Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Инвестиции в валютный рынок. Как деньги делают деньги." на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Главные события ИТ-рынка
Главные события ИТ-рынка 20 апреля 2011, среда В Рунете возросла доля русскоязычного спама По
данным отчета "Лаборатории Касперского" в марте 2011 года количество
спам-рассылок продолжило рост. Так, по сравнению с февралем доля
нежелательных писем увеличилась на 0,9% и составила в среднем 79,6%. Россияне - лидеры по пользованию соцсетями В
2010 году среднестатистический российский участник соцсети провел в ней
9,8 ч, что вдвое больше среднемирового показателя (4,5 ч). Причем наши
соотечественники чаще всего (82%) зарегистрированы сразу в нескольких
социальных сетях. Об этом свидетельствуют результаты опроса,
проведенного ГК NEXTEP. Социальные сети появились в 90-х годах прошлого века и получили
огромное распространение по всему миру. В Россию популярность социальных
сетей пришла в 2006 году с основанием русскоязычных сервисов
"Одноклассники" и "ВКонтакте", созданных по подобию иностранных ресурсов
"Classmates.com" и "Facebook". И за последние годы российские
пользователи уверенно лидируют по активности присутствия в мире
виртуального общения, причем не ограничивают себя каким-то одним
ресурсом. Лишь каждый шестой пользователь Рунета зарегистрирован только в одной
сети. В многообразии сетей каждый человек может найти себе социальный
ресурс по душе или интересам, будь то шопоголик, заядлый геймер,
любитель книжных новинок или сплетен о звездах. Но все-таки большей
популярностью пользуются сети, не ограниченные каким-то узким кругом
интересов, а глобально объединяющие пользователей. По данным опроса ГК
NEXTEP, в российском секторе чаще используются русскоязычные сервисы:
безоговорочный лидер - сеть "ВКонтакте" (47%), далее идут
"Одноклассники" (29%), замыкает тройку "Мой мир" (18%). Самая популярная
сеть в мире - Facebook - со значительном отрывом заняла только 4-е
место в рейтинге. Функция поиска людей, общения и поддержания контакта является
основной для социальных сетей - 40% пользователей приходят в соцсети
именно за этим. В два раза реже респонденты обращаются к соцсетям за
поиском информации о людях (16%). Каждый десятый респондент пользуется
сетью для развлечения или бесцельного времяпрепровождения. "Несмотря на то что люди в сети преимущественно ищут общения, крупные
компании и бренды ищут там информацию о людях и рассматривают сети как
важную, а в ряде случаев приоритетную площадку для выхода к своим
потребителям. Серьезные и массовые сетевые сообщества сегодня способны
помочь укрепиться полюбившемуся товару или услуге или подорвать их
авторитет. Несмотря на то что пока сетевое влияние на офлайн-бизнес
актуально для регионов с высокой степенью проникновения Интернета, эта
тенденция, безусловно, будет усиливаться", - считает президент ГК NEXTEP
Оксана Аульченкова. В последнее время встает вопрос о защищенности личной информации в
сетях. К примеру, ранее у пользователей "ВКонтакте" была возможность
скрыть данные на своей странице. Но с февраля 2011 года личные данные
стали доступны для всех пользователей этой сети. Не секрет, что многие
работодатели просматривают в сетях страницы кандидатов на должности,
чтобы составить о них более полное и личное представление, и порой
именно оно становится решающим фактором при приеме на работу. Все чаще
слышатся опасения по поводу того, что ФСБ получает из сетей информацию о
людях, их связях, поездках и т.п. В связи с этим обоснованным выглядит
результат опроса, согласно которому 36% пользователей не указывают
личную информацию в своих профилях в социальных сетях или указывают ее
не полностью, а 2% размещают ложную информацию.
|
В избранное | ||