Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стив ``Зетро'' Суза: <<Раньше все хотели быть похожими на Exodus>>



Стив “Зетро” Суза: «Раньше все хотели быть похожими на Exodus»
2016-03-11 23:10 Dimon

Свежее интервью с вокалистом Exodus Стивом “Зетро” Сузой (Steve “Zetro” Souza) от 6 марта этого года для “Myglobalmind”. Читаем!
Группа Exodus из Сан-Франциско c 1983 года трясёт бошками, которые не трясутся. Находясь в самом эпицентре зарождения местной музыкальной сцены вместе с такими командами как Metallica и Testament, этот легендарный коллектив из Района Залива объял мир огнём – сначала своими высокоэнергичными невероятными живыми выступлениями, а потом рядом ставших теперь уже «классическими» студийных работ. Преодолев многочисленные смены состава, группа существует вот уже более 30 лет. Вернув в 2014 году в свои ряды вокалиста Стива «Зетро» Сузу, квинтет становится только лучше, как показал их последний альбом ‘Blood In, Blood Out’. Мы пообщались с Зетро в Дублине, и вокалист рассказал нам длинную историю группы. Что ж, добро пожаловать на урок насилия!

С возвращением в Дублин!

Здорово снова сюда вернуться. Я тут с 1989 года не был. Последний раз Exodus выступали со мной в рамках тура в поддержку альбома ‘Fabulous Disaster’.

Сейчас у вас гастроли в поддержку ‘Blood In, Blood Out’, вышедшего в 2014 году.

Да, уже почти два года катаемся. Офигеть, как время летит. Оглянуться не успеваешь.

Давай вернёмся в самое начало. Exodus были истинными пионерами трэша.

Мы не состоим в «Большой Четвёрке», и я этот термин терпеть не могу. Metallica, без сомнений, величайшая группа в мире, но сравнивать их с тремя остальными командами? Нет, я очень люблю Megadeth, Anthrax и Slayer; всех их уважаю, но я тогда жил в Районе Залива, металл зарождался на моих глазах, и все хотели быть как Exodus. Это касается Possessed, Legacy, Death Angel; была ещё Metallica, но самыми первыми были именно Exodus, потому для меня именно они являются пионерами и теми, кто начал это движение.

Группы в начале 80-х соперничали между собой?

Ещё как соперничали. И мы (Legacy) не были исключением – я бы сказал, если тебе не хотелось надрать задницу другой группе, значит ты был недостаточно голоден. Знаешь, как говорят – выживает сильнейший. Но сейчас стало веселее и свежее. Тогда каждый хотел быть первым и утереть нос остальным, ты теряешь из виду всех остальных и думаешь только о себе. А сейчас мы друг друга всячески поддерживаем. Мы хотим, чтобы каждая команда преуспела, а раньше мы думали: «Я покажу всем остальным!»

Раньше ты играл в группе, которая потом стала Testament.

А, это ты про Legacy? В Legacy я пришёл где-то в 1983, тогда вышел альбом ‘Kill ‘Em All’, ‘Fistful Of Metal’ вышел в 1984, но я бы не назвал эту пластинку трэшем. Учитывая, что Дэйв [Мастейн] играл в Metallica, я бы назвал Megadeth трэш-метал командой, ну а Slayer, безусловно, играли трэш и были из Лос-Анджелеса. Помню, Slayer впервые приехали в Сан-Франциско и тогда они зачем-то пользовались подводкой для глаз, а ребята из Exodus сказали им смыть это дерьмо. Я тогда ещё не был в группе, но даже ребята из Slayer думали: «Вот какими надо быть. Мы должны быть как эти парни».

То есть, Exodus были самыми-самыми первыми?

Ну, я бы сказал, что да, и я там был и всё видел. В группе я тогда, конечно, ещё не был, но тусовки у всех нас были в одном месте. Ни в одну другую группу в мире я бы не ушёл, но парни просто поразили меня своей мощью, и я старался быть как они.

Такая возможность у тебя появилась на альбоме ‘Pleasures Of The Flesh’ (1987). Каково же было, наконец, стать вокалистом Exodus?

Потребовалось некоторое время, чтобы меня приняли. Фэны сильно привыкли к Полу, и смена вокалиста, особенно после столь монументальной дебютной работы, коей является ‘Bonded By Blood’, была очень смелым решением. Но всё сработало – как я уже сказал, понадобилось некоторое время, но сработало, и к альбому ‘Fabulous Disaster’ (1989) все уже обо всем забыли, а когда вышли ‘Impact Is Imminent’ (1990) и ‘Force Of Habit’ (1992), многие вообще стали удивлённо спрашивать: «А что, был ещё какой-то вокалист?»

То были золотые денёчки трэша

Я говорю о периоде 88-91 – трэш тогда был везде и всюду; он был на передовой, все о нём говорили, и мы собирали полные залы, где бы мы ни выступали. Это было великое время. Тогда в толпе можно было устроить нормальный слэм, так что многое тогда было в новинку и по кайфу.

Большинство трэш-команд на тот момент уже подписали контракты с крупными лейблами. Это было большим событием, верно?

Да, и в то же время, стало причиной спада популярности жанра. Те люди понятия не имели, что делать с этой музыкой и как её продвигать.

Metallica поменяла звучание, Testament выпускали баллады; вы чувствовали, что вам тоже нужно меняться? Причем, против своей воли.

Это случилось на ‘Force Of Habit’. Есть на нём реально классные песни, но есть некоторые треки, которые я просто ненавижу. Мне не нравится ‘When It Rains It Pours’ и ‘Climb Before The Fall’. Я считаю, эти песни там лишние – да не только там, а им вообще не место в дискографии Exodus. Мы записали одну песню, которая должна была оказаться на второй стороне сингла, и на пластинку она не попала, но на японском издании есть ‘Crawl Before You Walk’ и она просто ужасная, а ещё была одна под названием ‘Telepathetic’; это не песни, а полное говно, будто это вообще не мы. Знаешь, мы просто хотели подписать контракт с лейблом, чтобы на нас обратили внимание Гарт Брукс и ебаная Тина Тёрнер.

‘Force Of Habit’ действительно отличается от остальных пластинок Exodus, вплоть до обложки.

Логотип-то?! Ну, мы изменили логотип и подумали: «Мдаааа…..». Обложку рисовал известный художник Ральф Стедман. Он делал иллюстрацию для Хантера С. Томпсона, и мы подумали: «О, круто, пусть и нам что-нибудь нарисует!». Мы столько бабла просадили на ту пластинку, это было ужасно глупо. Я бы, блядь, на те деньги мог открыть целую сеть диско-стриптиз-клубов, а мы всё слили на это говно. Век живи – век учись.

Похоже, группа себя тогда изжила.

Не знаю; изжила? Я думаю, изжила себя как раз музыкальная сцена. Металл вдруг пропал, и лейблы начали сливать одну трэшевую команду за другой. Крупные независимые лейблы вроде Roadrunner и Nuclear Blast говорили про нас: «Да кому нужно это грязное бельё? В мусорку этих ребят!»

Но, так или иначе, в начале 2000-х ты вернулся.

Да, в 2002 году. Металл постепенно приходил в себя, но ещё требовалось время, и ребята тогда сидели на наркоте. Мы шли не в том направлении. Дома меня ждали маленькие дети и жена, и я не мог взять и разорваться. Я не жалею о том, что ушёл из группы; я жалею о том, КАК я ушёл, но мне тогда реально нужно было кормить семью. То время уже не вернуть, но именно поэтому сейчас всё как нельзя лучше и я наслаждаюсь каждой минутой, проведённой с этими ребятами.

Твоё возвращение в 2014 году для многих стало сюрпризом, учитывая, что группа себя уже утвердила с другим вокалистом.

Да, с Робом [Дьюксом], и обычно такое никогда не происходит. Но это как ситуация в Anthrax; насколько лучше эта группа звучит с Джои [Белладонной]? Он «свой» парень, и я такой же «свой» парень, на голосе которого выросло не одно поколение фэнов Exodus. И я не хочу как-то обидеть Роба или принизить альбомы, на которых он проделал потрясающую работу – мы, кстати, некоторые песни исполняем. Это ведь часть истории.

А что привело тебя в Exodus?

Ну, Чак Билли там тоже свою роль сыграл. Он был менеджером группы, и я реальной истории, честно говоря, не знаю. Он мне позвонил и сказал: «Ребята хотят, чтобы ты спел пару песен». Мы встретились, и он передал мне записи – кажется, было это в среду часов в 10 вечера, а на следующий день где-то часов в 5 вечера я уже должен был их спеть. Выучить их нужно было очень быстро. Парни послушали, пришли ко мне и спросили: «Скажи, Зет, ты готов вернуться в группу?». А я тогда даже не знал, что там был за конфликт с Робом, да и какое моё дело – я-то был не при делах. И я ответил: «Ну а почему бы нет? Конечно, готов», и через два дня мир узнал о том, что я вернулся в Exodus, а дальше записал пластинку ‘Blood In, Blood Out’ и вот я здесь, с тобой общаюсь.

И сегодня группа гораздо успешнее и лучше, чем тогда, когда ты ушёл в 2004?

Должен с тобой согласиться, и дело здесь не во мне, я и сам – поклонник этой группы и музыки; вокалист является очень значительной частью группы, как мне кажется. Знаешь, всем потребовалось время, чтобы привыкнуть к Брайану Джонсону после Бона [Скотта]. Когда Бон умер, мне было 16 лет, и помню, я думал: «О, боже, что же теперь будет?! Он же ведь был голосом этой группы!». Его голос идеально сочетался с гитарой, идеально подходил их музыке. Кто его заменит? И со временем таким человеком стал Брайан, и лично я скажу, что не было ещё в мире тяжелой музыки замены лучше: он и Брюс Дикинсон, заменивший Пола Ди’Анно. Я думаю, меня это тоже касается, потому что заменить Пола Бэлоффа было очень непросто, и вот я здесь; прошёл уже тридцать один год, я третий раз в группе и записал с ними шесть студийных альбомов из десяти, поэтому, мне кажется, меня можно считать тем самым голосом Exodus.

Наверное, в душе ты гордишься тем, что снова воткнул свой флаг в землю Exodus.

Конечно! Мне пришлось уйти в 2004 году и вряд ли кто-то захочет уходить из такой группы как Exodus. Ну, тогда были тяжелые времена. У меня была семья, маленькие дети, и мне приходилось работать, чтобы прокормить их. И было тяжело ездить на гастроли с этими ребятами, зная, что дома я нужен семье – мы тогда все были заебанные. Творился полный бардак, а теперь всё прекрасно; группа отлично себя чувствует и успешно ведёт дела.

Не хватает вам вашего идейного вдохновителя Гэри Холта. Скучаешь по нему?

Ну, как скучаю? Мне его не хватает, и я ни в коем случае не хочу обидеть Крэгена [Лама], который его заменяет. Гэри – это и есть Exodus, но с другой стороны, я очень им горжусь, и он заслуживает быть в такой группе как Slayer. Парень играет в двух легендарнейших трэш-командах. Гэри – настоящий мужик и профессионал высочайшего класса, и мне повезло, что я играю в группе с таким музыкантом.

Должно быть, тебе приятно осознавать, что Exodus могут гастролировать и без него.

Когда я вернулся в Exodus, мы знали, что скоро выйдет новая пластинка, а через год выйдет у Slayer. Exodus выпустили альбом в октябре 2014 году, а Slayer выпустили свой в сентябре 2015, то есть, через 11 месяцев после нашей. Сейчас у нас гастроли, но мы знали, что будет именно так. Уж не знаю, сколько так продлится, и не знаю, что там собираются делать ребята из Slayer. Собираются ли они записывать следующий альбом через три-четыре года или нет. Понятия не имею. Но это значит, что Гэри вернётся в Exodus, потому что как раз в это время мы будем писать свои альбомы.

И наконец, не могу не спросить тебя про некоторые комичные обложки, украшавшие ваши пластинки в 80-х.

Ух ты! Ты про самые ужасные обложки альбомов 80-х? Помимо ‘Bonded By Blood’? Ну, нам не дали выпустить ‘Pleasures Of The Flesh’ с той обложкой, которую мы изначально хотели. Они сказали: «Ну, если вы, ребята, это выпустите – в магазинах вроде Wallmart и K-Mart такое продавать никто не будет! И мы в последний момент поехали в комедийный клуб Punchline в Сан-Франциско, взяли эти черепа и превратили это место в «Каннибальский Бар-Гриль», а сами типа прикинулись владельцами заведения.

Все эти обложки по-своему легендарны, ведь так?

Ну, теперь-то да! А тогда все считали: «Господи! И о чем эти придурки только думают?». Но я ни капли не сожалею – даже большими буквами; НИ КАПЛИ НЕ СОЖАЛЕЮ!

Оригинал: Myglobalmind
Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Стив “Зетро” Суза: «Раньше все хотели быть похожими на Exodus»
2016-03-11 23:10 Dimon

Свежее интервью с вокалистом Exodus Стивом “Зетро” Сузой (Steve “Zetro” Souza) от 6 марта этого года для “Myglobalmind”. Читаем!
Группа Exodus из Сан-Франциско c 1983 года трясёт бошками, которые не трясутся. Находясь в самом эпицентре зарождения местной музыкальной сцены вместе с такими командами как Metallica и Testament, этот легендарный коллектив из Района Залива объял мир огнём – сначала своими высокоэнергичными невероятными живыми выступлениями, а потом рядом ставших теперь уже «классическими» студийных работ. Преодолев многочисленные смены состава, группа существует вот уже более 30 лет. Вернув в 2014 году в свои ряды вокалиста Стива «Зетро» Сузу, квинтет становится только лучше, как показал их последний альбом ‘Blood In, Blood Out’. Мы пообщались с Зетро в Дублине, и вокалист рассказал нам длинную историю группы. Что ж, добро пожаловать на урок насилия!

С возвращением в Дублин!

Здорово снова сюда вернуться. Я тут с 1989 года не был. Последний раз Exodus выступали со мной в рамках тура в поддержку альбома ‘Fabulous Disaster’.

Сейчас у вас гастроли в поддержку ‘Blood In, Blood Out’, вышедшего в 2014 году.

Да, уже почти два года катаемся. Офигеть, как время летит. Оглянуться не успеваешь.

Давай вернёмся в самое начало. Exodus были истинными пионерами трэша.

Мы не состоим в «Большой Четвёрке», и я этот термин терпеть не могу. Metallica, без сомнений, величайшая группа в мире, но сравнивать их с тремя остальными командами? Нет, я очень люблю Megadeth, Anthrax и Slayer; всех их уважаю, но я тогда жил в Районе Залива, металл зарождался на моих глазах, и все хотели быть как Exodus. Это касается Possessed, Legacy, Death Angel; была ещё Metallica, но самыми первыми были именно Exodus, потому для меня именно они являются пионерами и теми, кто начал это движение.

Группы в начале 80-х соперничали между собой?

Ещё как соперничали. И мы (Legacy) не были исключением – я бы сказал, если тебе не хотелось надрать задницу другой группе, значит ты был недостаточно голоден. Знаешь, как говорят – выживает сильнейший. Но сейчас стало веселее и свежее. Тогда каждый хотел быть первым и утереть нос остальным, ты теряешь из виду всех остальных и думаешь только о себе. А сейчас мы друг друга всячески поддерживаем. Мы хотим, чтобы каждая команда преуспела, а раньше мы думали: «Я покажу всем остальным!»

Раньше ты играл в группе, которая потом стала Testament.

А, это ты про Legacy? В Legacy я пришёл где-то в 1983, тогда вышел альбом ‘Kill ‘Em All’, ‘Fistful Of Metal’ вышел в 1984, но я бы не назвал эту пластинку трэшем. Учитывая, что Дэйв [Мастейн] играл в Metallica, я бы назвал Megadeth трэш-метал командой, ну а Slayer, безусловно, играли трэш и были из Лос-Анджелеса. Помню, Slayer впервые приехали в Сан-Франциско и тогда они зачем-то пользовались подводкой для глаз, а ребята из Exodus сказали им смыть это дерьмо. Я тогда ещё не был в группе, но даже ребята из Slayer думали: «Вот какими надо быть. Мы должны быть как эти парни».

То есть, Exodus были самыми-самыми первыми?

Ну, я бы сказал, что да, и я там был и всё видел. В группе я тогда, конечно, ещё не был, но тусовки у всех нас были в одном месте. Ни в одну другую группу в мире я бы не ушёл, но парни просто поразили меня своей мощью, и я старался быть как они.

Такая возможность у тебя появилась на альбоме ‘Pleasures Of The Flesh’ (1987). Каково же было, наконец, стать вокалистом Exodus?

Потребовалось некоторое время, чтобы меня приняли. Фэны сильно привыкли к Полу, и смена вокалиста, особенно после столь монументальной дебютной работы, коей является ‘Bonded By Blood’, была очень смелым решением. Но всё сработало – как я уже сказал, понадобилось некоторое время, но сработало, и к альбому ‘Fabulous Disaster’ (1989) все уже обо всем забыли, а когда вышли ‘Impact Is Imminent’ (1990) и ‘Force Of Habit’ (1992), многие вообще стали удивлённо спрашивать: «А что, был ещё какой-то вокалист?»

То были золотые денёчки трэша

Я говорю о периоде 88-91 – трэш тогда был везде и всюду; он был на передовой, все о нём говорили, и мы собирали полные залы, где бы мы ни выступали. Это было великое время. Тогда в толпе можно было устроить нормальный слэм, так что многое тогда было в новинку и по кайфу.

Большинство трэш-команд на тот момент уже подписали контракты с крупными лейблами. Это было большим событием, верно?

Да, и в то же время, стало причиной спада популярности жанра. Те люди понятия не имели, что делать с этой музыкой и как её продвигать.

Metallica поменяла звучание, Testament выпускали баллады; вы чувствовали, что вам тоже нужно меняться? Причем, против своей воли.

Это случилось на ‘Force Of Habit’. Есть на нём реально классные песни, но есть некоторые треки, которые я просто ненавижу. Мне не нравится ‘When It Rains It Pours’ и ‘Climb Before The Fall’. Я считаю, эти песни там лишние – да не только там, а им вообще не место в дискографии Exodus. Мы записали одну песню, которая должна была оказаться на второй стороне сингла, и на пластинку она не попала, но на японском издании есть ‘Crawl Before You Walk’ и она просто ужасная, а ещё была одна под названием ‘Telepathetic’; это не песни, а полное говно, будто это вообще не мы. Знаешь, мы просто хотели подписать контракт с лейблом, чтобы на нас обратили внимание Гарт Брукс и ебаная Тина Тёрнер.

‘Force Of Habit’ действительно отличается от остальных пластинок Exodus, вплоть до обложки.

Логотип-то?! Ну, мы изменили логотип и подумали: «Мдаааа…..». Обложку рисовал известный художник Ральф Стедман. Он делал иллюстрацию для Хантера С. Томпсона, и мы подумали: «О, круто, пусть и нам что-нибудь нарисует!». Мы столько бабла просадили на ту пластинку, это было ужасно глупо. Я бы, блядь, на те деньги мог открыть целую сеть диско-стриптиз-клубов, а мы всё слили на это говно. Век живи – век учись.

Похоже, группа себя тогда изжила.

Не знаю; изжила? Я думаю, изжила себя как раз музыкальная сцена. Металл вдруг пропал, и лейблы начали сливать одну трэшевую команду за другой. Крупные независимые лейблы вроде Roadrunner и Nuclear Blast говорили про нас: «Да кому нужно это грязное бельё? В мусорку этих ребят!»

Но, так или иначе, в начале 2000-х ты вернулся.

Да, в 2002 году. Металл постепенно приходил в себя, но ещё требовалось время, и ребята тогда сидели на наркоте. Мы шли не в том направлении. Дома меня ждали маленькие дети и жена, и я не мог взять и разорваться. Я не жалею о том, что ушёл из группы; я жалею о том, КАК я ушёл, но мне тогда реально нужно было кормить семью. То время уже не вернуть, но именно поэтому сейчас всё как нельзя лучше и я наслаждаюсь каждой минутой, проведённой с этими ребятами.

Твоё возвращение в 2014 году для многих стало сюрпризом, учитывая, что группа себя уже утвердила с другим вокалистом.

Да, с Робом [Дьюксом], и обычно такое никогда не происходит. Но это как ситуация в Anthrax; насколько лучше эта группа звучит с Джои [Белладонной]? Он «свой» парень, и я такой же «свой» парень, на голосе которого выросло не одно поколение фэнов Exodus. И я не хочу как-то обидеть Роба или принизить альбомы, на которых он проделал потрясающую работу – мы, кстати, некоторые песни исполняем. Это ведь часть истории.

А что привело тебя в Exodus?

Ну, Чак Билли там тоже свою роль сыграл. Он был менеджером группы, и я реальной истории, честно говоря, не знаю. Он мне позвонил и сказал: «Ребята хотят, чтобы ты спел пару песен». Мы встретились, и он передал мне записи – кажется, было это в среду часов в 10 вечера, а на следующий день где-то часов в 5 вечера я уже должен был их спеть. Выучить их нужно было очень быстро. Парни послушали, пришли ко мне и спросили: «Скажи, Зет, ты готов вернуться в группу?». А я тогда даже не знал, что там был за конфликт с Робом, да и какое моё дело – я-то был не при делах. И я ответил: «Ну а почему бы нет? Конечно, готов», и через два дня мир узнал о том, что я вернулся в Exodus, а дальше записал пластинку ‘Blood In, Blood Out’ и вот я здесь, с тобой общаюсь.

И сегодня группа гораздо успешнее и лучше, чем тогда, когда ты ушёл в 2004?

Должен с тобой согласиться, и дело здесь не во мне, я и сам – поклонник этой группы и музыки; вокалист является очень значительной частью группы, как мне кажется. Знаешь, всем потребовалось время, чтобы привыкнуть к Брайану Джонсону после Бона [Скотта]. Когда Бон умер, мне было 16 лет, и помню, я думал: «О, боже, что же теперь будет?! Он же ведь был голосом этой группы!». Его голос идеально сочетался с гитарой, идеально подходил их музыке. Кто его заменит? И со временем таким человеком стал Брайан, и лично я скажу, что не было ещё в мире тяжелой музыки замены лучше: он и Брюс Дикинсон, заменивший Пола Ди’Анно. Я думаю, меня это тоже касается, потому что заменить Пола Бэлоффа было очень непросто, и вот я здесь; прошёл уже тридцать один год, я третий раз в группе и записал с ними шесть студийных альбомов из десяти, поэтому, мне кажется, меня можно считать тем самым голосом Exodus.

Наверное, в душе ты гордишься тем, что снова воткнул свой флаг в землю Exodus.

Конечно! Мне пришлось уйти в 2004 году и вряд ли кто-то захочет уходить из такой группы как Exodus. Ну, тогда были тяжелые времена. У меня была семья, маленькие дети, и мне приходилось работать, чтобы прокормить их. И было тяжело ездить на гастроли с этими ребятами, зная, что дома я нужен семье – мы тогда все были заебанные. Творился полный бардак, а теперь всё прекрасно; группа отлично себя чувствует и успешно ведёт дела.

Не хватает вам вашего идейного вдохновителя Гэри Холта. Скучаешь по нему?

Ну, как скучаю? Мне его не хватает, и я ни в коем случае не хочу обидеть Крэгена [Лама], который его заменяет. Гэри – это и есть Exodus, но с другой стороны, я очень им горжусь, и он заслуживает быть в такой группе как Slayer. Парень играет в двух легендарнейших трэш-командах. Гэри – настоящий мужик и профессионал высочайшего класса, и мне повезло, что я играю в группе с таким музыкантом.

Должно быть, тебе приятно осознавать, что Exodus могут гастролировать и без него.

Когда я вернулся в Exodus, мы знали, что скоро выйдет новая пластинка, а через год выйдет у Slayer. Exodus выпустили альбом в октябре 2014 году, а Slayer выпустили свой в сентябре 2015, то есть, через 11 месяцев после нашей. Сейчас у нас гастроли, но мы знали, что будет именно так. Уж не знаю, сколько так продлится, и не знаю, что там собираются делать ребята из Slayer. Собираются ли они записывать следующий альбом через три-четыре года или нет. Понятия не имею. Но это значит, что Гэри вернётся в Exodus, потому что как раз в это время мы будем писать свои альбомы.

И наконец, не могу не спросить тебя про некоторые комичные обложки, украшавшие ваши пластинки в 80-х.

Ух ты! Ты про самые ужасные обложки альбомов 80-х? Помимо ‘Bonded By Blood’? Ну, нам не дали выпустить ‘Pleasures Of The Flesh’ с той обложкой, которую мы изначально хотели. Они сказали: «Ну, если вы, ребята, это выпустите – в магазинах вроде Wallmart и K-Mart такое продавать никто не будет! И мы в последний момент поехали в комедийный клуб Punchline в Сан-Франциско, взяли эти черепа и превратили это место в «Каннибальский Бар-Гриль», а сами типа прикинулись владельцами заведения.

Все эти обложки по-своему легендарны, ведь так?

Ну, теперь-то да! А тогда все считали: «Господи! И о чем эти придурки только думают?». Но я ни капли не сожалею – даже большими буквами; НИ КАПЛИ НЕ СОЖАЛЕЮ!

Оригинал: Myglobalmind
Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное