою жизнь, и я думаю, не только мою».

Флемминг Расмуссен: «Безусловно, альбом “Master Of Puppets” получился менее коммерческим, чем “Ride The Lightning”. На “Master Of Puppets” ребята смогли сделать то, что хотели и считали нужным. Они подписали контракт с крупным лейблом и могли сказать: «А теперь мы будем делать, что хотим, и если лейблу это не нравится – пошли они на х*й». Такое, я думаю, у них и было отношение. На альбоме нет ни одной плохой песни. Он безупречен от начала до конца».

Майкл Алаго: «Это шедевр, один из величайших металлических альбомов современности. Прекрасные тексты. Достаточно послушать пластинку, и видно, что парни вложили в свою музыку всю душу».

Ларс Ульрих: «Альбом не кажется слишком мудрёным. Мы не стали забивать себе голову всякими ненужными мыслями. На ‘…And Justice For All’, возможно, намешано куча всего. Там мы пытались быть слишком прогрессивными. Но на “Master Of Puppets”, как мне кажется, всё органично и естественно. Для нас честь, что альбом считают вехой в карьере группы. И я очень горжусь тем, что пластинка до сих пор имеет огромное значение для нового поколения групп. “Master Of Puppets” – ох*ительный альбом».

Материал и перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Кирк Хэмметт: «Master Of Puppets – моя любимая пластинка». Статья журнала “Kerrang!” к 30-летию альбома
2016-03-10 23:59 Dimon

[Статья из выпуска журнала "Kerrang!" за март 2016 года]

  • Флемминг Расмуссен (Flemming Rasmussen) – продюсер
  • Майкл Алаго (Michael Alago) – менеджер по подбору артистов
  • Кирк Хэмметт (Kirk Hammett) – гитара
  • Ларс Ульрих (Lars Ulrich) – барабаны
  • Клифф Бёртон (Cliff Burton) – бас
  • Джеймс Хэтфилд (James Hefield) – гитара/вокал
  • Мартин Хукер (Martin Hooker) – менеджер по подбору артистов

Флемминг Расмуссен: «Когда я услышал демки, я знал, что это будет классный альбом. Ребята невероятно прибавили. В техническом плане было видно, что они значительно выросли с тех пор, как записали “Ride The Lightning”. Особенно это касалось Ларса. Он стал играть на порядок лучше»

Майкл Алаго: «Поскольку я жил в Нью-Йорке, а ребята были с Западного Побережья, Ларс присылал мне кассеты с некоторыми наработками для новых песен. Потрясающий был материал, потому что они все делали с душой и полностью сосредоточены на работе; они хотели делать то, что им нравилось. Лейбл Elektra им полностью доверял и не лез в творческий процесс».

Кирк Хэмметт: «Это мой любимый альбом Metallica. В том составе мы играли уже три года. Безусловно, мы были на пике. Я считаю, наше звучание сформировалось именно на “Master Of Puppets”, мы действительно научились работать друг с другом. Но тогда мы всего лишь сочиняли очередной альбом. Мы понятия не имели, что пластинка окажет настолько огромное влияние».

Ларс Ульрих: «На альбоме “Ride The Lightning” мы поняли, что можно звучать так же мощно, даже если немного сбавить темп, а на “Master Of Puppets” мы поняли, что несмотря на мелодичность и утончённость, музыка всё равно не лишена тяжести».

Изначально ребята собирались записывать “Master Of Puppets” в Лос-Анджелесе, но после того как ни Ларс, ни Флемминг не смогли найти студию, в которой они могли бы добиться особенного звучания барабанов Ларса, с идеей было покончено. В итоге решили снова отправиться в студию Sweet Silence в Копенгаген, Данию – туда, где Metallica записала альбом “Ride The Lightning”.

Выступив на летнем фестивале в Донингтоне и Day On The Green на стадионе в Окленде, парни отправились в аэропорт Сан-Франциско и улетели в Европу.

Работа над “Master Of Puppets” началась 3 сентября 1985 года. Музыканты жили в отеле «Скандинавия» в центре Копенгагена. Ларс с Джеймсом жили в одном номере, в другом – Клифф с Кирком. На время работы над пластинкой ребята оставили пьянки и угар, и полностью посвятили себя музыке.

Ларс Ульрих: «В какой-то степени, Metallica – двуличная команда; мы всегда любили побухать и подурачиться, но при этом всегда с головой уходили в работу. Чем успешнее и популярнее ты становишься, тем адекватнее тебе приходится себя вести, поскольку на тебе лежит большая ответственность».

Майкл Алаго: «Прелесть Metallica [даже в периоды «Алкоголики»] заключалась в том, что эти четыре парня были полностью преданы своему делу».

Ларс Ульрих: «Клифф был с нами уже несколько лет и привнёс в нашу музыку гармонии и мелодии. Нам с Джеймсом потребовалось некоторое время, чтобы въехать, потому что раньше мы никогда такого не играли. Однако как только мы поняли, что к чему, мы принялись за эксперименты».

Кирк Хэмметт: «Мы с Клиффом много тусовались вместе. Играли в покер по 8 часов, не спали сутки. Находили какой-нибудь ресторанчик с морепродуктами, который работал круглосуточно, ели сырых устриц и пили пиво. Напивались и материли местных… Одни из лучших моих воспоминаний о Клиффе»

Флемминг Расмуссен: «Представляю, как расстроился Кирк, когда узнал, что группа снова собирается записываться в Дании. От него ведь тогда на альбомах требовались только соло, поэтому парню было очень скучно».

Ларс Ульрих: «Раньше 4 месяца на запись в студии были чем-то невиданным для группы нашего масштаба. Хорошо, что мы были изолированы и полностью погружены в работу. Было меньше давления».

Клифф Бёртон: «Работа в студии заняла слишком много времени. Песни были классные, но время мы своё могли организовать получше».

Ларс Ульрих: «Безусловно, иногда работа превращалась в рутину».

Флемминг Расмуссен: «Помню, мы начали записывать барабаны, и звучали они дерьмово. Мы решили, что нам нужен новый рабочий барабан. Ребята были подписаны на Q Prime, и Ларс решил взять рабочий барабан у [барабанщика Def Leppard] Рика Аллена, который тогда лежал в больнице, лишившись руки в автомобильной аварии, поэтому барабаны ему были не нужны. Ларс набрал Q Prime и на следующий день нам пригнали рабочий барабан Black Beauty. Конечно же, звучание было потрясающее, и Ларс решил, что хочет купить себе такой же. Вечно везучий Ларс пошёл в музыкальный магазин в Копенгагене, где увидел такой барабан, да ещё и по цене 1979 года [в 1986 году такая «Чёрная Красавица» обошлась бы ему в 3 000 баксов], так что Ларс, не долго думая, прикупил себе инструмент».

Ларс Ульрих: «”Master Of Puppets” был первой пластинкой на лейбле Elektra, и они нам выделили на запись приличный бюджет. А когда ты себя не ограничиваешь, можно и не спешить. Можно расслабиться и побольше поэкспериментировать».

Флемминг Расмуссен: «Ларс – хороший барабанщик, но с точностью и временем у него проблемы; оно, в общем-то, и понятно, поскольку его отец [Торбен Ульрих] был джазовым музыкантом. Отец приходил в студию, когда мы записывали “Master Of Puppets” и там, где Ларс откровенно лажал, отец говорил: «О, сынок, отлично сыграл».

Джеймс Хэтфилд: «Нужно было уделять внимание многим мелочам».

Ларс Ульрих: «Спора и ругани в студии было не меньше, чем обычно».

Флемминг Расмуссен: «Мы потратили очень много времени. Например, в каждом треке Джеймс дублировал свои партии минимум 6 раз и каждую из них играл живьём. Потому, казалось, в студии мы провели целую вечность. Он – феноменальный гитарист. Просто невероятный. Я ещё никогда не видел такой игры на гитаре, да и не надеюсь увидеть».

Поскольку приближалась жестокая скандинавская зима, записав свои партии, Клифф Бёртон отправился домой в Район Залива. Джеймс Хэтфилд в канун Рождества, изрядно выпив датского пива, попробовал поговорить на местном языке, и 23 декабря два гитариста вслед за Бёртоном отправились домой. Ларс остался в Дании и отметил Рождество в кругу семьи, а в свой день рождения (26 декабря) пришёл в студию и нанёс на альбом последние штрихи. Новый 1986 год ребята встретили уже концертом в Сан-Франциско (Civic Auditorium 31.12.1985), на котором впервые исполнили свой заглавный трек с нового альбома.

Пластинку микшировал Михаэль Вагенер, и через 6 дней после выхода в начале весны 1986 года, альбом “Master Of Puppets” занял 41 место в британском хит-параде – тогда это было уникальное достижение, учитывая, что в поддержку альбома не было выпущено ни одного сингла и не снято ни одного клипа. В Штатах альбом занял 29 место, и с тех пор было продано свыше 6 миллионов копий. Журналист Дэйв Робертс, работавший тогда в ныне несуществующем журнале Faces, описал реакцию общественности на новый альбом Metallica следующим образом: «Они мерзкие, наглые, шумные, страшные и я их ненавижу… Но их успех очевиден».

Мартин Хукер: «Когда они впервые включили мне альбом, я охренел и подумал: «Господи, это просто небо и земля по сравнению с тем, что было». Я снова включил альбом и сотрудники, приходившие в офис, спрашивали: «Это Metallica?». Они были шокированы… Metallica изменила мою жизнь, и я думаю, не только мою».

Флемминг Расмуссен: «Безусловно, альбом “Master Of Puppets” получился менее коммерческим, чем “Ride The Lightning”. На “Master Of Puppets” ребята смогли сделать то, что хотели и считали нужным. Они подписали контракт с крупным лейблом и могли сказать: «А теперь мы будем делать, что хотим, и если лейблу это не нравится – пошли они на х*й». Такое, я думаю, у них и было отношение. На альбоме нет ни одной плохой песни. Он безупречен от начала до конца».

Майкл Алаго: «Это шедевр, один из величайших металлических альбомов современности. Прекрасные тексты. Достаточно послушать пластинку, и видно, что парни вложили в свою музыку всю душу».

Ларс Ульрих: «Альбом не кажется слишком мудрёным. Мы не стали забивать себе голову всякими ненужными мыслями. На ‘…And Justice For All’, возможно, намешано куча всего. Там мы пытались быть слишком прогрессивными. Но на “Master Of Puppets”, как мне кажется, всё органично и естественно. Для нас честь, что альбом считают вехой в карьере группы. И я очень горжусь тем, что пластинка до сих пор имеет огромное значение для нового поколения групп. “Master Of Puppets” – ох*ительный альбом».

Материал и перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное