Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вступившие в силу документы во вторник 02 Апреля 2013 г.


НОВОСТИ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА
"WWW MDOFFICE"  
по вопросам внешнеэкономической деятельности в Украине
на 02/04/2013
Вступившие в силу документы во вторник 02 Апреля 2013 г.

1.№ 12/1-12.2/1259-ЕП от 29-03-2013 Листи ДМСУ
Щодо заповнення в електронних митних декларац╕ях ╕нформац╕╖ про дотримання вимог законодавства щодо орган╕зац╕╖ збирання, утил╕зац╕╖ тари та упаковки
Действует с 02-04-2013


MDoffice

Изменения в нормативной базе MDOffice за период c 01.04.2013 по 02.04.2013

Документы, которые вносили изменения, по разделам:
Нетарифное регулирование
1. Об'╓кти державного ц╕нового регулювання
№ 181 от 04.03.2013 Постанови Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни
"Про затвердження перел╕ку об'╓кт╕в державного ц╕нового регулювання з визначенням пер╕од╕в такого регулювання у 2013 - 2014 роках"
2. Класиф╕кац╕я товар╕в
№ 11.1/4-16.2/2882-ЕП от 28.03.2013 Листи ДМСУ
"Про внесення зм╕н до листа Держмитслужби в╕д 05.03.2013 N 11.1/2-16.2/2165-ЕП"
Классификаторы
нет изменений
Новые / модифицированные документыКол.
В╕домчий документ10
Документ МЗЕЗ31
Документ митниц╕3
Документ по сертиф╕кац╕╖1
Закони Укра╖ни3
Коментар╕ фах╕вц╕в2
Листи ДМСУ12
М╕журядова угода4
Накази ДМСУ9
Постанови Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни21
Распорядження5
Ставки мита1
Таможенное законодательство России1
Укази Президента1
ВСЕГО:104


MDoffice

* Документ дня: Наказ вiд 20.09.2012 № 1011 Про затвердження в╕домчих класиф╕катор╕в ╕нформац╕╖ з питань державно╖ митно╖ справи, як╕ використовуються у...

Количество просмотров: 41 (за период c 00:00 по 18:02 02/04/13), всего просмотров: 991
Наказ вiд 20.09.2012 № 1011М╕нф╕н
Про затвердження в╕домчих класиф╕катор╕в ╕нформац╕╖ з питань державно╖ митно╖ справи, як╕ використовуються у процес╕ оформлення митних декларац╕й
Вступил в силу с 01.10.2012
• Все хиты документов


MDoffice

Автотрейдеры определились, как будут жить с новыми пошлинами

   Введение специальных ввозных пошлин на наиболее популярные иномарки заставляет импортеров пересматривать модельный ряд для Украины. Предпочтение будет отдаваться дизельным двигателям, а также бензиновым с рабочим объемом менее одного литра. Местные же производители подыскивают иностранных партнеров для расширения производства автомобилей наиболее массового сегмента - пока среди китайских и российских компаний, передает "Коммерсант-Украина" в материале "Автопарк нового периода".

   До начала действия специальных пошлин на автомобили с бензиновыми двигателями объемом 1-1,5 литра и 1,5-2,2 литра осталось менее двух недель. Напомним, с 13 апреля при их ввозе существующая 10-процентная пошлина увеличивается на 6,46% и 12,95% соответственно. По оценкам Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров (ВААИД), это должно повысить стоимость импортных автомобилей для конечного потребителя на 7,8% и 15,6% соответственно.

   Не желая уступать рынок, импортеры начали пополнять складские запасы.

   "Завезем 3,5 - 4,5 тысяч автомобилей с бензиновыми двигателями объемом 1-1,5 литра и 1,5-2,2 литра, чтобы как можно дольше предлагать их потребителю по старым ценам", - говорит заместитель директора по сбыту "Атлант-М Днепровская набережная" (официальный дилер Volkswagen) Тимофей Иванов.

   "Мы стараемся договориться с заводом о поставке уже произведенных для других рынков автомобилей для того, чтобы создать складские запасы на три месяца продаж", - отмечает директор представительства "Ситроен Украина" Лоик Сибрак.

   Однако не все импортеры могут поставлять машины с других рынков.

   "Наша компания предпринимает попытки ускорить процесс доставки автомобилей, которые планировалось доставить через несколько месяцев. Но мы не можем брать автомобили с других стран, так как они нуждаются в адаптации под украинский рынок", - объясняет глава правления "Renault Украина" Ян Птачек.

   Запасы на более длительный срок невыгодны для импортеров.

   "Нет смысла заполнять склад более чем на три месяца. Это несет риски, связанные с понижением спроса и замораживанием средств, а также требует дополнительных расходов на складское хранение", - говорит директор по маркетингу ТД "Нико" (импортер Mitsubishi) Максим Хомяк.

   "Мы уже сейчас испытываем сложности в работе, поскольку в срочном порядке необходимо найти дополнительные средства и выкупить автомобили, которые планировали оплатить гораздо позже", - рассказывает генеральный директор "ABT Бавария" (официальный импортер BMW, MINI) Александр Тимофеев.

   "Кроме того, существуют квоты производителей на поставку определенному импортеру, и заказ обычно расписан на три-четыре месяца вперед. Добиться резкого изменения поставок практически невозможно", - отмечает генеральный директор "УкравтоВАЗа" (импортер Lada) Игорь Вознюк.

   Уже во второй половине года импортеры распродадут свои складские запасы и будут вынуждены менять стратегию продаж.

   "В нынешних условиях именно дизельные версии являются для нас "тузом в рукаве". Нам не нужно начинать с нуля, дизельные моторы существуют практически для всех ключевых моделей Citroen",- говорит Лоик Сибрак.

   По его словам, доля дизельных автомобилей в общих продажах Citroen в 2012 году составила порядка 45%, в Европе - 72%: "Еще пару лет назад в Украине доля дизельных автомобилей составляла 10%, сейчас - 17%. Потенциал роста здесь большой - ведь на европейских рынках они занимают 60-70%", - добавляет Сибрак.

   "В Украине может снизиться спрос на бюджетную модель Volkswagen Polo седан, так как она не предоставляется с дизельным двигателем, но мы постараемся нивелировать это за счет увеличения поставок Touareg, Passat и Golf. Доля этих моделей с дизельными двигателями уже сегодня составляет 100%, 60% и 40% соответственно", - рассказывает Иванов.

   По словам Яна Птачека, все представленные в Украине модели "Renault" могут поставляться с дизельными двигателями. Сейчас доля продаж дизельных автомобилей Renault в Украине составляет порядка 24%.

   Главное преимущество дизельных двигателей - более низкий расход топлива. Например, у Volkswagen Passat Highline c дизельным двигателем с объемом 2 литра средний расход составляет 5,2 литра за 100 километров, а у оснащенного бензиновым двигателем объемом 1,8 литра - 7 литра за 100 километров. При этом дизельные автомобили дороже бензиновых версий на 5-15%. Но с введением пошлин этой разницы не будет, уверен Лоик Сибрак.

   Импортеры также начали пересмотр модельного ряда. Например, компания Ford делает ставку на новый экономический бензиновый двигатель - 0,99 литра - EcoBoost, признанный в Европе в прошлом году двигателем года. В Winner Imports Ukraine (импортер Ford) рассказали, что рассчитывают комплектовать двигателем EcoBoost автомобили, которые составляют львиную долю продаж - Ford Fiesta и Focus, а также модель C-Max и новую B-Max.

   Переход на продажу моделей с объемом 2,2 литра вряд ли будет массовым, говорит Ян Птачек: "Принимая во внимание изначальную стоимость таких автомобилей, мы не уверены, что спрос на них может вырасти".

   Заградительные меры, по словам представителей отечественных компаний, уже дают положительный эффект. В прошлом месяце в корпорации "Богдан" заявили, что заключили контракты на поставку комплектующих с АвтоВАЗом и Hyundai и рассчитывают увеличить объем выпуска автомобилей в этом году на 25%.

   "Мы рассчитываем, что поддержка государства положительно скажется на доходах нашей компании и поспособствует увеличению числа рабочих мест, а также росту объемов уплаченных налогов", - говорит президент "Богдана" Олег Свинарчук.

   Впрочем, на ЗАЗе дают более пессимистические прогнозы. В этом году в компании ожидают почти 30-процентного снижения производства. А выйти на прежние объемы планируют только в следующем году.

   В отечественных компаниях полагают, что спецпошлины сами по себе недостаточны. Олег Свинарчук считает, что государство должно ввести утилизационный сбор с импортных автомобилей и принять программу развития производства легковых автомобилей до 2020 года, где предусмотрены механизмы, стимулирующие внутреннее производство.

   А на Запорожском автозаводе неоднократно заявляли о необходимости запрета крупноузловой сборки, поскольку это является скрытым импортом. Сейчас таким образом собираются Skoda на "Еврокаре" и Ssoung Young на Кременчугском автосборочном заводе.

   В некоторых компаниях начали задумываться о создании новых производств.

   "В качестве небольшой компенсации потерь ведем переговоры с АвтоВАЗом об организации сборки автомобилей на одном из украинских предприятий", - говорит Игорь Вознюк.

   Пресс-секретарь "Богдана" Сергей Красуля отмечает, что его компания ведет активные переговоры с китайскими производителями и надеется, что они завершатся к концу года соглашением о начале выпуска одной-двух новых моделей.

   Впрочем, большинство иностранных компаний пока не заинтересованы в создании производств в Украине. Для производства автомобилей в Украине необходимо прежде всего иметь стабильную законодательную базу, чтобы не менялись правила игры, считает Александр Тимофеев.

   "Сегодня из-за слабого спроса большинство европейских автозаводов не загружены на полную мощность, поэтому более актуальным является сохранение существующих мощностей с установленным оборудованием и налаженной линией производства, а не открытие новых", - говорит Лоик Сибрак.

   По словам Яна Птачека, например, у Renault есть три завода в соседних странах, в частности в Румынии, Турции и России.

   "Так что создание дополнительных производственных мощностей в Украине нецелесообразно и неоправданно", - сказал он.

   Однако главной проблемой остается отсутствие спроса.

   "В 2008 году 87% автомобилей приобретались в кредит, а сейчас из-за высоких ставок - не более 10%", - рассказывает гендиректор ВААИД Олег Назаренко.

   Повысить спрос может, например, программа утилизации старых автомобилей, похожая на ту, что была реализована в России, где несколько лет назад владельцам автомобилей старше 10 лет при условии покупки нового, выпущенного в РФ, выплачивалась утилизационная премия в размере 50 тысяч руб.

   "Эта сумма составляла порядка 30% стоимости новых классических моделей АвтоВАЗа. За почти два года действия программы было продано свыше 600 тысяч автомобилей или 13% рынка", - говорит аналитик российской ИК "ВТБ Капитал" Владимир Беспалов.

   В этой ситуации производители и импортеры дают диаметрально противоположные прогнозы продаж в этом году. Олег Назаренко считает, что продажи автомобилей снизятся на 30% по итогам 2013 года.

   "Более привлекательная цена не повысит спрос на украинские технологически устаревшие автомобили. Потребитель следует за модой. Кто будет смотреть фильмы на пленке, когда все перешли на Blu-ray?", - добавляет господин Назаренко.

   "Пошлины не помогут восстановить покупательную способность граждан, и мы прогнозируем спад продаж на 10%, до 200 тысяч единиц.

   Но мы рассчитываем на реализацию программы развития экономики на ближайшие два года, в которой предусмотрена поддержка автопрома", - парирует Сергей Красуля.

   Следует отметить, что, согласно программе развития экономики на 2013-2014 годы, планируется направить порядка 2 миллиарда гривен на систему стимулирования потребительского спроса на отечественные автомобили.

Подробности

Безвизовый режим со странами ЕС снова откладывается

   Украина имеет шанс начать вторую фазу Плана действий по либерализации визового режима с ЕС на саммите Восточного партнерства в ноябре 2013 года. Но для этого нужно срочно принять ряд законопроектов, говорят эксперты.

   Украина уже третий год выполняет первую фазу полученного 22 ноября 2010 года Плана действий по либерализации визового режима с ЕС. Эта фаза предусматривает изменения в законодательство. Зато Молдова, которая получила аналогичный План действий почти одновременно с Украиной, уже полгода как выполняет вторую фазу, которая предусматривает имплементацию законодательных изменений.

   Украина может перейти ко второй фазе на саммите Восточного партнерства в ноябре 2013 года, если примет все необходимые для завершения первой фазы законы, сказала на пресс-конференции 29 марта председатель общественной организации “Европа без барьеров” Ирина Сушко. По ее словам, для начала второй фазы необходим отчет Еврокомиссии, для подготовки которого обычно требуется от двух до трех месяцев. Это означает, что законодательные изменения, которые Киеву нужно ввести согласно первой фазе, должны быть приняты до начала июня 2013 года. Речь идет, прежде всего, об изменениях в закон “О принципах предотвращения и противодействия дискриминации в Украине”, Стратегии защиты и интеграции в украинское общество ромского нацменьшинства, изменения в закон “О защите персональных данных” и о принятии антикоррупционных законов согласно рекомендациям GRECO и Еврокомиссии.

   Законы готовятся непрозрачно

   Эксперт Украинского института публичной политики Иван Пресняков отмечает, что правительство внесло на рассмотрение парламента четыре антикоррупционных законопроекта. Среди прочего, они касаются создания единого органа по антикоррупционной политике, введения ответственности за взятку юридических лиц и ответственности за обещание взятки. А также введения системы государственного контроля над конфликтом интересов государственных служащих и представлением ими деклараций о доходах. Пресняков критикует правительство за недостаточный, по его мнению, диалог со всеми политическими силами в парламенте относительно законодательных изменений, необходимых для сближения с ЕС. “Тем более, когда Партия регионов уже не имеет постоянного большинства в парламенте и большой вопрос, воспримет ли оппозиция адекватно содержание этих законопроектов”, – говорит эксперт.

   Некоторые уже принятые законы оказались не совсем соответствующими европейским стандартам. Теперь в них придется вносить изменения и дополнения. Среди таких документов представительница Института демократии им. Пилипа Орлика Наталья Белицер назвала принятый в октябре прошлого года закон по антидискриминационной политике. Правозащитница сообщила, что внесению в перечень дискриминационных действий нарушения прав сексуальных меньшинств упорно сопротивляются украинские религиозные организации. “26 марта организация “Любовь против гомосексуализма” подала иск против Кабмина с требованием отозвать изменения в законопроект, как, подрывающие моральные устои украинского общества”, – сказала Белицер. По ее мнению, это является следствием того, что проекты законов готовятся кулуарно, без общественного обсуждения и без учета рекомендаций украинских и европейских экспертов.

   Еще не скоро

   Ирина Сушко в интервью DW напомнила, что 25 февраля Грузия также получила План действий по либерализации визового режима, аналогичный тем, которые реализуют Украина и Молдова. Эксперт не исключил, что Грузия может быстро догнать страны-лидеры. А вот Молдову может настигнуть торможение внедрения уже принятых законов из-за правительственного кризиса и ухода от власти проевропейских политиков.

   Во время начала диалога Украины с ЕС по визовой проблематике в 2008 году со стороны Киева и Брюсселя высказывались предположения, что украинцы могут получить безвизовый режим со странами Евросоюза в 2012 году. Теперь, когда Киев столкнулся со значительными проблемами уже на первой фазе принятия законов, эксперты прогнозируют не менее сложные проблемы при их реализации и не берутся прогнозировать, когда же украинцы наконец получат возможность ездить в страны ЕС без виз.

   Александр Савицкий

Finance.UA

Проверяем иностранного контрагента

   Хм╕льницька ОДП╤ ╕нформу╓ платник╕в податк╕в суб”╓кт╕в зовн╕шньо-економ╕чно╖ д╕яльност╕, що в журнал╕ "В╕сник податково╖ служби Укра╖ни” №11 за березень 2013 року опубл╕кована стаття "Хто волод╕╓ ╕нформац╕╓ю – волод╕╓ св╕том” заступника начальника в╕дд╕лу обм╕ну податковою ╕нформац╕╓ю Управл╕ння м╕жнародних зв”язк╕в ДПС Укра╖ни Натал╕╖ Герасименко, в як╕й вказано адреси ╤нтернет –джерел деяких ╕ноземних кра╖н, як╕ було отримано безпосередньо в╕д заруб╕жних податкових орган╕в та рекомендовано ними до використання. За цими адресами можна перев╕рити ре╓страц╕йн╕ дан╕ компан╕й –нерезидент╕в :

   Зокрема, Веб-сайт ╢вропейсько╖ ком╕с╕╖ (база даних компан╕й, як╕ заре╓строван╕ та зд╕йснюють д╕яльн╕сть на територ╕╖ ╢С)

   http://ec.europa.eu/taxation_customs/vies/vieshome.do?selected Language=EN - ╕нформац╕я безкоштовна, доступна англ╕йською мовою

   Ре╓стр компан╕й по всьому св╕ту

   http://www.companieshouse.gov.uk - ╤нформац╕я доступна англ╕йською мовою, ╕нформац╕я про ре╓страц╕ю п╕дпри╓мств безкоштовна, детальн╕ша ╕нформац╕я – платна
http://www.bvdinfo.com/Products/Company-Information - ╤нформац╕я доступна англ╕йською мовою

Бухгалтер 911

ДМСУ: Щодо дотримання вимог законодавства ...

Смотрите: код-мусорная ведомость, [Жмите здесь]



MDoffice

Законопроект об изменениях в Закон Украины «О зерне и рынке зерна» согласован Минагропродом

   Напомним, в частности, что проект закона предусматривает упрощение процедуры сертификации зерна и продуктов его переработки, сделав ее бессрочной и обязательной только для осуществления экспортно-импортных операций. Это, прежде всего, уменьшит простой вагонов при перемещении зерна по территории Украины, а также, по мнению специалистов Госсельхозинспекции, будет иметь значительный экономический и общественный эффект.

soyanews.info

С 1 апреля для поездки в Хорватию украинцам нужна виза

   1 июля 2013 года Хорватия вступает в Евросоюз, а это означает, что безвизовый режим для украинцев закрыт. Теперь, чтобы попасть в эту солнечную страну, нашим туристам придется получать визу. Напомним, последние несколько лет Хорватия на летнее время отменяла визы для туристов.

   Визы будут выдаваться в течение пяти дней, визовый сбор составит 35 евро и 70 — за срочную (срок получения — до трех дней).

   Напомним, что 26 марта в Донецке (ул. Коваля, 84) было открыто почетное консульство Хорватии. Здесь визы могут оформлять жители Донецкой, Днепропетровской, Запорожской, Луганской и Харьковской областей.

FINANCE.UA

Повышение пошлин на молочную продукцию Таможенным союзом направлено против Украины и ЕС - М.Колесник

   Украинские производители проигрывают от увеличения пошлин до 18,3% на некоторые виды сыров, сливочного масла и другой молочной продукции

   КИЕВ. 1 апреля. УНН. Повышение пошлин на молочную продукцию Таможенным союзом с 15% до 18,3% на некоторые виды молочной продукции нанесет ущерб украинским производителям. Такое мнение высказала в комментарии УНН аграрный аналитик Мария Колесник.

   "Они (украинские производители - Ред.) от этого потеряют и их продукция станет дороже (на рынке Таможенного союза - ред.). Также может сокращаться спрос на продукцию за счет того, что есть определенные преграды", - отметила эксперт.

   Однако нужно смотреть, подчеркнула М.Колесник, насколько повышение пошлин согласуется с правилами ВТО, в которую вступила Российская Федерация. "Если у них нет определенной квоты, т.е. если не указано, что в течение года объем пошлины на определенную продукцию может варьировать на 5 или 10% и не более чем та цифра, которая у них прописана (18,3%), они могут на своему усмотрению поднимать. А если это превышает указанную в соглашении цифру, то она должна обращаться во Всемирную торговую организацию. Но надо смотреть, на каких условиях они вступали", - пояснила аналитик.

   "Хотя конечно, Украина от этого проиграет. Я думаю, что это как раз направлено с одной стороны против Европейского Союза, потому что в Российскую Федерацию достаточно много сыров поставляется из Германии, Польши, а с другой стороны - против Украины также", - сказала она.

   При этом Колесник отметила, что украинская продукция на рынке Таможенного союза не была дешевой, а была в среднем ценовом сегменте. И соответственно убытки будут зависеть от того, насколько в натуральном выражении сократится объем продаж. "Если будет общая тенденция и все сыры будут дорожать в Российской Федерации, то соответственно потери достигнут не более 1-2%", - резюмировала аграрный аналитик.

   Напомним, как сообщали украинские СМИ, страны Таможенного союза с 1 апреля повышают пошлины на ввоз сливочного масла, сыра, отдельных видов сыров и некоторой другой молочной продукции с 15% до 18,3% - они будут действовать до 30 июня включительно.

   Это мероприятие вводится в связи с ростом импорта молочной продукции и подорожанием кормов для молочного животноводства, объяснял ранее министр по торговле Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) Андрей Слепнев. Он отмечал, что первоначально предлагалось повысить пошлину до 20%, но в результате переговоров была согласована ставка 18,3%.

   Так, пошлины на ввоз сыра и молодых сыров жирностью более 40% доведены до ставки в 18,3%, но не менее 0,4 евро за килограмм с 15%, но не менее 0,3 евро за килограмм. Сливочное масло будет облагаться по ставке 18,3%, но не менее 0,29 евро за килограмм против прежних 15%, но не менее 0,29 евро.

УНН

Железные дороги Беларуси и Украины планируют внедрить электронный документооборот при перевозках грузов в двустороннем сообщении

   Развитие сотрудничества в сфере грузовых железнодорожных перевозок, внедрение в процесс их организации электронного документооборота обсуждалось на прошедшей в Киеве двухдневной рабочей встрече представителей Белорусской железной дороги и Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины "Укрзализныця".

   Стороны обменялись опытом по использованию безбумажных технологий, а также обсудили конкретные шаги по развитию железнодорожных грузоперевозок в двустороннем сообщении на основе электронных перевозочных документов, подписанных электронной цифровой подписью (ЭЦП). В ходе рабочей встречи были достигнуты договоренности по ряду важных вопросов. В том числе принято решение о необходимости подготовки проекта соглашения о перевозке грузов, а также приватных и арендованных порожних вагонов между Украиной и Беларусью по безбумажной технологии.

   Белорусские и украинские железнодорожники определили сжатые сроки реализации совместных планов и выразили намерение подвести промежуточные итоги работы в данном направлении по результатам первого полугодия текущего года.

   В ходе мероприятия было отмечено, что железные дороги Беларуси и Украины имеют хорошую базу для внедрения электронного документооборота при перевозках грузов в двухстороннем сообщении.

   На сегодняшний день между железными дорогами двух стран налажен предварительный обмен информацией в электронном виде по всем отправленным грузам. Кроме того, белорусские и украинские железнодорожники используют схожие между собой информационно-технические и технологические схемы, на основе которых развиваются "электронные" грузовые перевозки. Применяются одинаковые технологические принципы организации электронного документооборота. Развитию двустороннего взаимодействия в данной области способствует и схожесть требований законодательства Беларуси и Украины, регламентирующего применение ЭЦП и электронных документов.

   Необходимо отметить, что украинские железнодорожники по уровню применения инновационных технологий в области организации и сопровождения внутригосударственных железнодорожных перевозок являются лидерами среди железнодорожных администраций стран СНГ и Балтии. С 2011 года железные дороги Украины при перевозках грузов во внутригосударственном сообщении перешли исключительно на юридически значимые электронные перевозочные документы, подписанные электронной цифровой подписью.

   Для Белорусской железной дороги развитие грузоперевозок на основе электронного документооборота является важным направлением повышения эффективности грузовой и коммерческой работы, а также качества предоставляемых грузоотправителям услуг. С февраля 2012 года Белорусская железная дорога полностью перешла на прием заявок на перевозку грузов во внутриреспубликанском сообщении и на экспорт в виде электронных документов, заверенных ЭЦП. Были успешно проведены тестовые перевозки по белорусской магистрали грузов в пределах республики с использованием только электронных перевозочных документов, подписанных ЭЦП. Что касается международного сообщения, то электронный документооборот сегодня используется при перевозках грузов в сообщении с Россией. В декабре 2012 года была начата реализация совместного пилотного проекта по перевозке грузов и порожних вагонов с использованием электронных юридически значимых документов, подписанных ЭЦП, на полигоне между станциями белорусской магистрали и Октябрьской железной дороги (ОАО "РЖД"). Подобный проект по перевозке груженых вагонов в международном сообщении был организован на территории СНГ впервые.

Trans-Port

Миндоходов пересмотрит льготы по налогу на прибыль, НДС и акцизам

   Глава Миндоходов Александр Клименко отметил, что будут отменены льготы, которые не соответствуют своей экономической сути

   Министерство налогов и сборов Украины продолжает работу над инвентаризацией налоговых льгот. Об этом сказал сегодня журналистам на пресс-конференции министр Александр Клименко.

   Клименко отметил, что работа по анализу существующих в Украине налоговых льгот началась еще в конце 2011 года в формате межправительственной комиссии при участии профильных министерств.

   По словам министра, последнее заседание состоялось на прошлой неделе. "Говорить сегодня о конечном результате еще рано. Но что мы делаем уже - мы инвентаризируем все существующие налоговые льготы. Мы понимаем, что льготы должны стимулировать рост определенных отраслей экономики", - сказал он.

   Клименко подчеркнул, что результатом инвентаризации будет пересмотр существующих льгот, которые не соответствуют своей экономической сути. "Это касается и налога на прибыль, НДС и акцизов. Но чтобы принять взвешенное решение нужно время. Спешить в этом вопросе не разумно", - добавил он.

   Напомним, после вступления в силу Налогового кодекса было введено достаточно много налоговых льгот, направленных на стимулирование энергосбережения, модернизацию основных средств, поддержку приоритетных отраслей экономики, а также вновь созданных предприятий.

ЛIГАБiзнесIнформ

Янукович назначил заместителей министру доходов Клименко

   Первым заместителем министра доходов и сборов стал бывший замглавы Государственной таможенной службы Степан Дериволков

   Президент Украины Виктор Янукович назначил заместителей главы Министерства доходов и сборов Александра Клименко. Об этом 1 апреля сообщает пресс-служба главы государства.

   Так, первым заместителем министра доходов и сборов стал бывший заместитель главы Государственной таможенной службы Степан Дериволков. Заместителями министра стали экс-заместитель главы Государственной налоговой службы Андрей Игнатов и бывший первый замглавы Государственной таможенной службы Виктор Левицкий. Последний также был назначен руководителем аппарата Миндходов.

   Соответствующие президентские указы были подписаны в понедельник, 1 апреля.

   В случае с заместителями главы Миндоходов, первый из них будет курировать таможню, второй займется администрированием налогов, еще один будет управлять аппаратом.

   По информации СМИ, Дериволков считается человеком бывшего главного таможенника страны, вице-спикера от КПУ Игоря Калетника. Левицкий ранее работал первым замначальника специализированной государственной налоговой инспекции по работе с крупными плательщиками в Донецке. Игнатов в налоговой был заместителем Клименко, отвечал за департаменты налогообложения юридических и физических лиц, и борьбы с отмыванием доходов.

ЛIГАБiзнесIнформ

ПУ: Про призначення С.Дериволкова першим заступником М╕н╕стра доход╕в ╕ збор╕в Укра╖ни

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА УКРА╥НИ № 174/2013

Про призначення С.Дериволкова першим заступником М╕н╕стра доход╕в ╕ збор╕в Укра╖ни

Призначити ДЕРИВОЛКОВА Степана Дмитровича першим заступником М╕н╕стра доход╕в ╕ збор╕в Укра╖ни.

Президент Укра╖ни В╕ктор ЯНУКОВИЧ

1 кв╕тня 2013 року

Президент Украины

ПУ: Про зв╕льнення О.Дороховського з посади першого заступника Голови Державно╖ митно╖ служби Укра╖ни

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА УКРА╥НИ № 172/2013

Про зв╕льнення О.Дороховського з посади першого заступника Голови Державно╖ митно╖ служби Укра╖ни

Зв╕льнити ДОРОХОВСЬКОГО Олександра Миколайовича з посади першого заступника Голови Державно╖ митно╖ служби Укра╖ни.

Президент Укра╖ни В╕ктор ЯНУКОВИЧ

1 кв╕тня 2013 року

Президент Украины

ПУ: Про зв╕льнення С.Дериволкова з посади заступника Голови Державно╖ митно╖ служби Укра╖ни

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА УКРА╥НИ № 171/2013

Про зв╕льнення С.Дериволкова з посади заступника Голови Державно╖ митно╖ служби Укра╖ни

Зв╕льнити ДЕРИВОЛКОВА Степана Дмитровича з посади заступника Голови Державно╖ митно╖ служби Укра╖ни.

Президент Укра╖ни В╕ктор ЯНУКОВИЧ

1 кв╕тня 2013 року

Президент Украины

Анекдот из Интернет

Жена мужу:
— Дорогой, а что ты мне подаришь на День рождения?
— Вон видишь за окном мерседес чёрный стоит?
— Да!
— Вот точно такого же цвета колготки.

Афоризм

На самом деле, главная в семье - жена. А если муж считает, что он главный, жена ещё и умна.

Перейти на WWW MD OFFICE http://www.mdoffice.com.ua
E-mail: mdoffice@mdoffice.com.ua
Рассылки Subscribe.Ru
Новости  ВЭД в Украине от
WWW MDOffice


В избранное