Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Керри Кинг: < >



Керри Кинг: «Metallica и Iron Maiden выезжают за счёт старых альбомов»
2016-03-06 02:06 Dimon

Интервью с гитаристом Slayer Керри Кингом (Kerry King) от 24 февраля 2016 года для RVAMag.

Керри: “Мы решили выпустить новый альбом, потому что с момента последнего нашего диска ‘World Painted Blood’ прошло уже 6 лет и, получается, мы ездили на гастроли, исполняя старые песни. Было непросто и я знаю, многие уже усомнились в том, что Slayer когда-нибудь выпустит новый альбом, но результатом я более чем доволен.

Безусловно, мы думали о том, чтобы вообще больше не выпускать новые альбомы. Может быть, выпускать по миньону перед туром, как это делают Down, но мы поняли, что лучше нам продолжить выпускать пластинки с новой музыкой. Безусловно мы живём за счёт своей истории, но мы такие не одни, тем не менее, мы стараемся развиваться и не стоять на месте. Я бы сказал, группы Metallica и Iron Maiden – и я ни в коем случае не хочу их обидеть – выезжают за счёт успеха 80-х. Metallica, по-моему, целую вечность гастролирует, исполняя песни с «Чёрного Альбома», который многим не нравится. Мне он, кстати, нравится. Мощный, тяжелый альбом. ‘Master Of Puppets’ ли это? Конечно же, нет, но это отличная пластинка. Iron Maiden, по моему мнению, выезжают за счёт первых трёх альбомов. Есть ли у них с тех пор хорошие песни? Да, но отличных альбомов у них нет. Хотелось бы мне думать, что мы до сих пор сочиняем классные пластинки и что фэны приходят послушать не только ‘Reign In Blood’ и ‘Angel Of Death’, но и ‘Disciple’, и даже ‘Implode’.

Музыка сегодня действительно обесценилась, и альбомы стали покупать значительно реже, но дело в том, что сейчас время такое. Новые технологии, новый подход. Кто-нибудь скачает альбом и раздаст другим. Раньше такого не было. Но я не в силах что-либо изменить и не вижу смысла ныть по этому поводу.

Показателем нашей популярности для меня являются концерты. Продаётся твой альбом или нет, а если люди ходят – значит, ты востребован. Мы чувствуем отдачу публики, они поют вместе с нами песни, отрываются. А это самое главное, и плевать на продажи.

Мне всегда нравилось играть, выступать, но вот дорога п*здец как зае*ывает. Пусть даже это самолёт бизнес-класса или первого класса, дорога сильно выматывает. Если не считать перелёты, то гастроли мне нравятся. Мне нравится выступать. Я до сих пор получают огромное удовольствие. И не вижу причины останавливаться. Должен сказать, гастроли по Америке проходят куда легче, а вот когда речь заходит о европейских фестивалях, вот тогда начинает болеть всё тело. Те концерты… будто кто-то берёт дротики и начинает кидать их в карту. Сначала вы едете сюда, а потом воооон туда. Тяжело просыпаться ни свет, ни заря, чтобы успеть на самолёт, потом отель, потом 2 часа ехать до площадки, потом обратно в отель и на следующий день всё по новой. Даже молодым ребятам непросто жить в таком графике.

Допустим, мы играем полтора часа. И я за эти полтора часа успеваю отыграть 20 песен, а потом валюсь без сил. В перерывах между песнями даже передохнуть нет времени. Не знаю, кто сейчас играет больше. Может быть, какая-нибудь панк-команда, у которой песни длятся пару минут.

Бывает непросто определиться с сет-листом. Это и весело, и тяжело. С каждым новым альбомом выбор становится всё труднее. Я стараюсь сыграть шесть новых песен, но у нас помимо них куча другого материала. Я стараюсь составлять так, чтобы всего хватало. Всякое, конечно, случается. Бывает, что в последний момент пару изменений. Некоторые песни приходится вычеркивать, потому что мы не можем играть каждый вечер по четыре часа. Приятно, что новые песни принимают не хуже старых. Фэны пели ‘Implode’ ещё когда она даже не вышла. Я своими ушами слышал, несмотря на мониторчики. У нас преданные поклонники, они тут же секут фишку и всегда нас поддерживают.

Хорошо, что 90-е в прошлом. Тогда творилось непонятно что. И я рад, что спустя некоторое время народ снова захотел нормального металла. Единственный совет, который я бы дал себе тогда – быть повнимательнее, потому что тогда творился настоящий кошмар. Я думаю, металл всегда, в той или иной форме, будет существовать. Посмотри на Black Sabbath. Раньше они всех пугали, их запрещали, а сегодня они собирают стадионы, но разве есть группы грандиознее Metallica и Iron Maiden? Это металл, чувак».

Главное, как я считаю, не сдаваться, гнуть свою линию и надеяться на лучшее. Это всегда оценят. Когда мы только появились, я помню, журналисты нас просто ненавидели. Просто людям нужно время, чтобы переварить эту музыку. Я когда рос в Южной Калифорнии и слушал радио, там поначалу крутили Rainbow, Van Halen, а потом я услышал Judas Priest, как раз вышел альбом ‘British Steel’ – по радио крутили ‘Breaking The Law’ и ‘Living After Midnight’ . Мне понравился вокал и музыка, но потом я купил альбом, и послушал остальные песни, и вот там уже был металл. То есть, я сначала услышал попсовые песни, а потом врубил ‘Rapid Fire’ и о*уел. Ну, потом выполнил домашнюю работу и начал открывать всё новые и новые группы, которые по той или иной причине упустил. И я думал: «Бл*дь, а где я был эти 15 лет? Почему я раньше этого не слышал?». То же самое происходит и с нашей группой. Возможно, первой пластинкой у кого-то была ‘God Hates Us All’, но послушав её, они открывают для себя наши старые записи и становятся прошареными трэшерами».

Что же касается состояния металла на сегодняшний день… Если кому-то нужен совет, я дам. Я не собираюсь никому ничего впаривать и считать, что моё мнение круче, потому что я весь такой о*уенный. Не думаю, что металлу нужно возращение. Ему нужно себя сохранить. Как это сделать? Кто будет нести знамя трэша дальше? Что случится, если завтра «большая четвёрка» прикажет долго жить? Честно говоря, я не знаю, что ответить. Я об этом думаю. Не постоянно, но думаю, и ответа я пока на эти вопросы не знаю. Хотя хотелось бы. Честно сказать, я не вижу нам (командам «старой школы») замены и не считаю, что сегодня можно хоть кого-то выделить. Я не говорю о группах вроде Disturbed или Godsmack. Какой это металл? Это, на худой конец, хард-рок. Может быть, эта группа уже существует, но я её не вижу, так что будем надеяться на лучшее. Хотелось бы, чтобы металл двигался дальше.

Ну, пока нам с Томом не грозит срок за педофилию или ещё какую-нибудь ужасную х*рню, я не вижу причин уходить на покой.”

Источник: RVAMag
Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Пол Бостаф из Slayer: «Я получил огромное удовольствие от съёмок клипа на песню ‘You Against You’»
2016-03-06 02:06 Dimon

Недавнее интервью с нынешним барабанщиком Slayer Полом Бостафом (Paul Bostaph) от 19 февраля этого года. Посвящается пост Полу, который 4 марта ответил день рождения! Поздравляем!

Пол: Клип снимали в Южной Калифорнии в пустыне, недалеко от базы ВВС. Один парень коллекционирует обломки аэропланов, снятые с эксплуатации самолёты, и мы поехали туда и сняли клип у него на территории. Там полно места, и было очень круто. У него там самолёт C-130 без крыльев. Часто ли можно посидеть в кабине пилота в одной из таких штуковин? После съёмок я целый день ходил и глазел, сидел в кабинах пилота, трогал выключатели. Было потрясающе. Убийственное сняли видео, я получил огромное удовольствие от съёмок. Вы увидите, что никакой бутафории мы не использовали – всё настоящее.

Клип снимал Би-Джей МакДоннелл, уже работавший с группой над клипом ‘Repentless’. В 2013 году он снял фильм ужасов «Топор III», а также работал в качестве кинооператора.

Гитарист Slayer Керри Кинг рассказал, как они с Холтом работали во время записи пластинки.

«Наверное, я записал половину соляков на альбоме. Приехал Гэри и записал свои. Потом я ещё добавил своих. В некоторых песнях я играю после Гэри, в некоторых – он после меня.

Свои соло в ‘You Against You’ Гэри записал раньше моих. Я думаю, в песне отлично получилось передать нашу с ним дуэль. Он сыграл первый соляк и второй. А я – третий и четвёртый. Второй и третий будто созданы друг для друга. Отличный тандем получился.

Источник: “Be In The Loop Magazine”
Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


P.S. Клип на песню “Repentless” доступен для просмотра на Метбаше тут. А узнать как создавался этот клип можете тут.

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Керри Кинг: «Metallica и Iron Maiden выезжают за счёт старых альбомов»
2016-03-06 02:06 Dimon

Интервью с гитаристом Slayer Керри Кингом (Kerry King) от 24 февраля 2016 года для RVAMag.

Керри: “Мы решили выпустить новый альбом, потому что с момента последнего нашего диска ‘World Painted Blood’ прошло уже 6 лет и, получается, мы ездили на гастроли, исполняя старые песни. Было непросто и я знаю, многие уже усомнились в том, что Slayer когда-нибудь выпустит новый альбом, но результатом я более чем доволен.

Безусловно, мы думали о том, чтобы вообще больше не выпускать новые альбомы. Может быть, выпускать по миньону перед туром, как это делают Down, но мы поняли, что лучше нам продолжить выпускать пластинки с новой музыкой. Безусловно мы живём за счёт своей истории, но мы такие не одни, тем не менее, мы стараемся развиваться и не стоять на месте. Я бы сказал, группы Metallica и Iron Maiden – и я ни в коем случае не хочу их обидеть – выезжают за счёт успеха 80-х. Metallica, по-моему, целую вечность гастролирует, исполняя песни с «Чёрного Альбома», который многим не нравится. Мне он, кстати, нравится. Мощный, тяжелый альбом. ‘Master Of Puppets’ ли это? Конечно же, нет, но это отличная пластинка. Iron Maiden, по моему мнению, выезжают за счёт первых трёх альбомов. Есть ли у них с тех пор хорошие песни? Да, но отличных альбомов у них нет. Хотелось бы мне думать, что мы до сих пор сочиняем классные пластинки и что фэны приходят послушать не только ‘Reign In Blood’ и ‘Angel Of Death’, но и ‘Disciple’, и даже ‘Implode’.

Музыка сегодня действительно обесценилась, и альбомы стали покупать значительно реже, но дело в том, что сейчас время такое. Новые технологии, новый подход. Кто-нибудь скачает альбом и раздаст другим. Раньше такого не было. Но я не в силах что-либо изменить и не вижу смысла ныть по этому поводу.

Показателем нашей популярности для меня являются концерты. Продаётся твой альбом или нет, а если люди ходят – значит, ты востребован. Мы чувствуем отдачу публики, они поют вместе с нами песни, отрываются. А это самое главное, и плевать на продажи.

Мне всегда нравилось играть, выступать, но вот дорога п*здец как зае*ывает. Пусть даже это самолёт бизнес-класса или первого класса, дорога сильно выматывает. Если не считать перелёты, то гастроли мне нравятся. Мне нравится выступать. Я до сих пор получают огромное удовольствие. И не вижу причины останавливаться. Должен сказать, гастроли по Америке проходят куда легче, а вот когда речь заходит о европейских фестивалях, вот тогда начинает болеть всё тело. Те концерты… будто кто-то берёт дротики и начинает кидать их в карту. Сначала вы едете сюда, а потом воооон туда. Тяжело просыпаться ни свет, ни заря, чтобы успеть на самолёт, потом отель, потом 2 часа ехать до площадки, потом обратно в отель и на следующий день всё по новой. Даже молодым ребятам непросто жить в таком графике.

Допустим, мы играем полтора часа. И я за эти полтора часа успеваю отыграть 20 песен, а потом валюсь без сил. В перерывах между песнями даже передохнуть нет времени. Не знаю, кто сейчас играет больше. Может быть, какая-нибудь панк-команда, у которой песни длятся пару минут.

Бывает непросто определиться с сет-листом. Это и весело, и тяжело. С каждым новым альбомом выбор становится всё труднее. Я стараюсь сыграть шесть новых песен, но у нас помимо них куча другого материала. Я стараюсь составлять так, чтобы всего хватало. Всякое, конечно, случается. Бывает, что в последний момент пару изменений. Некоторые песни приходится вычеркивать, потому что мы не можем играть каждый вечер по четыре часа. Приятно, что новые песни принимают не хуже старых. Фэны пели ‘Implode’ ещё когда она даже не вышла. Я своими ушами слышал, несмотря на мониторчики. У нас преданные поклонники, они тут же секут фишку и всегда нас поддерживают.

Хорошо, что 90-е в прошлом. Тогда творилось непонятно что. И я рад, что спустя некоторое время народ снова захотел нормального металла. Единственный совет, который я бы дал себе тогда – быть повнимательнее, потому что тогда творился настоящий кошмар. Я думаю, металл всегда, в той или иной форме, будет существовать. Посмотри на Black Sabbath. Раньше они всех пугали, их запрещали, а сегодня они собирают стадионы, но разве есть группы грандиознее Metallica и Iron Maiden? Это металл, чувак».

Главное, как я считаю, не сдаваться, гнуть свою линию и надеяться на лучшее. Это всегда оценят. Когда мы только появились, я помню, журналисты нас просто ненавидели. Просто людям нужно время, чтобы переварить эту музыку. Я когда рос в Южной Калифорнии и слушал радио, там поначалу крутили Rainbow, Van Halen, а потом я услышал Judas Priest, как раз вышел альбом ‘British Steel’ – по радио крутили ‘Breaking The Law’ и ‘Living After Midnight’ . Мне понравился вокал и музыка, но потом я купил альбом, и послушал остальные песни, и вот там уже был металл. То есть, я сначала услышал попсовые песни, а потом врубил ‘Rapid Fire’ и о*уел. Ну, потом выполнил домашнюю работу и начал открывать всё новые и новые группы, которые по той или иной причине упустил. И я думал: «Бл*дь, а где я был эти 15 лет? Почему я раньше этого не слышал?». То же самое происходит и с нашей группой. Возможно, первой пластинкой у кого-то была ‘God Hates Us All’, но послушав её, они открывают для себя наши старые записи и становятся прошареными трэшерами».

Что же касается состояния металла на сегодняшний день… Если кому-то нужен совет, я дам. Я не собираюсь никому ничего впаривать и считать, что моё мнение круче, потому что я весь такой о*уенный. Не думаю, что металлу нужно возращение. Ему нужно себя сохранить. Как это сделать? Кто будет нести знамя трэша дальше? Что случится, если завтра «большая четвёрка» прикажет долго жить? Честно говоря, я не знаю, что ответить. Я об этом думаю. Не постоянно, но думаю, и ответа я пока на эти вопросы не знаю. Хотя хотелось бы. Честно сказать, я не вижу нам (командам «старой школы») замены и не считаю, что сегодня можно хоть кого-то выделить. Я не говорю о группах вроде Disturbed или Godsmack. Какой это металл? Это, на худой конец, хард-рок. Может быть, эта группа уже существует, но я её не вижу, так что будем надеяться на лучшее. Хотелось бы, чтобы металл двигался дальше.

Ну, пока нам с Томом не грозит срок за педофилию или ещё какую-нибудь ужасную х*рню, я не вижу причин уходить на покой.”

Источник: RVAMag
Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Пол Бостаф из Slayer: «Я получил огромное удовольствие от съёмок клипа на песню ‘You Against You’»
2016-03-06 02:06 Dimon

Недавнее интервью с нынешним барабанщиком Slayer Полом Бостафом (Paul Bostaph) от 19 февраля этого года. Посвящается пост Полу, который 4 марта ответил день рождения! Поздравляем!

Пол: Клип снимали в Южной Калифорнии в пустыне, недалеко от базы ВВС. Один парень коллекционирует обломки аэропланов, снятые с эксплуатации самолёты, и мы поехали туда и сняли клип у него на территории. Там полно места, и было очень круто. У него там самолёт C-130 без крыльев. Часто ли можно посидеть в кабине пилота в одной из таких штуковин? После съёмок я целый день ходил и глазел, сидел в кабинах пилота, трогал выключатели. Было потрясающе. Убийственное сняли видео, я получил огромное удовольствие от съёмок. Вы увидите, что никакой бутафории мы не использовали – всё настоящее.

Клип снимал Би-Джей МакДоннелл, уже работавший с группой над клипом ‘Repentless’. В 2013 году он снял фильм ужасов «Топор III», а также работал в качестве кинооператора.

Гитарист Slayer Керри Кинг рассказал, как они с Холтом работали во время записи пластинки.

«Наверное, я записал половину соляков на альбоме. Приехал Гэри и записал свои. Потом я ещё добавил своих. В некоторых песнях я играю после Гэри, в некоторых – он после меня.

Свои соло в ‘You Against You’ Гэри записал раньше моих. Я думаю, в песне отлично получилось передать нашу с ним дуэль. Он сыграл первый соляк и второй. А я – третий и четвёртый. Второй и третий будто созданы друг для друга. Отличный тандем получился.

Источник: “Be In The Loop Magazine”
Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


P.S. Клип на песню “Repentless” доступен для просмотра на Метбаше тут. А узнать как создавался этот клип можете тут.

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное