Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Инвестиции в валютный рынок. Как деньги делают деньги." на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Главные события ИТ-рынка
Главные события ИТ-рынка 27 апреля 2011, среда "ВКонтакте" и Facebook предложат своим пользователям набирать статусы без помощи клавиатуры Российские пользователи социальных сетей получат возможность, находясь за рулем и не отвлекаясь от дороги, надиктовывать в онлайн-режиме сообщения друзьям и на "стену", а также с помощью голоса изменять статусы. Как стало известно РБК daily, переговоры о сотрудничестве с социальными сетями ведет компания Harman - производитель акустических систем. Генеральный директор Harman в России и СНГ Евгений Конов рассказал, что сервис в первую очередь рассчитан на людей, которые планируют приобрести автомобиль. Это аудитория от 21 до 45 лет (может быть, и старше в отдельных случаях), среднего класса, с заработком от 25-30 тыс. руб. и выше. "Навигационные устройства от компании Harman и платформа Aha Radio будут полноценно работать и на российском рынке. В настоящее время мы ведем переговоры с автопроизводителями и ведущими российскими соцсетями, - говорит г-н Конов. - Вполне возможно, что пользователи соцсетей смогут не только получать и отправлять сообщения с помощью голоса, но также находить местоположение своих друзей по пути следования автомобиля". Также Евгений Конов отметил, что одноименное приложение доступно для владельцев iPhone и пользуется популярностью в США. Стоимость проекта компанией не раскрывается. Основной бизнес Harman - аудиопродукты и решения для автоиндустрии, где компания уже успела зарекомендовать себя", - резюмирует г-н Конов. Представитель Facebook сказала корреспонденту РБК daily, что "соцсеть всегда рада сотрудничеству с другими компаниями на российском рынке", но подробнее комментировать сообщение отказалась. В Mail.ru Group и "ВКонтакте" от комментариев воздержались. "Яндекс" - первая российская интернет-компания, сервисы которой доступны в автомобилях. Так, с декабря 2010 года в бортовых компьютерах автомобилей BMW установлена стартовая страница с сервисами "Яндекса". Владельцы BMW впервые могут отслеживать автомобильные пробки на дорогах в режиме онлайн, не прибегая к помощи внешних устройств", - говорит пресс-секретарь компании Очир Манджиков.
Apple хочет откусить слишком большой кусок Издатели
и разработчики приложений для iPhone и iPad не довольны тем, что Apple
хочет получать 30% от продаж подписки на электронные газеты, журналы, а
также на музыкальные и другие приложения. Многие готовы отказаться от
продажи подписки для гаджетов Apple. Об этом высокопоставленные представители издателей и
компаний-разработчиков, названия которых не раскрываются, заявили
британской The Times. По словам собеседников The Times, Apple претендует
на слишком большой процент от выручки и это может заставить некоторые
компании отказаться от выпуска приложений для iPhone или iPad. Об условиях расчета выручки от подписки на приложения Apple заявила
еще в феврале. Компания подчеркивала, что цену и периодичность подписки
разработчики устанавливают сами. Кроме того, они могут дать
пользователям возможность оформить подписку на своем сайте, но в этом
случае они должны предлагать те же условия, что предлагаются
пользователям на сайте Apple. Издатели говорят о том, что многие из них направили в Apple запрос о
том, коснутся ли их новые правила, однако за прошедшие два месяца так и
не получили ответа. Не получили они и никаких разъяснений относительно
того, является ли заявление Apple предложением начать переговоры или это
ультимативное условие. Источники в отрасли говорят о том, что новые
правила вступят в силу в июне. Представитель одной музыкальной онлайн-компании отметил, что
единственным вариантом для его компании является отказ от предоставления
подписки на свои услуги через онлайн-магазин Apple, однако он ждет,
пока другие компании "сделают первый шаг" и также откажутся от
партнерства с Apple. Кроме того, давление на Apple из-за ее политики в отношении подписных
приложений оказывает и один из крупнейших конкурентов - Google. В
феврале, на следующий день после заявления Apple, Google обнародовал
планы о своем новом сервисе Google One Pass, который дает возможность
издателям СМИ продавать подписку на свои электронные версии. За
предоставление этой услуги Google претендует только на 10% от стоимости
подписки. Компания Apple пока никак не прокомментировала информацию, опубликованную The Times.
|
В избранное | ||