Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Марк Осегуэда из Death Angel: <<Если хочешь следовать мечте - будь готов пролить кровь>>



Марк Осегуэда из Death Angel: «Если хочешь следовать мечте – будь готов пролить кровь»
2016-03-17 23:03 Dimon

[Статья из журнала "Terrorizer" за ноябрь 2013 года]

НЕ СДАВАТЬСЯ. НЕ ОТСТУПАТЬ

Они прошли путь от розовощёких пацанов до ветеранов, пережив взлёты и падения, при мысли от которых выворачивает наизнанку даже самых стойких, но ребята из Death Angel вернулись надолго, несмотря ни на что.

«Мы рады снова быть здесь!» – вопит Марк Осегуэда, а его коллеги по группе улыбаются, глядя на публику, собравшуюся на фестивале Bloodstock Open Air.

Эти слова в выходные скажут ещё многие исполнители, лето ещё не кончилось, и впереди ещё много фестивалей, но кто-то будет говорить их неискренне. Однако можно ли сомневаться в искренности полного энтузиазма фронтмена Death Angel? Прошлым вечером он был к нам очень добр. Да и «здесь» – для Марка не пустой звук.

Вернёмся во вчерашний вечер. Марк заходит в фойе отеля, подходя к нам с тёплой приветливой улыбкой, всегда полный энтузиазма, но всё ещё пытается привыкнуть к разнице во времени. Мы сидим, и Марк делает глоток чая из фляги c надписью Death Angel, мечтая, чтобы это было пиво, которым его коллеги по группе наслаждаются в местном пабе.

«У меня очень много тёплых воспоминаний, связанных с Англией, – улыбается он, говоря о своём визите, – первые концерты, о которых мы узнали – это как раз фестиваль «Монстры Рока» в Касл-Донингтоне. Первое наше европейское выступление состоялось в Лондоне, и у меня до сих пор есть кожанка, которую я там купил».

Учитывая, насколько молодо выглядят и он, и остальные ребята из Death Angel – да так и есть – в отличие от большинства своих коллег, можно легко забыть о том, что группа вышла из оригинальной музыкальной трэш-сцены Района Залива. Именно там зародилось уникальное движение, благодаря которому на свет появились такие легендарные коллективы как Testament, Exodus и, прежде всего, Metallica. Пятеро молодых братьев делили сцену с «тяжелой артиллерией». К примеру, Марк рассказывает о том, как впервые выступил на разогреве у Megadeth, будто это обычный обряд посвящения для каждого подростка.

«На мой 16-ый день рождения мы выступали со Slayer – мы играли на самых первых концертах ‘Tallica, когда те вернулись в Сан-Франциско после записи альбома “Ride The Lightning” в Копенгагене. Их первые два концерта прошли в местечке Kabuki Theater, которого больше не существует. Два вечера в компании Metallica, Armored Saint и Death Angel. Мы всегда играли с Legacy, которые потом стали Testament, и такие концерты были постоянно. Но когда ты на сцене, твои коллеги по цеху рубятся в первом ряду, и мы играли в маленьких клубах, и видели, как сбоку сцены трясёт шевелюрой Клифф Бёртон, и думали: «Боже ты мой, неужели это и впрямь происходит?». Потрясающее было время, и его не вернуть. Говоря о дне сегодняшнем, я очень рад, что у нас появилось молодое поколение трэшеров. На мой взгляд, это просто прекрасно для сцены и для подростков; слава богу, они слушают что-то техничное и с инструментами!»

Конечно же, в 1990 году ситуация ухудшилась. После активных гастролей и невыгодной сделки, о которой они потом «долго жалели», и той ужасной автобусной аварии, в результате которой барабанщик Энди Галеон получил многочисленные серьёзные травмы и был не в состоянии играть, группа распалась. Но, оглядываясь назад, тот распад, вероятно, дал ребятам возможность повзрослеть, что не представлялось возможным, пока они подростками играли вместе с Anthrax.

«Перерыв нам был необходим, – признаёт Марк, – некоторые ребята поспорили бы, но лично я считаю, что нам нужно было разойтись, потому что в жизни мы кроме музыки ничего и не видели. Все случилось так быстро, мы постоянно находились в дороге, и я думаю, некоторые перестали это ценить. Мы считали, что так и нужно: мы – группа, мы пишем музыку и ездим на гастроли. У нас никогда не было возможности потусоваться с кем-то ещё – мы были то друг с другом, то с персоналом, то другими командами, и на мой взгляд, нам нужно было отдохнуть друг от друга, отдалиться, а потом воссоединиться. И после этого мы стали больше уважать друг друга и ценить эту музыку – мы стали ценить то, что у нас есть.

Но спустя 10 лет, благодаря невероятному братству музыкантов и фэнов, которым всегда славился Район Залива, группа вернулась на сцену, приняв участие в благотворительном концерте в поддержку вокалиста Testament Чака Билли, у которого диагностировали рак. Публика была невероятно рада видеть Death Angel, и все очень хотели, чтобы после того выступления группа окончательно реформировалась. Так и случилось. С тех пор ребята выпустили четыре альбома, и последний их релиз называется “The Dream Calls For Blood”, вторая студийная работа в обновлённом составе, в котором из оригинальных участников остались лишь Марк да гитарист Роб Кавестани. Как говорит фронтмен, не было бы счастья, да несчастье помогло.

«Когда мы воссоединились, ребята повзрослели, у них появились дети, нужно было платить за аренду жилья, и группа не зарабатывала денег, на которые можно было бы нормально жить, – объясняет вокалист, – жёны некоторых участников Death Angel понятия не имели, что такое Death Angel, и на такую жизнь подписываться не собирались. Непросто было потерять оригинальных музыкантов состава, но мы решили не сдаваться и гастролировать ещё больше, чтобы доказать, что нас так просто не сломить. Думаю, наши преданные фэны снова к нам прониклись, а теперь появилось и новые поклонники, которые начали слушать нашу музыку из-за постоянных выступлений, купили последний диск [2010 Relentless Retribution], а потом уже открыли для себя наше ранее творчество. Теперь они голодны и хотят большего».

Поскольку теперь у группы есть музыканты, готовые гастролировать столько, сколько нужно, Death Angel живут и сочиняют музыку в дороге, выплескивая в творчестве всю агрессию и негатив, скапливающийся в дороге и гастрольной жизни.

«Тексты мрачные и жестокие, – говорит Марк, – в дороге через многое проходишь – там не так все прекрасно, как кажется. Песни альбома повествуют о сильном желании заниматься любимым делом и о том, как в наш век «Американского идола» многие воспринимают музыку как данность. Безусловно, некоторые из них талантливы, но они никогда не проливали пот и кровь, месяцами играя в клубах – они понятия не имеют, что это такое. Если хочешь следовать своей мечте, будь готов пролить ради этого кровь. Только так можно что-то по-настоящему ценить».

Весьма показательно, что группа вместе уже дольше, чем была до распада. И абсолютно ясно, что Death Angel – особенный вид металхэдов – они, если можно украсть название у песни Down, «бессрочники».

«Сбавлять обороты и сдаваться мы не собираемся, – утверждает Марк – выжив в 90-е пережив 2000-е, мы стали лишь голоднее».


[Статья из журнала "Terrorizer" за сентябрь 2010 года]

ОБИДЫ И НЕДОВОЛЬСТВА

Возможно, эти вечно молодые и вечно зачарованные легенды трэша из Района Залива Death Angel начинают выдавать свой возраст, либо, как минимум, гнев, поскольку теперь в группе остался лишь один оригинальный участник, однако в ребятах достаточно разочарования и ярости, чтобы выпустить новый альбом. Возможно, “Relentless Retribution” – самый ультра-агрессивный релиз со времён дебютного альбома. Давайте же дадим парням высказаться.

БЕЗВОЗВРАТНАЯ МОЛОДОСТЬ

С тех пор, как в 2001 году этот квинтет из Района Залива Сан-Франциско реформировался после десятилетнего отсутствия, в лагере группы все далеко не так идеально. Они потеряли двух оригинальных участников – басиста Денниса Пепу и барабанщика Энди Галеона – а также недавно нанятого басиста Сэмми Диосдадо. Теперь же в группе остался всего один оригинальный участник, гитарист Роб Кавестани. Осегуэда вспоминает, о чём думали ребята, когда сочиняли песни для шестого альбома.

«Мы за последние пару лет с Робом через многое прошли – смена состава и прочее дерьмо, и знаешь, это были довольно тяжелые пару лет. Много было разных мыслей, и мы были ужасно разозлены, а лучше всего сочинять такую музыку и тексты, когда ты чувствуешь, что готов задушить всех вокруг».

Похоже, отношения Марка и Роба с некоторыми бывшими участниками группы дружескими теперь не назовёшь, что напрямую отразилось в текстах альбома “Relentless Retribution”.

«Есть песни о мятежном духе, восстании, но некоторые песни получились достаточно личными и на больную тему. В них мы выплескиваем весь гнев, пережив то, что случилось с нами за те пару лет. Мы словно вновь собрали себя – столько всего безумного произошло. Безусловно, с бывшими участниками группы было много конфликтов, и они послужили темами для новых песен.

В этом легко убедиться, почитав текст “Opponents At Sides” («Противники Рядом»)

«С первых дней эти братья поклялись друг другу быть вместе / сквозь огонь и воду, не важно, победа или поражение… они готовы покорить мир / перед их глазами явилась судьба / они живут этой мечтой, или так казалось… посмотри налево и направо, замечен враг / они заслужат твоё доверие, назовут тебя братом / станут тебе другом, и потом повернутся спиной и предадут».

В целом, альбом – записанный в студии Audio Hammer Studios во Флориде с продюсером Джейсоном Сьюкофом [The Black Dahlia Murder, Whitechapel Devildriver] – о предательстве и мести, поэтому на обложке красуются волки в овечьей шкуре. Этот яркий образ нарисовал художник Брент Эллиот Уайт (Job For A Cowboy, Whitechapel).

ТЕАТР ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ

Несмотря на то, что на долю Осегуэды и Кавестани выпало много испытаний, фронтмен считает, что Death Angel стали ещё сильнее, чем раньше, и у них есть при себе всё, что нужно для того, чтобы выйти на новый уровень.

«Сегодняшняя наша позиция напоминает времена первого альбома. У нас до сих пор было это юношеское «мы против всего мира» и возможность гастролировать, гастролировать и ещё раз гастролировать. Но у Энди и Денниса появились семьи, дети, и они больше не могли гастролировать столько, сколько нужно. В результате отношения в коллективе стали напряженными и привели к конфликту, пожирая группу изнутри».

«Теперь же у нас есть басист Дамьен [Сиссон] и барабанщик Уилл Кэррол [состав укомплектован гитаристом Тэдом Агиларом, пришедшим в группу в 2001 году]. Эти парни никому ничего не должны, и когда нам нужно отправиться на гастроли, они лишь спрашивают: «Когда и во сколько?». Теперь мы можем гастролировать как нормальная группа».

«Сегодня без этого НИКУДА. Особенно в этой музыке. Хочешь из себя что-то представлять – отправляйся в тур. И теперь мы гастролируем больше, чем раньше. Сейчас выйдет альбом и можно собирать шмотки!» – смеётся Марк.

Деннис Пепа и Энди Галеон больше не могли разрываться между семьёй и продолжительными гастролями, но у Марка с Робом ситуация совершенно другая.

«Роб женат и у него есть сын. Но у него всё получается. Я не говорю, что ему нравится быть вдали от дома, но он любит гастроли. И он на это подписался. И жена его в курсе, она САМА на это подписалась. Она нас, кстати, очень сильно поддерживает.

Нужно устраивать свою жизнь и идти на жертвы. К сожалению, такова природа человека. У меня нет детей, я женат на музыке. Я на это подписался, и так и будет».

Осегуэда добавляет: «Нам очень повезло, что мы снова можем заниматься любимым делом, ведь очень немногие получают второй шанс жить своей мечтой, как жили мы. Мне представился второй шанс, и будь я проклят, если я его упущу, – смеётся Марк, – во мне есть желание продолжать, и мы с Робом чувствуем этот голод и знаем, чего хотим».

РОЖДЁННЫЕ ИЗ ОГНЯ

Несмотря на то, что Death Angel считаются трэш-командой, в их творчестве всегда было нечто большее. На втором альбоме “Frolic Through The Park” музыканты сделали огромный прыжок вперёд, сменив трэшевую атаку на богатую палитру красок. Некоторые фэны эксперименты любимой группы не поняли, и последовала весьма неоднозначная реакция.

Способность и желание, которое Death Angel продемонстрировали ещё в юности, а также умение сочинять музыку, выходящую за пределы жанра, присутствует и на альбоме “Relentless Retribution”. “Claws In So Deep” заканчивается бодрой и замысловатой кодой на акустической гитаре в исполнении дуэта Родриго и Габриэлы [дуэт гитаристов из Мексики – прим. ThRaSheR]; “Volcanic” – особенно мелодичный акустический трек с красивым берущим за душу сиплым голосом Роба Кавестани. Можно даже на несколько минут подумать, что вы слушаете City And Colour, а не одну из легендарных «бэй-эриевских» трэш команд. Марк доволен, что под вывеской Death Angel ребятам удалось выпустить весьма разнообразную пластинку.

«На мой взгляд, мы уникальны тем, что не играем один лишь трэш, и так было всегда. Все наши альбомы друг от друга отличаются; это напрямую связано с тем, что мы слушаем музыку различных стилей и направлений. Возможно, новый альбом будет самым трэшевым со времён “The Ultra-Violence”, но на наших пластинках всегда будут элементы различной музыки».

Марк поясняет: «Мне нравится панк. Нравится GBH, Discharge, такая музыка. И мне нравится современный панк. Но в то же время, мне очень нравится Ник Кейв и The Bad Seeds, Том Уэйтс; чего я только не слушаю. Люблю музыку.

Материал и перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Metallica выложила концертные версии “Motorbreath” и “Am I Evil?” 1985 года в ремастеринге
2016-03-17 23:06 Dimon

Помните недавнюю новость о том, что Metallica переиздаст альбомы «Kill ‘Em All» и «Ride The Lightning» в День Музыкального Магазина? Мы публиковали её вот здесь, а впервые сообщали о том, что металликовцы собирают от фанатов материал о концертах 30-летней давности ещё два года назад вот здесь. И Металлика в преддверие релиза ремастеринга поделилась двумя песнями с будущего бокс-сета. Это запись с концертным исполнением песен «Am I Evil?» группы Diamond Head и «Motorbreath». Запись, которая появится на переиздании, была сделана 15 марта 1985 года в “Kabuki Theatre” в Сан-Франциско. То есть ровно 30 лет назад! Чем не пост для рубрики “30 Years Strong”?

Послушайте, звучит на редкость круто!

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Марк Осегуэда из Death Angel: «Если хочешь следовать мечте – будь готов пролить кровь»
2016-03-17 23:03 Dimon

[Статья из журнала "Terrorizer" за ноябрь 2013 года]

НЕ СДАВАТЬСЯ. НЕ ОТСТУПАТЬ

Они прошли путь от розовощёких пацанов до ветеранов, пережив взлёты и падения, при мысли от которых выворачивает наизнанку даже самых стойких, но ребята из Death Angel вернулись надолго, несмотря ни на что.

«Мы рады снова быть здесь!» – вопит Марк Осегуэда, а его коллеги по группе улыбаются, глядя на публику, собравшуюся на фестивале Bloodstock Open Air.

Эти слова в выходные скажут ещё многие исполнители, лето ещё не кончилось, и впереди ещё много фестивалей, но кто-то будет говорить их неискренне. Однако можно ли сомневаться в искренности полного энтузиазма фронтмена Death Angel? Прошлым вечером он был к нам очень добр. Да и «здесь» – для Марка не пустой звук.

Вернёмся во вчерашний вечер. Марк заходит в фойе отеля, подходя к нам с тёплой приветливой улыбкой, всегда полный энтузиазма, но всё ещё пытается привыкнуть к разнице во времени. Мы сидим, и Марк делает глоток чая из фляги c надписью Death Angel, мечтая, чтобы это было пиво, которым его коллеги по группе наслаждаются в местном пабе.

«У меня очень много тёплых воспоминаний, связанных с Англией, – улыбается он, говоря о своём визите, – первые концерты, о которых мы узнали – это как раз фестиваль «Монстры Рока» в Касл-Донингтоне. Первое наше европейское выступление состоялось в Лондоне, и у меня до сих пор есть кожанка, которую я там купил».

Учитывая, насколько молодо выглядят и он, и остальные ребята из Death Angel – да так и есть – в отличие от большинства своих коллег, можно легко забыть о том, что группа вышла из оригинальной музыкальной трэш-сцены Района Залива. Именно там зародилось уникальное движение, благодаря которому на свет появились такие легендарные коллективы как Testament, Exodus и, прежде всего, Metallica. Пятеро молодых братьев делили сцену с «тяжелой артиллерией». К примеру, Марк рассказывает о том, как впервые выступил на разогреве у Megadeth, будто это обычный обряд посвящения для каждого подростка.

«На мой 16-ый день рождения мы выступали со Slayer – мы играли на самых первых концертах ‘Tallica, когда те вернулись в Сан-Франциско после записи альбома “Ride The Lightning” в Копенгагене. Их первые два концерта прошли в местечке Kabuki Theater, которого больше не существует. Два вечера в компании Metallica, Armored Saint и Death Angel. Мы всегда играли с Legacy, которые потом стали Testament, и такие концерты были постоянно. Но когда ты на сцене, твои коллеги по цеху рубятся в первом ряду, и мы играли в маленьких клубах, и видели, как сбоку сцены трясёт шевелюрой Клифф Бёртон, и думали: «Боже ты мой, неужели это и впрямь происходит?». Потрясающее было время, и его не вернуть. Говоря о дне сегодняшнем, я очень рад, что у нас появилось молодое поколение трэшеров. На мой взгляд, это просто прекрасно для сцены и для подростков; слава богу, они слушают что-то техничное и с инструментами!»

Конечно же, в 1990 году ситуация ухудшилась. После активных гастролей и невыгодной сделки, о которой они потом «долго жалели», и той ужасной автобусной аварии, в результате которой барабанщик Энди Галеон получил многочисленные серьёзные травмы и был не в состоянии играть, группа распалась. Но, оглядываясь назад, тот распад, вероятно, дал ребятам возможность повзрослеть, что не представлялось возможным, пока они подростками играли вместе с Anthrax.

«Перерыв нам был необходим, – признаёт Марк, – некоторые ребята поспорили бы, но лично я считаю, что нам нужно было разойтись, потому что в жизни мы кроме музыки ничего и не видели. Все случилось так быстро, мы постоянно находились в дороге, и я думаю, некоторые перестали это ценить. Мы считали, что так и нужно: мы – группа, мы пишем музыку и ездим на гастроли. У нас никогда не было возможности потусоваться с кем-то ещё – мы были то друг с другом, то с персоналом, то другими командами, и на мой взгляд, нам нужно было отдохнуть друг от друга, отдалиться, а потом воссоединиться. И после этого мы стали больше уважать друг друга и ценить эту музыку – мы стали ценить то, что у нас есть.

Но спустя 10 лет, благодаря невероятному братству музыкантов и фэнов, которым всегда славился Район Залива, группа вернулась на сцену, приняв участие в благотворительном концерте в поддержку вокалиста Testament Чака Билли, у которого диагностировали рак. Публика была невероятно рада видеть Death Angel, и все очень хотели, чтобы после того выступления группа окончательно реформировалась. Так и случилось. С тех пор ребята выпустили четыре альбома, и последний их релиз называется “The Dream Calls For Blood”, вторая студийная работа в обновлённом составе, в котором из оригинальных участников остались лишь Марк да гитарист Роб Кавестани. Как говорит фронтмен, не было бы счастья, да несчастье помогло.

«Когда мы воссоединились, ребята повзрослели, у них появились дети, нужно было платить за аренду жилья, и группа не зарабатывала денег, на которые можно было бы нормально жить, – объясняет вокалист, – жёны некоторых участников Death Angel понятия не имели, что такое Death Angel, и на такую жизнь подписываться не собирались. Непросто было потерять оригинальных музыкантов состава, но мы решили не сдаваться и гастролировать ещё больше, чтобы доказать, что нас так просто не сломить. Думаю, наши преданные фэны снова к нам прониклись, а теперь появилось и новые поклонники, которые начали слушать нашу музыку из-за постоянных выступлений, купили последний диск [2010 Relentless Retribution], а потом уже открыли для себя наше ранее творчество. Теперь они голодны и хотят большего».

Поскольку теперь у группы есть музыканты, готовые гастролировать столько, сколько нужно, Death Angel живут и сочиняют музыку в дороге, выплескивая в творчестве всю агрессию и негатив, скапливающийся в дороге и гастрольной жизни.

«Тексты мрачные и жестокие, – говорит Марк, – в дороге через многое проходишь – там не так все прекрасно, как кажется. Песни альбома повествуют о сильном желании заниматься любимым делом и о том, как в наш век «Американского идола» многие воспринимают музыку как данность. Безусловно, некоторые из них талантливы, но они никогда не проливали пот и кровь, месяцами играя в клубах – они понятия не имеют, что это такое. Если хочешь следовать своей мечте, будь готов пролить ради этого кровь. Только так можно что-то по-настоящему ценить».

Весьма показательно, что группа вместе уже дольше, чем была до распада. И абсолютно ясно, что Death Angel – особенный вид металхэдов – они, если можно украсть название у песни Down, «бессрочники».

«Сбавлять обороты и сдаваться мы не собираемся, – утверждает Марк – выжив в 90-е пережив 2000-е, мы стали лишь голоднее».


[Статья из журнала "Terrorizer" за сентябрь 2010 года]

ОБИДЫ И НЕДОВОЛЬСТВА

Возможно, эти вечно молодые и вечно зачарованные легенды трэша из Района Залива Death Angel начинают выдавать свой возраст, либо, как минимум, гнев, поскольку теперь в группе остался лишь один оригинальный участник, однако в ребятах достаточно разочарования и ярости, чтобы выпустить новый альбом. Возможно, “Relentless Retribution” – самый ультра-агрессивный релиз со времён дебютного альбома. Давайте же дадим парням высказаться.

БЕЗВОЗВРАТНАЯ МОЛОДОСТЬ

С тех пор, как в 2001 году этот квинтет из Района Залива Сан-Франциско реформировался после десятилетнего отсутствия, в лагере группы все далеко не так идеально. Они потеряли двух оригинальных участников – басиста Денниса Пепу и барабанщика Энди Галеона – а также недавно нанятого басиста Сэмми Диосдадо. Теперь же в группе остался всего один оригинальный участник, гитарист Роб Кавестани. Осегуэда вспоминает, о чём думали ребята, когда сочиняли песни для шестого альбома.

«Мы за последние пару лет с Робом через многое прошли – смена состава и прочее дерьмо, и знаешь, это были довольно тяжелые пару лет. Много было разных мыслей, и мы были ужасно разозлены, а лучше всего сочинять такую музыку и тексты, когда ты чувствуешь, что готов задушить всех вокруг».

Похоже, отношения Марка и Роба с некоторыми бывшими участниками группы дружескими теперь не назовёшь, что напрямую отразилось в текстах альбома “Relentless Retribution”.

«Есть песни о мятежном духе, восстании, но некоторые песни получились достаточно личными и на больную тему. В них мы выплескиваем весь гнев, пережив то, что случилось с нами за те пару лет. Мы словно вновь собрали себя – столько всего безумного произошло. Безусловно, с бывшими участниками группы было много конфликтов, и они послужили темами для новых песен.

В этом легко убедиться, почитав текст “Opponents At Sides” («Противники Рядом»)

«С первых дней эти братья поклялись друг другу быть вместе / сквозь огонь и воду, не важно, победа или поражение… они готовы покорить мир / перед их глазами явилась судьба / они живут этой мечтой, или так казалось… посмотри налево и направо, замечен враг / они заслужат твоё доверие, назовут тебя братом / станут тебе другом, и потом повернутся спиной и предадут».

В целом, альбом – записанный в студии Audio Hammer Studios во Флориде с продюсером Джейсоном Сьюкофом [The Black Dahlia Murder, Whitechapel Devildriver] – о предательстве и мести, поэтому на обложке красуются волки в овечьей шкуре. Этот яркий образ нарисовал художник Брент Эллиот Уайт (Job For A Cowboy, Whitechapel).

ТЕАТР ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ

Несмотря на то, что на долю Осегуэды и Кавестани выпало много испытаний, фронтмен считает, что Death Angel стали ещё сильнее, чем раньше, и у них есть при себе всё, что нужно для того, чтобы выйти на новый уровень.

«Сегодняшняя наша позиция напоминает времена первого альбома. У нас до сих пор было это юношеское «мы против всего мира» и возможность гастролировать, гастролировать и ещё раз гастролировать. Но у Энди и Денниса появились семьи, дети, и они больше не могли гастролировать столько, сколько нужно. В результате отношения в коллективе стали напряженными и привели к конфликту, пожирая группу изнутри».

«Теперь же у нас есть басист Дамьен [Сиссон] и барабанщик Уилл Кэррол [состав укомплектован гитаристом Тэдом Агиларом, пришедшим в группу в 2001 году]. Эти парни никому ничего не должны, и когда нам нужно отправиться на гастроли, они лишь спрашивают: «Когда и во сколько?». Теперь мы можем гастролировать как нормальная группа».

«Сегодня без этого НИКУДА. Особенно в этой музыке. Хочешь из себя что-то представлять – отправляйся в тур. И теперь мы гастролируем больше, чем раньше. Сейчас выйдет альбом и можно собирать шмотки!» – смеётся Марк.

Деннис Пепа и Энди Галеон больше не могли разрываться между семьёй и продолжительными гастролями, но у Марка с Робом ситуация совершенно другая.

«Роб женат и у него есть сын. Но у него всё получается. Я не говорю, что ему нравится быть вдали от дома, но он любит гастроли. И он на это подписался. И жена его в курсе, она САМА на это подписалась. Она нас, кстати, очень сильно поддерживает.

Нужно устраивать свою жизнь и идти на жертвы. К сожалению, такова природа человека. У меня нет детей, я женат на музыке. Я на это подписался, и так и будет».

Осегуэда добавляет: «Нам очень повезло, что мы снова можем заниматься любимым делом, ведь очень немногие получают второй шанс жить своей мечтой, как жили мы. Мне представился второй шанс, и будь я проклят, если я его упущу, – смеётся Марк, – во мне есть желание продолжать, и мы с Робом чувствуем этот голод и знаем, чего хотим».

РОЖДЁННЫЕ ИЗ ОГНЯ

Несмотря на то, что Death Angel считаются трэш-командой, в их творчестве всегда было нечто большее. На втором альбоме “Frolic Through The Park” музыканты сделали огромный прыжок вперёд, сменив трэшевую атаку на богатую палитру красок. Некоторые фэны эксперименты любимой группы не поняли, и последовала весьма неоднозначная реакция.

Способность и желание, которое Death Angel продемонстрировали ещё в юности, а также умение сочинять музыку, выходящую за пределы жанра, присутствует и на альбоме “Relentless Retribution”. “Claws In So Deep” заканчивается бодрой и замысловатой кодой на акустической гитаре в исполнении дуэта Родриго и Габриэлы [дуэт гитаристов из Мексики – прим. ThRaSheR]; “Volcanic” – особенно мелодичный акустический трек с красивым берущим за душу сиплым голосом Роба Кавестани. Можно даже на несколько минут подумать, что вы слушаете City And Colour, а не одну из легендарных «бэй-эриевских» трэш команд. Марк доволен, что под вывеской Death Angel ребятам удалось выпустить весьма разнообразную пластинку.

«На мой взгляд, мы уникальны тем, что не играем один лишь трэш, и так было всегда. Все наши альбомы друг от друга отличаются; это напрямую связано с тем, что мы слушаем музыку различных стилей и направлений. Возможно, новый альбом будет самым трэшевым со времён “The Ultra-Violence”, но на наших пластинках всегда будут элементы различной музыки».

Марк поясняет: «Мне нравится панк. Нравится GBH, Discharge, такая музыка. И мне нравится современный панк. Но в то же время, мне очень нравится Ник Кейв и The Bad Seeds, Том Уэйтс; чего я только не слушаю. Люблю музыку.

Материал и перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Metallica выложила концертные версии “Motorbreath” и “Am I Evil?” 1985 года в ремастеринге
2016-03-17 23:06 Dimon

Помните недавнюю новость о том, что Metallica переиздаст альбомы «Kill ‘Em All» и «Ride The Lightning» в День Музыкального Магазина? Мы публиковали её вот здесь, а впервые сообщали о том, что металликовцы собирают от фанатов материал о концертах 30-летней давности ещё два года назад вот здесь. И Металлика в преддверие релиза ремастеринга поделилась двумя песнями с будущего бокс-сета. Это запись с концертным исполнением песен «Am I Evil?» группы Diamond Head и «Motorbreath». Запись, которая появится на переиздании, была сделана 15 марта 1985 года в “Kabuki Theatre” в Сан-Франциско. То есть ровно 30 лет назад! Чем не пост для рубрики “30 Years Strong”?

Послушайте, звучит на редкость круто!

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное