Хит недели ... ***На форуме MDoffice интересный вопрос ... Постановление 480 вступило в силу- нужны ли уже листы-разъяснения?
17-07-2013 09:40, Ольга Регион: скрыт 480 Постановление вступило в силу- нужны ли уже листы-разъяснения?
Добрый день. Неожиданный приятный сюрприз- вступило в силу ПКМУ №480 от 03/07/13 с 14/07/13. Товар 8415 20 00 90(кондиционеры), экспорт, необходимо ли на него письмо-разъяснение или достаточно как ранее отписки от производителя, что не содержит озоноразрушающих веществ? Звонили в Киев- там не отвечает телефон. Кто сталкивался на днях-отзовитесь. Возможно ли сегодня оформить груз? Спасибо.
Хит недели ... Еврокомиссия одобрила запрет Францией ввоза новых Mercedes
Еврокомиссия поддержала решение Франции запретить ввоз большинства новых моделей авто Mercedes концерна Daimler.
Причиной запрета стало использование в охладительной системе автомобилей Mercedes A-класса, B-класса, and SL, произведенных после запрещенной охлаждающей жидкости. Решение комиссии является серьезным ударом как для немецкого производителя, так и для официального Берлина, разрешившего использование этого вещества. При этом оно может стать основой для
запрета импорта этих авто другими странами ЕС.
«Согласно предварительному анализу комиссии, в настоящее время на европейском рынке имеются автомобили этого производителя, не соответствующие техническим стандартам, принятым в Европе», - заявил еврокомиссар по вопросам промышленности и предпринимательства Антонио Таяни, добавив, что необходимо проведение дальнейшего исследования авто концерна Daimler, произведенных с мая текущего года, на соответствие техническим нормам. Если нарушения
будут обнаружены, продажу и регистрацию таких авто в Европе запретят.
Представитель Daimler в свою очередь отмечает, что единственный возможный заменитель спорного охлаждающего вещества признан еще более опасным, кроме того, немецкие контрольные органы одобрили такое техническое решение компании.
Обсуждение спора продолжится сегодня на заседании Еврокомиссии.
Напомним, что во втором квартале 2013 года Daimler AG, третий по величине мировой
производитель автомобилей класса люкс, увеличил прибыль более чем вдвое после продажи своей доли в концерне European Aeronatic Defence and Space Co. (EADS).
Хит недели ... Укра╖нськ╕ вишн╕ залишились на батьк╕вщин╕ завдяки пильност╕ черн╕г╕вських митник╕в М╕ндоход╕в
Б╕льше тонни «зайвих» вишень виявили ╕нспектори Черн╕г╕всько╖ митниц╕ М╕ндоход╕в. Фактична к╕льк╕сть ящик╕в перевищувала вказану у товаросупров╕дних документах на 167 одиниць. Вага (брутто) незадекларованого вантажу склала 1200 кг.
Св╕жу вишню до Рос╕╖ в╕дправляло одне ╕з укра╖нських п╕дпри╓мств. З метою оформлення товару в режим╕ «експорту» вагою ( брутто ) 17100 кг до митного посту «Черн╕г╕в вантажний» Черн╕г╕всько╖ митниц╕ М╕ндоход╕в декларант в╕дправив електронну
митну декларац╕ю. Значну нев╕дпов╕дн╕сть задекларованого та реального товару заф╕ксовано п╕д час проведення митного огляду.
Санкц╕╓ю ст. 472 Митного кодексу Укра╖ни, за ознаками яко╖ було вчинене правопорушення, передбачено накладення штрафу у розм╕р╕ 100 в╕дсотк╕в вартост╕ товару з його конф╕скац╕╓ю.
Хит недели ... В Украину ошибочно ввозят импортные товары
Товары, которые таможня Миндоходов после изучения товаросопроводительных документов определяет, как ввезенные на территорию Украины не умышленно, не считаются незаконным импортом.
По словам специалистов Главного управления Миндоходов в Луганской области, по ошибке ввезенные товары вывозятся за пределы территории страны на основании товаросопроводительных документов, если они не пропущены на таможенную территорию Украины.
Если же товары были
ошибочно пропущены и сохраняют статус иностранных, тогда они вывозятся за пределы Украины в таможенном режиме реэкспорта.
Напомним, реэкспорт - это таможенный режим, согласно которому товары, которые были ранее ввезены на таможенную территорию Украины или территорию свободной таможенной зоны, вывозятся за ее пределы без уплаты вывозной пошлины и без применения мер нетарифного регулирования внешнеэкономической деятельности.
В тоже время, если условия и основания
ввоза товаров были изменены после того как пересекли таможенную границу Украины, они не считаются ошибочно ввезенными.
Хит недели ... ***На форуме MDoffice интересный вопрос ... Договор страхования ответственности брокера
11-07-2013 10:10, Василиса lifegame@ua.fm Регион: Одесса Договор страхования ответственности брокера
Уважаемые коллеги, доброе утро! Вчера задавала вопрос по этой теме, сегодня сново непонятки!
Прошу помочь разобраться в следующей ситуации: нужно ли с договором страхования ответственности брокера на ДМСУ отправлять платежное поручения (подтверждения оплаты страховой компании)?????????
16 июля, первый заместитель председателя Верховной Рады Игорь Калетник отмечает 41-летие.
Президент Виктор Янукович пожелал ему счастья, здоровья, благополучия, успехов во всех начинаниях и благосклонности судьбы.
"Желаю
счастья, здоровья, благополучия и неизменных успехов во всех начинаниях... Благосклонности судьбы Вам и новых ярких достижений во имя украинского народа", – говорится в его поздравлении.
Янукович выразил уверенность, что жизненный опыт, принципиальность, настойчивость и организаторский талант Калетника и впредь будут способствовать укреплению парламентаризма и построению демократического общества в Украине.
Калетник был избран
первым заместителем председателя ВР 13 декабря прошлого года, до этого он занимал должность главы Государственной таможенной службы. Согласно декларации, его доходы в 2012 году составили 203 462 гривны.
Хит недели ... Длинная очередь фур под Киевом: в чем проблема?
Из-за запрета дальнобойщикам въезжать в столицу в период с 10 утра до 10 вечера, водители многотоннажных грузовиков вынуждены стоять в огромной очереди на летнем солнцепеке.
На въезде в Киев снова образовали громадные очереди из грузовиков, которым запрещено въезжать в столицу в дневное время. Журналисты ресурса Сегодня побывали на трассе «Киев—Чоп» и делятся своими впечатлениями.
Почему образовались длинные очереди у обочины, объяснил инспектор
на КПП. Для фур еще за 50 км до Киева установили дорожный указатель, который показывает места для стоянки или объездные пути, но водители надеются успеть проскочить. Но не успевают, а ведь дальше разворота нет, вот и приходится им стоять у обочины, ожидая время зеленого света на въезд.
Огромное количество водителей грузовиков на въезде в столицу, создают неудобства остальным участника дорожного движения: вчера на Бориспольской трассе образовалась длинная пробка из-за того, что остановленные
фуры заняли три полосы из четырех.
Оштрафовать грузовики за простой в этом месте невозможно, поскольку нет запрещающих знаков.
С чем связан запрет на въезд в столицу?
Служба автодорог области во всем винит жару: «Климат за последнее время сильно изменился. В 2012 году летом температура на асфальте поднималась до +64 °С, а всего несколько лет назад — не выше +54 °С. А асфальт выдерживает максимум +53 °С».
Информация
для дальнобойщиков, где находятся стоянки на основных трассах: Киев—Чоп (15 км), Киев—Знаменка (116 км), Киев—Одесса (89, 127, 142 км), Киев—Харьков—Довжанский (76, 89, 103, 117 и 125 км) и Киев —Чернигов—Новые Яриловичи (56 и 58 км).
Нет туалетов
В свою очередь водители оправдываются, что могли бы ждать не на обочинах, а на стоянках. Но они не оборудованы и там даже туалетов нет. Те, что оборудованы - платные (5 грн/час).
Власти
же уверяют, что парковок для фур хватает. «Сейчас уже есть стоянок на более чем 10 тысяч мест, но их планируем расширять еще на 10 тысяч!», — сообщает глава КОГА Анатолий Присяжнюк.
Развлекаются, как могут
Дальнобойщик Алексей Иванович рассказывает: «У меня всегда есть с собой сало, карты и портативный DVD-плейер. В карты играем с соседями по несчастью, а на плейере смотрю русские сериалы. Но чаще всего — просто спим».
auto.bigmir.net
Хит недели ... ИЗ УКРАИНЫ ПЫТАЛИСЬ ВЫВЕЗТИ КОНТРАБАНДОЙ ДОМ
Киевские таможенники и сотрудники Службы безопасности Украины предотвратили вывоз контрабандой из Украины в Великобританию дома – памятника архитектуры 19 века.
Дом пытались вывезти под видом сборных частей жилого дома стоимостью 5,4 тысячи евро.
По виду это были "неприметные дубовые брусья и балки", однако таможенники заметили, что дерево выглядело старым, и догадались о настоящей
ценности дома.
Согласно заключению экспертов, дом является достопримечательностью Слобожанского региона конца 19 века. В его строительстве применялась строительная техника 8-19 веков.
По мнению экспертов, подобные здания в регионе практически исчезли, поэтому являются историко-культурной ценностью, сообщает пресс-служба Министерства доходов и сборов.
Груз будет изъят.
Для
вывоза из Украины предметов возрастом более 50 лет предприятие должно предоставить соответствующее разрешение.
Хит недели ... ***На форуме MDoffice интересный вопрос ... Заезд в ЗМК при электронном экспорте и печати на инвойсах
17-07-2013 12:01, fruitmaster Регион: Киев Заезд в ЗМК при электронном экспорте и печати на инвойсах
Добрый день. Оформляем экспорт в электронном виде. Автомашины без ТИРа и досмотра. Надо ли заезд на терминал? Также вопрос в отношении печатей на инвойсах. Отправляем
экспорт с инвойсами без печатей таможни. Поделить информацией, как у Вас. Спасибо.
Хит недели ... Таможенники устроили облаву в Одесском и Ильичевском портах
С 8 июля работниками Министерства доходов и сборов в составе рабочих групп осуществляется инвентаризация товаров, которые находятся под таможенным контролем и сохраняются в Одесском и Ильичевском морских торговых портах, Ильичевском рыбном порту и морскому торговом порту «Южный». Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
По данным аналитиков Миндоходов, в первом полугодии 2013 года в морских торговых портах по результатам выявленных нарушений таможенного законодательства
составлено 349 протоколов о нарушении таможенных правил на сумму почти 50 млн грн.
Чаще всего предметами правонарушений при перемещении товаров через таможенную границу Украины морским транспортом выступают такие товары: товары народного потребления (товары легкой промышленности, игрушки), промышленные и продовольственные товары, нефтепродукты (в основном дизельное топливо).
Таможенная служба не хочет тратиться на приобретение новых территорий. Поэтому места прибытия автотранспорта (подразделения таможенного оформления) нередко находятся на территориях частных предприятий. Теоретически, это -- хозяйка таможенников. Практически же, ее хозяевами являются собственники земли. Поэтому каждый из них диктует свои условия. Например, только заезд на эту территорию стоит деньги.
Принудительный сервис
Львовские
предприниматели рассказали, что у въезда на территорию таких таможенных подразделений их заставляют заключать договор с фирмой-владельцем, потому что иначе не пустят в зону таможенного контроля. Кое-где чуть ли не принудительно берут деньги за услуги, которых могут и не оказывать. К примеру, для таможенного досмотра нужно просто подъехать к терминалу, а в договоре указывают платную "услугу" -- за стоянку авто "под охраной". таможенно брокерские услуги
"Это нарушение, ведь по закону,
функционирования зоны таможенного контроля должна обеспечивать государственная таможенная службы, -- убежден руководитель таможенной брокерской фирмы "Формула" Теодор Дякив. -- Таможенный кодекс не предусматривает взыскание никакой платы с лиц, проходят растаможку.
Фактически сейчас сотрудничество таможни и собственников этих участков выглядит так: вы дайте нам территорию и помещение за символическую цену, а сами можете "драть" с таможенных брокеров и предпринимателей, которые растаможивают
груз, сколько хотите".
Частное -- не бесплатное
Зато, руководитель ОАО "Львовская Автобаза № 1", на территории которой находится зона таможенного контроля, Андрей Лалак в разговоре с "Прогрессом" признался: никаких юридических отношений между его предприятием и таможенниками нет. По словам господина Лалака, все держится на устной договоренности многолетней давности. Таможенники лишь арендуют офисные помещения. За использование территории не платят вообще.
А потому, обустройства территории и разрешение на пребывание там машин -- сугубо добрая воля хозяев.
"Это, конечно же, наша территория, и наша добрая воля, что таможенники ею пользуются и вообще здесь ходят, -- говорит господин Лалак. -- Въезд на нашу территорию платный. Но разве это большие суммы: 20 -- 30 гривен?".
В конце концов, позиция собственников этих земельных участков поняла: для чего им безвозмездно отдавать кому-то свою территорию в пользование да
еще и за свои деньги обеспечивать там порядок, охрану и другой сервис? Тем более, если на обустройство зон таможенного контроля не хочет тратиться ни государство, ни сама таможенная служба. Мотивируют слишком большими затратами. Да и выглядит, ненужными. Так зачем беспокоиться, когда расходы могут покрыть "клиенты" -- предприниматели, которые должны растаможить груз.
Можно
и не платить
Большинство "клиентов" на самом деле даже не задумывается над тем, законно ли с них собирают средства. Или просто предпочитают лучше заплатить деньги, чем ссориться с таможенниками. Те же, кто протестует против незаконного "пошлины" говорят, что, может, и согласились бы платить за некоторые услуги, если бы ситуацию регулировали хоть в какой-то системой.
Но на каждой территории, где находятся места прибытия автотранспорта и зоны таможенного контроля,
различные условия и цены. Так, если на Львовщине тарифы примерно одинаковые, то по Украине -- разница существенная: на наших таможнях заезд стоит в среднем 20 грн., а уже в Киеве -- 200--300. Выглядит, что каждый владелец такой территории просто взвешивает, сколько реально смогут заплатить клиенты. Если же те слишком протестуют, из них... просто не берут денег.
"Я никогда не оплачивал заезда, мотивируя тем, что закон не предусматривает платных услуг за растаможку, -- рассказал "Прогресса"
частный предприниматель Олег Мацих. -- И как-то работники фирмы-владельца территории просто отказались пропускать мою машину до зоны таможенного контроля.
Конфликт разрешился сразу, как только мы попытались зафиксировать все на видеокамеру -- наш транспорт с грузом сразу пропустили. Более того, после этого инцидента мне уже не предлагают платить деньги за заезд или иные принудительные услуги, которых я не нуждаюсь".
Как заверила директор таможенной брокерской
фирмы "Внештрансэкспедиция" Любовь Кабаков, работники частных фирм просто не выпустят растаможены машины со своей территории, пока водители с ними не рассчитаются.
"Платить за въезд авто на территорию таможенного контроля -- сплошной абсурд, -- считает госпожа Кабаков. -- И очевидно, это выгодно частным предприятиям. Пусть ежесуточно на растаможку приезжает 100 машин. С каждой по 35 гривен -- имеешь ежедневно 3 тысячи прибыли. Неплохой заработок. Кроме того, хоть деньги за въезд берут
исправно, и территории -- в ужасном состоянии".
Таможня всех уравняет
Местные таможенники отвечают, что их служба не имеет столько средств, чтобы покупать себе землю и обустраивать ее, что государство должно предоставлять им участки в безвозмездное пользование. А так, говорят они, лучше не раздражать собственников земельных участков, потому что те могут просто "попросить" их со своей территории. А где тогда проводить растаможивание? Тем более, что по аналогичному
принципу работают их коллеги в большинстве цивилизованных стран.
Зато польские таможенники рассказали, что хоть их служба и имеет собственные земельные участки, однако некоторые подразделения тоже расположены на территориях местных частных предприятий. Правда, рядовых граждан разница нисколько не касается, вне как с владельцами этих участков по аренде рассчитывается государство.
Новое же руководство Государственной таможенной службы Украины, похоже, намерен решать
проблему радикально. "Мы сделаем одну цену для всех, чтобы заезд автомобилей для растаможивания на терминал стоил везде одинаково, -- заверил "Прогресс" председатель гостаможслужбы Украины Владимир Скомаровский.
-- Потому что сейчас в Киеве, в Чопе это очень дорого стоит. Они (владельцы территорий-Авт.) просто "дерут" с людей семь шкур. Хотя это мы позволяем им там работать. А теперь, когда мы согласуем цены, кто из них захочет, пусть работает себе дальше. Кого же это не устроит -- ничего,
найдутся другие. Иначе мы из этой ситуации не выйдем".
Начальник отдела организации таможенного контроля Западно-региональной таможни
Западно-региональная таможня не имеет в своем распоряжении земельных участков, на которых можно создавать зоны таможенного контроля. Предприятия же, на территории которых размещены такие зоны и места прибытия автотранспорта, кроме услуг связанных с таможенным оформлением, предоставляют и другие услуги, как то стоянку и охрану транспорта,
а также содержат эту территорию.
Поэтому они формируют перечень таких услуг и калькуляция их стоимости, которую взимают с перевозчиков и предпринимателей. Хотя на самом деле вопрос оплаты за предоставление услуг таким предприятиям украинским законодательством до конца не урегулирован.
Женщины непобедимы... Сегодня слышал, как маленькая девочка лет 6-7 кричит на мальчика обиженным голосом, почти плача: "Отдай, это не твоя конфета, я твою уже съела! "
Афоризм
Если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно!